If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Возник вопрос по финансовой части.
Как тратить деньги компании.
До этого момента я платил все домашние расходы и расходы трака со счета компании. Так как слышал многие мои знакомые так делают, а в конце года спысывают.
Но вчера был у знакомого бухгалтера, так он говорит , что я не могу тратить деньги компании на свои нужды, а должен выписывать на себя зарплату.
Так как правильно поступать. Спасибо!
Все что резонно и объяснимо с точки зрения действий любой компании.
Пр. командировки, обслуживание личного авто, толы и пр.( в том числе возможные обеды-ужины в ресторане)))
Бух. Вам может подробней подсказать статьи расходов.
Возник вопрос по финансовой части.
Но вчера был у знакомого бухгалтера, так он говорит , что я не могу тратить деньги компании на свои нужды, а должен выписывать на себя зарплату.
Возник вопрос по финансовой части.
Как тратить деньги компании.
До этого момента я платил все домашние расходы и расходы трака со счета компании. Так как слышал многие мои знакомые так делают, а в конце года спысывают.
Но вчера был у знакомого бухгалтера, так он говорит , что я не могу тратить деньги компании на свои нужды, а должен выписывать на себя зарплату.
Так как правильно поступать. Спасибо!
После того, как вы определите, каким типом грузоперевозок вы будете заниматься, изучите эти 10 шагов начиная от финансировании и до найма сотрудников и соблюдения налоговых обязательств. Откройте необходимые лицензии и разрешения: Кроме общих федеральных и государственных требований, существуют еще и лицензионные разрешения специально для автотранспортной отрасли, в зависимости от типа ваших грузоперевозок. Вам необходимо получить:
Federal DOT Number and Motor Carrier Authority Number. Понять что именно вам нужно и подать заявку можно онлайн на сайте Federal Motor Carrier Authorit's website.
Heavy Use Tax Form (2290). Оплатить налог, связанный с проездом по американским дорогам IRS Form 2290.
International Fuel Tax Agreement (IFTA). Понять свои требования и получить стикер IFTA можно на веб-сайте вашего штата state's transportation website.
BOC-3 Filing - сделайте эту форму BOC-3 filing и поддерживайте ее активное рабочее состояние.
Если вы решили нанимать водителей, то они должны иметьcommercial driver's license. У каждого штата есть свой портал, посвященный коммерческим перевозкам. Например, в штате Айдахо Trucking Portal, который содержит детальную информацию о правилах и инструкциях по технике безопасности, лицензиям, разрешениям, налогам и всего другого связанного с этим. Перед тем, как начать траковый бизнес, обязательно посетите свой state's transportation portal что бы понять что именно регламентирует штат, из которого вы собираетесь работать. MC Number/Authority/Insurance Hazardous Materials Safety Permit Unified Carrier Registration Agreement (UCR) New York Highway Use Tax - HUT Sticker (18,000 lb. or more). Kentucky Highway Use Tax – KYU Number (60,000 lb. or more GVW). New Mexico Road-Use Tax (Weight-Distance Tax) – Tax ID Permit (26,000 lb. or more).
После открытия обращайтесь к нам.
Диспетчерские услуги для траковых компаний и овнер операторов(когда вам надоест грузить самим)
Наша специализация – вэны и флэтбеды, направления маршрутов – континентальные США и Канада.
Что мы предлагаем:
- анализ рынка коммерческих грузоперевозок, поиск грузов с лучшими ценами за милю по по оптимальным маршрутам, налаживание связей (сетап) и заключение сделок с брокерами, заполнение сопутствующей документации (carrier package, rate confirmation etc);
- обеспечение полной загрузки траков для достижения хорошей выручки в конце отчетного периода;
- ведение груза от места загрузки до места выгрузки (проверка аппойнтментов, наличия груза на складе, время работы складов на delivery и pickup и т.д.), информационная поддержка драйверов, помощь в случае detention at delivery и overweight;
- учет пожеланий водителей касательно предпочитаемых маршрутов следования, графика их работы; мы практикуем индивидуальный подход к каждому драйверу.
Обратите внимание, что на данный момент мы можем оказывать услуги только тем компаниям, у которых есть свой собственный MC #.
Условия оплаты: мы работаем за комиссию (не более 3% от общей выручки за оговоренный период).
До 06/01/2015 мы также предлагаем услугу Пробная неделя, по которой вы сможете пользоваться нашими услугами 1 неделю БЕСПЛАТНО без заключения КОНТРАКТА, чтобы оценить качество нашей работы.
В нашей дружной команде есть диспетчера, говорящие по-польски, по-украински, по-русски и по-английски.
Тел. офиса 7737968791
Так и есть Борис Палыч, как Вы сказали, квартально платишь за мили. Я езжу я там много. Только IFTA ежеквартально от 150$ получается, что Вас смутило?
Нееее,я имел ввиду,что покупаешь годовой пермит на Нью Мексико и только каждый квартал оплачиваешь NM WDT вейт дистанс такс.Это дешевле чем при каждом въезде оплачивать 42-50 долларов.
Так как здесь все по другому, другой язык другие законы ехать с России открывать сразу транспортную компанию, я думаю что 80% провалочноя затея, я продвигался к етому два года и каждый день узнавал новые нюансы без которых никак, и выгодно делать ето самому а то если нанимать диспечера бухгалтера водителя с одним двумя траками в минусе остатся можна короче не выгодно и резковано , думай хорошо в штатах деньги с неба не сыпятся тем более с таким стартовым капиталом можна что-то и в раше придумать
Надо ехать в штаты учиться, начать с языка, потом перекинуться в какое-нибудь заведение, а там уже как кривая выведет. Но нужны деньги. Но на 200 тыщ можно отучиться, наверно. А отсуль затевать бизнес перевозок где-то там, эт как надо любить перевозки! Было бы у меня стока бабок, я бы поехал учиться. Но наличие стольких американских тыщ предпологает у человека их имеющего уже не дюжие способности по дОбыче этих самых тыщ.... и имея эти самые способности, на мой взгляд, такой человек вряд ли потянулся бы в перевозки. Или 200 тыщ кредитные? Тогда лучше купи на эти 200 тыщ лотерейных билетов, автор, глядишь джек пот выпадет! Ток старых друзей(нас) не забывай!
Так как здесь все по другому, другой язык другие законы ехать с России открывать сразу транспортную компанию, я думаю что 80% провалочноя затея, я продвигался к етому два года и каждый день узнавал новые нюансы без которых никак, и выгодно делать ето самому а то если нанимать диспечера бухгалтера водителя с одним двумя траками в минусе остатся можна короче не выгодно и резковано , думай хорошо в штатах деньги с неба не сыпятся тем более с таким стартовым капиталом можна что-то и в раше придумать
Топикстартер давно слился, а тема незаметно перетекла в другое русло. Давай, Димка, кино твоё смотреть. Токо в "Видео с дорог" его поставь, шоба модераторы не заругались.
Старый, я в курилку кинул, чет как-то холодом веет от "видео с дорог", в курилке как-то потеплее будет))) ВСЕ туды!!!!
Топикстартер давно слился, а тема незаметно перетекла в другое русло. Давай, Димка, кино твоё смотреть. Токо в "Видео с дорог" его поставь, шоба модераторы не заругались.
Все люди разные, Прол. Я бы учиться ни за что не пошел. Мне этого хватило в Москве с кандидатской и прочей ненужной хренью. Заплатишь ты 150 тыс за обучение здесь и что дальше? В банк идти в операционный отдел? На 30 тыс в год. И трястись над рабочим местом... С неясной перспективной. Я поработал в больших компаниях и банках в Москве. Нет уж. Увольте.
Тут вписался в новый трак, скоро придет. Посмотрим, что из этого выйдет. Но даже сейчас, работая в шнайдере и получая 42 цента за милю , чувствую себе свободно... Никаких офисных стен и начальство незаметно. Оно как бы есть, но его почти нет. )
да не, я бы пошел учиться на интересную профессию, кинооператор))) пусть никем бы не стал, ну, не всем везет, пусть в итоге я бы вертал все равно баранку, но зато соприкоснулся бы с этим миром, вернее с тем. а все эти государственные, банковские и прочие области мрак, лучше на траке вваливать тем более по американским то хайвеям красота. щас видос подготовлю, сегодня опять авария страшенная была
Жду тебя в гости шановний пан!
Придёшь,перескажешь моей жёнушке всё что ты тут о НЕЙ думаешь.А я как добрый человек вызову эмердженси сразу.Ну чтобы ты от побоев не помер!
а ты купи еще несколько траков - посмотришь, как будеш сам все успевать.
а вообще, только что увидел, что тебе сын помогает... а у кого дети маленькие или вообще нет?
Надо ехать в штаты учиться, начать с языка, потом перекинуться в какое-нибудь заведение, а там уже как кривая выведет. Но нужны деньги. Но на 200 тыщ можно отучиться, наверно. А отсуль затевать бизнес перевозок где-то там, эт как надо любить перевозки! Было бы у меня стока бабок, я бы поехал учиться. Но наличие стольких американских тыщ предпологает у человека их имеющего уже не дюжие способности по дОбыче этих самых тыщ.... и имея эти самые способности, на мой взгляд, такой человек вряд ли потянулся бы в перевозки. Или 200 тыщ кредитные? Тогда лучше купи на эти 200 тыщ лотерейных билетов, автор, глядишь джек пот выпадет! Ток старых друзей(нас) не забывай!
Все люди разные, Прол. Я бы учиться ни за что не пошел. Мне этого хватило в Москве с кандидатской и прочей ненужной хренью. Заплатишь ты 150 тыс за обучение здесь и что дальше? В банк идти в операционный отдел? На 30 тыс в год. И трястись над рабочим местом... С неясной перспективной. Я поработал в больших компаниях и банках в Москве. Нет уж. Увольте.
Тут вписался в новый трак, скоро придет. Посмотрим, что из этого выйдет. Но даже сейчас, работая в шнайдере и получая 42 цента за милю , чувствую себе свободно... Никаких офисных стен и начальство незаметно. Оно как бы есть, но его почти нет. )
Слышь,мужик,а ты не пробовал купить годовой пермит на Нью Мексико?Заплатил 60 долларов и катайся год через ихОнные весы.Только квартально платишь за мили,а в конце года покупаешь пермит на 1 год,но по цене 6$75с...Выходит за год всего около 75-80 долларов у меня.Нууу у тебя пусть стольник будет.UCRя покупаю сам,на сайт захожу,заполняю и плачу 65 долларов.Имею также KUY намб.Тоже квартально заплатил им за мили и всё.Где то 55-65 долларов в год.Кентаки намб покупается один раз и навсегда.
Так и есть Борис Палыч, как Вы сказали, квартально платишь за мили. Я езжу я там много. Только IFTA ежеквартально от 150$ получается, что Вас смутило?
Leave a comment: