Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    Originally posted by Diyas
    Можно! Я вот благодаря советам здешних тракеров научился выставлять правильно вес, и сейчас еду с 42тыс паундами, на всякий случай заправляюсь по 100 галонами

    А еше недавно в Небраске в 20F отказали печка, дворники, и панель приборов, и что делать...?!? Мой ментор с опытом в 10 с лишним лет сразу "едем в трак стап! Пусть те и ремонтируют!" Я ему может сами?! Предоранители надо проверить и все! Он мне - делай что хочешь! и ушел в кафешку. Вобщем проверил все предохранители, все рабочие. И самое главное что все заработало после проверки, но через 5мин опять все проподает...
    вобщем начал проверять по второму кругу, и смотрю по таблице что один предохранитель типа IGN 5/15 написано, а стоит на 5А, вобщем поменял его на 15А и уже 1неделя полет нормальный!!!

    Так что по общей базе я с экономил денег боссу от заезда в трак стап

    п.с. седня отказал датчик топливного бака в чем может причина..? предохранитель или сам датчик??
    Если ты на. Вльве ездиш, то там, на верху бака провод, если он цел, то скорее всего датчик. На Вольвах это больное место. Я за пол года два поменял. Один юзанный ставили и он через месяц опять накрылся, второй, новый вроде пока работает

    Comment


    • #47
      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      Да, на Volvo 670, провод целый, а где этот датчик стоит??

      п.с. у тебя тоже Волво? какой движок и коробка?

      Спасибо!

      Comment


      • #48
        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Originally posted by Diyas View Post
        Да, на Volvo 670, провод целый, а где этот датчик стоит??

        п.с. у тебя тоже Волво? какой движок и коробка?

        Спасибо!
        Датчик стоит на водительском баке около заливной горловины и топливопровода с верху. Мотор у меня Каминс ISX 475 . Транс Итон десятка. Проверь провод у датчика и бака, бывает, что его льдом или снегом обрывает. Удачи в дороге.

        Comment


        • #49
          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Originally posted by Diyas
          Нет, небыло, и не дай Бог такого!! но можете подсказывать совет лишним не будет
          Давай лучше на ты, как-то оно сподручнее)) Опираясь на свой огромный опыт посоветую не делать резких движений ногами и руками, нежнее с ней, нежнее, как с женщиной Оставь ее на передаче, отпусти акселератор и пускай себе катится притормаживая по чуть чуть. Diyas, фоток бы покидал своей кормилицы для затравки?!

          Comment


          • #50
            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            madog, сегодня прям на глазах перестало работать когда Атданту проежал, просто пару раз в яму попал грешу на это...


            proletary, а как фото закидывать..?

            п.с. седня видел целый трак трейлер в 53 фита груженный живыми тиграми!!!

            Comment


            • #51
              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              Originally posted by Diyas View Post
              madog, сегодня прям на глазах перестало работать когда Атданту проежал, просто пару раз в яму попал грешу на это...


              proletary, а как фото закидывать..?

              п.с. седня видел целый трак трейлер в 53 фита груженный живыми тиграми!!!
              загружай через радикал ру. копируй ссылку по номером 2 и вставляй в сообщение. при загрузке можешь выставить размер сразу

              Comment


              • #52
                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Originally posted by zinvor View Post
                Советами поможем,даже покажем,но дай слво что на суде всё возьмёшь на себя
                Так нам легче будет советы давать
                Даю честно октябрятское слово (пионером не успел стать) !!

                Comment


                • #53
                  Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  Originally posted by proletary
                  загружай через радикал ру. копируй ссылку по номером 2 и вставляй в сообщение. при загрузке можешь выставить размер сразу
                  Блин чтото слишком замудренно вставлять фото, не могу допереть что и как, тем более с телефона я захожу, а так белого цвета он у меня 670-й
                  Но если что со следущей недели пересяду на 13-ступенчатого, по совету Морозова хочу попробовать что за зверь вольво двигун с 13ступкой итоном!

                  Comment


                  • #54
                    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    Originally posted by madog View Post
                    Датчик стоит на водительском баке около заливной горловины и топливопровода с верху. Мотор у меня Каминс ISX 475 . Транс Итон десятка. Проверь провод у датчика и бака, бывает, что его льдом или снегом обрывает. Удачи в дороге.
                    Оказалось что штекер на проводе что на горловине бака замыкал, изолента сила!!

                    Comment


                    • #55
                      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by Diyas View Post
                      Блин чтото слишком замудренно вставлять фото, не могу допереть что и как, тем более с телефона я захожу, а так белого цвета он у меня 670-й
                      Но если что со следущей недели пересяду на 13-ступенчатого, по совету Морозова хочу попробовать что за зверь вольво двигун с 13ступкой итоном!
                      У меня с планшета тоже не ставит, пишит, что формат не тот, по этому ставлю домо с кампютера

                      Comment


                      • #56
                        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                        Что означает слово "pull over" на вейт стэйшине...?!?

                        Проблема в том что сегодня проехал 4-штата, и везде разная надпись...!
                        Вот когда встречается первый предупредительный знак что в переди через 1милю весы, после идут знаки - open, closed, when flashing by passing, pull over

                        Блин и почему нет единого стандарта?! Писалибы просто открыт/закрыт...

                        А еше на последних весах заежаю по последнему знаку 15phm, так он врубил красный и заорал слоу даун! Я по тормазам! Потом что то начал говорить в кричалку, ничего не понял! и в ответ - ок сэр! и по газам!! т.е. как я понял надо было еще медленее.заежать да?! )

                        Comment


                        • #57
                          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                          Originally posted by Diyas View Post
                          Что означает слово "pull over" на вейт стэйшине...?!?

                          Проблема в том что сегодня проехал 4-штата, и везде разная надпись...!
                          Вот когда встречается первый предупредительный знак что в переди через 1милю весы, после идут знаки - open, closed, when flashing by passing, pull over

                          Блин и почему нет единого стандарта?! Писалибы просто открыт/закрыт...

                          А еше на последних весах заежаю по последнему знаку 15phm, так он врубил красный и заорал слоу даун! Я по тормазам! Потом что то начал говорить в кричалку, ничего не понял! и в ответ - ок сэр! и по газам!! т.е. как я понял надо было еще медленее.заежать да?! )
                          Пул овер - надо заезжать к ним. На весах скорость 5 миль ( есль не пишут, что должен остоновиться). 15 миль, это на транзитной (для пустых) линии. Еще бывают 'бегущие надписи' ок то байпас -это не заезжаеш (едешь мимо) и трак то екзит (заезжаешь). Тебе сегодня крупо повезло, он мог дать тикет 10 овер, сделать инспекцию и тикет за незнание языка.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                            Originally posted by madog
                            Пул овер - надо заезжать к ним. На весах скорость 5 миль ( есль не пишут, что должен остоновиться). 15 миль, это на транзитной (для пустых) линии. Еще бывают 'бегущие надписи' ок то байпас -это не заезжаеш (едешь мимо) и трак то екзит (заезжаешь). Тебе сегодня крупо повезло, он мог дать тикет 10 овер, сделать инспекцию и тикет за незнание языка.

                            Дааа..! Значить точно повезло!
                            А что значит 10 овер...?
                            И на сколько нужно хорошо понимать язык ну т.е. о чем с ними беседовать на какую тему?? Ведь почучутьто знаю инглиш типа "Ландан из э кэпитал оф Грэйтбритан!"

                            Comment


                            • #59
                              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                              Originally posted by Diyas View Post
                              Дааа..! Значить точно повезло!
                              А что значит 10 овер...?
                              И на сколько нужно хорошо понимать язык ну т.е. о чем с ними беседовать на какую тему?? Ведь почучутьто знаю инглиш типа "Ландан из э кэпитал оф Грэйтбритан!"
                              Тен овер - превышение больше, чем на десять миль. Правила говорят, что ты должен понимать офицера и быть в состоянии ответить ему. За превышения на вейте они звереют и начинают нагибать по полной , ну и менты там часто за спиннинг ловят, особенно на въезде и выезде.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                                Ок, спасибо! Теперь ясно насчет 10овэр

                                Не дай бог конечно, но а если попадешься и инспекцию начнут проводить, то как вообще это процедура происходит...? руки за спину лицом на капот и ноги на ширине плеч?? и начинают шмонать весь трак с логбуком? ))

                                п.с. блин не везуха, сегодня потерял номер на трейлере или его на трак стапе скапитализдили...

                                Comment

                                Working...
                                X