Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Morozov P.
    Али, не вижу разницы. То ли я обыватель, то ли нет. Тебя, как обывателя, мало волнует "как это работает" до тех пор, пока буханка хлеба не будет стоить, условно говоря, $100. А потом ты начнёшь вопросы задавать, а с какого это хрена такая цена? Когда ты ездил на Ист по $4 за милю, тебе тоже было плевать на прозрачность и на правила, не так ли? А тут вдруг заинтересовались. Я не понимаю, о чём спор? Если на 100 грузов заявлено 500 траков, чего можно ожидать? Только того, что 400 траков рано или поздно, извините, пиzdoй гавкнуться. Что тут можно "отрегулировать"?
    ХОЧЕШЬ ПОГОВОРИТЬ ОБО МНЕ КОНКРЕТНО??? ОТВЕЧУ КОРОТКО И ДАВАЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОЗДЕРЖИМСЯ ОТ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ МОЕГО ИЛИ ТВОЕГО ЛИЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, Т.К. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О СИТУАЦИИ В ЦЕЛОМ, ТО ЭТО ПРОСТО НЕКОРРЕКТНО :
    Я до сих пор езжу по 4 доллара на Ист (наверное потому, что малость "подвинул" Брокера и работаю напряму с Отправителем, а последний, обрати внимание, не спешит по твоей логике на "рынок" подешевевших Перевозчиков), но тем не менее, меня на самом деле волнует затянувшаяся "чёрная полоса" для Тракеров, и мне никогда не было наплевать на прозрачность и правила! ТОЧКА!!!

    Грамотный "Регулятор", с учётом краткосрочных и долгосрочных перспектив, имеет возможность держать отрасль в частности, и экономику в целом - в сбалансированном состоянии, что в свою очередь позволит более или менее равномерно распеределять производственные ресурсы и т. д. , т.е. держать различные отрасли в "здоровом" состоянии и с крепким иммунитетом к резким перепадам. Именно тогда, на мой взгляд, мы и получим "здоровый" свободный рынок, который будет способен к саморегуляции. Утопия, скажите вы!
    Возможно Да? Возможно Нет? Жизнь показывает, не всё так безнадёжно!

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by Morozov P.
      Али, не вижу разницы. То ли я обыватель, то ли нет. Тебя, как обывателя, мало волнует "как это работает" до тех пор, пока буханка хлеба не будет стоить, условно говоря, $100. А потом ты начнёшь вопросы задавать, а с какого это хрена такая цена? Когда ты ездил на Ист по $4 за милю, тебе тоже было плевать на прозрачность и на правила, не так ли? А тут вдруг заинтересовались. Я не понимаю, о чём спор? Если на 100 грузов заявлено 500 траков, чего можно ожидать? Только того, что 400 траков рано или поздно, извините, пиzdoй гавкнуться. Что тут можно "отрегулировать"?
      а как вы смотрите на такую ситуацию? на закоодательном уровне запрещена деятельность овнеров, остается только большие трансопртные конторы. при этом надо отрегулировать и их деятельность....короче надо прийти к балансу. извините, если обидел местных овнеров

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by proletary
        а как вы смотрите на такую ситуацию? на закоодательном уровне запрещена деятельность овнеров, остается только большие трансопртные конторы. при этом надо отрегулировать и их деятельность....короче надо прийти к балансу. извините, если обидел местных овнеров
        ты беги, мальчЕг, пока тебя не прокрутили ))

        как ты мог такое спросить? не дебил же ))

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by La Femme
          ты беги, мальчЕг, пока тебя не прокрутили ))

          как ты мог такое спросить? не дебил же ))
          я, как будущий президент Соединенных Штатов, смотрю глобально, мне надо привести рынок к балансу))))) перекрыть так сказать поток восторженных и окрыленных. и я прислушиваюсь к мнению окружающих, все же кричат, развелось как собак нерезанных.. вот я и предложил, да мои методы несколько радикальны, а что делать, я ж для страны стараюсь

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Alibaba
            но всё равно в определённой зависимости.
            О какой "зависимости" речь? Он что один на рынке? Вот когда будет "регуляция", тогда и "зависимость" возникнет. Вы как то между делом забываете, что Шипер у брокера тоже клиент и если он его будет подводить, то на том же рынке, этих брокеров, как собак нерезаных!
            И опять же спрос и предложение. Система не совершенна и порой жёсткая, однако лучшего до сих пор не придумали. А антимонопольный закон, это все что тут нужно.

            Тут кто то упоминал 3 слоудауна, на моей памяти их было больше и каждый раз поднимался крик с требованиями "отобрать и разделить" и всеобщей забастовки! Это уже почти как анекдот стало.
            Не говоря уже о том, что это не легально (на основании того же антимонопольного закона) и практически неосуществимо в виду отсутствия всеобщей организации, эти крикуны, никогда не могли ответить на простой вопрос;- Какие требования собираетесь выдвигать и что этим хотите достичь? Кроме того, что добить уже опущенную экономику?

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Originally posted by proletary
              а как вы смотрите на такую ситуацию? на закоодательном уровне запрещена деятельность овнеров, остается только большие трансопртные конторы. при этом надо отрегулировать и их деятельность....короче надо прийти к балансу. извините, если обидел местных овнеров
              Вот ещё один "радикал" обозначился.
              Ну так, такая мера называется "Убиение малого и среднего Бизнеса", которая приведёт к ещё большему ДИСБАЛАНСУ на Рынке - "это же очевидно Ватсон"!
              И потом не забывайте, про основную цель - оздоровление экономики, и если по вашему предположению, такая мера оздоровит экономику, то я ЗА! Тока есть маленькая проблема, я (и не только я) при таком строе успел пожить, а потому для меня это будет уже не эксперимент, а возврат к "Социалистическим" методам хозяйствования, про которые тут "не попинал меня" разве что ленивый. При Союзе именно так и было - есть Гос.монополия на фсё и фся и нет никакого, ни малого, ни среднего частного битзнеса!

              Так что всё нормально, извиняться не стоит, никого вы этим не обидели, ну разве что только стороннников Зюганова порадовали!

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by Morozov P.
                Алибаба, а кто тебе мешает внести эти правила прямо сейчас в твои договоры с брокерами? Знаешь кто? Я и тысячи других, которые схватят на Исте груз за любые деньги, лишь бы свалить в свой любимый Илиной, Вискансин. А вот когда эта тысяча, этот легион неучей и рас****яев сгинет, вот тогда мы дружно забудем про "прозрачность" и начнем брокерам руки выкручивать. Или ты этим не занимался?
                Я уже не могу.Ну вначале пригнулся под бременем падения цен.Держался!Потом нагнулся,потом на колени упал,а сейчас и незнаю как назвать,не раком но распластался точно!Сегодня буду брать ЧТО ЕСТЬ!
                Извеняюсь,простите,но по русски уже нет мочи писать,буду литературно:Я охуел и в ауте!!!с 9 го числа по 15 дела были,а вот с 16 го по сей день торчу дома и не могу выйти.Цены от 1.35 до 1.65(от места пикапа).Было в прошлую среду два груза всего за 1.82 и 1.75.отказался.Вобщем сдаюсь!!!После того как вчера за три дропа давали 3400 за лук с Онтарио-Цинцинати-Толедо-Детройт и отказались прибавить даже 150%,сын чуть не взвыл.Папа говорит извени ,это я виноват что ты застрял дома-хохол он упрямый или брокеры упрямее не знаю!
                Как все так и я.
                А если 10 го будет акция то я ЗА.

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Не вижу цепочки, а точнее первоначально источника движения назад. Что бы уменьшились перевозки, надо, что бы уменьшились продажи и производство, что бы уменьшились продажи и производство, нужно увеличить цены или уменьшить зарплаты. И то и другое возможно только при жестоком кризисе экономики, чего, извините, не наблюдается, и если наблюдается, то не в такой мере. Итог: уменьшение грузоперевозок, понижение цены на данную деятельность вызвана искусственно.

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by Solo379
                    О какой "зависимости" речь? Он что один на рынке? Вот когда будет "регуляция", тогда и "зависимость" возникнет. Вы как то между делом забываете, что Шипер у брокера тоже клиент и если он его будет подводить, то на том же рынке, этих брокеров, как собак нерезаных!
                    И опять же спрос и предложение. Система не совершенна и порой жёсткая, однако лучшего до сих пор не придумали. А антимонопольный закон, это все что тут нужно.

                    Тут кто то упоминал 3 слоудауна, на моей памяти их было больше и каждый раз поднимался крик с требованиями "отобрать и разделить" и всеобщей забастовки! Это уже почти как анекдот стало.
                    Не говоря уже о том, что это не легально (на основании того же антимонопольного закона) и практически неосуществимо в виду отсутствия всеобщей организации, эти крикуны, никогда не могли ответить на простой вопрос;- Какие требования собираетесь выдвигать и что этим хотите достичь? Кроме того, что добить уже опущенную экономику?
                    Соло, не уводи дискуссию в другое русло, хотя бы на этом этапе, или покажи мне хоть один намёк на требования к забаставкам и и пр. на последних двух страницах, т.е. за вчерашний день.

                    Вернёмся к обсуждению: Брокер на рынке не один, но в условиях бесконтрольности появляется "нехорошая" тенденция, это когда "к какому прилавку не подойди, а цена на картошку у всех одинаковая", хотя "по бумагам" всё ОК, Рынок колхозный и каждый "колхозник " на нём сам по себе! Так вот, лично я против КОЛХОЗОВ и КОЛХОЗНИКОВ в таком виде!

                    Всё боятся слова РЕГУЛЯЦИЯ, но при этом почему-то никто не хочет признать, что Конституция и другой свод Законов, есть ничто иное, как та же самая РЕГУЛЯЦИЯ, которая обеспечивает ПОРЯДОК в обществе, а под словом Рынок, надо понимать, не что иное, как экономическую составляющую этого самого общества. Так почему в одном секторе той же самой экономики есть "регулировочные шурупы", а в другом их "посрезало"??? Антимонопольный закон есть, но сдаётся мне,что "положивших на него" с каждым днём становиться больше. Антидемпинговый закон тоже есть, и он пока что слава богу худо-бедно работает, иначе про малый и средний бизнес уже можно было бы забыть...

                    Кстати, про ДЕМПИНГ - это ХОРОШО или ПЛОХО??? А Антидемпинговые "регулировки" - это ХОРОШО или ПЛОХО???
                    А вы не задумывались дорогие оппоненты, как называется ситуация, когда при "здоровой" цене на Перевозку, допустим 2 руб/км. появляются Перевозчики, отметающие груз за заведомо "погибельную" расценку - 1 руб/км.

                    Экономика, это тот же МЕХАНИЗМ, а сектора экономики, это отдельные узлы этого механизма, которые периодически надо "смазывать и регулировать", иначе начинается скрежет, потом перегрев и так до полной остановки. При этом не надо забывать, что "масло надо заливать до определённого уровня, т.к. недолив или перелив, не есть хорошо.

                    Ладно, я как и другие высказал свою точку зрения, по мере возможности пытался её обосновать, кто захотел тот услышал, и я тоже услышал всех! Уверен, что ещё не все высказались, и мы услышим другие мнения. От себя лично, Спасибо всем за здоровое обсуждение, очень приятно, что обошлось без "тухлых помидоров" и переходов на личности! Приятного вам дальнейшего обсуждения, а мне надо собираться в очередной рейс на Ист.

                    P.S. Чуть не забыл, по законам жанра тек сказать - "Уважаемые Знатоки, позвольте объявить музыкальную паузу":

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      А требования простые. Прежде всего, отлучить брокеров от фрахтовых денег.
                      Ну вот смотрите. Приходит оунер к диспетчеру, мол, пусти под свое крыло, я хороший, ответственный, трудолюбивый. Тот ему, типа, да не проблема, с удовольствием, за полный комплект своих услуг беру 18% от гросса. Ударили по рукам. Начали работать. А потом однажды оунер на деливери, в ожидании разгрузки, знакомится с другим оунером, приехавшим с аналогичным грузом:
                      - Тебе сколько заплатили за доставку?
                      - $3,000
                      - Мне $3,500, - И показывает конфирмэйшн.
                      Наш оунер звонит диспетчеру.
                      - Вася, я не понял, мы стобой на 18% договаривались. А ты, сука, срезаешь на фрахте дополнительно больше 15%
                      - А какие проблемы? Я спросил тебя согласен ехать за $3,000? Ты согласился. А сколько я зарабатываю, тебя не должно интересовать.
                      Вот и выходит, что диспетчер, помимо своих функций поиска груза и информационной потдержки выступает в роли барыги. Но стоит отлучить его от денег, открыв свою МС, и в звене диспетчер-оунер все начинает работать справедливо.
                      То же самое и с брокером. Брокер - всего навсего не более, чем настройщик сделки грузовладелец-перевозчик. Его функции - сделать все, чтобы сделка состоялась и все участники были удовлетворены. При этом вознаграждение брокера должно быть справедливым.
                      Сейчас же кучка брокеров, работающих на споте, легко создают дефицит грузов. Драйвэнщики с Чикаго эрии знают консолидированный центр CHRobinson в Elk Grove Village. Обращали внимание на документы когда груз был взят у шиппера? Там иногда груз на складе больше месяца лежит консолидируется. При этом шиппер сделал 100% предоплату.

                      Выписка из профайла компании:
                      C.H. Robinson Worldwide, Inc., a third party logistics company, provides freight transportation services and logistics solutions to companies in various industries worldwide. It offers transportation and logistics services, such as truckload comprising time-definite and expedited truck transportation services; less than truckload services; intermodal transportation, which is shipment service of freight in trailers or containers by combination of truck and rail; and non-vessel ocean common carrier or freight forwarding services, as well as organizes air shipments and provides door-to-door services. The company also provides custom broker services; and other logistics services, including fee-based managed services, warehousing services, small parcel, and other services. It has contractual relationships with approximately 66,000 transportation companies, including motor carriers, railroads, air freight, and ocean carriers. In addition, the company is involved in buying, selling, and marketing fresh produce, including fresh fruits, vegetables, and other perishable items. The company offers its fresh produce to grocery retailers, restaurants, produce wholesalers, and foodservice distributors through a network of independent produce growers and suppliers. It operates through a network of 281 branch offices. The company was founded in 1905 and is headquartered in Eden Prairie, Minnesota.

                      Обратите внимание, у них нет ни одной транспортной единицы.
                      Капитализация $10.35B
                      Стоимость акции/балансовая стоимость 9.46
                      И вот благодаря таким вот упырям, мы находимся в сегодняшней ж...

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by proletary
                        а как вы смотрите на такую ситуацию? на закоодательном уровне запрещена деятельность овнеров, остается только большие трансопртные конторы. при этом надо отрегулировать и их деятельность....короче надо прийти к балансу. извините, если обидел местных овнеров
                        Даже незнаю,но при нынешней ситуации будто так оно и происходит.Есть же кто под флагом большой компании ездит,ну вот,трак твой,треллер твой и заключаешь договор с PRIME corp и ездишь-потом дикое одиночное тракрство вымирает.Глобализация по Марксу,когда у большевиков и жёны общие.А может я ошибаюсь.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          OK! Идея сама по себе интересная. Однако как это осуществить? Если законодательно, то на основании чего? Не будет ли это прямым вмешательством и покушением на "основу основ";- свободу выбора? Если шипера и брокера устраивает такая форма договора, причём никаких законов они не нарушают, то в чем проблема?
                          Типа брокер обманывает обе стороны? А если шипера устраивает а перевозчик везёт, то причём тут брокер?
                          Вообщем не просто это...

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            А сколько раз попадаешь в такую ситуацию, когда в 8:00 утра выгружен, а груз тебе дают за час до закрытия шиппера. И мчишься задница в мыле 50 миль с севера на юг Чикаго. Это не диспетчер плохо мышей ловит, это брокер держит груз. Сначала распределяет из-под прилавка среди своих, как в совке. Рынок ведь "свободный". Либо на доске висит по $0.80 при рыночных $2.

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by Alibaba
                              ХОЧЕШЬ ПОГОВОРИТЬ ОБО МНЕ КОНКРЕТНО??? ОТВЕЧУ КОРОТКО И ДАВАЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОЗДЕРЖИМСЯ ОТ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ МОЕГО ИЛИ ТВОЕГО ЛИЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, Т.К. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О СИТУАЦИИ В ЦЕЛОМ, ТО ЭТО ПРОСТО НЕКОРРЕКТНО :
                              ТОЧКА!!!

                              Грамотный "РЕГУЛЯТОР", с учётом краткосрочных и долгосрочных перспектив, имеет возможность держать отрасль в частности, и экономику в целом - в сбалансированном состоянии.. .....мы и получим "здоровый" свободный рынок, который будет способен к САМОРЕГУЛЯЦИИ.
                              Алибаба, во-первых не кричи, пожалуйста, тут глухих нет. Во-вторых тема называется "за сколько, откуда и куда едем". Если ты считаешь обсуждение наших рейтов глубоко личным делом, непонятно тогда о чём можно говорить в рамках заявленной темы? И таки да, я хочу поговорить с тобой о моих и о твоих рейтах конкретно. Или ты предлагаешь нам обсудить рейты Чикагина или Соло? Если же я разгласил коммерческую тайну, озвучив ориентировочную цифру в $х/mi, прошу меня простить и предлагаю переместиться в какую-то другую тему, потому как название этой темы как раз и предполагает обсуждение этих величин.
                              Ну а с твоей идеей, что некий регулятор отрегулирует рынок до состояния саморегуляции и потом дивным образом самоликвидируется позволь не согласиться.

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Тов. Чикагин, не буду цитировать тебя целиком. Твой пример с диспетчером неудачен. Если диспетчер берёт груз по одной цене, а продаёт его тебе по другой, он нарушает закон, это называется дабл брокеридж. А у него нет брокерской лицензии. Груз это ТОВАР. Брокер покупает этот ТОВАР у шипера и продаёт его перевозчику. Каким это образом ты собираешься отлучить его в этом случае от фрахтовых денег? Если ты хочешь исключить брокера из этой цепочки, дело за малым - покупай брокерскую лицензию и вперёд, о чём разговор? Кстати, не надо останавливаться на полпути. Зачем идти к дилеру за легковой машиной, кормить этих упырей и барыг. Поехал на завод-изготовитель и купил сам. Кстати и в магазин за продуктами зря ходим, барыг-спкулянтов-паразитов-торгашей плодим. Чего проще, съездил в пекарню, на ферму, скотобойню, макаронную фабрику и колбасный цех да затоварился напрямую. Я конечно утрирую, но всё же.
                                И ещё одно замечание. Посмотрите как начал наш уважаемый тов. Алибаба большими буквами кричать, что это его сугубо интимное дело, по каким расценкам он ездит и нечего здесь это обсуждать. И в тоже время вы предлагаете сделать коммерческую деятельность брокеров предельно прозрачной, ограничить их доход фиксированной процентной ставкой и пр. и пр. Где логика?
                                Володя, ещё одно. Если груз висит на борде по $0.8, при "рыночной" $2 и его берут, то 0,8 это и есть рыночная цена, увы нам Ивану Василичу;( Если повезут за доллар, то доллр будет рыночной ценой. А кто везёт? Да кто угодно, в том числе и те которые "трак вчера купил, СДЛ сегодня получил, чё теперь?"
                                Обратите внимание, когда эта тема возникла и вызывает такое горячее обсуждение. Не в пошлом году и не в позапрошлом, а именно в этом. И пока на маркете траков в три (цифра с потолка, просто для примера) раза больше чем грузов, как ни прыгай, а рейты будут идти вниз. Можно брокеров к стенке поставить и шлёпнуть именем революции, но грузов от этого больше не станет. Я так думаю.

                                Comment

                                Working...
                                X