If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
А я и злюсь. И не "обижаюсь", а "огорчаюсь". Мне с такими рядом ездить приходится и я вижу разницу между сегодня и 20 лет назад, пока "жипиэс дженерашн" не пришло. Ну купил бы пиццерию что ли?
Нет трак! Еще один- "бери больше-кидай дальше". Прошу пардону, не хотел на таких тонах, но это у меня больное.
Особенно рекомендую пройтись по всем сообщениям Чикагина и очень внимательно их прочитать, начиная с первой страницы!
Глупости! Alexcript, не внимайте старпёрам. Чикагин - лох Чилийский. Этот неудачник потерял несколько лет работая компанидрайвером. Это не Ваш путь. Я вообще не понимаю на хрена было ЦДЛ получать? Вот Алекс (не Вы, другой) - пример для подражания! Чел взял и сразу купил транспортную компанию. Вы сразу водителя наймите и пускай он работает. Токо пенсионера этого злого не берите, сильно больно брюзжит. Пусть локотки-то потом покусает.
А я, знаете ли, друзья, хочу поменять род деятельности. Просмотрел на Ютубе курс для стоматологов, да и будучи отроком подрабатывал уборщиком зубного кабинета. Фигня работа, ничего сложного. Заказал уже на Ебэе кресло и бор-машину с электроприводом. У кого с зубами проблемы - подтягивайтесь, я вам в вашем роте всё налажу. Жена в это время может вас подстричь, она курсы заканчивала. Выйдете из нашего дома новым человеком, с новыми зубьями и волосьями!
Глупости! Alexcript, не внимайте старпёрам. Чикагин - лох Чилийский. Этот неудачник потерял несколько лет работая компанидрайвером. Это не Ваш путь. Я вообще не понимаю на хрена было ЦДЛ получать? Вот Алекс (не Вы, другой) - пример для подражания! Чел взял и сразу купил транспортную компанию. Вы сразу водителя наймите и пускай он работает. Токо пенсионера этого злого не берите, сильно больно брюзжит. Пусть локотки-то потом покусает.
А я, знаете ли, друзья, хочу поменять род деятельности. Просмотрел на Ютубе курс для стоматологов, да и будучи отроком подрабатывал уборщиком зубного кабинета. Фигня работа, ничего сложного. Заказал уже на Ебэе кресло и бор-машину с электроприводом. У кого с зубами проблемы - подтягивайтесь, я вам в вашем роте всё налажу. Жена в это время может вас подстричь, она курсы заканчивала. Выйдете из нашего дома новым человеком, с новыми зубьями и волосьями!
Тема напоминает дружеский серпентарий. Типа вы за советами обращайтесь, а мы вас обосрем. Удачи в остроязычье.
Так вот этим и лечу! Я еще и на OOIDA форуме этим занимаюсь. Если вы воспринимаете это как "брюзжание", ничем не могу помочь. Мне действительно больно наблюдать как тракинг "гоуинг то хел". Профессионалы скоро в красную книгу будут записаны. Тут конечно еще непонятки со страховкой, кто таким дает? Я вот сейчас ему сказал, а он обиделся, просто он даже не понял о чем это мы говорим, воспринял это как "серпентарий", а ведь послушал бы, может не одну тысячу и себе и людям сэкономил.
Ты вот меня на раннюю пенсию отправляешь, я бы с дорогой душой, но благодаря народной популярности, тракинг потерял расценки, вот и приходится добивать до полной.
Паша, а что ты в зубные то? Давай лучше в гинекологи!
Работы нет,что же делать.Жить всем хочется.И профессионалами не сразу все стали.Меня больше напрягает,когда каждый год на дороге оказываются новые школьники с новыми правами и с дурью в башке.С томогучами в руках.
А так да ,конечно,20 лет назад и трубы были повыше и дым погуще.
Все относительно,когда хозяин FlyingJ самолично летал на самолетиках и был в силе,на этих тракстопах издавался журнал.Там как-то попалась статья ветерана протерозоя,он сокрушался о 80-х,что мог построить и выкупить дом за пяток лет и жить мог в районе среди профессуры и всяких медицинских светил.И много чего еще.Сейчас-мол не то.Гавно зарплата,культура тракерская упала, правительство душит, и тд.Ничего нового в этих ностальгических соплях нет.
Тема напоминает дружеский серпентарий. Типа вы за советами обращайтесь, а мы вас обосрем. Удачи в остроязычье.
Вы напрасно серпентарием обзываетесь. И никакого "обсирания" тут нет. Просто Вы как-то наметили себе план, осуществили большУю или бОльшую его часть и вот на этом этапе отметились.
Теперь Вы спрашиваете совета: Теперь надо авторити оформлять. А это около месяца как я понял. Может кто подскажет как не терять этот месяц? Вроде некоторые диспетчера предлагают свою MC. Любой информации буду благодарен.
Помоему других вопросов не было. Мой ответ Вам: Ставьте трак на продажу, или на прикол и идите работать компани-драйвером. Я предполагаю Ваше непонимание, а то и возмущение: Ведь трак-то я уже купил, зачем я пойду работать на дядю?
Вы понимаете, если совсем упростить ситуацию, то это примерно выглядит так. Вы сели в самолёт, надели парашют, взлетели в небо и сиганули в открытую дверь. А уже срываясь в бездну, спрашиваете у инструктора: "А чего тут дёргать-то надо, что б эта хрень раскрылась?" Какого-го ответа Вы надеетесь дождаться?
Я честно не знаю, что Вам посоветовать. Не открывайте свою МС, постарайтесь продасться под чужой флаг со своим траком.
У Вас опыт вождения траков имеется? Я не имею ввиду местный.
П.С. Как вариант, если финансы позволяют: открываете МС, но работаете под чужим флагом. Угораете на ежемсячные выплаты страховки, но нарабатываете стаж для Вашей компании. Через полгодика можете попробовать брать грузы под себя.
"Трава " раньше действительно была зеленее, но я не о том. Пытаюсь сравнивать реальные факты. И я совсем не против, что человек (люди), приходят в этот бизнес и хотят зарабатывать. Всегда помогу, чем могу. Я против такого неуважения к этой работе и к этому бизнесу. Мы действительно когда то были уважаемыми людьми в этой стране и дело не в деньгах, точнее не только в них.
Соглашусь с Морозовым,идти сдаваться в сабконтракторы .
Вообще, думаю что с одним траком не стоит заморачиватся и открывать свое МС, темболие вобще без експириенса... на сколько я вижу, что гораздо удобней (и выгодней получается) стать по чужей флаг в нормальную, среднюю компанию по размеру (100-200 траков) со своими брокерами, где уже все налаженно как конвеер... и платят нормально ($2-2.10 за милю), и работы хватает с головой (постоянно с одними и теми же шиперами и по той же самой дороге - только успевай выгружатся и загружатся...)
Да, отдаешь 10%+3% от гроса, зато не теряешь ни одного дня сидя в траке на дороге потому что нету груза... или работаешь по полной, или - отдыхаешь дома...
Вообще, думаю что с одним траком не стоит заморачиватся и открывать свое МС, темболие вобще без експириенса... на сколько я вижу, что гораздо удобней (и выгодней получается) стать по чужей флаг в нормальную, среднюю компанию по размеру (100-200 траков) со своими брокерами, где уже все налаженно как конвеер... и платят нормально ($2-2.10 за милю), и работы хватает с головой (постоянно с одними и теми же шиперами и по той же самой дороге - только успевай выгружатся и загружатся...)
Да, отдаешь 10%+3% от гроса, зато не теряешь ни одного дня сидя в траке на дороге потому что нету груза... или работаешь по полной, или - отдыхаешь дома...
Ну, да, рассказывайте! Когда в компании 5-10 траков, водители засирают МС в среднем в течение года. Как правило, у владельцев флага есть в рукаве еще пара МС. Одну засрали - оставляют в ней спокойного водителя на 2 года для очистки, а всех водителей перебрасывают в другую МС. И так покругу.
А теперь представьте МС, где 100-200 траков. Если ездить, как оунеры под маленьким флагом (14-16тыс миль в месяц, логбук только на 1 трип и т.п.), МС засрется за 2-3 месяца. А перебросить такое количество траков в другую компанию очень хлопотно и дорого. Так что, чем больше траков, тем жестче условия и требования. Больше 10 тыс миль в месяц не дают проехать даже рядовые диспетчеры. Например, в Лэндстаре получаешь 2 тикета - и ты больше с ними никогда не работаешь.
Пока есть много грузов оунерам тоже дают половить. Но как только рынок начинает падать, контрактные грузы возят только компанейские траки, а оунерам достается мусор или на 20-50 c/mi ниже реальных цен.
Если думаете, что оунер отдает только 13% - Вы наивный человек. Честный диспетчер (владелец флага) бывает только в период своего становления, когда ему позарез нужен оборот. Как только у него появятся деньги (кредитные линии, эккаунты), он будет делать все, чтобы избавиться от оунера. Хорошо, если это порядочный человек. А много таких?
Вообще, думаю что с одним траком не стоит заморачиватся и открывать свое МС, темболие вобще без експириенса... на сколько я вижу, что гораздо удобней (и выгодней получается) стать по чужей флаг в нормальную, среднюю компанию по размеру (100-200 траков) со своими брокерами, где уже все налаженно как конвеер... и платят нормально ($2-2.10 за милю), и работы хватает с головой (постоянно с одними и теми же шиперами и по той же самой дороге - только успевай выгружатся и загружатся...)
Да, отдаешь 10%+3% от гроса, зато не теряешь ни одного дня сидя в траке на дороге потому что нету груза... или работаешь по полной, или - отдыхаешь дома...
На мой взгляд в сабконтракторы стоит пойти на какое-то время (втянуться в бизнес),и уже потом во все тяжкие.
Ведь если отдавать не 13% ,а скажем 6-7% то получается вполне неплохая сумма(от годового гросса)
Да про врагов я пошутил ))). Только вчера вечером домой приехал. Планирую рифер брать. Теперь надо авторити оформлять. А это около месяца как я понял. Может кто подскажет как не терять этот месяц? Вроде некоторые диспетчера предлагают свою MC. Любой информации буду благодарен.
Comment