Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by nawarra
    у меня страховка 17000. Это первый год. сдл 2 года. Новая техника и живу практически в NYC.
    Обязательное PIP страхование значительно увеличило мне цену страховки на +10к. Если вы живете в штате нью Йорк или нью Джерси то вы тоже попадаете под это.

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by 1phantom
    Дима, а разжувать для особо одаренных. Тут же ликбез. Надеюсь Соло не против.
    Дешевле обходится благодаря увеличению revenue. Диспетчер чужого мс отоспится, поест, поговорит, найдет грузы своим друзьям, друзьям друзей, флетбедам, риферам и только тогда дойдет до твоего драй вена (причем в это время останутся как выше выразились только огрызки). Плюс нерационально использованные выходные. Вчера допустим поймал груз на пустом месте за $750/250 миль туда и так же $700 обратно. И это в субботу. Был бы на чужом, диспетчер наслаждался бы своим выходным у себя дома, а я торчал бы два с половиной дня где-нибудь в миннесоте. Кроме всего этого скорость поступления средств очень сильно разнится. По выбранному мною "тарифному плану" на чужом мс (с факторингом), деньги на банковский счет могли поступить до двух недель из-за процедуры пересылки доков. Сейчас же это занимает 1-2 дня, если пропускать через факторинг.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by DimaChicago
    Да, думаю для старта. Плюс CDL Class A меньше года (class B который у меня с 2011 никак не повлиял). От штата многое тоже зависит, а точнее от конкретного зип кода (where is garaged). Хотя я спорил с агентом, мол трак мой почти не останавливается и не стоит на месте (он был приобретен для того чтобы работать), какая разница? Вообщем, я проиграл в этих спорах и до сих пор считаю это неправильным расчетом. Я дома бываю раз в две-три недели и то, проездом. Чуть позже другую страховку буду искать. Меня никто не принимал кроме этих. Когда был под чужим флагом страховка мне выходила в 800 баксов в месяц. Но по моим расчетам эта разница в любом случае окупается приобретенной свободой и возможностью самостоятельно решать что, куда и когда. Страховка в 2000 и свой флаг мне обходится дешевле, чем страховка в 800 и работа под чужим флагом.
    у меня страховка 17000. Это первый год. сдл 2 года. Новая техника и живу практически в NYC.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Если не можешь "объять необъятное", попытайся объять его по частям.
    Значит сперва поясню про "один к трем". Имелось в виду один успешный оунер на 3 успешных наемника. И это еще наиболее оптимистический расклад. Я лично думаю, при правильном подсчете, это скорее один к пяти.

    Далее, про твой пример с "Бронксом". Тут все несколько по другой схеме считаеться. Как тут уже говорили, на коротком плече, другая математика. Понимаешь, как не крути, а груз этот займет целый день, а $750 в день(за вычетом толов $650), это несколько маловато, потому как твоя цена за милю возрастает за счёт увеличения постоянной суммы не зависящей от пробега. Прочти еще раз самый первый пост в этой теме. Для примера;- Допустим страховка, номера, трак пэйменты и прочие постоянные (не зависящие от пробега) траты составляют $50000 в год (сумма с потолка). Раздели на количество рабочих дней в году, допустим 250 (у меня гораздо меньше) получаем $200 в день, при пробеге 630 миль в день эта составляет примерно $0.3 за милю, а вот при 200 миль в день, уже $1.00 за милю. Далее, не мне тебе говорить, что износ трака при езде по городу и в трафике, вдвое против лонг дистанс, третье это время 10 миль от Трога до Джи Дабл Ю, туда и обратно, могут по времени занять тоже самое, что пересечь всю РА по 80-й к примеру, риски-твой шанс попасть в эксиденты по меньшей мере вдвое против свободного полета, про легальность нашего размера в 5-ти боро я уже писал, нервы... Вот такой расклад. Ну и наконец то, что шипер реально платит за перевозку. Я об этом тоже писал.
    Я не против, если брокер заработает на мне, я против, чтобы он за телефонный звонок, заработал на этом грузе больше чем я, за реальную перевозку.
    Поверь, я не считаю деньги в чужом кармане, просто ценю свой труд выше. И пока находиться люди, готовые платить то, что это стоит, мне нет никакого резона подбирать объедки.
    Ну и последний момент, который вытекает из вышесказанного;- каждый получает то, что он стоит. И если кто то взял этот груз за $750, я ему могу только посочувствовать с одной стороныи разозлиться за сбитые расценки с другой, однако ничуть не расстроюсь, что не взял за такие деньги!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober
    Фантом!
    Не пытайся обьять необьятное,выбери то ,что тебе по душе и копай.
    Деньги,мили и расходы ведь у всех здесь разные, 2 плюс за милю ,нормально на "длинные" дистанции.До тыщи миль,другие цены. На развозе соответственно тоже.
    К примеру,мой максимум-4400 зеленых за 430 миль(но этот груз,как уже обьяснял Соло,тоже с закоулками и тонкостями),да и кто бы просто так платил бы десять бакомайлов.

    А о диспетчерах (Птицах нашего тракеровского Счастья) лучше шепотом,не спугни.


    пока писал не прочел Ваших постов
    Привет. Я и не пытаюсь объять необъятное я пытаюсь азы понять. Т.е. за какие деньги и на какое расстояние едем нормательно, а за какие неедем. Уже нихто никуда не едет . Просто инфа настолько противоречивая что до непоняток как я говорил водила говорит зарабатываю 2200 в неделю и диспетч говорит будешь иметь 2500 в неделю непонятки. Чикагин например по памяти уже и не помню толком говорит о примерно ,50 центах прибыли и Соло примерно теже затраты показывает , что и Чикагин, а на рынке водиле обещают ,50 и более центов с мили и получается, что 1,4 затрат + водиле ,50 и хозяин получает на ,05-,1 центов больше водилы при этом все головняки на нём. Ясно если 100 тягачей, а так...

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Фантом!
    Не пытайся обьять необьятное,выбери то ,что тебе по душе и копай.
    Деньги,мили и расходы ведь у всех здесь разные, 2 плюс за милю ,нормально на "длинные" дистанции.До тыщи миль,другие цены. На развозе соответственно тоже.
    К примеру,мой максимум-4400 зеленых за 430 миль(но этот груз,как уже обьяснял Соло,тоже с закоулками и тонкостями),да и кто бы просто так платил бы десять бакомайлов.

    А о диспетчерах (Птицах нашего тракеровского Счастья) лучше шепотом,не спугни.


    пока писал не прочел Ваших постов

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Страховка в 2000 и свой флаг мне обходится дешевле, чем страховка в 800 и работа под чужим флагом.
    ?????? Дима, а разжувать для особо одаренных. Тут же ликбез. Надеюсь Соло не против.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Фантом, тут все просто, вся проблема в том, что мы пока еще говорим на "разных языках". И извини, "считать" ты пока еще не умеешь.
    Теперь по поводу оунер версус компани... Если говорить чисто о деньгах, то при правильном счете, успешный "оунер" имеет процентов на 30 больше, успешного "компанейца". Цифру взял с потолка по интуиции, однако среднее соотношение "успешных" оунеров к "успешным" компанейцам, в лучшем случае 1 к 3-м, реально я думаю 1 к 4-м или даже пяти, так что практически"средняя температура по больнице", не сильно отличается, если сравнивать "яблоки с яблоками".
    Основная проблема нашего бизнеса, что люди видят то, что на поверхности.
    Помнишь Винни Пуха и его песенку про "мед и горшок"? Так вот это про тракинг. Быть оунером - это "мед", наемником "горшок".Я собственно для того и "ликбез" начал, чтобы люди задумались.
    Да, страховка у меня $2500 в год, сюда еще входит эксиденты и товинг.... Карго и лайабилити, платит компания. Я ж писал, что на % работаю и трейлер у меня не свой.

    Понимаешь, нету тут "секретов", просто если допустим ты своему внуку об отношении полов рассказать захочешь, как это будет?
    Всему свое время. А по твоему вопросу о рэйтах в Нью Йорк, все стоит столько, за сколько ты можешь это продать или купить.
    Поэтому первейшая задача любого бизнесмена, а "оунер" это в первую очередь бизнесмен, это знать свою цену и конъюнктуру.
    Мне в этом плане немножко повезло, в смысле работы с кастомероми на прямую, до брокеров, поэтому я знаю, что сколько стоит. Естественно , это не "высеченно в камне", однако опорную точку дает.
    В 96-м году я работал по контракту с компанией. Так вот у нас был клиент в РА, откуда мы брали грузы. Причем это было дроп энд хук со двора, а бумаги лежали в трейлере в боксе. И это был "редкий зверь";- "рэйтед билл оф лэдинг", то есть то, что груз платит, было на билле. Ну и бывало ждешь своего груза и ради любопытства, пройдемся по уже груженным трейлерам. Так вот, грузы от туда в Нью Джерси, 120-150 миль, 2-3 стопа, платили $1000-1200!И это 96-ой год. Мы в Миссисипи ездили, за примерно те же деньги....
    Уважаемый Соло подчеркиваю уважаемый я даже не сомневаюсь, что считаю не правильно поэтому я в этой твоей теме и общаюсь и пытаюсь понять куда бежать? А с другой стороны разъясни как правильно? Я тупо взял заявленные тобой затраты 1,4 с учтенной там тобой заработной платой и бенефитами. Что я не учел? Т.е. я понимаю, что твои затраты составляют 1,4 мои будут больше пусть на 20% под 1,7 т.е если ты говоришь, что прибыль 20% это грубо 2,05 множим на 330 миль и получаем грубо 670 баксов т.е. чувак за 750 уехал с хорошей прибылью, а если он еще живет на Бронксе и его мили не 330, а 165 и мост в одну сторону то совсемь заеб.... А если он еще и живет в траке на Бронксе прикинь прибыля у чувака.
    Теперь про проценты и соотношения тута я не вкурил совсем или овнер зарабатывает на 30% больше водилы или таки один к трем 1 бакс водила и 3 овнер. Давай термины определим , а то крышку верхнюю срывает
    Заработанный трак у меня сейчас как чемодан без ручки знаешь да? И тянуть тяжко и выкинуть жалко Вот я и считаю вместе с тобой и народом присутствующим, что проще поставить этот "чумадан" на парковку наняться в компанию где платят лепше и вье... или все таки попытаться притулиться с энтим "чумаданом" только хотса шобы получалось лучше чем у просто компанейского водилы. Этот же "чумадан" содержать надо. Дать этот трак как даунпеймент и взять новый прокатит? Ладно прокатило дальше чаво? К товарищу что обещает 2500-3000 в неделю?

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Я и под "чужим флагом", всегда решаю, "что, куда и когда". Ни один груз они не возьмут, не получив моего согласия на детали. Да, я знаю, что под своим флагом, мог бы заработать больше, просто не считаю,(на данный момент) что оно того стоит. Ленивый я...
    Вы ездите довольно давно и полагаю есть большой авторитет. Вон про 96 год пишите. А я траковую компанию зарегистрировал месяц назад. Я на вашем месте вообще не возился бы со своим флагом.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Я и под "чужим флагом", всегда решаю, "что, куда и когда". Ни один груз они не возьмут, не получив моего согласия на детали. Да, я знаю, что под своим флагом, мог бы заработать больше, просто не считаю,(на данный момент) что оно того стоит. Ленивый я...

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379

    Чума!!!Как так? Или это норма для старта?
    Да, думаю для старта. Плюс CDL Class A меньше года (class B который у меня с 2011 никак не повлиял). От штата многое тоже зависит, а точнее от конкретного зип кода (where is garaged). Хотя я спорил с агентом, мол трак мой почти не останавливается и не стоит на месте (он был приобретен для того чтобы работать), какая разница? Вообщем, я проиграл в этих спорах и до сих пор считаю это неправильным расчетом. Я дома бываю раз в две-три недели и то, проездом. Чуть позже другую страховку буду искать. Меня никто не принимал кроме этих. Когда был под чужим флагом страховка мне выходила в 800 баксов в месяц. Но по моим расчетам эта разница в любом случае окупается приобретенной свободой и возможностью самостоятельно решать что, куда и когда. Страховка в 2000 и свой флаг мне обходится дешевле, чем страховка в 800 и работа под чужим флагом.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by DimaChicago
    у меня 2к в месяц. такие дела.
    Чума!!!Как так? Или это норма для старта?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Фантом, тут все просто, вся проблема в том, что мы пока еще говорим на "разных языках". И извини, "считать" ты пока еще не умеешь.
    Теперь по поводу оунер версус компани... Если говорить чисто о деньгах, то при правильном счете, успешный "оунер" имеет процентов на 30 больше, успешного "компанейца". Цифру взял с потолка по интуиции, однако среднее соотношение "успешных" оунеров к "успешным" компанейцам, в лучшем случае 1 к 3-м, реально я думаю 1 к 4-м или даже пяти, так что практически"средняя температура по больнице", не сильно отличается, если сравнивать "яблоки с яблоками".
    Основная проблема нашего бизнеса, что люди видят то, что на поверхности.
    Помнишь Винни Пуха и его песенку про "мед и горшок"? Так вот это про тракинг. Быть оунером - это "мед", наемником "горшок".Я собственно для того и "ликбез" начал, чтобы люди задумались.
    Да, страховка у меня $2500 в год, сюда еще входит эксиденты и товинг.... Карго и лайабилити, платит компания. Я ж писал, что на % работаю и трейлер у меня не свой.

    Понимаешь, нету тут "секретов", просто если допустим ты своему внуку об отношении полов рассказать захочешь, как это будет?
    Всему свое время. А по твоему вопросу о рэйтах в Нью Йорк, все стоит столько, за сколько ты можешь это продать или купить.
    Поэтому первейшая задача любого бизнесмена, а "оунер" это в первую очередь бизнесмен, это знать свою цену и конъюнктуру.
    Мне в этом плане немножко повезло, в смысле работы с кастомероми на прямую, до брокеров, поэтому я знаю, что сколько стоит. Естественно , это не "высеченно в камне", однако опорную точку дает.
    В 96-м году я работал по контракту с компанией. Так вот у нас был клиент в РА, откуда мы брали грузы. Причем это было дроп энд хук со двора, а бумаги лежали в трейлере в боксе. И это был "редкий зверь";- "рэйтед билл оф лэдинг", то есть то, что груз платит, было на билле. Ну и бывало ждешь своего груза и ради любопытства, пройдемся по уже груженным трейлерам. Так вот, грузы от туда в Нью Джерси, 120-150 миль, 2-3 стопа, платили $1000-1200!И это 96-ой год. Мы в Миссисипи ездили, за примерно те же деньги....

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    если так, регистрируйте лучше в бедных штатах, там еще дешевле выйдет.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Chicagin
    Да ладно! Это чтоли $30тыс в год?
    У меня в этом году каждый месяц получается $520. Туда входит трак, трейлер и груз.
    Ну я из поста взял цифирь только не понял за какой период, хотя чему ты удивляешься у меня страховка 50 в день т.е. полторуха в месяц. А была в другой компании за сотку в день я в подробностях не разбирался но хозяйка выла. Как раз перед смертью хозяин зачем то поменял страховую компанию и те как начали фуячить просто абзац компания только на страховку и работала ей бедной после Нового года пришлось лон брать шоб братве зарплату платить. Потом вернулась в "свою" страховую и жизнь потихоньку наладилась хотя я уже тебе тихонько завидую похоже надо в Чикаго трак регистрировать и страховать тоже - Нью Йорк это абзац.

    Leave a comment:

Working...
X