Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Alexjr
    replied
    Originally posted by Maximus67 View Post

    Большие компании даже при низких ценах в выигрыше.
    к тому же у них есть отличная возможность делать с контракторами все что угодно... Там недоплатить, там оштрафовать, там вычесть за то или это...

    Leave a comment:


  • Maximus67
    replied
    Originally posted by Alexjr View Post

    Ну не всегда же так... Но да при желании они могут очень сильно сбить рэйты. При этом сами компании ничего особо и не потеряют. Как всегда выедут на индепендент контракторах или водителях взявших трейлеры в лиз.
    Большие компании даже при низких ценах в выигрыше.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alexjr View Post

    Нет, все таки старые траки без всей этой электроники были лучше. Проще и дешевле в обслуживании, а, главное, надежнее)))
    Вот сейчас испытания проводим, сравниваем. На данный момент по запчястям процентов на 50-60 дешевле. Расход 6 миль на галлон с 67000 гроссом и это с конченными форсунками. Дорогу держит...ни одному свежему и не снилось. В салоне на порядок громче чем в Вольво, примерно как в Сенчуре. За счёт длинной базы идёт на много мягче чем та же Вольва. Далее...испытания покажут.

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Доступа к двигателю не увидел, в поле свободного доступа только клапанная крышка и фильтр и всё это припорошено куче проводов и трубок, компрессор опят по европейски в "жопе", на обычном моторе его можно поменять за 2-3 часа, на этом гавне и на dd15 пару дней.
    Фарам конечно требуется охлаждение, а то задолбали с расплавленными фарами кататься. Панель...заострили плавные обводы и всё, на европейском аналоге вообще полностью новая панель. Спидометр с тахометром разнесли в разные стороны, а в центр контрольый дисплей...да и правильно, раньше водила должен был беспокоиться только о скорости и оборотах, теперь нах... это надо, теперь главное следить за чек енджином и всякими контролями, что бы во время трак заглушить при поломке...ведь 21 век на дворе...
    Нет, все таки старые траки без всей этой электроники были лучше. Проще и дешевле в обслуживании, а, главное, надежнее)))

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by Maximus67 View Post

    Всем хватит. Но большие компании держат рынок -- Вы привезëте свой трак и трейлер и ждëте пока загрузят. Они же ( большие ) в основном drop and hook. У них во всех больших складах своих трейлеров немеренно.
    Ну не всегда же так... Но да при желании они могут очень сильно сбить рэйты. При этом сами компании ничего особо и не потеряют. Как всегда выедут на индепендент контракторах или водителях взявших трейлеры в лиз.

    Leave a comment:


  • AB Ruslans
    replied
    Здравия желаю братцы ! Заглянул сюда поприветствовать вас , Люди Добрые ),давненько не заглядывал. Хотя когда бывал в рейсе,мимолётно вспоминал вас с благодарностью, за советы )..,да и просто за то что ВЫ ЕСТЬ ) Ходил на Вольво,таскал драйвэн , но в основном флатбэд&степдэк. Почти 2 года промчались,первый же рейс достался оверсайз,кост ту кост. Вышел с Пенсильвании на Сиэтл.Сразу же подумалось "Балтике" руку пожму,т.к.понял ,что из тех краёв. В общем "наигрался" ),в смысле получал то права просто,что б "утолить детское желание" ))), после просмотра фильма "КОНВОЙ" ) Сейчас занят другими проектами. Уже пятый месяц "на берегу". А также обдумываю о покупке Спринта,или же бокс трака HINO 155 16" , или же ISUZU. Пока более менее "четкое" намерение,что это должен быть рифер,и что желательно новый. Странно ,русскоязычной инфо про бокс траки не густо."Жму руку", а тем кто в рейсе БЕЗОПАСНОЙ ДОРОГИ . Добра.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by AKBApuyc View Post

    а если окно открывать - насекомые не залетят? там вообще ставят противокомариные сетки как на окнах в квартире?
    Конечно ставят.

    Leave a comment:


  • AKBApuyc
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Понравилось :
    ...
    замки и шторы на окнах в спальнике
    а если окно открывать - насекомые не залетят? там вообще ставят противокомариные сетки как на окнах в квартире?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Понравилось :
    доступ к двигу
    замки и шторы на окнах в спальнике
    холодильник под пассажирским сиденьем
    регулировка руля ,навороты на руле

    Не понравилось и не нравится:
    с подножками не решили
    основной холодильник мал
    щетки и омыватель лобового стекла
    режимы работы щеток

    по сути все тоже самое который год
    в новой обертке
    за бОльшие деньги

    а так красив конечно
    Доступа к двигателю не увидел, в поле свободного доступа только клапанная крышка и фильтр и всё это припорошено куче проводов и трубок, компрессор опят по европейски в "жопе", на обычном моторе его можно поменять за 2-3 часа, на этом гавне и на dd15 пару дней.
    Фарам конечно требуется охлаждение, а то задолбали с расплавленными фарами кататься. Панель...заострили плавные обводы и всё, на европейском аналоге вообще полностью новая панель. Спидометр с тахометром разнесли в разные стороны, а в центр контрольый дисплей...да и правильно, раньше водила должен был беспокоиться только о скорости и оборотах, теперь нах... это надо, теперь главное следить за чек енджином и всякими контролями, что бы во время трак заглушить при поломке...ведь 21 век на дворе...

    Leave a comment:


  • Maximus67
    replied
    Originally posted by Alexjr View Post

    я тоже видел такие цифры. Пусть даже крупные перевозчики занимают 10%, все равно нам оунерам возить не перевозить... Правда крупняки могут начать сбивать цены и потиху выдавливать оунеров с рынка.
    Всем хватит. Но большие компании держат рынок -- Вы привезëте свой трак и трейлер и ждëте пока загрузят. Они же ( большие ) в основном drop and hook. У них во всех больших складах своих трейлеров немеренно.

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    А зачем им это? Они и так владеют 80% рынка. Кто все это будет возить? Просто они это вам же (нам же) и продают. Возить не выгодно, торговать грузами прибыльнее.
    тогда нам всем податься в фрейтброкеры (слово то какое!). Посмотреть бы как взлетят рэйты если все оунеры недели на 2 уйдут в отпуск все разом))))

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Просто представьте сколько будут стоить эти вентилируемые фары
    думаю в их цену на интернейшнл или фреди можно купить капот в сборе ))

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Понравилось :
    доступ к двигу
    замки и шторы на окнах в спальнике
    холодильник под пассажирским сиденьем
    регулировка руля ,навороты на руле

    Не понравилось и не нравится:
    с подножками не решили
    основной холодильник мал
    щетки и омыватель лобового стекла
    режимы работы щеток

    по сути все тоже самое который год
    в новой обертке
    за бОльшие деньги

    а так красив конечно

    Leave a comment:


  • madog
    replied


    Новая Вольва.

    Experience the new Volvo VNL with our Marketing Product Manager Jason Spence.Learn more: https://www.volvotrucks.us/trucks/vnl/

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    А зачем им это? Они и так владеют 80% рынка. Кто все это будет возить? Просто они это вам же (нам же) и продают. Возить не выгодно, торговать грузами прибыльнее.

    Leave a comment:

Working...
X