Announcement

Collapse
No announcement yet.

Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Я , если чую что вырубаюсь, то в ближайшее удобное место и спать. В любое время суток. Хоть на часок, но кемарну. Потом опять как новенький.

    А про уши, то да . Уши тоже тру, чтобы дотянуть до ближайшей стоянки(съезда )

    Comment


    • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

      А я, по ночам теперь сплю по 8 часов минимум... если даже потратил весь день на разгрузку и загрузку и на ночь только выехал, а диспетчер говорит что надо... я сперва спокойно загружаюсь, потом выезжаю от туда и звоню и говорю, что это нелегально, работаю уже 14 часов, логбук переписать уже не могу так как проезжал через камеры или открытый вейчстейшин где видел как офицер вводил мой дот номер в компютер, и тикетов мне не надо... в общим, я ложусь спать а вы что-то решайте... вы ночью спите - и я хочу! В общим , всегда апойтмент переносят. Правда, мой диспетчер (пацан молодой) наверное, уже меня боится... при планировке, если есть любые или малейшие неясности с грузом, где нужно будет хоть немножко "поджать" или просто когда у меня выходной и просят что-то сделать... тогда всегда звонят другие диспетчера-девушки, которым мне труднее отказать... )))

      Comment


      • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

        Originally posted by waverUA
        А я, по ночам теперь сплю по 8 часов минимум... если даже потратил весь день на разгрузку и загрузку и на ночь только выехал, а диспетчер говорит что надо... я сперва спокойно загружаюсь, потом выезжаю от туда и звоню и говорю, что это нелегально, работаю уже 14 часов, логбук переписать уже не могу так как проезжал через камеры или открытый вейчстейшин где видел как офицер вводил мой дот номер в компютер, и тикетов мне не надо... в общим, я ложусь спать а вы что-то решайте... вы ночью спите - и я хочу! В общим , всегда апойтмент переносят. Правда, мой диспетчер (пацан молодой) наверное, уже меня боится... при планировке, если есть любые или малейшие неясности с грузом, где нужно будет хоть немножко "поджать" или просто когда у меня выходной и просят что-то сделать... тогда всегда звонят другие диспетчера-девушки, которым мне труднее отказать... )))
        Т.е. Когда молодой звонит, ты отказываешь? А когда девчёнки звонят, трудно отказать? Интересно, так ты бы определился, или принципы или ..., короче, или работаю или нет.

        Comment


        • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

          Originally posted by truck2
          Т.е. Когда молодой звонит, ты отказываешь? А когда девчёнки звонят, трудно отказать? Интересно, так ты бы определился, или принципы или ..., короче, или работаю или нет.
          Слышь, не наезжай! Все мы люди-человеки. Конечно, если милая барышня ангельским голоском тебя о чём-то просит, как откажешь? Всегда в подсознании есть надежда, что и она тебе в случае чего не откажет. Ты давай лучше тему свою начинай, писатель.

          Comment


          • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

            Originally posted by Morozov P.
            Слышь, не наезжай! Все мы люди-человеки. Конечно, если милая барышня ангельским голоском тебя о чём-то просит, как откажешь? Всегда в подсознании есть надежда, что и она тебе в случае чего не откажет. Ты давай лучше тему свою начинай, писатель.
            Ну ладно ладно, ну что ви ругаетесь, просто как я понял по постам человек принципиальный, а тут вроде как и нет.

            Comment


            • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

              Originally posted by truck2
              Ну ладно ладно, ну что ви ругаетесь, просто как я понял по постам человек принципиальный, а тут вроде как и нет.
              Ну ... это ... "если нельзя, но очень хочется ...". Я, кстати тоже ... не приветствую, но иногда могу "войти в положение", особливо когда за доп. денюшку ...
              У нас бывает (а сейчас, в связи с погодой, чаще), что груз "горит" ...

              Comment


              • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                Originally posted by truck2
                Т.е. Когда молодой звонит, ты отказываешь? А когда девчёнки звонят, трудно отказать? Интересно, так ты бы определился, или принципы или ..., короче, или работаю или нет.
                Всё верно. Работаешь "по правилам" - точка! А если при необходимости уходишь от правил - тоже не беда, со всеми бывает..., но только о какой-то там "принципиально-правильной позиции" лучше не упоминать, ибо при выходе за рамки, у каждого появляеться масса всяких "самоправдательных" объективных и субъективных причин сделать "шаг направо, шаг налево", и вот тут принципы как бы уже не причём.

                Принципы мешают работе!!!

                Comment


                • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                  Originally posted by Alibaba
                  Принципы мешают работе!!!
                  Они вообще, жить мешают! Однако без них, трудно быть человеком....

                  Comment


                  • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                    Originally posted by Solo379
                    Они вообще, жить мешают! Однако без них, трудно быть человеком....
                    ...что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище ...

                    Comment


                    • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                      Это да, однако что там про "позор, за подленькое, мелочное прошлое и позор за бесцельно прожитые годы" говориться? Паша, напомни народу, что там тезка твой говорил!

                      Comment


                      • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                        Originally posted by Solo379
                        Это да, однако что там про "позор, за подленькое, мелочное прошлое и позор за бесцельно прожитые годы" говориться? Паша, напомни народу, что там тезка твой говорил!
                        Не уверен, что дословно, но кажется из уст героического тёзки, шпалоукладчика, звучало... - надо прожить жизнь ТАМ!!! Надеюсь мы можем считать себя достойными потомками узкоколейщиков

                        Comment


                        • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                          Originally posted by Baltika
                          Не уверен, что дословно, но кажется из уст героического тёзки, шпалоукладчика, звучало... - надо прожить жизнь ТАМ!!! Надеюсь мы можем считать себя достойными потомками узкоколейщиков
                          Да не ... жизнь надо прожить так, что-б соседские дети на тебя показывали пальцем ...

                          Comment


                          • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                            Originally posted by madog
                            Да не ... жизнь надо прожить так, что-б соседские дети на тебя показывали пальцем ...
                            ... ещё зарисовочка за сталь , на днях как раз подвернулась

                            "Как закалялась сталь"

                            - Что касается закалки стали, то мозги нам действительно сумели
                            закалить до чугунного состояния, чего нельзя сказать о нервах.
                            - Бедный парень: искренне верил в то, за что дрался, герой идеи, жизнь
                            положил, слепым трупом на койке - писал! боролся! и не хуже других. Конечно,
                            с литературной, точки зрения ничего это из себя не представляет...
                            - Да? так вы что, не слышали, что на самом деле писала это за него
                            бригада профессионалов? совершенно известная история. Он действительно
                            пытался... а нужно было создать легенду, знамя, ударную книгу сталинской
                            молодежи.
                            - Слушайте, я в литературе не сильно волоку, но один случай там
                            интересный; примечательный. Про узкоколейку. Все помнят, да: строили,
                            метель, зима, дрова возить, голод, герои?
                            Так вот. Я как-то на шабашке строил с бригадой узкоколейку в
                            леспромхозе. Валим просеку, обсучковка, режем стволы на шпалы и укладываем,
                            потом рельсы накладываем и пришиваем. По десять часов, в заболоченной тайге,
                            гнус жрет, - пахота. И за месяц вдевятером сделали километр. Тяжело; спали
                            спокойно, жрали каши-макароны - от пуза.
                            И вот в выходной как-то я вспомнил - и задумался: а сколько же они там
                            километров-то сделали, в "Стали"? Интересно...
                            Прилетел домой - схватил книжку с полки.
                            Изумительная вещь обнаружилась! Я там такого вычитал - семьдесят лет
                            назад бедные комсомольцы сами не подозревали! Явная диверсия была устроена -
                            и до сих пор не раскрыта!!!
                            Ну, что городские власти в ноябре обнаружили, что скоро будет зима, а
                            дров нет - это по-нашему, по-советски; это уже неплохо.
                            Сколько послали комсомольцев? - Триста.
                            Сколько верст надо построить? - Шесть.
                            Кто проходил в первом классе арифметику? Сколько будет разделить триста
                            комсомольцев на шесть верст? - Будет один комсомолец на двадцать метров.
                            _Двадцать метров!_
                            Объясняю, что такое двадцать метров. Это двадцать пять шпал и три звена
                            рельсов (они шестиметровые). Шпала-кругляк под узкоколейку весит килограмм
                            двадцать пять. Рельс тогда под узкоколейку шел практически весь ТИП-18 или
                            ТИП-22 - это восемнадцать или двадцать два килограмма на погонный метр, а
                            весь рельс, стало быть, сто десять - сто тридцать кило. И вот эти двадцать
                            пять шпал и шесть рельсов на человека они и делали геройски бесконечные
                            недели!! эпопея!! причем шпалы лежали уже готовые, только подноси и клади!
                            да мы им эту вонючую дорогу вдевятером за месяц сделали бы!
                            Организация - сверхбездарная! куча народу без толку. Делись на три
                            смены вкруглосуточную, доставай любые тележки возить шпалы и рельсы вдоль
                            трассы, - да там на два дня максимум работы для такой оравы!
                            А самое главное - на кой черт они долбили в мерзлой твердой земле ямки
                            под шпалы??!! Какой идиот, какой саботажник им это велел?! Рабочая ветка на
                            пару месяцев, скорость на ней не нужна, - на фига копать?! кладут прямо на
                            землю! все, всегда, везде!!
                            Да - холодно-голодно-бандиты. Конечно. Так не два дня, а шесть: четыре
                            шпалы и одна рельса в день. Норма дистрофика с нарушением координации. Да
                            нет - просто смехотворно. Апофеоз идиотизма. Прообраз наших строек. Боже
                            мой!
                            Закалка стали? Молотом по яйцам это, а не закалка стали!

                            P.S. Это М. Веллер балабол известный, но может - в шутке, доля шутки ?

                            Comment


                            • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                              Comment


                              • Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

                                Originally posted by Baltika
                                ... ещё зарисовочка за сталь , на днях как раз подвернулась

                                "Как закалялась сталь"

                                - Что касается закалки стали, то мозги нам действительно сумели
                                закалить до чугунного состояния, чего нельзя сказать о нервах.
                                - Бедный парень: искренне верил в то, за что дрался, герой идеи, жизнь
                                положил, слепым трупом на койке - писал! боролся! и не хуже других. Конечно,
                                с литературной, точки зрения ничего это из себя не представляет...
                                - Да? так вы что, не слышали, что на самом деле писала это за него
                                бригада профессионалов? совершенно известная история. Он действительно
                                пытался... а нужно было создать легенду, знамя, ударную книгу сталинской
                                молодежи.
                                - Слушайте, я в литературе не сильно волоку, но один случай там
                                интересный; примечательный. Про узкоколейку. Все помнят, да: строили,
                                метель, зима, дрова возить, голод, герои?
                                Так вот. Я как-то на шабашке строил с бригадой узкоколейку в
                                леспромхозе. Валим просеку, обсучковка, режем стволы на шпалы и укладываем,
                                потом рельсы накладываем и пришиваем. По десять часов, в заболоченной тайге,
                                гнус жрет, - пахота. И за месяц вдевятером сделали километр. Тяжело; спали
                                спокойно, жрали каши-макароны - от пуза.
                                И вот в выходной как-то я вспомнил - и задумался: а сколько же они там
                                километров-то сделали, в "Стали"? Интересно...
                                Прилетел домой - схватил книжку с полки.
                                Изумительная вещь обнаружилась! Я там такого вычитал - семьдесят лет
                                назад бедные комсомольцы сами не подозревали! Явная диверсия была устроена -
                                и до сих пор не раскрыта!!!
                                Ну, что городские власти в ноябре обнаружили, что скоро будет зима, а
                                дров нет - это по-нашему, по-советски; это уже неплохо.
                                Сколько послали комсомольцев? - Триста.
                                Сколько верст надо построить? - Шесть.
                                Кто проходил в первом классе арифметику? Сколько будет разделить триста
                                комсомольцев на шесть верст? - Будет один комсомолец на двадцать метров.
                                _Двадцать метров!_
                                Объясняю, что такое двадцать метров. Это двадцать пять шпал и три звена
                                рельсов (они шестиметровые). Шпала-кругляк под узкоколейку весит килограмм
                                двадцать пять. Рельс тогда под узкоколейку шел практически весь ТИП-18 или
                                ТИП-22 - это восемнадцать или двадцать два килограмма на погонный метр, а
                                весь рельс, стало быть, сто десять - сто тридцать кило. И вот эти двадцать
                                пять шпал и шесть рельсов на человека они и делали геройски бесконечные
                                недели!! эпопея!! причем шпалы лежали уже готовые, только подноси и клади!
                                да мы им эту вонючую дорогу вдевятером за месяц сделали бы!
                                Организация - сверхбездарная! куча народу без толку. Делись на три
                                смены вкруглосуточную, доставай любые тележки возить шпалы и рельсы вдоль
                                трассы, - да там на два дня максимум работы для такой оравы!
                                А самое главное - на кой черт они долбили в мерзлой твердой земле ямки
                                под шпалы??!! Какой идиот, какой саботажник им это велел?! Рабочая ветка на
                                пару месяцев, скорость на ней не нужна, - на фига копать?! кладут прямо на
                                землю! все, всегда, везде!!
                                Да - холодно-голодно-бандиты. Конечно. Так не два дня, а шесть: четыре
                                шпалы и одна рельса в день. Норма дистрофика с нарушением координации. Да
                                нет - просто смехотворно. Апофеоз идиотизма. Прообраз наших строек. Боже
                                мой!
                                Закалка стали? Молотом по яйцам это, а не закалка стали!

                                P.S. Это М. Веллер балабол известный, но может - в шутке, доля шутки ?
                                А мне М. Веллер нравится. Особенно "Легенды Невского проспекта".

                                Comment

                                Working...
                                X