Announcement

Collapse
No announcement yet.

Открытие транспортной компании

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by onedayiwill View Post
    я тут прикинул, поправьте, пожалуйста, где не прав..
    допустим машина загружена постоянно, и водитель преодолевает по 400 миль в день. 30 рабочих дней. итого 12000 миль в месяц.
    нормальная ставка, я так понял, 1,5 долл/миля. получается, что трак грязными несет 18000 долларов.
    обслуживание трака в россии в месяц выходит в 10000 долларов. думаю, в сша примерно также. сюда включена соляра, резина, техобслуживание, страховка, стоянки, пропуски, лицензии и т.д. остается 8000 с трака.
    з/п водителя составляет 0.45 долл/миля. итого 5500. остается 2500. налогов процентов 40 - осталось 1500. еще компании на аутсорсе за бухучет 500 - итого 1000 с трака.
    херовая экономика.. в расчет то хоть примерно попал? что скажете?

    400 миль, проезжают ~ 6,5 часов, если че. Отдельные товарищи, под ником "сумасшедшая собака"' похоже могут эти 400 миль и за 5 часов проехать. Лично у меня только дизель в месяц начинается от 10,000$ и выше.

    Comment


    • #32
      Re: Открытие транспортной компании

      Средний рабочий день 600-700 майлов, 30 дней никто не даст катать (законы) , (но в 12000 майлов попал). В завмсимости от цены груза, трак везет 24-30 штук месяц.Соляра-(у меня)до десятки, но я не гоняю(а компанейские водилы на цену не смотрят).Страховка-в райшне штуки.Ремонты-сложно сказать.

      Comment


      • #33
        Re: Открытие транспортной компании

        Забыл упомянуть взятки, 12 лет не даю и не жалею

        Comment


        • #34
          Re: Открытие транспортной компании

          Originally posted by RedOctober View Post
          Забыл упомянуть взятки, 12 лет не даю и не жалею
          +100500!!!

          Паркинг-100$
          Колеса(если говорить о Мишлен) около 10500$ за 18 штук.
          Бухгалтерия 250$ в квартал ( это оформление зарплаты, квартальные и годовые налоги)
          IFTA -50$, можно делать самому.
          Страховка - 946$ в месяц (1000000/250 карго) автовоз-стингер.
          4000$- приблизительно, квартальные налоги.
          В inc зарплата, ну это смотря сколько себе отмеряешь. В llC не знаю как деньги из бизнеса выводят???
          Дизель уже говорил, около 10-12000$
          Толы, обычно 400--700$ (много, но приходится ездить по PA турнпайку)
          Тел, факс, нэт, сайты с работой около 2000 в год.
          Пермиты Нью Мексико, UCR..... Не больше 500-700 в год.
          Ремонты..... Как повезет, но ОЧЕНЬ много, сварка, гидравлика, гребаная Лоу про подвеска, около 2500 в месяц.
          Ну и регистрация раз в год около 2000$
          Это с большего.....

          Comment


          • #35
            Re: Открытие транспортной компании

            Да ну мужики. Кто пойдет в компанию, где два трака на 0,45? "Большие" с их бенефитами и 41к с трудом на эти деньги находят. А в мелкой ... они так наработают ... . Каждый год надо будет новою компанию открывать.

            Comment


            • #36
              Re: Открытие транспортной компании

              Originally posted by bylbash
              +100500!!!

              Паркинг-100$
              Колеса(если говорить о Мишлен) около 10500$ за 18 штук.
              Бухгалтерия 250$ в квартал ( это оформление зарплаты, квартальные и годовые налоги)
              IFTA -50$, можно делать самому.
              Страховка - 946$ в месяц (1000000/250 карго) автовоз-стингер.
              4000$- приблизительно, квартальные налоги.
              В inc зарплата, ну это смотря сколько себе отмеряешь. В llC не знаю как деньги из бизнеса выводят???
              Дизель уже говорил, около 10-12000$
              Толы, обычно 400--700$ (много, но приходится ездить по PA турнпайку)
              Тел, факс, нэт, сайты с работой около 2000 в год.
              Пермиты Нью Мексико, UCR..... Не больше 500-700 в год.
              Ремонты..... Как повезет, но ОЧЕНЬ много, сварка, гидравлика, гребаная Лоу про подвеска, около 2500 в месяц.
              Ну и регистрация раз в год около 2000$
              Это с большего.....
              иш раздухарился то он, расщедрился! карту с пин кодом осталось ток

              Comment


              • #37
                Re: Открытие транспортной компании

                Originally posted by proletary View Post
                иш раздухарился то он, расщедрился! карту с пин кодом осталось ток
                Ну дык, что скрывать-то. Все эти цифарки по большому счету не о чем... Скоро годовые налоги отправлять, считаю потихоньку как отработал год. Если сравнить время которое я провел на работе и сумму заработанного, то пока получается, что ребята в Макдональдсе зарабатывают в час примерно столько же. Только работают они 40 часов в неделю, а я 24 часа 7 дней в неделю....

                Comment


                • #38
                  Re: Открытие транспортной компании

                  Originally posted by onedayiwill View Post
                  я тут прикинул, поправьте, пожалуйста, где не прав..
                  допустим машина загружена постоянно, и водитель преодолевает по 400 миль в день. 30 рабочих дней. итого 12000 миль в месяц.
                  нормальная ставка, я так понял, 1,5 долл/миля. получается, что трак грязными несет 18000 долларов.
                  обслуживание трака в россии в месяц выходит в 10000 долларов. думаю, в сша примерно также. сюда включена соляра, резина, техобслуживание, страховка, стоянки, пропуски, лицензии и т.д. остается 8000 с трака.
                  з/п водителя составляет 0.45 долл/миля. итого 5500. остается 2500. налогов процентов 40 - осталось 1500. еще компании на аутсорсе за бухучет 500 - итого 1000 с трака.
                  херовая экономика.. в расчет то хоть примерно попал? что скажете?
                  грубо, но порядок понят правильно.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Открытие транспортной компании

                    Originally posted by bylbash View Post
                    Ну дык, что скрывать-то. Все эти цифарки по большому счету не о чем... Скоро годовые налоги отправлять, считаю потихоньку как отработал год. Если сравнить время которое я провел на работе и сумму заработанного, то пока получается, что ребята в Макдональдсе зарабатывают в час примерно столько же. Только работают они 40 часов в неделю, а я 24 часа 7 дней в неделю....
                    Это в нашей судьбе брат, как бы мы не стремились ее изменить.... наверно. Кому-то по судьбе было умереть в ВОВ, а нам по судьбе ишачить за дорма с большим риском для жизни, но че жаловаться, ведь мы слау Богу все еще живы, все еще здоровы, правда поясницу кажись продуло, со спалки тянет, щели надо конопатить. я тут тоже в бега ударился, на сегодня достигнута рекордная цифра в 5 км без передышки, молодчик, красавчек! Это ли не щастье?!

                    Comment


                    • #40
                      Re: Открытие транспортной компании

                      Originally posted by bylbash View Post
                      ребята в Макдональдсе зарабатывают в час примерно столько же....
                      Поэтаму, в нашей ситуации, шо б зарабатывать больше нада меньше работать.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Открытие транспортной компании

                        Originally posted by madog View Post
                        Да ну мужики. Кто пойдет в компанию, где два трака на 0,45? "Большие" с их бенефитами и 41к с трудом на эти деньги находят. А в мелкой ... они так наработают ... . Каждый год надо будет новою компанию открывать.
                        Большие компании с их заморочками платят по 35 центов драйверу с 5ним опытом.

                        Мы опять сползаем с темы в вязкий флуд...

                        Comment


                        • #42
                          Re: Открытие транспортной компании

                          Originally posted by bylbash View Post
                          Ну дык, что скрывать-то. Все эти цифарки по большому счету не о чем... Скоро годовые налоги отправлять, считаю потихоньку как отработал год. Если сравнить время которое я провел на работе и сумму заработанного, то пока получается, что ребята в Макдональдсе зарабатывают в час примерно столько же. Только работают они 40 часов в неделю, а я 24 часа 7 дней в неделю....
                          Именно это объяснил мне бывший тракер-американец, который пришел к нам на пару месяцев (в поисках более перспективного места) менять масло. Он сказал что в пересчёте на реальные часы у нас он получает больше (9.50) чем в траковой компании. Потом он ушел учиться на мед. техника.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Открытие транспортной компании

                            Originally posted by bylbash
                            +100500!!!

                            Паркинг-100$
                            Колеса(если говорить о Мишлен) около 10500$ за 18 штук.
                            Бухгалтерия 250$ в квартал ( это оформление зарплаты, квартальные и годовые налоги)
                            IFTA -50$, можно делать самому.
                            Страховка - 946$ в месяц (1000000/250 карго) автовоз-стингер.
                            4000$- приблизительно, квартальные налоги.
                            В inc зарплата, ну это смотря сколько себе отмеряешь. В llC не знаю как деньги из бизнеса выводят???
                            Дизель уже говорил, около 10-12000$
                            Толы, обычно 400--700$ (много, но приходится ездить по PA турнпайку)
                            Тел, факс, нэт, сайты с работой около 2000 в год.
                            Пермиты Нью Мексико, UCR..... Не больше 500-700 в год.
                            Ремонты..... Как повезет, но ОЧЕНЬ много, сварка, гидравлика, гребаная Лоу про подвеска, около 2500 в месяц.
                            Ну и регистрация раз в год около 2000$
                            Это с большего.....
                            это на примере автовоза? 25-30 тыс грязными по месяцу с машины - неплохо.. я прикинул - рентабельность составляет от минус 1000 до плюс 5000 с учетом з/п водителю 0.45 за милю.. но у Вас почему-то очень большие расходы на ремонт - 2500 в месяц - это 30 тыс в год.. а насчет рефов так никто и несориентировал.. автовозы опасные - в России они первые встают, когда всякого рода кризисы наступают.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Открытие транспортной компании

                              Originally posted by onedayiwill
                              .... с учетом з/п водителю 0.45 за милю...
                              Ключевой момент, мимо которого Вы постоянно проходите, как будто это второстепенный вопрос. А вопрос этот первостепенный. От водителя будут зависеть и расходы на ремонт, и затраты на топливо, да и вообще успех всего Вашего
                              предприятия. А теперь ответьте, зачем хороший и опытный водитель пойдёт работать в микроскопический филиал какой-то иностранной шараги, когда его с руками оторвёт любая местная? А ведь Вам надо ещё и положительное сальдо по итогам показать, иначе Л1 Вам прихлопнут. Никаких бенефитов Вы предложить не сможете, местный рынок перевозок не знаете, про ремонт, запчасти и т.д. ничего не знаете. Никаких аккаунтов и скидок у местных дилеров у Вас нет, значит за всё будете платить по полной. Трак на дороге встал, Вам водила ночью звонит, что делать будете? А уж содержать с двух траков ещё и бухгалтера и юристконсульта - это вообще из области фантастики. Так что бросьте Вы эту затею. Да и если с другой стороны посчитать. Вот купили Вы за пару сотен две приличные сцепки. Пусть всё хорошо и траки исправно ездють и приносят в месяц по штукарю зелени. Ну и что? Нужно, чтобы каждый трак-трейлер отработал по 100 месяцев, дабы только себя откупить. За это время он превратится (если доживёт) в ведро с болтами. Другими словами Вы 200 тыщ живых денег превратили в два куска ржавого железа. Может не стоит?

                              Comment


                              • #45
                                Re: Открытие транспортной компании

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Ключевой момент, мимо которого Вы постоянно проходите, как будто это второстепенный вопрос. А вопрос этот первостепенный. От водителя будут зависеть и расходы на ремонт, и затраты на топливо, да и вообще успех всего Вашего
                                предприятия. А теперь ответьте, зачем хороший и опытный водитель пойдёт работать в микроскопический филиал какой-то иностранной шараги, когда его с руками оторвёт любая местная? А ведь Вам надо ещё и положительное сальдо по итогам показать, иначе Л1 Вам прихлопнут. Никаких бенефитов Вы предложить не сможете, местный рынок перевозок не знаете, про ремонт, запчасти и т.д. ничего не знаете. Никаких аккаунтов и скидок у местных дилеров у Вас нет, значит за всё будете платить по полной. Трак на дороге встал, Вам водила ночью звонит, что делать будете? А уж содержать с двух траков ещё и бухгалтера и юристконсульта - это вообще из области фантастики. Так что бросьте Вы эту затею. Да и если с другой стороны посчитать. Вот купили Вы за пару сотен две приличные сцепки. Пусть всё хорошо и траки исправно ездють и приносят в месяц по штукарю зелени. Ну и что? Нужно, чтобы каждый трак-трейлер отработал по 100 месяцев, дабы только себя откупить. За это время он превратится (если доживёт) в ведро с болтами. Другими словами Вы 200 тыщ живых денег превратили в два куска ржавого железа. Может не стоит?
                                Ну вот Павел Батькович, вы и мне пыл сбили, выкидывайте мои черевички :-((

                                - - - Updated - - -

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Ключевой момент, мимо которого Вы постоянно проходите, как будто это второстепенный вопрос. А вопрос этот первостепенный. От водителя будут зависеть и расходы на ремонт, и затраты на топливо, да и вообще успех всего Вашего
                                предприятия. А теперь ответьте, зачем хороший и опытный водитель пойдёт работать в микроскопический филиал какой-то иностранной шараги, когда его с руками оторвёт любая местная? А ведь Вам надо ещё и положительное сальдо по итогам показать, иначе Л1 Вам прихлопнут. Никаких бенефитов Вы предложить не сможете, местный рынок перевозок не знаете, про ремонт, запчасти и т.д. ничего не знаете. Никаких аккаунтов и скидок у местных дилеров у Вас нет, значит за всё будете платить по полной. Трак на дороге встал, Вам водила ночью звонит, что делать будете? А уж содержать с двух траков ещё и бухгалтера и юристконсульта - это вообще из области фантастики. Так что бросьте Вы эту затею. Да и если с другой стороны посчитать. Вот купили Вы за пару сотен две приличные сцепки. Пусть всё хорошо и траки исправно ездють и приносят в месяц по штукарю зелени. Ну и что? Нужно, чтобы каждый трак-трейлер отработал по 100 месяцев, дабы только себя откупить. За это время он превратится (если доживёт) в ведро с болтами. Другими словами Вы 200 тыщ живых денег превратили в два куска ржавого железа. Может не стоит?
                                Ну вот Павел Батькович, вы и мне пыл сбили, выкидывайте мои черевички :-((

                                Comment

                                Working...
                                X