Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Originally posted by waverUA
    Рибок, видимо ты тракерскую тему совсем не читаешь... смотри примерный расклад месячных расходов на траке.
    Так что там вкратце? Расскажите, что нынче происходит? Где читать?

    Comment


    • Re: Спринтер

      Месячный пеймент за новый трак $3000. Рент рифера, страховка, паркинг, сервис трака $2500. Солярка для трака, для рифера + DEF, примерно $6000. (исходя из груженых 12000 миль в месяц, с пустыми получится все 14000 миль в месяц.) Fee 10% будут еще около $2200. Толлы, ифта и все остальные мелкие расходы... еще около $500. Все расходы вместе, выходят примерно $14200 в месяц.

      Comment


      • Re: Спринтер

        Теперь раздели ету месячную суму расходов на 12000 груженых миль в месяц... На каждую груженую (оплачиваемую) милю, на новом траке с рифером, получается, $1.18 расходов. Возмеш немного б/у трак с 400-500 тыс. миль пробега, будешь иметь месячный пеймент около $1000 в месяц, но на ремонты нужно откладывать еще около $700 в месяц. В итоге, собестоимость каждой груженой мили с немножко б/у траком и рифером, будет около $1.08 за милю.

        Comment


        • Re: Спринтер

          Возмешь очень старый трак и без пейментов, готовся откладывать на ремонты минимум $1700 каждый месяц. Собестоимость каждой груженой мили будет примерно та же... $1.07 за милю, плюс куча времени будет потрачено не на работу а на ремонты.
          А теперь подсчитай... компанийскому водителю, на рифере платят примерно 52-55 центов за милю... стоит ли работать на своем траке, с рифером, дешевле чем $1.70-1.80 за милю???

          Comment


          • Re: Спринтер

            Немного ошибся в подсчетах... уже подкоректировал. Плюс забыл включить расходы на резину.
            Как не крути, а собестоимость каждой груженой мили всегда выше $1.00 и уж никак не $0.40...

            Comment


            • Re: Спринтер

              Ну возьмем к примеру, человек приехал, он давно читал форум, у него много друзей, и у него с собой есть наличка, которую куда то надо девать, предположем что есть у него штук 60.
              Этой суммы хватит купить удобный трак к примеру вольву с тыс 500 , на аукционе как раз за кеш штук за 35.
              Купить сухой трелер ну к примеру тыс за 15?
              Ну и 10-ка уйдет на доремонт, резину, компанию регистрацию.
              Если компания своя и берешь диспетчера, то стоит это уже не 10, а 7% с гросса.
              Дальше если ты только приехал, и работаешь катаешь по 70 часов в неделю *50 средней скорости = 3500 *4 = 14000, + пустые мили думаю те же 2000. Итог 16000 миль тотал пробег.
              Теперь по расходам.
              Для 16 тыс миль потребуется где то 5 тыс на горючку.
              Страховка если человек умный и поехал в верный штат, а не к другу, выйдет даже новому водителю 750 в месяц.
              Средний рейт на груженные мили 1.7 будем считать на 14 тыс миль. = 23800.*7% гроса диспетчеру. (1666)
              Вот и расходы.
              5000
              750
              1666
              = 7416.
              По хорошему на резину, ремонты, накопить на новый трак, для такого трака надо откладывать хотя бы 20% гроса денег. это еще примерно 5000.
              Вот и получается 12400 расходов. (итого 0.77$ расходов на милю, никак не 1$)

              И чистой прибыли 11-12 тыс в месяц , минус налоги.
              Дальше, месяц на месяц конечно не приходится.
              Но спринтер выходит сейчас примерно 7000 гроса, себе 4000.
              В хорошие времена 12000, себе 6000-8000.
              Но въ.....бываешь на спринтере намного больше, заказов намного меньше, и т.д.

              Comment


              • Re: Спринтер

                Много у тебя теоретики но, мало практики...
                Трак больше ездит - а значит больше и ломается, тем болие, старые траки и траки с аукциона. С рифером за $15000 та же история... без расходов с такой техникой ездить не получится.
                Расход топлива... у меня лично от 5.6 до 6.2 на галлон (горы, зима, ветер, тяжелый груз), и солярка уже не по $2.20... плюс узнай, сколько идет в месяц на DEF и солярку для рифера... в $5 тыс на все вместе с таким пробегом, ты никак не уложишся.
                И самое главное... если даже купишь трак за кеш, еще немного потратишь в допремонт, это не значит что трак будет стоить столько же... через 3-4 года цена этого трака будет 14-18 тыс., и потерю в стоимости трака ты так же должен учитывать в собестоимость каждой мили...

                Comment


                • Re: Спринтер

                  по риферу совсем не вкурсе.
                  считал обычный вен.
                  в 20% гроса, считаю и удешевление трака так же.
                  в любом случае, прибыль в 2 раза больше чем на спринтере, и в 2-3 раза меньше простоев.

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    На вен таких цен сейчас почти нету... в основном только в одну сторону и только туда, от куда гарантированно уедешь намного дешевле. Еще можно возить по востоку коротыши, но мили будут уже не те...

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Рибок, я тебя читаю, как юмористический роман! Нет, правда, мне теперь гораздо понятнее, как люди думают и считают! Вавер! Молодец! Хотя тоже не правильно, но в правильном направлении!
                      И ещё одно... Где вы взяли такие мили?
                      Про спринтер Рибок понял! Теперь умножь все на три и получишь "биг трак". Твоя ошибка в том, что... вернее даже не ошибка, а отсутствие знания, то что на три, надо умножать все....кроме миль.
                      Не могу тебя винить. Слишком много тех, кто имея гораздо больший опыт, делает те же ошибки в счёте.

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Так три не три.
                        Этим я хотел сказать, что трак он хотя бы едет!А Спринтер тупо стоит, неделю, две, пока цену до бокс трака не опустит.
                        СПринтер работает в загруженном месте, на исте. И то если 4 дня проехал уже радуйся, про одых я вообще молчу.

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          "Тупо стоять" лучше, чем "тупо ехать". Я понимаю, что ты имеешь в виду, однако принцип, все тот же, разница в исходниках.

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Solo379 я не думаю что у траков есть такая же жопа как у спринтеров.
                            Тракеры хотя бы видят полный счет, спринтера его не видят.
                            У вас закончился логбук, это не ваша пробелма, а спринтер хочет спать, хер ему с два, будет гнать, иначе в худшем случае просто не заплатят, в лучше тупо не будут дальше работать.
                            Спринтеру простоять , именно простоять неделю без звонков, вообще без пробелм, у трака хоть есть выбор поехать на окупаемость, но в лучшее место, пусть за 1.3, у спринтеров такой возможности просто нет.

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Originally posted by Solo379
                              Рибок, я тебя читаю, как юмористический роман! Нет, правда, мне теперь гораздо понятнее, как люди думают и считают! Вавер! Молодец! Хотя тоже не правильно, но в правильном направлении!
                              И ещё одно... Где вы взяли такие мили?
                              Про спринтер Рибок понял! Теперь умножь все на три и получишь "биг трак". Твоя ошибка в том, что... вернее даже не ошибка, а отсутствие знания, то что на три, надо умножать все....кроме миль.
                              Не могу тебя винить. Слишком много тех, кто имея гораздо больший опыт, делает те же ошибки в счёте.
                              Solo, где же я просчитался? ...рассматриваю только новый трак, если что.

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                рассматриваю только новый трак, если что.
                                просто интересно, а почему не 3-х летку с аукциона от свифта к примеру?
                                Пробег там будет 250-350 тыс, эксплуатировали и обслуживали все вовремя, или вообще любой лизовый.
                                Дешевле выходит на 50% от нового минимум, хода там еще на 3-5 лет так же минимум.
                                Да не спорю, новый лучше, но тут как попадешь, бывают и новые сыпятся машины, что все проклинаешь.

                                Comment

                                Working...
                                X