If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Месячный пеймент за новый трак $3000. Рент рифера, страховка, паркинг, сервис трака $2500. Солярка для трака, для рифера + DEF, примерно $6000. (исходя из груженых 12000 миль в месяц, с пустыми получится все 14000 миль в месяц.) Fee 10% будут еще около $2200. Толлы, ифта и все остальные мелкие расходы... еще около $500. Все расходы вместе, выходят примерно $14200 в месяц.
Теперь раздели ету месячную суму расходов на 12000 груженых миль в месяц... На каждую груженую (оплачиваемую) милю, на новом траке с рифером, получается, $1.18 расходов. Возмеш немного б/у трак с 400-500 тыс. миль пробега, будешь иметь месячный пеймент около $1000 в месяц, но на ремонты нужно откладывать еще около $700 в месяц. В итоге, собестоимость каждой груженой мили с немножко б/у траком и рифером, будет около $1.08 за милю.
Возмешь очень старый трак и без пейментов, готовся откладывать на ремонты минимум $1700 каждый месяц. Собестоимость каждой груженой мили будет примерно та же... $1.07 за милю, плюс куча времени будет потрачено не на работу а на ремонты.
А теперь подсчитай... компанийскому водителю, на рифере платят примерно 52-55 центов за милю... стоит ли работать на своем траке, с рифером, дешевле чем $1.70-1.80 за милю???
Немного ошибся в подсчетах... уже подкоректировал. Плюс забыл включить расходы на резину.
Как не крути, а собестоимость каждой груженой мили всегда выше $1.00 и уж никак не $0.40...
Ну возьмем к примеру, человек приехал, он давно читал форум, у него много друзей, и у него с собой есть наличка, которую куда то надо девать, предположем что есть у него штук 60.
Этой суммы хватит купить удобный трак к примеру вольву с тыс 500 , на аукционе как раз за кеш штук за 35.
Купить сухой трелер ну к примеру тыс за 15?
Ну и 10-ка уйдет на доремонт, резину, компанию регистрацию.
Если компания своя и берешь диспетчера, то стоит это уже не 10, а 7% с гросса.
Дальше если ты только приехал, и работаешь катаешь по 70 часов в неделю *50 средней скорости = 3500 *4 = 14000, + пустые мили думаю те же 2000. Итог 16000 миль тотал пробег.
Теперь по расходам.
Для 16 тыс миль потребуется где то 5 тыс на горючку.
Страховка если человек умный и поехал в верный штат, а не к другу, выйдет даже новому водителю 750 в месяц.
Средний рейт на груженные мили 1.7 будем считать на 14 тыс миль. = 23800.*7% гроса диспетчеру. (1666)
Вот и расходы.
5000
750
1666
= 7416.
По хорошему на резину, ремонты, накопить на новый трак, для такого трака надо откладывать хотя бы 20% гроса денег. это еще примерно 5000.
Вот и получается 12400 расходов. (итого 0.77$ расходов на милю, никак не 1$)
И чистой прибыли 11-12 тыс в месяц , минус налоги.
Дальше, месяц на месяц конечно не приходится.
Но спринтер выходит сейчас примерно 7000 гроса, себе 4000.
В хорошие времена 12000, себе 6000-8000.
Но въ.....бываешь на спринтере намного больше, заказов намного меньше, и т.д.
Много у тебя теоретики но, мало практики...
Трак больше ездит - а значит больше и ломается, тем болие, старые траки и траки с аукциона. С рифером за $15000 та же история... без расходов с такой техникой ездить не получится.
Расход топлива... у меня лично от 5.6 до 6.2 на галлон (горы, зима, ветер, тяжелый груз), и солярка уже не по $2.20... плюс узнай, сколько идет в месяц на DEF и солярку для рифера... в $5 тыс на все вместе с таким пробегом, ты никак не уложишся.
И самое главное... если даже купишь трак за кеш, еще немного потратишь в допремонт, это не значит что трак будет стоить столько же... через 3-4 года цена этого трака будет 14-18 тыс., и потерю в стоимости трака ты так же должен учитывать в собестоимость каждой мили...
по риферу совсем не вкурсе.
считал обычный вен.
в 20% гроса, считаю и удешевление трака так же.
в любом случае, прибыль в 2 раза больше чем на спринтере, и в 2-3 раза меньше простоев.
На вен таких цен сейчас почти нету... в основном только в одну сторону и только туда, от куда гарантированно уедешь намного дешевле. Еще можно возить по востоку коротыши, но мили будут уже не те...
Рибок, я тебя читаю, как юмористический роман! Нет, правда, мне теперь гораздо понятнее, как люди думают и считают! Вавер! Молодец! Хотя тоже не правильно, но в правильном направлении!
И ещё одно... Где вы взяли такие мили?
Про спринтер Рибок понял! Теперь умножь все на три и получишь "биг трак". Твоя ошибка в том, что... вернее даже не ошибка, а отсутствие знания, то что на три, надо умножать все....кроме миль.
Не могу тебя винить. Слишком много тех, кто имея гораздо больший опыт, делает те же ошибки в счёте.
Так три не три.
Этим я хотел сказать, что трак он хотя бы едет!А Спринтер тупо стоит, неделю, две, пока цену до бокс трака не опустит.
СПринтер работает в загруженном месте, на исте. И то если 4 дня проехал уже радуйся, про одых я вообще молчу.
Solo379 я не думаю что у траков есть такая же жопа как у спринтеров.
Тракеры хотя бы видят полный счет, спринтера его не видят.
У вас закончился логбук, это не ваша пробелма, а спринтер хочет спать, хер ему с два, будет гнать, иначе в худшем случае просто не заплатят, в лучше тупо не будут дальше работать.
Спринтеру простоять , именно простоять неделю без звонков, вообще без пробелм, у трака хоть есть выбор поехать на окупаемость, но в лучшее место, пусть за 1.3, у спринтеров такой возможности просто нет.
Рибок, я тебя читаю, как юмористический роман! Нет, правда, мне теперь гораздо понятнее, как люди думают и считают! Вавер! Молодец! Хотя тоже не правильно, но в правильном направлении!
И ещё одно... Где вы взяли такие мили?
Про спринтер Рибок понял! Теперь умножь все на три и получишь "биг трак". Твоя ошибка в том, что... вернее даже не ошибка, а отсутствие знания, то что на три, надо умножать все....кроме миль.
Не могу тебя винить. Слишком много тех, кто имея гораздо больший опыт, делает те же ошибки в счёте.
Solo, где же я просчитался? ...рассматриваю только новый трак, если что.
просто интересно, а почему не 3-х летку с аукциона от свифта к примеру?
Пробег там будет 250-350 тыс, эксплуатировали и обслуживали все вовремя, или вообще любой лизовый.
Дешевле выходит на 50% от нового минимум, хода там еще на 3-5 лет так же минимум.
Да не спорю, новый лучше, но тут как попадешь, бывают и новые сыпятся машины, что все проклинаешь.
Comment