Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by truck2
    Вот выдержка из моего поста:
    ...Да, совсем забыл: а вы как часто довление проверяете??? Я уверен, что ооочень редко, я думаю у вас и шланга подкачки нет...
    Для тех кто в танке, после запятой идёт "...я думаю..." или вы этого не видете, может не с языком у вас проблемы, а с глазами.
    То что вы не проверяете давление я уверен, один раз в неделю, это можно сказать не проверяете. Я раз в неделю под трак залазию, инспекцию делаю, брейк аджаст, а давление каждые два дня, а два, три раза в день пинаю колёса.
    Валера, ты чего раскипятился? Три страницы ругани. Читать противно.

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      С Новым Годом , други
      Всем добра , радости , здоровья , денег и благополучия
      Полистал курилку
      1.Валера поздравляю с траком !!
      2.Бекенбауэр абсолютно прав .Нет ничего хорошего в супер синглах , кроме расхода
      Однажды лопнуло в одной миле от ТА , прождал 6.5 часов , заплатил за летучку и колесо $1600
      На льду ведут себя отвратительно . Будьте внимательны на поворотах , до , на и после мостов .
      3. По поводу стирания внутренней части колёс , тоже правда
      и я наблюдал это явление у почти всех колёс такого рода на разных траках
      поджирает именно изнутри и дело не в давлении воздуха
      и у меня также было , на всех 4-х , немного , но стирались именно по внутренней кромке
      4 . Автомат на супер синглах ! это уже Сержу адресуется .
      Я 2 раза платил за товинг , чтобы просто выдернули с места
      Итон 10-ка , недоработанная и жёсткая трансмиссия
      единственное удобство автомата в пробках и всё
      а неудобств куча с тележкой
      шумная , грубая , тупая и это всё о ней
      на супер синглах в лёд , да и на автомате ...хреново

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Валерыч , у тебя слева сзади вроде как от трейлера стоит колесо
        это не драйв , судя по протектору

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          IMG_0718.JPG .
          IMG_0716.jpg

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by Morozov P.
            Валера, ты чего раскипятился? Три страницы ругани. Читать противно.
            Паша, ну не читай. Тут все свободны в своём выборе. Можете выгнать меня с форума.

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by Beckenbauer
              Что ж так тяжело то, а? Мой пост приведён сверху. Где я написал о уверенности в неимении шланга? Утверждение о уверенности распространяется на первую часть сложноподчинённого предложения. Я предусмотрительно не использовал слово "думаю" во второй его части, т.к. не наблюдал этого действа в подобных рассуждениях. Вы ведь инвентаризацию моих инструментов в траке не проводили, верно? Так откуда такие суждения?
              Это было описание проверки давления с манометром и согласно предписаниям компании. О проверках кулаком/молотком при остановках я не писал, т.к. не считал это существенным.
              А что вы слова из текста удаляете...предусмотрительно не используете? Вы видите то что вам хочется?

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by truck2
                выгнать меня с форума.
                еще чего, тут уж свежих бурь, готовых крушить и поругаться вволю и завести больше неоткуда)) Ругайтесь на здоровье, раз надо)

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by Beckenbauer
                  Что ж так тяжело то, а? Мой пост приведён сверху. Где я написал о уверенности в неимении шланга? Утверждение о уверенности распространяется на первую часть сложноподчинённого предложения. Я предусмотрительно не использовал слово "думаю" во второй его части, т.к. не наблюдал этого действа в подобных рассуждениях. Вы ведь инвентаризацию моих инструментов в траке не проводили, верно? Так откуда такие суждения?
                  Это было описание проверки давления с манометром и согласно предписаниям компании. О проверках кулаком/молотком при остановках я не писал, т.к. не считал это существенным.
                  Для особо умных....то что до запятой, в этом я уверен. Вы это подтвердили, вы сами сказали что раз в неделю проверяете, в моём понятии вы вообще на это дело болт наложили, маловато это.
                  То что после запятой, моё предположение и вот на чём основанное. Я у многих видел шланги с собой, фирма обязывала, но драйверы даже не знали как им пользоваться. По этому я в этом не был уверен и добавил слово "думаю"...так понятнее, если нет, то ваш случай не излечим.
                  Посещая автошколу, для получения cdl, я понял одно, баранов тут пруд пруди. Основная масса тупо зубрит, не имея понятия о значении того что учат. Получив права, откатав пару лет, они уже в грудь себя пяткой стучат и считают себя профессионалами. Но...ладно, пора заканчивать сотресание воздуха, ...трасса расставит всё по своим местам.
                  Кто знает, как звуковую дорожку выложить на форум. Что бы "профессионалы" послушали.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Дима, kdv, у тебя часто суперсинглы на трейлере бахают?
                    Сфотай плиз ресунок протектора на трейлере, показать парням что значит покрышки для трейлера.

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by truck2
                      Дима, kdv, у тебя часто суперсинглы на трейлере бахают?
                      Сфотай плиз ресунок протектора на трейлере, показать парням что значит покрышки для трейлера.
                      Мы, Валера в основном на китайских колесах ездим, они долго не ходят))) и не любят летом горячий асфальт(малейший камень и бахают). В среднем их пробег 150 - 200 тыс. км.
                      Вот такие у меня стоят:

                      IMG_1209.jpg
                      IMG_1781.jpg

                      Здесь плоховат видно, но понять можно. Суперсинглы у нас на рулевую ось ставят многие парни. Они у нас называются (бочки или батоны). Мучаются с ними многие, говорят что в колее не поймать машину. Но, ездят. Протектор конечно не такой как на фото у меня. Они их потом на прицеп ставят и до победного докатывают.
                      А по поводу спора.... Валера, ты парней не переубедишь. У них своя точка зрения сформировалась и они её считают верной. Может так и есть, а если они не правы опыт научит в любом случае. Я помню когда я начинал........уууууу сколько гонору было)))), потом с опытом пообтесался. Да и сейчас я себя не считаю профи, всегда есть чему учиться в нашем деле. Но, и не нужно забывать что все мы не с рулем в руках родились. Всё будет, парни. Каждому через своё. Кому через голову дойдёт, ну а кому-то и через жопу (да простят меня дамы). Не ругайтесь пацаны, одно дело делаем !!!

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by kdv-rossiya55
                        Мы, Валера в основном на китайских колесах ездим, они долго не ходят))) и не любят летом горячий асфальт(малейший камень и бахают). В среднем их пробег 150 - 200 тыс. км.
                        Вот такие у меня стоят:

                        [ATTACH=CONFIG]40948[/ATTACH]
                        [ATTACH=CONFIG]40949[/ATTACH]

                        Здесь плоховат видно, но понять можно. Суперсинглы у нас на рулевую ось ставят многие парни. Они у нас называются (бочки или батоны). Мучаются с ними многие, говорят что в колее не поймать машину. Но, ездят. Протектор конечно не такой как на фото у меня. Они их потом на прицеп ставят и до победного докатывают.
                        А по поводу спора.... Валера, ты парней не переубедишь. У них своя точка зрения сформировалась и они её считают верной. Может так и есть, а если они не правы опыт научит в любом случае. Я помню когда я начинал........уууууу сколько гонору было)))), потом с опытом пообтесался. Да и сейчас я себя не считаю профи, всегда есть чему учиться в нашем деле. Но, и не нужно забывать что все мы не с рулем в руках родились. Всё будет, парни. Каждому через своё. Кому через голову дойдёт, ну а кому-то и через жопу (да простят меня дамы). Не ругайтесь пацаны, одно дело делаем !!!
                        200 тыщ, Дима я там радовался когда 80000 резина проходила.
                        До Якутска 2000 км, я в то время на стрет траке ездил, с прицепом. Резины хватало ровно на три трипа!, т.е. резина выхаживала 12000км. Потом на прицеп начал ставить диагоналку, призодилось за давлением следить постоянно, но той резины начало хватать на год поездок.
                        Раз с корешом ехали, у него Хино, кингуру была. Спереди две управляемых оси, сзади одна. Так вот 20 тон груза, спускаемся с перевала, взрав, бахнуло одно внутреннее колесо, пока тормозили...бах, второе на той же спарке. Что делать, одним домкратом не выдавишь, ночь, мороз. Благо батя мой на встречу ехал, взяли у него ещё домкрат, выдавили трак, поменяли, с собой было ещё три запаски уже на диски обуты.

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Дима, да я и не доказываю им, просто странно, им задаёшь кокретный вопрос, они вообще о другом говорят. Я люблю так: вопрос - конкретный ответ, а то пургу гонят.
                          У меня знакомые там тоже на америкосов сингалы на перёд ставят, им наоборот нравится, дорогу лучьше держат. Видимо разница в европейцах и американцах большая, база длинее.

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Кстати, проверка давления в односкатках манометром, занимает столько же времени что молотком постучать.
                            На данный момент пока вывод такой:
                            1. Мягче идёт трак
                            2. Упрощено проверка давления и накачивание.
                            Минусов пока не обнаружил. Дальше посмотрим.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by CASPTRANS
                              С Новым Годом , други
                              Всем добра , радости , здоровья , денег и благополучия
                              Полистал курилку
                              1.Валера поздравляю с траком !!
                              2.Бекенбауэр абсолютно прав .Нет ничего хорошего в супер синглах , кроме расхода
                              Однажды лопнуло в одной миле от ТА , прождал 6.5 часов , заплатил за летучку и колесо $1600
                              На льду ведут себя отвратительно . Будьте внимательны на поворотах , до , на и после мостов .
                              3. По поводу стирания внутренней части колёс , тоже правда
                              и я наблюдал это явление у почти всех колёс такого рода на разных траках
                              поджирает именно изнутри и дело не в давлении воздуха
                              и у меня также было , на всех 4-х , немного , но стирались именно по внутренней кромке
                              4 . Автомат на супер синглах ! это уже Сержу адресуется .
                              Я 2 раза платил за товинг , чтобы просто выдернули с места
                              Итон 10-ка , недоработанная и жёсткая трансмиссия
                              единственное удобство автомата в пробках и всё
                              а неудобств куча с тележкой
                              шумная , грубая , тупая и это всё о ней
                              на супер синглах в лёд , да и на автомате ...хреново
                              А про трансмиссию, имеешь ввиду акпп или кпп. У меня сейчас стоит 10-ка итон. Прекрасно работает, мягко переключает, никакого шума, за счёт перепрограмированного мотора, мощность за 500 коней, передачи на подъёмах не переключаю, вес 44 тыщи. На петербилде стояла 13-ка, громыхала, рывки, передачи хрен воткнёшь... так что я думаю зависит от износа кпп.

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Originally posted by CASPTRANS
                                Валерыч , у тебя слева сзади вроде как от трейлера стоит колесо
                                это не драйв , судя по протектору
                                Хотел ответить фотками, что то не загружаются.

                                Comment

                                Working...
                                X