Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Да понятно, что не от хорошей жизни и про конкретные расценки тоже так, однако существует определенная конъюнктура и любой уважающий себя бизнесмен должен её знать. Ну и еще определенную специфику. Нельзя сравнивать расценки на коротком плече и "дальнобое". Одни делают на "количестве", другие на "качестве". А $2.25 в среднем и в лучшие времена на дальнобое немногие делали. А у меня, например, за последние 2 недели, средняя за все по одометру, $2.35, причем учти, я на % долю работаю, если бы за 100% то за трёшник перевалило бы и это без заездов в ваш славный город. Вот сейчас мне на понедельник забухали возвратку 200 груженных за $600 гросс, меня не спросив, так я им выговор сделаю, чтобы меньше чем за $650 мне этот ран не брали. Скажешь $50 мелочь? Нет Володь, это мои ЧИСТЫЕ деньги, которые не "мираж", а мне в карман идут.
    Ты знаешь я не так давно работаю год всего и по дальнякам пока не езжу но вот простой пример по месту тебе расскажу. Я говорил ездил почти всю зиму раз два в неделю с Роуздейла на 65 улицу в Бруклин китайцу возил шитрок полный трак постоянно. Т.е. больше нихера не подгрузишь. Так вот год до этого это был самый "сладкий" рейс. Да времени тратишь от 3 до 5 часов на этого клиента но блин платили 10 стопс- 800 баксов, а зимой 1000 и что ты думаешь поменялся деливери менеджер и почалось - стали платить 6 стопс потом 5 потом 3 я спрыгнул и нашелся "олень" который сейчас возит за 80$. И что ты сделаешь? Я сейчас могу немного выпендриваться в Бейоне и Джерси сити потому-что никто не хочет в этих местах работать если вижу ехать надо в Бруклин или Манхеттен выбиваю что-бы оплачивали толлы и добавляли денег за работу но тоже не много потому-что в контракте написано 1 клиент 1 стопс толлы за счет контрактора какой балбес такие договора понаписал непонятно но важно, что все эти контракты подписали потому-что думали ну фули я тут на Лонг Айленде работаю какие нахер толлы, а сейчас ввели какую-то систему т.е. клиент заказывает товар по интернету например он где нибудь в конце Лонг Айленда, а товар полностью по его заявке есть только в Петерсоне например и водила который в Петерсоне чешет на этот Лонг Айленд за 80 баксов и абзац 1 клиент 1 стопс и хер что сделаешь и толлы твои и все дела молчат суки и пашут я офигеваю.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Да понятно, что не от хорошей жизни и про конкретные расценки тоже так, однако существует определенная конъюнктура и любой уважающий себя бизнесмен должен её знать. Ну и еще определенную специфику. Нельзя сравнивать расценки на коротком плече и "дальнобое". Одни делают на "количестве", другие на "качестве". А $2.25 в среднем и в лучшие времена на дальнобое немногие делали. А у меня, например, за последние 2 недели, средняя за все по одометру, $2.35, причем учти, я на % долю работаю, если бы за 100% то за трёшник перевалило бы и это без заездов в ваш славный город. Вот сейчас мне на понедельник забухали возвратку 200 груженных за $600 гросс, меня не спросив, так я им выговор сделаю, чтобы меньше чем за $650 мне этот ран не брали. Скажешь $50 мелочь? Нет Володь, это мои ЧИСТЫЕ деньги, которые не "мираж", а мне в карман идут.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    [QUOTE=Solo379;900287]Володь, таких как ты, раз два и обчелся! Это скорее исключение. И какой такой бридж за $56? Минимально, если в одну сторону, с и-зи пасом и ночью $67.50. Ну а вероятные грузы оттуда, не стоят потраченного топлива, толов, времени и нервов. Ну и наконец надо исходить из реальной цены, а не сбивать расценки себе и другим. Я помню времена, когда с Фили на Айленд, платили от$1000 и выше, причем топливо и толы, были ниже сегодняшних! Если ты едешь в сторону дома, это не значит, что ты должен ехать за бесплатно! А потом будем плакать, брокеров обвинять! Они в отличии от многих бизнесмены и цены знают. А если кто то везет за пол цены, то и вина его, а не брокера![/QUOT

    Дим ты-ж понимаешь, что себя в пример я привел образно, а вообще такое же возможно? Брокеры бизнесмены к стати тоже знают, что может быть "попутный пассажир" поэтому и дают 500 а не 800 как ты хотел. Они ж не в вакууме живут и режут по максимуму - "пассажир" найдется, а если не найдется отправят по "горящему" еще с заказчика больше лавэ рубонут без навара не останутся. А я ж еще раз повторяю если я слышу, что уже и 2,25 у людей не получается в среднем загилить 5-10 баксов за милю таво - уметь надо. Или как ты говоришь расценки знать т.е. "помнить времена когда туда или сюда платили 1000 и больше" но многие не помнят таких времен т.к. не работали в те времена и вообще жили в других странах и континентах и работают так сказать по слухам. Или где-то есть официальные расценки с Севера на ЮГ просите рефы 5 баксов драй вены 4,50..... и т.д. с Запада на Восток такие цены. Подозреваю, что нету таких официальных расценок, а цены договорные - да? Вот и сидят пацаны на стоянках ждут ждут, а хули толку Зинвора "счастливый" фейс видел или Чикагина пивасик со стейком? Мне например проще всего оплата квартиры еда и все затраты, а кто "нахапался" билов дети малые то сё вот и гребут, что под руку попадается. Я ж говорил в магазине мужик рассказывал собеседнику по телефону одна неделя 900 гросса вторая 3400 по памяти во веселуха.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Володь, таких как ты, раз два и обчелся! Это скорее исключение. И какой такой бридж за $56? Минимально, если в одну сторону, с и-зи пасом и ночью $67.50. Ну а вероятные грузы оттуда, не стоят потраченного топлива, толов, времени и нервов. Ну и наконец надо исходить из реальной цены, а не сбивать расценки себе и другим. Я помню времена, когда с Фили на Айленд, платили от$1000 и выше, причем топливо и толы, были ниже сегодняшних! Если ты едешь в сторону дома, это не значит, что ты должен ехать за бесплатно! А потом будем плакать, брокеров обвинять! Они в отличии от многих бизнесмены и цены знают. А если кто то везет за пол цены, то и вина его, а не брокера!

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Как это ,кто возьмет?Вы рассуждаете с одной точки зрения,но есть и чуть другая.(я не силен в тамошних реалиях).Возьмет тот у кого есть оттуда(Вестбури) груз куда то дальше(используя этот коротыш для " подскока " ) ,может человеку туда надь (личная жизть,понимаешь).А тут толлы оплачены,денюшка какая-никакая капнула.
    К примеру ,я в понедельник ''работаю'' свой стандарт на ТХ по $2 ,там до обратного груза будет два -три дня ,ессстессственно катнусь по локалу,но буду выбирать просто самый дорогой на данный момент из подходящих по расстоянию и времени,а потом заберу ожидаемое и до хаты.

    Блин,пока писал,Фантом подкрался незаметно

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Все больше прихожу к выводу, что основная проблема для нас сегодня даже не спад экономики, хотя не буду отрицать, что это вероятно корень проблемы, бесконечное количество лохов в тракинге!
    Люди не умеют считать, не знают ни реальных расценок, ни своей цены, оперируют условными милями, без какого либо практического знания конкретного предложения, не способны заглянуть на пол шага вперед...
    Конкретный пример;-
    В пятницу разгрузился в Монро Нью Джерси, неделя прошла скажем на слабую четверку, диспетчер спрашивает, что я хочу делать? Я говорю, что могу и поработать за деньги...можно короткий Локал, можно и подлиннее но раунд... Могу и домой! перечисляет мне варианты... Немного и ничего существенного. Есть Робинсвилл Эн Джей до Вестбури Нью Йорк (Лонг Айленд)...мне до пикапа миль 25 и до места еще миль 90. Говорю, за $800 минимум возьму....ответ;- дают $500!!! И ведь наверное, кто то возьмет! Для сравнения;- на прошлой неделе взял за $400 груз на 5 миль (25 дедхед) в Нью Джерси без толов, в общей сложности 3 часа работы... Груз в Вестбури;- порядка $150-170 толы, оттуда скорее всего миль 70-100 порожняк, при хорошем раскладе, 8 часов работы(скорее всего больше) и что!!
    Привет ну для тебя ничего, а я живу от Вестбури 5 миль и катил бы домой по ходу 500 поднять почему-нет . Толл один мост с изипэсс 56 баксов и езды пару часов. Т.е. все относительно с какой стороны считать. Что для одного пол дня работы или целый рабочий день для другого пару часов как у тебя вышло с 400$. 800 конечно лучше но и 500 тоже нехерово.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Все больше прихожу к выводу, что основная проблема для нас сегодня даже не спад экономики, хотя не буду отрицать, что это вероятно корень проблемы, бесконечное количество лохов в тракинге!
    Люди не умеют считать, не знают ни реальных расценок, ни своей цены, оперируют условными милями, без какого либо практического знания конкретного предложения, не способны заглянуть на пол шага вперед...
    Конкретный пример;-
    В пятницу разгрузился в Монро Нью Джерси, неделя прошла скажем на слабую четверку, диспетчер спрашивает, что я хочу делать? Я говорю, что могу и поработать за деньги...можно короткий Локал, можно и подлиннее но раунд... Могу и домой! перечисляет мне варианты... Немного и ничего существенного. Есть Робинсвилл Эн Джей до Вестбури Нью Йорк (Лонг Айленд)...мне до пикапа миль 25 и до места еще миль 90. Говорю, за $800 минимум возьму....ответ;- дают $500!!! И ведь наверное, кто то возьмет! Для сравнения;- на прошлой неделе взял за $400 груз на 5 миль (25 дедхед) в Нью Джерси без толов, в общей сложности 3 часа работы... Груз в Вестбури;- порядка $150-170 толы, оттуда скорее всего миль 70-100 порожняк, при хорошем раскладе, 8 часов работы(скорее всего больше) и что!!

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Che4545
    В компании просят что бы я открыл "свой бизнес" (тоесть ИП или как оно тут правильно называется). Как я понял, при открытии, я должен выбрать одну из форм налогооблажения или форму ведения своего бизнеса. Подскажите, плиз, что лучше выбрать, плюсы и минусы этих форм или ткните пальцем где об этом написано было ранее. Спасибо.
    - регистрируйте s corp в своем штате. В зависимости от штата займет 5 минут - 30 суток.
    - после того как получите подтверждение, регистрируйте EIN онлайн

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Что бы ты ни выбрал, IRS тебя независимым контрактором врядли признает, найди про это и почитай. Есть определенный "вопросник", по которому определяется твой реальный статус. Например "Федя Х" недавно заплатил по такому делу 200 с лишним миллионов сеттльмент... У меня например вообще никакой официальной корпорации, я просто индивидуал "соло пропрайтор". Им нужно, чтобы ты открыл компанию, а они якобы не при чем будут, так как по сути ты являешься наемным водителем со всеми соответствующими налогам и прочим по местному "КЗОТу"Однако сомневаюсь, что это проканает в суде...не дай Бог чего....

    Leave a comment:


  • Che4545
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    В компании просят что бы я открыл "свой бизнес" (тоесть ИП или как оно тут правильно называется). Как я понял, при открытии, я должен выбрать одну из форм налогооблажения или форму ведения своего бизнеса. Подскажите, плиз, что лучше выбрать, плюсы и минусы этих форм или ткните пальцем где об этом написано было ранее. Спасибо.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Ну вообщем то правильно! в двух словах;- первый можно только потрогать, а второй, кладешь в карман!
    А если без шуток, помните(кто не поленился прочесть) я писал, что "тракинг это пенни бизнес"? Так вот каждый цент сбитый со своей цены, или накинутый на рэйт, транслируется не в "миражный Гросс" а в "cold hard cash in your pocket"!
    Ну например (из далекого прошлого);- При своей цене $0.8 за милю, трак, который везет за $1.20, в реальных деньгах, зарабатывает вдвое больше того, который везет за $1.00 милю. Ну и так далее... Учитесь видеть и считать реальные деньги, а не мираж....

    Впрочем я понимаю, что до большинства эта логика не доходит. И не потому что они дураки, просто мозги под другое заточены. Как в том анекдоте;- Кули думать, прыгать надо!

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Вопрос на засыпку. Вы поехали за $2 миля. Какая разница (если она есть), между первым и последним даймом из этой суммы?
    Первый(дайм) принадлежит траку,а последний твой (но его заберут ,как ни крути).Так что ,пилим гири,классик обещал-Они золотые.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Вопрос на засыпку. Вы поехали за $2 миля. Какая разница (если она есть), между первым и последним даймом из этой суммы?

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Как сказал один древнегреческий филосов: "Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других." Иными словами своими высказываниями о де... вы больше рассказываете нам о себе.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Не понял, я вас обидел своим высказыванием?Тогда извиняюсь, это не было моим намерением.
    Ас зи мэттер оф факт, совсем наоборот, хотел вас подбодрить. И конечно я не буду никому доказывать, что я не "идиот", потому что это доказывает как раз обратное. Кстати слово "фашист", из вашего же высказывания и я поставил его в кавычки. Еще раз извините...

    Leave a comment:

Working...
X