Announcement

Collapse
No announcement yet.

Открытие транспортной компании

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by onedayiwill View Post
    а можно по-подробнее... почему нет? два трака будут убыточны?
    Вы даже представить не можете, как много людей постараются взять хоть частицу от Вашего стартового капитала. С таким опытом, Вы мишень для "кидалова".

    Comment


    • #17
      Re: Открытие транспортной компании

      не надо идти в грузоперевозки, нех там делать! надо жить щастливо, а перевозки и щастливо это не синонимы!

      Comment


      • #18
        Re: Открытие транспортной компании

        Originally posted by MedicalExaminer View Post
        То есть вы можете дать логическое (и экономическое) обоснование "открытия филиала траковой компании в Америке"? Интересно было бы послушать, особенно учитывая, что тут "своих" компаний десятки, если не сотни тысяч, и многие из них едва сводят концы с концами. Нет, если основным направлением вашей деятельности будет, например, импорт-экспорт, международные грузоперевозки и т.д., а "два трака" это будет только "вспомогательный сервис для доставки грузов", то может быть. Но просто "купить два трака и под это дело держать филиал"...

        PS. А по-поводу "ваших денег"... Я владею только той информацией, которую вы выложили. Два трака (даже по 100К каждый) явно недостаточно для "визы инвестора", отсюда и мой комментарий. Если бы речь шла о десятке траков, плюс свой шоп (чтобы сумма "инвестиций" была больше миллиона), тогда другой вопрос.
        При всем уважении к вам...
        Для обсуждения иммиграции по визе л1 существует параллельный тред на форуме, здесь обсуждается исключительно бизнес грузоперевозок.

        Comment


        • #19
          Re: Открытие транспортной компании

          Originally posted by MedicalExaminer View Post
          У меня тоже есть такие знакомые. Одни в Канаде, другие в Калифорнии. Но в отличии от ТС, они имели легальный статус и возможность работать без ограничений. Плюс, все они начинали именно с работы водителем, чтобы "изучить этот бизнес изнутри". А там тонкостей - вагон и маленькая тележка.
          кого там изучать изнутри в качестве шофера он будет? как весы пройти да логбук заполнить, он даже колеса крутить у вас там не научится вот в инглише шарить надобно, чтобы компанию открыть, страховки, налоги, то се, порешать вопросы если водила поломался в дороге, опять же водилу нанять, все, какие там мелочи, наипростейший бизнес, вот производство зеркальных фотоаппаратов вот это сложно, или производство автомобилей, а перевезти груз из точки А в точку Б.... ну, не знаю

          Comment


          • #20
            Re: Открытие транспортной компании

            Originally posted by onedayiwill View Post
            Для обсуждения иммиграции по визе л1 существует параллельный тред на форуме, здесь обсуждается исключительно бизнес грузоперевозок.
            "Обсуждать исключительно бизнес грузоперевозок" имеет смысл, когда для этого бизнеса есть легальные основания. У вас, пока-что, этих оснований нет. К тому же, вы начали свой первый пост не с фразы "я хочу исключительно пообсуждать бизнес грузоперевозок". Вы начали свой пост с фразы "Подумываю над тем, чтобы переехать в США". Если бы вы сказали "у меня есть лишние 200 тысяч, хочу купить два трака, чтобы они сами по себе катались по Штатам и приносили мне прибыль", это было бы одно (про прибыль с такого бизнеса вам уже сказали). Но вы начали мысль именно с "потенциальной иммиграции по визе L-1 через свой бизнес".

            Comment


            • #21
              Re: Открытие транспортной компании

              Топикстартеру. Хочется надеяться, что как человек занимающийся бизнесом, Вы осознаете фантастичность Вашего проэкта в том виде который Вы здесь озвучили. Я достаточно ленив, чтобы объяснять почему. Но я подумал о более реальном плане.
              И в Вашем, фантастичном, плане и в более реальном моем есть одно слабое звено. Я бы сказал ключевое, решаюшее и в то же время слабое звено. Наместник. Каким он должен быть Вы тоже себе отдаете отчет. Так вот, Вы покупаете себе не два юнита, а четыре тягача и ставите их под груз какой-либо или каких-либо компаний. Получаете по 80%( возможны различные варианты) от стоимости перевозки груза. Всем остальным будет заниматься наместник. Хотя бы первое время. Где-то так.

              Comment


              • #22
                Re: Открытие транспортной компании

                Originally posted by Прохожий View Post
                Топикстартеру. Хочется надеяться, что как человек занимающийся бизнесом, Вы осознаете фантастичность Вашего проэкта в том виде который Вы здесь озвучили. Я достаточно ленив, чтобы объяснять почему. Но я подумал о более реальном плане.
                И в Вашем, фантастичном, плане и в более реальном моем есть одно слабое звено. Я бы сказал ключевое, решаюшее и в то же время слабое звено. Наместник. Каким он должен быть Вы тоже себе отдаете отчет. Так вот, Вы покупаете себе не два юнита, а четыре тягача и ставите их под груз какой-либо или каких-либо компаний. Получаете по 80%( возможны различные варианты) от стоимости перевозки груза. Всем остальным будет заниматься наместник. Хотя бы первое время. Где-то так.

                ... где 80% цифра весьма условная, ибо абсолютно непредсказуемая в денежном эквиваленте!

                Я бы пошёл дальше в своих фантазиях и предложил бы заняться банальным финансированием (Лизинг) потенциальных овнеров, ну скажем под 15-20% годовых. Это конечно не 80% от загрузки, но зато в денежных цифрах выглядит очень заманчиво.

                Comment


                • #23
                  Re: Открытие транспортной компании

                  80% на сегодня тяготеет в сторону увеличения. С хорошим наместником можно купить 6-7 тягачей. Но я как подумаю, шо на это дело нужно искать личный состав, то у меня остатки волос на голове начинают шевелиться. Далее, прошкуру неубитого медведя . 4000 гросса в неделю с каждого тягача не фантастика.
                  А дальше......мне нада ехать.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Открытие транспортной компании

                    Originally posted by Прохожий View Post
                    Топикстартеру. Хочется надеяться, что как человек занимающийся бизнесом, Вы осознаете фантастичность Вашего проэкта в том виде который Вы здесь озвучили. Я достаточно ленив, чтобы объяснять почему. Но я подумал о более реальном плане.
                    И в Вашем, фантастичном, плане и в более реальном моем есть одно слабое звено. Я бы сказал ключевое, решаюшее и в то же время слабое звено. Наместник. Каким он должен быть Вы тоже себе отдаете отчет. Так вот, Вы покупаете себе не два юнита, а четыре тягача и ставите их под груз какой-либо или каких-либо компаний. Получаете по 80%( возможны различные варианты) от стоимости перевозки груза. Всем остальным будет заниматься наместник. Хотя бы первое время. Где-то так.
                    я изначально и думал о такой схеме, и даже предложил через знакомого трак драйвера его боссу войти своими машинами в кооперацию, но тот отказался... тогда я начал прорабатывать самостоятельную работу...

                    Comment


                    • #25
                      Re: Открытие транспортной компании

                      Originally posted by Alibaba View Post
                      ... где 80% цифра весьма условная, ибо абсолютно непредсказуемая в денежном эквиваленте!

                      Я бы пошёл дальше в своих фантазиях и предложил бы заняться банальным финансированием (Лизинг) потенциальных овнеров, ну скажем под 15-20% годовых. Это конечно не 80% от загрузки, но зато в денежных цифрах выглядит очень заманчиво.
                      эта идея не вяжется с моей технологией получения визы Л1... да и даже 20% годовых с 300 тысяч это 60.. то есть по 5 в месяц, и никакого развития бизнеса, если в него не вливать дополнительную оборотку...

                      Comment


                      • #26
                        Re: Открытие транспортной компании

                        Originally posted by MedicalExaminer View Post
                        "Обсуждать исключительно бизнес грузоперевозок" имеет смысл, когда для этого бизнеса есть легальные основания. У вас, пока-что, этих оснований нет. К тому же, вы начали свой первый пост не с фразы "я хочу исключительно пообсуждать бизнес грузоперевозок". Вы начали свой пост с фразы "Подумываю над тем, чтобы переехать в США". Если бы вы сказали "у меня есть лишние 200 тысяч, хочу купить два трака, чтобы они сами по себе катались по Штатам и приносили мне прибыль", это было бы одно (про прибыль с такого бизнеса вам уже сказали). Но вы начали мысль именно с "потенциальной иммиграции по визе L-1 через свой бизнес".
                        у меня сложилось такое ощущение, что вы сотрудник миграционной службы... угадал? вы как-то неровно дышите к судьбе моего попадания в штаты. если так переживаете - я общаюсь по данному вопросу в разделе "бизнес иммиграция" - можем там подискутировать на эту тему.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Открытие транспортной компании

                          я тут прикинул, поправьте, пожалуйста, где не прав..
                          допустим машина загружена постоянно, и водитель преодолевает по 400 миль в день. 30 рабочих дней. итого 12000 миль в месяц.
                          нормальная ставка, я так понял, 1,5 долл/миля. получается, что трак грязными несет 18000 долларов.
                          обслуживание трака в россии в месяц выходит в 10000 долларов. думаю, в сша примерно также. сюда включена соляра, резина, техобслуживание, страховка, стоянки, пропуски, лицензии и т.д. остается 8000 с трака.
                          з/п водителя составляет 0.45 долл/миля. итого 5500. остается 2500. налогов процентов 40 - осталось 1500. еще компании на аутсорсе за бухучет 500 - итого 1000 с трака.
                          херовая экономика.. в расчет то хоть примерно попал? что скажете?

                          Comment


                          • #28
                            Re: Открытие транспортной компании

                            10 тыщ долларей на обслугу в месяц? 330 на рубли... эт какая ставка должна тогда быть? я как-то прикидывал грубо, у меня получалось обслуживание сцепки в РФ в месяц 50 тыс рублей. тут у нас механик один на форуме, маны у них 2008 годов, свежие, 50 тысяч в мес обслуживание выливается, т.е. прикидки мои были верны. машины не стоят вообще.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Открытие транспортной компании

                              я считаю с солярой, с резиной (мишлен), со страховками, пропусками, допогами, взятками, стоянками, с тех обслуживанием, техосмотром и з/п водителей - все расходы на содержание каждой машины за 4 года, деленные на 4 года и на 12 месяцев... машины - дафы xf 105 410 2012-2013 года..

                              Comment


                              • #30
                                Re: Открытие транспортной компании

                                а если рассматривать не мешки, а рефы - насколько рентабельность выше? и как с загрузками дело обстоит?

                                Comment

                                Working...
                                X