Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как начать траковый бизнес

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как начать траковый бизнес

    Правда Микк, поделись своими планами - трак покупаешь или нанимаешься, сколько платят? Я сейчас тоже делаю CDL в школе, должен сдавать в четверг если попаду на тест. У нас класс - 21 студентов, а DMV успевает принять только у 4х в день. Школа запросила второго экзаменатора (они к нам приезжают), но пока не известно получим ли пополнение. Вообщем я пермит получил две недели назад, потом сдал на hazmat endorsement. Eщё подам на TWIC card на следующей неделе. Т.к. Школа хорошая и известная, то к нам рекрутэры чуть ли не каждый день приезжают. Получил добро (pre-hired) от трёх компаний - TMC, McElroy, & Melton. Я пока никому не отказал, но скорее всего пойду к ТМС. У них хорошая подготовка (2 недели теория и тарповка/крепление, потом 5 недель с тренером OTR). Во время обучения платят $500 в неделю, потом начинаешь с 26% от gross или можешь взять cpm оплату, как захочешь. Здесь можно посмотреть:

    Our performance percentage pay option was designed by TMC drivers. They wanted their paychecks to primarily reflect the quantity & quality of the work they did.


    Да ещё, это flatbed companies - я как сразу в этом направлении определился, но не знаю что тебя интересует... Удачи!

    Comment


    • Re: Как начать траковый бизнес

      Не Паш, "правильные пацаны" они в любом деле есть.
      А я бы из вышеозвученных компаний в ТМС в последнюю очередь бы пошел. Там по моему Melton самый адекватный. Кстати между "пре" и "хайред" большая разница.

      Comment


      • Re: Как начать траковый бизнес

        Originally posted by Solo379
        Не Паш, "правильные пацаны" они в любом деле есть.
        А я бы из вышеозвученных компаний в ТМС в последнюю очередь бы пошел. Там по моему Melton самый адекватный. Кстати между "пре" и "хайред" большая разница.
        Melton мне тоже очень понравился, я бы им отдал предпочтение, но их отдичие "long haul" означает уезжать в рейс на 14-21 дней. Они мне звонили несколько раз, но говорят что не смогут отправлять меня раньше домой (не в Вирджинию). У нас один парень к ним пошёл. Говорит, что семья согласна и дети (3 пацана) будут помогать жене. Он попоробует один годик, а там видно будет. У ТМС я буду на выходные всегда дома, если только не захочу быть дольше в дороге.
        Понятно, что pre-hired никого ни к чему не обязывает. Для того чтобы получить котракт надо пройдти recent student training. Как известно в СDL школах учат как здать на права, а навыкам работы и непосредственно вождению в повседневности обучает нанимающая компания. Можно конечно обойти этот вариант и как делают "правильные пацаны" сразу купить свой трак.... А потом окунуться во все тяжкие траковской повседневности, но вам не становится жутко от того что эти "пп" представляют реальную опасность на дорогах?
        Я тут читал как один драйвер спрашивал на форуме у бывалых, как себя вести в зимних условиях. Ребята здесь конечно с опытом молодцы и в итоге дали правильные рекоммендации, но всё это прописано в "CDL Manual", т.е. сразу понятно что книгу эту он не читал, а зря по-моему....

        Comment


        • Re: Как начать траковый бизнес

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Ну хорошо, Mikk, ЦДЛ получен. С чем Вас искренне поздравляю. Какие дальнейшие планы? Трак купили?
          "Грешно смеяться над больным человеком" За поздравления спасибо, но о покупке трака разговор пока не идет. Изучив замысловатые маршруты прогулок по граблям, совершенных отельными товарищами, понял - "I'm too old for this shit" и не готов пускаться в авантюры не разобравшись в вопросе досконально.

          Originally posted by Beckenbauer
          Правда Микк, поделись своими планами - трак покупаешь или нанимаешься, сколько платят?
          Пока сказать нечего, сачкую, отвлекся на решение других проблем - жилье, язык, семья, адаптация... А там видно будет. Были предложения по работе, и не только в этой области, но пока ничего не решил.

          Comment


          • Re: Как начать траковый бизнес

            Я пока тут дальнобойничаю в России, и если выпадет удача и моя семья выиграет гринкарту, то непременно воспользуюсь случаем. Учиться буду самостоятельно, информации полно в интернете по правилам вождения! И как только станет известно о выигрыше, буду изучать самостоятельно. Знание-сила! Зачем платить за то что и сам в состояние осилить!

            Comment


            • Re: Как начать траковый бизнес

              Как Открыть Транспортную Компанию
              После того, как вы определите, каким типом грузоперевозок вы будете заниматься, изучите эти 10 шагов начиная от финансировании и до найма сотрудников и соблюдения налоговых обязательств.

              Откройте необходимые лицензии и разрешения:

              Кроме общих федеральных и государственных требований, существуют еще и лицензионные разрешения специально для автотранспортной отрасли, в зависимости от типа ваших грузоперевозок. Вам необходимо получить:

              Federal DOT Number and Motor Carrier Authority Number. Понять что именно вам нужно и подать заявку можно онлайн на сайте Federal Motor Carrier Authorit’s website.
              Heavy Use Tax Form (2290). Оплатить налог, связанный с проездом по американским дорогам IRS Form 2290
              International Registration Plan (IRP) Понять что нам надо и получить IRP зайдите на stat’s transportation website.
              International Fuel Tax Agreement (IFTA). Понять свои требования и получить стикер IFTA можно на веб-сайте вашего штата state’s transportation website.
              BOC-3 Filing — сделайте эту форму BOC-3 и поддерживайте ее активное рабочее состояние.
              Если вы решили нанимать водителей, то они должны иметь commercial driver’s license.

              У каждого штата есть свой портал, посвященный коммерческим перевозкам. Например, в штате Айдахо Trucking Portal, который содержит детальную информацию о правилах и инструкциях по технике безопасности, лицензиям, разрешениям, налогам и всего другого связанного с этим. Перед тем, как начать траковый бизнес, обязательно посетите свой state’s transportation portal что бы понять что именно регламентирует штат, из которого вы собираетесь работать.

              Еще вам понадобится:
              MC Number/Authority/Insurance
              Hazardous Materials Safety Permit
              Unified Carrier Registration Agreement (UCR)
              New York Highway Use Tax — HUT Sticker (18,000 lb. or more).
              Kentucky Highway Use Tax – KYU Number (60,000 lb. or more GVW).
              New Mexico Road-Use Tax (Weight-Distance Tax) – Tax ID Permit (26,000 lb. or more).

              Comment

              Working...
              X