If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Немного красот. I-80 WY. Наверно здесь (в этой теме) больше всего фотографий этого "перегона". Но! Сколько там не езжу, он всё время разный ...
Зимой - злой. Только там я видел "Ледяной туман", летом тёплый и ласковый (если нет ветра), Осенью - Wild West как в Вестернах ...
А что означают номера от 1 до 10? Особенно интересно 6, 7, 8, это просто стопы или отдельные грузы?
Грузов было всего четыре,Сиэтл-Даллас(изначально Остин,переиграли доставку),Даллас-Орлеан(ушел пустым-ничего не попалось,надо было успеть на пикап)Луизиана на Эдмонтон(небольшой и легкий,добрали хорошо LTL до Виннипега),вышел в штаты порожняком,Айдахо на Сиэтл(чисто отбить солярку).На круг вышло больше двух за милю.
А номера ничего не значат(это чистая карта Стрит энд Трип,я пользуюсь приложением 9плюс или плюс 9,а там рябит от тракстопов,рест эрий,скэйлов и прочего,поэтому просто набил маршрут на нерабочей карте.
6.7.8-только маршрут(канада-канада,не возим)была мысль идти по ТС1 да Калгарей(прогноз пугал снегом в Саскатуне),но ломало сотню с гаком дополнительно ломиться.
Хороший у вас расход топлива получился, учитывая еще канаду - хорошо!
Честно говоря,я сам был удивлен(так как имеем Д12 и Итон 10 ауто,на тяжелой 780)к тому же пол пути(перевалы) прошел под 80000,видимо экономно прошла вторая половина с полувесом и попутныи ветром(иногда)В этот раз жесткий лобовик обе дакоты до границы-флаги как картонные стояли.Трипак помогает и манера езды(работаю над этим)
А скока кушают Вольвы 13 года,просто любопытно?
Честно говоря,я сам был удивлен(так как имеем Д12 и Итон 10 ауто,на тяжелой 780)к тому же пол пути(перевалы) прошел под 80000,видимо экономно прошла вторая половина с полувесом и попутныи ветром(иногда)В этот раз жесткий лобовик обе дакоты до границы-флаги как картонные стояли.Трипак помогает и манера езды(работаю над этим)
А скока кушают Вольвы 13 года,просто любопытно?
Пока еще немогу сказать, так как почти все грузы были 26 -28 тыс. паундов... но, уже вижу что новый вольвовский двигатель немного економичние. Там где ровная местность (Арканзас, Нью Мехико, Аризона, калифорния) - шел от 8 до 9 миль на галон, по Пенсильвании и Нью-Йорку, с ихними холмами, - получилось 7,4... Но опять же, я был легкий...
Увижу реальный расход, когда будет тяжелый груз. Самому интиресно, так как у тех "жмотов" что я работал раньше, на старых траках - средний расход был всегда около 5 миль на галон. Но, так как они "жались" даже поставить в трак вебасто - ночью грелся двигателем, и с ночными стоянками, в среднем на круг, у меня выходило 4.5 мили на галон...
Пока еще немогу сказать, так как почти все грузы были 26 -28 тыс. паундов... но, уже вижу что новый вольвовский двигатель немного економичние. Там где ровная местность (Арканзас, Нью Мехико, Аризона, калифорния) - шел от 8 до 9 миль на галон, по Пенсильвании и Нью-Йорку, с ихними холмами, - получилось 7,4... Но опять же, я был легкий...
Увижу реальный расход, когда будет тяжелый груз. Самому интиресно, так как у тех "жмотов" что я работал раньше, на старых траках - средний расход был всегда около 5 миль на галон. Но, так как они "жались" даже поставить в трак вебасто - ночью грелся двигателем, и с ночными стоянками, в среднем на круг, у меня выходило 4.5 мили на галон...
Мне 7.4 тока сниться(среднее 6.2-6.3-6.4)Мой приятель,тоже пользуется Вебасто-говорит греет отлично,но может "сожрать" батареи за ночь(он уже пару раз прикуривал от рифера,я тоже на всякий вожу длинные провода)
Comment