If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вот выдержка из моего поста:
...Да, совсем забыл: а вы как часто довление проверяете??? Я уверен, что ооочень редко, я думаю у вас и шланга подкачки нет...
Для тех кто в танке, после запятой идёт "...я думаю..." или вы этого не видете, может не с языком у вас проблемы, а с глазами.
То что вы не проверяете давление я уверен, один раз в неделю, это можно сказать не проверяете. Я раз в неделю под трак залазию, инспекцию делаю, брейк аджаст, а давление каждые два дня, а два, три раза в день пинаю колёса.
Валера, ты чего раскипятился? Три страницы ругани. Читать противно.
С Новым Годом , други
Всем добра , радости , здоровья , денег и благополучия
Полистал курилку
1.Валера поздравляю с траком !!
2.Бекенбауэр абсолютно прав .Нет ничего хорошего в супер синглах , кроме расхода
Однажды лопнуло в одной миле от ТА , прождал 6.5 часов , заплатил за летучку и колесо $1600
На льду ведут себя отвратительно . Будьте внимательны на поворотах , до , на и после мостов .
3. По поводу стирания внутренней части колёс , тоже правда
и я наблюдал это явление у почти всех колёс такого рода на разных траках
поджирает именно изнутри и дело не в давлении воздуха
и у меня также было , на всех 4-х , немного , но стирались именно по внутренней кромке
4 . Автомат на супер синглах ! это уже Сержу адресуется .
Я 2 раза платил за товинг , чтобы просто выдернули с места
Итон 10-ка , недоработанная и жёсткая трансмиссия
единственное удобство автомата в пробках и всё
а неудобств куча с тележкой
шумная , грубая , тупая и это всё о ней
на супер синглах в лёд , да и на автомате ...хреново
Что ж так тяжело то, а? Мой пост приведён сверху. Где я написал о уверенности в неимении шланга? Утверждение о уверенности распространяется на первую часть сложноподчинённого предложения. Я предусмотрительно не использовал слово "думаю" во второй его части, т.к. не наблюдал этого действа в подобных рассуждениях. Вы ведь инвентаризацию моих инструментов в траке не проводили, верно? Так откуда такие суждения?
Это было описание проверки давления с манометром и согласно предписаниям компании. О проверках кулаком/молотком при остановках я не писал, т.к. не считал это существенным.
А что вы слова из текста удаляете...предусмотрительно не используете? Вы видите то что вам хочется?
Что ж так тяжело то, а? Мой пост приведён сверху. Где я написал о уверенности в неимении шланга? Утверждение о уверенности распространяется на первую часть сложноподчинённого предложения. Я предусмотрительно не использовал слово "думаю" во второй его части, т.к. не наблюдал этого действа в подобных рассуждениях. Вы ведь инвентаризацию моих инструментов в траке не проводили, верно? Так откуда такие суждения?
Это было описание проверки давления с манометром и согласно предписаниям компании. О проверках кулаком/молотком при остановках я не писал, т.к. не считал это существенным.
Для особо умных....то что до запятой, в этом я уверен. Вы это подтвердили, вы сами сказали что раз в неделю проверяете, в моём понятии вы вообще на это дело болт наложили, маловато это.
То что после запятой, моё предположение и вот на чём основанное. Я у многих видел шланги с собой, фирма обязывала, но драйверы даже не знали как им пользоваться. По этому я в этом не был уверен и добавил слово "думаю"...так понятнее, если нет, то ваш случай не излечим.
Посещая автошколу, для получения cdl, я понял одно, баранов тут пруд пруди. Основная масса тупо зубрит, не имея понятия о значении того что учат. Получив права, откатав пару лет, они уже в грудь себя пяткой стучат и считают себя профессионалами. Но...ладно, пора заканчивать сотресание воздуха, ...трасса расставит всё по своим местам.
Кто знает, как звуковую дорожку выложить на форум. Что бы "профессионалы" послушали.
Дима, kdv, у тебя часто суперсинглы на трейлере бахают?
Сфотай плиз ресунок протектора на трейлере, показать парням что значит покрышки для трейлера.
Мы, Валера в основном на китайских колесах ездим, они долго не ходят))) и не любят летом горячий асфальт(малейший камень и бахают). В среднем их пробег 150 - 200 тыс. км.
Вот такие у меня стоят:
Здесь плоховат видно, но понять можно. Суперсинглы у нас на рулевую ось ставят многие парни. Они у нас называются (бочки или батоны). Мучаются с ними многие, говорят что в колее не поймать машину. Но, ездят. Протектор конечно не такой как на фото у меня. Они их потом на прицеп ставят и до победного докатывают.
А по поводу спора.... Валера, ты парней не переубедишь. У них своя точка зрения сформировалась и они её считают верной. Может так и есть, а если они не правы опыт научит в любом случае. Я помню когда я начинал........уууууу сколько гонору было)))), потом с опытом пообтесался. Да и сейчас я себя не считаю профи, всегда есть чему учиться в нашем деле. Но, и не нужно забывать что все мы не с рулем в руках родились. Всё будет, парни. Каждому через своё. Кому через голову дойдёт, ну а кому-то и через жопу (да простят меня дамы). Не ругайтесь пацаны, одно дело делаем !!!
Мы, Валера в основном на китайских колесах ездим, они долго не ходят))) и не любят летом горячий асфальт(малейший камень и бахают). В среднем их пробег 150 - 200 тыс. км.
Вот такие у меня стоят:
Здесь плоховат видно, но понять можно. Суперсинглы у нас на рулевую ось ставят многие парни. Они у нас называются (бочки или батоны). Мучаются с ними многие, говорят что в колее не поймать машину. Но, ездят. Протектор конечно не такой как на фото у меня. Они их потом на прицеп ставят и до победного докатывают.
А по поводу спора.... Валера, ты парней не переубедишь. У них своя точка зрения сформировалась и они её считают верной. Может так и есть, а если они не правы опыт научит в любом случае. Я помню когда я начинал........уууууу сколько гонору было)))), потом с опытом пообтесался. Да и сейчас я себя не считаю профи, всегда есть чему учиться в нашем деле. Но, и не нужно забывать что все мы не с рулем в руках родились. Всё будет, парни. Каждому через своё. Кому через голову дойдёт, ну а кому-то и через жопу (да простят меня дамы). Не ругайтесь пацаны, одно дело делаем !!!
200 тыщ, Дима я там радовался когда 80000 резина проходила.
До Якутска 2000 км, я в то время на стрет траке ездил, с прицепом. Резины хватало ровно на три трипа!, т.е. резина выхаживала 12000км. Потом на прицеп начал ставить диагоналку, призодилось за давлением следить постоянно, но той резины начало хватать на год поездок.
Раз с корешом ехали, у него Хино, кингуру была. Спереди две управляемых оси, сзади одна. Так вот 20 тон груза, спускаемся с перевала, взрав, бахнуло одно внутреннее колесо, пока тормозили...бах, второе на той же спарке. Что делать, одним домкратом не выдавишь, ночь, мороз. Благо батя мой на встречу ехал, взяли у него ещё домкрат, выдавили трак, поменяли, с собой было ещё три запаски уже на диски обуты.
Дима, да я и не доказываю им, просто странно, им задаёшь кокретный вопрос, они вообще о другом говорят. Я люблю так: вопрос - конкретный ответ, а то пургу гонят.
У меня знакомые там тоже на америкосов сингалы на перёд ставят, им наоборот нравится, дорогу лучьше держат. Видимо разница в европейцах и американцах большая, база длинее.
Кстати, проверка давления в односкатках манометром, занимает столько же времени что молотком постучать.
На данный момент пока вывод такой:
1. Мягче идёт трак
2. Упрощено проверка давления и накачивание.
Минусов пока не обнаружил. Дальше посмотрим.
С Новым Годом , други
Всем добра , радости , здоровья , денег и благополучия
Полистал курилку
1.Валера поздравляю с траком !!
2.Бекенбауэр абсолютно прав .Нет ничего хорошего в супер синглах , кроме расхода
Однажды лопнуло в одной миле от ТА , прождал 6.5 часов , заплатил за летучку и колесо $1600
На льду ведут себя отвратительно . Будьте внимательны на поворотах , до , на и после мостов .
3. По поводу стирания внутренней части колёс , тоже правда
и я наблюдал это явление у почти всех колёс такого рода на разных траках
поджирает именно изнутри и дело не в давлении воздуха
и у меня также было , на всех 4-х , немного , но стирались именно по внутренней кромке
4 . Автомат на супер синглах ! это уже Сержу адресуется .
Я 2 раза платил за товинг , чтобы просто выдернули с места
Итон 10-ка , недоработанная и жёсткая трансмиссия
единственное удобство автомата в пробках и всё
а неудобств куча с тележкой
шумная , грубая , тупая и это всё о ней
на супер синглах в лёд , да и на автомате ...хреново
А про трансмиссию, имеешь ввиду акпп или кпп. У меня сейчас стоит 10-ка итон. Прекрасно работает, мягко переключает, никакого шума, за счёт перепрограмированного мотора, мощность за 500 коней, передачи на подъёмах не переключаю, вес 44 тыщи. На петербилде стояла 13-ка, громыхала, рывки, передачи хрен воткнёшь... так что я думаю зависит от износа кпп.
Comment