Announcement

Collapse
No announcement yet.

Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

    Поправлю, 40 футов от кингпина до середины задней оси трейлера с двумя или более осями.
    По дыркам считать не совсем правильно, т.к. расстояние между дырками бывает разное на разных трейлерах.

    Comment


    • #47
      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

      truck-legend.pdf



      Ну вот так примерно. Вообще гайс, в гугле все есть. В поисе пишите (вот пример) "CA truck Class A length limit" и получаете ... Ну или в "тракерском атласе" ...

      Comment


      • #48
        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

        Спасибо за исчерпывающий ответ . Теперь бы как на глазок определить 40 футов( или найти где лазерный дальномер ) и сделать зарубку на борту ). Как в полевых условиях решать этот вопрос ? Я раньше на дырки мерил ( не далее пятой от кингпина , а оказывается не всё так просто ) .
        Когда Madok помогал собираться в мой первый рейс набрали кучу ЗИП и инструментов , а вот дальномер то и забыли У меня глаз еще не пристрелянный

        Comment


        • #49
          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

          на тркйлере получше поищи-там должна быть уже отметина.

          Comment


          • #50
            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

            Вот как в некоторых компаниях сделано.
            40-41_2.jpg

            В полевых условиях, если трейлер такой же как на картинке, то - расстояние между большими стойками с заклепками 4 фута.

            Comment


            • #51
              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

              Originally posted by Serg34
              Вообщем проснулся я . Грустный такой . Лампочки все горят . Газанул пару раз , обороты выше 1200 не поднимаются . Пошел морду лица умыл , вернулся в трак . Думаю что делать ? Воскресенье , райком ( контора ) закрыта . Куда бечь ? Ну и сижу такой задумчивый , сам не замечаю как ключами в зажигании щелкаю ( вкл/выкл ) Вдруг чу... у Феди голос поменялся , и тут у меня на глазах лампы откл. сначала красная , потом чек . Газанул . ОК) Обороты ростут . Я скорей на заправку ( вечером не заправился , быстрей пока место свободное среди " больших пацанов" было занял , благо рано приехал , хоть ночевать там и не планировал )
              Заправл я Федю ( ведь он у нас кормилец , его первым ) , а сам думаю пока без завтрака . Выехали мы на интерстейт и чухнули в сторону Джорджии . А там все как по написанному , первые 300 ( или даже 500) и в горку и с горки как будто и не болел , даром что на 67 закрыт ( думаю в этом все беды , чёт там переливает , скушать Федя все сразу не может т.к. воздуха не хватает , топливо все не сгорает , лишняя сажа образуется , а там за ночь прокашлеется и с утра прет . А там ХЗ .ИМХО )
              После 500 mi. опять моргнул чек , в горку не тянет 25-35 mph . Ну думаю если сейчас остановиться , то точно моргнет красным и опять станем . Принимаю решение , ехать пока едется . Вообщем с шутками прибаутками добрались до тракстапа в 10 mi от Деливери .
              Сейчас спать . Завтра будем посмотреть как будет выглядеть эвакуация домой в Чикаго . Беспокоит вопрос с горами в Атланте , боюсь если грузанут меня по полной , тех мне гор не одолеть .
              Была подобная история, под Сиетлом весь день на 100 градусной жаре простояли, груз ждали, трак не глушили ест-но. Ночью, когда уже на интерстейт выехал, загорелась желтая "мясорубка", а потом и красная и турбина, обороты упали. Позвонил нашему механнику, встал на экзите и с помощью волшебной желтой кнопки провел так называемую прокалку турбины (так вроде бы это называется), через 40 минут федя был как новенький

              Comment


              • #52
                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                Регенерация ( кнопка ) не загорается ( клавиша не активна и как я в нее не тычу , она не реагирует ). Но кажется вчера нашел лекарство . Приехал на трак стап , пару - тройку раз завел-заглушил и судя по звуку регенерация началась , если вначале это произошло случайно , то теперь проследив причинноследственную связь , я это сделал сознательно . Сегодня весь день ехал может пару раз моргнул Чек , но дотянул нормально .
                Эвакуация с Джорджии произошла как и ожидалось . Диспеч. вышла с отпуска и грузанула по самое не балуйся ( арбузами ). Еще как то хитро у нее получилось . Груз я забрал 06.15 , до DL прим. 800 mi. Апоитмент мне назначили на 4 утра 06.17. Т.е. почти целое 15 и 16 и ночь 17 . Куда мне столько времени ? Тем более в двух часах от дома .
                Сколько не уговаривал сдвинуть с 4 утра на раньше или позже - полный отказ . Говорит строго в 4'утра и не раньше и не позже иначе штраф 200$. Ослушался я её и приперся вечером 16, тото на DL было радости ,будто только меня и ждали . Разгрузили без вопросов , без очереди за 30 мин. были удивленны принципиальной позиции по 4м утра .
                Решил попросить руководство о замене Дисп .

                Comment


                • #53
                  Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                  Диспетчер у тебя по "букве" работает, однако у тебя телефон есть. Взял и позвонил ресиверу. Не всегда правда получается, но никогда не вредит, если сомнения есть. Раньше, когда "жиписов" не было, люди так и ездили, по карте и по дирекшн от ресивера. Заодно и прочие детали выяснялись, которых "жипис" и диспетчер, тебе не говорили.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                    Originally posted by Solo379
                    Рестарт кстати 34 часа, а не 36. В идеале, в таких условиях, немного "отмотать назад", ты ведь всё равно сидел долго. А на 2000 миль, по уму, надо часов 30 минимум, чтобы без вопросов...
                    Благое дело!Но!
                    Вот у меня препяс и хрен куды отмотаешь.,могут ещё мне НАмотать.А если препяса( или EZ pass) нет-хипуй плесень,как говорили у нас в студенческой общаге в Воронеже в конце 70х.
                    Но знаю,что многие рискуют-сам такой баран.Увы!

                    Comment


                    • #55
                      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                      Originally posted by fraschini
                      Вот как в некоторых компаниях сделано.
                      [ATTACH=CONFIG]33699[/ATTACH]

                      В полевых условиях, если трейлер такой же как на картинке, то - расстояние между большими стойками с заклепками 4 фута.
                      Блиииин!Ну вы и умныеееее!Для меня все эти дырки мырки оси шмоси,как прикладная математика для первоклассника.И как вы так вот живёте?

                      Comment


                      • #56
                        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                        Приехал вчера утром на ярд , сразу с трипа не заезжая домой . Оставил трейлер , поехал в офис . Сдал документы , пообщался с сэфти , бух , новым диспетчером , механиком и руководством . Повез трак в Райдер , сдал трак . Подождал трак на замену , осмотрел-принял ( трак покатили мыть ) Дождался трак с мойки . Поехал на ярд . Оставил трак . Забрал свою машину . Поехал домой.
                        Время 23.00. Дети спят . Я дома .
                        Так прошел мой первый выходной

                        Comment


                        • #57
                          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                          Сегодня надо : поехать на ярд , взять трак , поехать в компанию , найти механика , уговорить наклеить сайны на трак . Зайти в сэфти переоформить документы на трак . Опять найти механика ( сайны не наклеены ), опять просить наклеить сайны . Забрать трак . Отвести на ярд . Забрать машину . Доехать домой .

                          В пятницу ( завтра надо выехать ) .

                          Вообщем мои выходные насыщенные .

                          Comment


                          • #58
                            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                            Так это, ехайте не в тяпницу, а в мандэй. Надо ж дома с семейством побыть. Детей тем приголубить, жену.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                              Паша, он же не турист, у него скеджул...

                              Comment


                              • #60
                                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                                Originally posted by zinvor
                                Блиииин!Ну вы и умныеееее!Для меня все эти дырки мырки оси шмоси,как прикладная математика для первоклассника.И как вы так вот живёте?
                                Так вот приходится.
                                Как загрузят 46200 разнотипного груза, то вынужден двигать назад по разрешенному максимуму и, все равно, ездить три раза на весы, два раза на перезагрузку. А по бумагам было 42700.

                                Comment

                                Working...
                                X