Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    А ты уверен, что шаришь в технике лучше?
    "Герой", экономящий боссу миллионы...
    То что ты сам себя здесь интенсивно нахваливаешь абсолютно не о чём не говорит...

    И мне почему-то кажется, что тебе лучше из трака обратно в шап. Гайки крутить и машину водить это разные вещи. И если ты мастер по ремонту, в чем я очень сильно сомневаюсь, то это не значит, что ты хороший водитель.

    А по жизни такие хвастуны на самом деле ничего толком не могут, а хвастаются и унижают для самоутверждения...
    Судя по вашим высказываниям, у вас головой не всё в порядке. Где я сказал, что я хороший мастер-механник, вы это из пальца высосали или ещё откуда пониже? Где я говорил что я хороший водитель? - вы это оттуда же соснули? Покадите мой пост, где я про это говорил, в противном случае вы трепло и ****обол.
    Где я себя нахваливаю??? Вы видимо перепутали там где я вам опускал, не путайте жопу с пальцем, я себя не назваливал, а вот то что вас имеют все шапы, это да.
    А зачем мне хвастать или самоутверждаться, перед вами что ли? - помру от смеха, нахер вы мне нужны.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Паккар не чемпион, Каминс лучше!

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    "Классик" - "Не Классик", "Вольва" - "Фрейтлайнер", Автомат- Механика, Пепси-Кола - Кока Кола, Блондинка- Брюнетка, Спартак-Зенит ...

    Что (кто) лучше, что (кто) хуже???

    Не надоело ещё?



    Ну тогда вот вам:
    "Пахтакор -ЧЕМПИОН !!!"

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Ну, ну. То-то я вижу как Свифты, Шнайдеры и пр. компашки и компании озабочены постоянным обновлением парка.
    Наверно деньги считать не умеют.
    Для Свифтов, Шнайдеров и пр.- Техника не более чем "расходный материал", впрочем как и Водители, всё равно как "туалетная бумага" - подтёрлись, выбросили, забыли... и "накупили" новых!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Ну, ну. То-то я вижу как Свифты, Шнайдеры и пр. компашки и компании озабочены постоянным обновлением парка.
    Наверно деньги считать не умеют.

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    ...а кто то вообще не думает, потому что нечем это делать, голову использует только что бы жрать в неё. Комуто не дано думать, просто рулить, как обезьяна, что в цирке катается на велике, она тоже ездиит. Про комфорт не кому судить не надо, у всех к этому свои требования, я в классике себя намного комфортнее чувствую.
    Помню в шапе работал...так приезжает такой любитель комфорта и начинает со знанием дела обтяснять о своих проблемах: ...у меня, короче, когда я еду, что то там тук, тук, тук...бах, бах, бах...дрын, дрын, дрын...а я слушаю и такое ощущение, что или с дебилом говорю или с неандертальцем, который нормального языка не знает, а только звуки издавать может. Зато он себя профессионалом считает. А потом "хорошие" механники находат его проблему на сотку баксов, а любителю комфорта начинают заливать, что там у него ****ец, трак присмерти и прочее. Тут крутизна с врдилы спадает и он начинает со слезами на глазах упрашивать что бы сделали побыстрее, за любые деньги...ну для вида пару часов покопались с его гавном, сняли 500 баксов и любитель комфорта полетел, да такой радостный...что узнали себя? А бывает сильно наглого водилу опускают..повыёбывался в шапе, ему аккуратно деревянный чёпик в компенсатор бака вбили и этот чел, котопый не хочет ни чего делать, кроме как рулить в комфорте, через пару часов, начинает вызывать товинг или роуд сервис. Такой случай был на моём первом роудсервисе.
    Смотрели Бурратино? Как там лиса Алиса сказала...Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки...так вот это про таких как вы, которым не нужно в машине разбираться, а просто ехать с комфортом, и пох... что вас как чмошников разводят, главное КОМФОРТ.
    Ну ведь не стоит валить в одну кучу выё...бистых водятлов и просто любителей комфортной езды. По большому счету водитель должен уметь водить трак, механик должен уметь выявить и устранить неисправность. А то, что существуют описанные Вами нечестные механики, так это другая сторона проблемы. И за вбивание чопиков в компенсатор такой же чопик стоит вбить в глаз такому механику. Слышали что нибудь о работе в сфере услуг? Механик оказывает услугу и, какой бы клиент к нему ни приехал, механик обязан, именно обязан! сделать работу качественно.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Для тез кто в танке повторюсь, я уже писал про это...у знакомого две Вольво на 90000 миль на оверхол ушли. У других ходовка на 40000 развалилась...не буду больше перечислять, полистайте форум, там всё написано. Так что не одна из сорока. Но вам это не понять, там за печкою.
    И о чем это говорит?
    У тебя есть статистические данные о выходе из строя автоматических коробок?
    Или данные о надежности?

    ​​​​Знаешь такое слово объективность?

    А то как женщина из анекдота:

    ​​​​​​Проводят опрос «Какова вероятность встретить на улице динозавра?» У мужчины спрашивают — он говорит, — ну наверное один шанс на миллион! У женщины спрашивают, она отвечает — 50 на 50! — Почему??? — Ну либо встречу, либо не встречу…
    ​​​​​​

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Про вас и того парня можно сказать тоже самое.
    И как про таких сказать иначе...при чём тут буратино, это была цитата из фильма, а ведь так оно и на самом деле, вы гордитесь тем что в технике не шарите, вот вас и лапошат, а что лапошат - это истиная правда, я тут два года гайки крутил и наблюдал всё это. Пока есть бараны, шапы будут масло с икрой жрать, разводя таких лохов. Вот пример про моего Петю. Пока я Кешу тестировал, Петю загнали на ремонт в один шап. Месяц они его делали, выставили счёт почти на 7 штук, я приехал пролазил трак, ткнул их рожей в косяки...в итоге заплатили 3 штуки, а всё остальное они сделали через жопу. Но лох заплатил бы семёру и поехал бы радостный...до ближайшей ТА, а там очередные ухари ему бы сделали. Так что учите матчасть, в противном случае будете содержать кучу слесарей-косяпоров. Но это ваш выбор. Так вот теперь скажите, в чём я не прав.
    p.s. и про мозг...у вас его видимо вообще нет, там сырок плавленный.
    А ты уверен, что шаришь в технике лучше?
    "Герой", экономящий боссу миллионы...
    То что ты сам себя здесь интенсивно нахваливаешь абсолютно не о чём не говорит...

    И мне почему-то кажется, что тебе лучше из трака обратно в шап. Гайки крутить и машину водить это разные вещи. И если ты мастер по ремонту, в чем я очень сильно сомневаюсь, то это не значит, что ты хороший водитель.

    А по жизни такие хвастуны на самом деле ничего толком не могут, а хвастаются и унижают для самоутверждения...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Какой кошмар! Раз в три года одна из сорока коробка сломалась...

    Вот классика, она вообще не ломается, а если и ломается, то все за ночь само заживает! :-)
    Для тез кто в танке повторюсь, я уже писал про это...у знакомого две Вольво на 90000 миль на оверхол ушли. У других ходовка на 40000 развалилась...не буду больше перечислять, полистайте форум, там всё написано. Так что не одна из сорока. Но вам это не понять, там за печкою.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post
    Получается так ,что любители комфорта виновны в том, что механики мудаки?
    Нет, не так.
    Просто любители комфорта строят из себя фартовых, крутых и прочее, а лучьше бы рулили и молчали в тряпочку. А то повыёбываться все умеют, а в реальности пустое место. А то им риферы мешают, то ещё кто...профи сраные. Трак то по ходу только тут и увидали, а уже все супер драйверы.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Тут кто-то больной немного на голову и у него все, кто имеет отличное от него мнение, мудаки, дураки и буратины....

    Это клиника...

    Наверное от чрезмерно шумного мотора мозги в разнос идут...
    Про вас и того парня можно сказать тоже самое.
    И как про таких сказать иначе...при чём тут буратино, это была цитата из фильма, а ведь так оно и на самом деле, вы гордитесь тем что в технике не шарите, вот вас и лапошат, а что лапошат - это истиная правда, я тут два года гайки крутил и наблюдал всё это. Пока есть бараны, шапы будут масло с икрой жрать, разводя таких лохов. Вот пример про моего Петю. Пока я Кешу тестировал, Петю загнали на ремонт в один шап. Месяц они его делали, выставили счёт почти на 7 штук, я приехал пролазил трак, ткнул их рожей в косяки...в итоге заплатили 3 штуки, а всё остальное они сделали через жопу. Но лох заплатил бы семёру и поехал бы радостный...до ближайшей ТА, а там очередные ухари ему бы сделали. Так что учите матчасть, в противном случае будете содержать кучу слесарей-косяпоров. Но это ваш выбор. Так вот теперь скажите, в чём я не прав.
    p.s. и про мозг...у вас его видимо вообще нет, там сырок плавленный.
    Last edited by truck2; 08-02-2017, 01:16 AM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Тут кто-то больной немного на голову и у него все, кто имеет отличное от него мнение, мудаки, дураки и буратины....

    Это клиника...

    Наверное от чрезмерно шумного мотора мозги в разнос идут...

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Получается так ,что любители комфорта виновны в том, что механики мудаки?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Кто-то думает о ремонтопригодости, а кто-то заботится о комфортных условиях для работы.
    Кто-то присматривается как он будет под траком лежать , а кто-то как в комфорте на траке работать и зарабатывать .
    ...а кто то вообще не думает, потому что нечем это делать, голову использует только что бы жрать в неё. Комуто не дано думать, просто рулить, как обезьяна, что в цирке катается на велике, она тоже ездиит. Про комфорт не кому судить не надо, у всех к этому свои требования, я в классике себя намного комфортнее чувствую.
    Помню в шапе работал...так приезжает такой любитель комфорта и начинает со знанием дела обтяснять о своих проблемах: ...у меня, короче, когда я еду, что то там тук, тук, тук...бах, бах, бах...дрын, дрын, дрын...а я слушаю и такое ощущение, что или с дебилом говорю или с неандертальцем, который нормального языка не знает, а только звуки издавать может. Зато он себя профессионалом считает. А потом "хорошие" механники находат его проблему на сотку баксов, а любителю комфорта начинают заливать, что там у него ****ец, трак присмерти и прочее. Тут крутизна с врдилы спадает и он начинает со слезами на глазах упрашивать что бы сделали побыстрее, за любые деньги...ну для вида пару часов покопались с его гавном, сняли 500 баксов и любитель комфорта полетел, да такой радостный...что узнали себя? А бывает сильно наглого водилу опускают..повыёбывался в шапе, ему аккуратно деревянный чёпик в компенсатор бака вбили и этот чел, котопый не хочет ни чего делать, кроме как рулить в комфорте, через пару часов, начинает вызывать товинг или роуд сервис. Такой случай был на моём первом роудсервисе.
    Смотрели Бурратино? Как там лиса Алиса сказала...Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки...так вот это про таких как вы, которым не нужно в машине разбираться, а просто ехать с комфортом, и пох... что вас как чмошников разводят, главное КОМФОРТ.

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Кто-то думает о ремонтопригодости, а кто-то заботится о комфортных условиях для работы.
    Кто-то присматривается как он будет под траком лежать , а кто-то как в комфорте на траке работать и зарабатывать .
    Комфорт это хорошо. Сам люблю... Но когда механику перебираешь за день - полтора и снова в строю это лучше, чем неделя в шапе и тупо простой.

    Leave a comment:

Working...
X