Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • alekc
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Алекс, это все "сказки". А так называемая "нехватка водителей" (драйверс шортэйдж), не более чем попытка "монстров" убедить департамент оф лэйбор в необходимости рабочих виз...
    Их послушать, оно и сейчас все хорошо... Я конечно не жалуюсь, но хотелось бы ПОБОЛЬШЕ!!!
    Думаю что через лет 50 эта "сказка" превратится в быль. Вспомни комп. технологию 30 лет назад. Все что сейчас , для нас тогда тоже "сказка" была.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Алекс, это все "сказки". А так называемая "нехватка водителей" (драйверс шортэйдж), не более чем попытка "монстров" убедить департамент оф лэйбор в необходимости рабочих виз...
    Их послушать, оно и сейчас все хорошо... Я конечно не жалуюсь, но хотелось бы ПОБОЛЬШЕ!!!

    Leave a comment:


  • alekc
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Краткосрочные перспективы работы американского дальнобойщика

    Ожидается, что к 2020 году в индустрии грузоперевозок появится на 21% больше рабочих мест. Также, вероятно, будет нехватка водителей, когда на 100 тысяч вакансий трудно будет найти дальнобойщиков. Превышение спроса над предложение означает повышение зарплаты для представителей этой профессии. По крайней мере на ближайшие 5 лет будущее для водителей грузовиков выглядит довольно радужным. Единственное, что может его омрачить, так это резкое понижение спроса на дальнобойщиков (как обрыв со скалы).
    Этой скалой могут стать беспилотные грузовики.
    Существующие технологии уже позволяют грузовикам ездить без водителя. Компания Google поразила весь мир своим объявлением о создании беспилотного автомобиля, который уже проехал более 100 тысяч миль без единой аварии. С тех пор эти машины проехали 1,7 миллиона километров и попали всего в 11 ДТП, причиной которых были люди, а не компьютеры. И это при том, что все испытания проводились в крупных городах.
    6 Мая 2015 в шт.Невада был выпущен на дорогу первый беспилотный трак.

    Leave a comment:


  • alekc
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    В отличие от того, что происходило на европейском континенте во время экономического спада в начале текущего десятилетия, в США наблюдалось оживление железных дорог, не прекращался рост грузовых перевозок . Таким образом, объем грузовых перевозок железных дорог на протяжении многих лет возрастал на 4 – 8 % в год, .
    В США и Канаде общий объем грузовых перевозок на 14 крупнейших железных дорогах достиг рекордного уровня в 2000 млрд. ткм, что составляет треть мировой перевозочной работы.

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Для американских монстров русские оунеры это капля в море.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Я вас умоляю...Зачем им кого то убирать? Тем более они "интернационалисты"- в смысле всех ненавидят одинаково! Железка, нам ни разу не конкурент, если судить по грузопотока, да и опять же только на кост ту кост в основном, да и по месту потом всё равно развозить надо...
    А эти самые "монстры", очень даже хорошо со всякого "интернационала" имеют. Зачем возиться со своими траками, когда другие за полцены отвезут? А вот если возникнет действительная нехватка, то как раз рабочие визы и пробьют. Посадят братву из нигерии или еще откуда и вперед, за 5 копеек.

    Leave a comment:


  • alekc
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Для многих это лучший вариант с любыми ценами...
    Кстати, при дальнейшем падении рэйтов, зарплаты тоже вниз пойдут, а потом пробьют рабочие визы для трак драйверов и все...
    Не думаю! Монстры американских перевозчиков, пытаются любыми путями убрать русских овнеров с рынка. Да и железная дорога с каждым годом увеличивает грузопотоки.Для нас они самый большой конкурент на сегодняшний день.И в будущем.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Для многих это лучший вариант с любыми ценами...
    Кстати, при дальнейшем падении рэйтов, зарплаты тоже вниз пойдут, а потом пробьют рабочие визы для трак драйверов и все...

    Leave a comment:


  • alekc
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    С такими ценами, лучше свой трак парковать и идти наемным драйвером. Те же деньги и меньше головной боли!

    Leave a comment:


  • kdv-rossiya55
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    [/QUOTE]Дим ты-ж понимаешь, что себя в пример я привел образно, а вообще такое же возможно? Брокеры бизнесмены к стати тоже знают, что может быть "попутный пассажир" поэтому и дают 500 а не 800 как ты хотел. Они ж не в вакууме живут и режут по максимуму - "пассажир" найдется, а если не найдется отправят по "горящему" еще с заказчика больше лавэ рубонут без навара не останутся. А я ж еще раз повторяю если я слышу, что уже и 2,25 у людей не получается в среднем загилить 5-10 баксов за милю таво - уметь надо. Или как ты говоришь расценки знать т.е. "помнить времена когда туда или сюда платили 1000 и больше" но многие не помнят таких времен т.к. не работали в те времена и вообще жили в других странах и континентах и работают так сказать по слухам. Или где-то есть официальные расценки с Севера на ЮГ просите рефы 5 баксов драй вены 4,50..... и т.д. с Запада на Восток такие цены. Подозреваю, что нету таких официальных расценок, а цены договорные - да? Вот и сидят пацаны на стоянках ждут ждут, а хули толку Зинвора "счастливый" фейс видел или Чикагина пивасик со стейком? Мне например проще всего оплата квартиры еда и все затраты, а кто "нахапался" билов дети малые то сё вот и гребут, что под руку попадается. Я ж говорил в магазине мужик рассказывал собеседнику по телефону одна неделя 900 гросса вторая 3400 по памяти во веселуха.[/QUOTE]

    Что-то совсем всё не весело у вас там. Билеты пока сдать что ли ?!

    Leave a comment:


  • juliats
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by 1phantom
    Huntington, NY Schiller Park, IL 08/10/2015 Mon 10 Partial 9 Arrowhead Transportation Svcs. Inc. Rate:$450 (815) 676-3300
    И повезет кто нить.
    В Shiller Park - это обязательно форклифт.
    Да и брокер Arrowhead - занимается исключительно форклифтами.
    Предполагается, что у вас полный груз и осталось 9 футов. $450 как бонус за попутный partial.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Huntington, NY Schiller Park, IL 08/10/2015 Mon 10 Partial 9 Arrowhead Transportation Svcs. Inc. Rate:$450 (815) 676-3300
    И повезет кто нить.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Именно Володя! Сами "кузнецы своего счастья"!
    Я уже говорил, что обоими руками за конкуренцию, она "двигатель прогресса"Однако это не конкуренция, а суицидный демпинг какой то! "Идущие на смерть, приветствуют тебя!"
    Да именно. Выгнали одного деятеля с HomeDepo у него несколько тягачей шо делать? И погнал чувак предлагать свои "услуги" типа за сколько эти ездят вот за столько та я в 2 раза дешевше буду ездить Ок сделка состоялась. Вот и всё. Тебе опускают опускают в итоге ты говоришь та не пацаны работайте сами отползаешь в сторону и тут откуда не возьмись на другой день уже другой усердно трудится на "твоем" месте. Вот такая "конкуренция".

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Именно Володя! Сами "кузнецы своего счастья"!
    Я уже говорил, что обоими руками за конкуренцию, она "двигатель прогресса"Однако это не конкуренция, а суицидный демпинг какой то! "Идущие на смерть, приветствуют тебя!"

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Блин,пока писал,Фантом подкрался незаметно[/QUOTE]
    На то я и Фантом

    Leave a comment:

Working...
X