Announcement

Collapse
No announcement yet.

Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

    Спасибо за ответ, очень информативно. Посмотрите ссылку, может пригодиться. Многие водители нашли работу на этом ресурсе.

    Работа | Работа - требуются | Требуются водители CDL в Нью-Йорк

    Comment


    • #17
      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

      Прошусь в ученики к опытному водителю. Есть employment authorization card, SSN, temporary driving permit (license type A). Затягивается получение гринки, а без нее не допускают к практическому екзамену. Не хочется терять время. Спокойный, надежный, не курю, 44. Живу во Флориде. 201 993 9363

      Comment


      • #18
        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

        Originally posted by Ruslan.L.
        Не 2 а 1 месяц работал когда начинал
        P.S. У тебя медкомиссия 26 марта заканчивается, напоминаю.
        Спасибо, Русланчик)) Вот это и нужно сделать, как раз таки. Запамятовал.

        Comment


        • #19
          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

          Добрый день. Работаю в этой компании 6 месяцев. Все устраивает бывают конечно вопросы но стараются быстро решить. Отношение к водителям нормальное Сам выбираешь сколько работать и сколько отдыхать В основном получается от 3500 миль в неделю, но можно и больше как сам захочеш но и заставлять ни кто не будет.

          Comment


          • #20
            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

            UP! UP! UP! UP! UP! UP! UP! UP! UP!

            Comment


            • #21
              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

              Вот.., после битвы при Вайоменге вернулся домой . Жду машину, должна быть к четвергу , Freightliner cascadia 2015 года на автомате . Готовлюсь к первому самостоятельному выезду . На старт 0.42 с , через три месяца 0.45 обещают . Теперь все зависит только от меня .
              Большое спасибо Александру .

              Comment


              • #22
                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                Ну вот , и закончился первый трип . Проехал 2950 mi . Выехал с четверга на пятницу , в воскресенье х...груши околачивал . Сегодня разгрузился дома , на завтра уже груз готов . Еще прим 1500 mi. Как раз на пару дней .
                Наверно в неделю так работать возможно .

                Comment


                • #23
                  Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                  Originally posted by Serg34
                  Ну вот , и закончился первый трип . Проехал 2950 mi . Выехал с четверга на пятницу , в воскресенье х...груши околачивал . Сегодня разгрузился дома , на завтра уже груз готов . Еще прим 1500 mi. Как раз на пару дней .
                  Наверно в неделю так работать возможно .
                  Пару строк хоть про первый трип напиши плиз. Ты до этого имел опыт с грузовиками? Я вот свой первый трип вчера закончил (с ментером катался, т.к. еще экзамен не сдал), проехал 800 майлов, на ручной коробке, ощущение, должен сказать, не из приятных, особенно когда по городу крутишься, да еще и груженый 70к паундов.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                    Originally posted by Che4545
                    Пару строк хоть про первый трип напиши плиз. Ты до этого имел опыт с грузовиками? Я вот свой первый трип вчера закончил (с ментером катался, т.к. еще экзамен не сдал), проехал 800 майлов, на ручной коробке, ощущение, должен сказать, не из приятных, особенно когда по городу крутишься, да еще и груженый 70к паундов.
                    Я на автомате . Мне понравилось . В горку едешь , чувствуешь не тянет ( обороты ближе к 10) я не жду автоматического переключения , включаю пониженную ( так получается более динамично ) А с горки едешь , заранее на пониженную и потихоньку катишь . Общий вес под 80000 , нормально идет.
                    Для меня самое страшное это весовые . С англ.у меня не очень , что будут спрашивать и что отвечать не знаю (
                    Из трудностей . Пока ночую на рестериях , там заезжать и выезжать проще ( на тракстапы заезжаю только на заправку )
                    Все было в новинку и все было шарадой . Сначала не знал как DEF заправлять , во втором типе не мог правильно оси выставить . Раз наверно 10 на весовую заезжал , был под завязку получилось 11000 / 33800 и 33940.
                    Сейчас со вторым трипом не задалось . Пока был в офисе стал узнавать про доливку масла в дв. Спросили пробег . Загрузился на IA , звонят из офиса говорят еще 3000 mi назад надо было на сервис ехать ( трак еще на гарантии )Решили отправить меня всё-таки в IA и там на сервис . Сегодня перезвонили и выяснилось что ближайшее свободное время в IA аж на сл.четверг . Решили загрузить меня на NC и мне проехать через Чикаго , но и там ближайшее время только на понедельник .
                    Вообщем получилось , что вчера я в 6 вечера выехал ( прим 250 mi ) , переночевал , разгрузился . Теперь приехал на пикап , но груз только будет доступен завтра , опять ночую , а завтра на базу в Чикаго ( прим 350 mi ) до понедельника . В понедельник на сервис , а после сервиса в NC на деливери .
                    Вообщем не совсем мне тут понятен момент . Получиться из 10 дней работы я все больше в ожидании . То машину я пару дней ждал , то холодильник пару дней ставили ( я не знал что можно самому , сказали что нужен специалист , которым оказался водителем из нашей компании и которому из собственного кармана на пришлось оплатитить не малую денюжку ( я то по началу подумал что это будет штатный электрик который в шапе выполняет работу с компанейскими траками за зпл . ) , то в первом трипе приехал в субботу и до понедельника на тракстапе жил . Теперь вот опять выехал и опять пару ночевок в 5 часах от дома и там опять получается 4 дня в ожидании чуда . Хотя водитель который передо мной ездил сказал что забирал машину с сервиса за неделю до того как мне передал .
                    Я предполагал что механик должен владеть вопросом сервисного регламента и выпуском автомобиля на линию .
                    Хочу вот поставить дополнительный свет ( противотуманки ) дак боюсь в шап обращаться , хотя перед отъездом заглядывал там всего две машины стояло , но как всегда все сотрудники жутко заняты и настроены как то по боевому .
                    Понравилась работа с диспетчерами .
                    С бух. по отчету по деньгам и по зпл. пока поговорить не удалось .( тут тоже получается больше я в компанию вложил , чем она мне дала заработать .В первый день пока без дела ходил - бродил , механик попросил съездить за з/ частью на какую-то машину . Съездил , оказалось не та . Попросили поменять , поехал к дилеру менять , обмен не удался , пришлось покупать за свои деньги . Потерял с этими покатушками по пробкам в Чикаго пол дня . Теперь хожу между механиком , бухгалтерией и кем то еще в поиске накладной , чека и своих денег .

                    Показалось достаточно отзывчивый и адекватный руководитель .
                    А так все нравиться и куча свободного времени и вроде при деле .))) с одним недостатком что без денег ))) но с перспективой ))) как поменяю масло , как устранят все косяки и как помчусь минуя компанейский шап , благо машина новая и надеюсь не скоро мне там что то понадобится ) тьфу, тьфу, тьфу....
                    Вообщем пока идет период притирки и адаптации к новым условиям . Подгонки трака под себя, а себя под трак .

                    Comment


                    • #25
                      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                      Спасибо, посмеялся до слез... вспомнил своё начало каръеры - почти такие же притирки и адаптации, только еще с ручной коробкой передач теряя передачи на перевалах, низкий мост в Чикаго... снесенную крышу рифера... )))
                      У тебя все пока НОРМУЛЬ!!! Просто учись, будь внимательней и просто набирайся опыта... начало, помоему - у всех "веселое".
                      А простои.... они пока неизбежны, так как, в какой-то мере, благодаря простоям и такой "слажености" в работе, компании вынуждены брать на работу студентов без опыта... а студентам есть где получать этот опыт.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                        Serg34

                        Во время притирки и набирания опыта,у Тебя будут вырабатываться привычки(хорошие и не очень) от которых впоследствии очень трудно избавляться.Не учись "плохому" изначально.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                          Originally posted by Serg34
                          Я на автомате . Мне понравилось . В горку едешь , чувствуешь не тянет ( обороты ближе к 10) я не жду автоматического переключения , включаю пониженную ( так получается более динамично ) А с горки едешь , заранее на пониженную и потихоньку катишь . Общий вес под 80000 , нормально идет.
                          Для меня самое страшное это весовые . С англ.у меня не очень , что будут спрашивать и что отвечать не знаю (
                          Из трудностей . Пока ночую на рестериях , там заезжать и выезжать проще ( на тракстапы заезжаю только на заправку )
                          Все было в новинку и все было шарадой . Сначала не знал как DEF заправлять , во втором типе не мог правильно оси выставить . Раз наверно 10 на весовую заезжал , был под завязку получилось 11000 / 33800 и 33940.
                          Сейчас со вторым трипом не задалось . Пока был в офисе стал узнавать про доливку масла в дв. Спросили пробег . Загрузился на IA , звонят из офиса говорят еще 3000 mi назад надо было на сервис ехать ( трак еще на гарантии )Решили отправить меня всё-таки в IA и там на сервис . Сегодня перезвонили и выяснилось что ближайшее свободное время в IA аж на сл.четверг . Решили загрузить меня на NC и мне проехать через Чикаго , но и там ближайшее время только на понедельник .
                          Вообщем получилось , что вчера я в 6 вечера выехал ( прим 250 mi ) , переночевал , разгрузился . Теперь приехал на пикап , но груз только будет доступен завтра , опять ночую , а завтра на базу в Чикаго ( прим 350 mi ) до понедельника . В понедельник на сервис , а после сервиса в NC на в первом трипе приехал в субботу и до понедельника на тракстапе жил . Теперь вот опять выехал и опять пару ночевок в 5 часах от дома и там опять получается 4 дня в ожидании чуда......


                          Хочу вот поставить дополнительный свет ( противотуманки ) дак боюсь в шап обращаться.....

                          ....... механик попросил съездить за з/ частью на какую-то машину . Съездил , оказалось не та . Попросили поменять , поехал к дилеру менять , обмен не удался , пришлось покупать за свои деньги . Потерял с этими покатушками по пробкам в Чикаго пол дня . Теперь хожу между механиком , бухгалтерией........
                          Выясните как оплачиваются простои. У нас компанидрайверы за день простоя сотку получают. Но это конечно не касается тех случаев когда трак в шапе стоит.

                          Зачем противотуманки? По американским дорогам штатного света вполне хватает. Я забыл когда в последний раз дальний включал.

                          Посчитайте свои расходы и если заправляетесь по топливной карте, то можете взять кешем при заправке. А вообще за свои ничего лучше не покупать. Пусть диктуют данные кредитки и вся недолга.

                          Поздравляю с почином! Я в свой первый рабочий день пока с кабины вылезал брючки венчальные порвал. Расплакался от жалости к себе, хотел всё бросить и уйти куда глаза глядят. Но остался и уже тридцать два годочка не вырваться. А ведь хотел космонавтом быть. Щас летал бы по орбите и поплёвывал сверху на землян. А вот жешь!

                          Comment


                          • #28
                            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                            Присоединяюсь к вышесказанному. Теперь по поводу "развесовки", у тебя там 1000 раундов с лишним была "поиграться", вот когда 80000 Гросс, тогда интересно. Далее, при таком весе, уж очень у тебя на рулевой мало, или баки совсем пустые? Если хотя бы пол бака было, я бы рекомендовал седло вперед на пару "кликов" двинуть и с весом попроще будет и топливная экономия чуток увеличиться. А ждать и догонять- это основа, привыкай! Однако не привыкай чтобы "ездили" на тебе, помочь конечно иногда можно, но "сначала деньги, потом стулья"- это капитализм.
                            Еще мне непонятны проблемы с заменой масла... Ну и что, что на гарантии, менять можно где угодно, гарантию это не прерывает. Уж поверь, я два новых "укатал" в миллионеры!
                            А так было интересно, держи в курсе!

                            Comment


                            • #29
                              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                              Дотопал до Калифорнии , сдал груз , загрузился ( спасибо за совет Madog)на Джорджию почти на 5000 mi общий трип намечался . Доехал до рестерии и... кажется мой новый трак умер . Загорелись все лампочки( и красная " Sтоp" типо все ППЦ , приехали ). Трак обороты больше 1000 не поднимает и быстрее 5mi не едет ...
                              Вообщем устроился на рестерии ночевать , ждать утра ...
                              Что-то мне с этим траком не везет , я его только с сервиса забрал . С такой же проблемой с такими же симптомами сдал ( только он тогда еще и ехал ) . Неделю ремонтировали , а мне на замену другой давали . Но это было дома ...
                              И вот опять ...
                              Вообщем вот такая хрень ..,(

                              Comment


                              • #30
                                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                                Загорелись все лампочки( и красная " Sтоp" типо все ППЦ , приехали ). Трак обороты больше 1000 не поднимает и быстрее 5mi не едет ...

                                Если у тебя двигатель "Cummins", сними обе клемы с аккумуляторных батарей на 15 - 20 минут. Обесточь полностью компьютер. После этого трак должен заработать. Если у тебя заглушенный EGR то это "софт". Будешь у себя в шапе, скажи чтоб прошивку другую поставили. Механики которые глушили его, поймут что к чему.

                                Comment

                                Working...
                                X