If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
нужен совет , коллеги
опишу ситуацию :
полгода назад , я взял груз - хазмат
поставили на двери , самому сказали потушить трак и выйти , ожидать в лаби , до окончания загрузки
дело происходило у официалов , на хим.заводе , техас
загрузили , оповестили , сказали отодвинуться от дверей , повесили пломбу , дали плакарды , пожелали хорошего пути
плакардов было 2 , фламабле и коррозив
доехал до орегона
меня тормозят на весах
проверка хазмата
вскрывают трейлер , заходят внутрь , а там , веселье ( фото прилагается )
шипер загрузил сначала мешки , по полпалета в высоту , в середине поставили палеты с вёдрами , под потолок ( просто обмотав полиэтиленом ) , и назад опять мешки
как конечно , вёдра , не имея никакой опоры , кроме клеенки , накренились
офицер сказал , что проблема , так ехать нельзя , я попросил разрешения исправить , в итоге разобрал палеты , разложил вёдра , всё сейф и секьюр
он проверил , дал добро
далее проверил биллы и заявил , что у меня нет Фламабл и это штрафное очко
долго уверял , что нет моей вины , еду от хим.завода , они дали плакарды , они же грузили
я не участвовал , но ему было фиолетово и дал тикет с аут оф сервисем
в котором было сказано ,что неверная загрузка и лишний плакард ( потом я проверил по книге , плакард не был лишним и было наличие Фламабл )
в итоге , у меня взлетает негативный сейф рейтинг и мне на данный момент отказались обновлять хазмат пермит casp.JPG
я составил письмо в ФМКА , звонил , безрезультатно
не знаю , что делать , если честно
маразм какой-то , никакой огромной проблемы не было - раз , моей вины не было - два
но лишать - лишают и я не знаю путей , каким способом до них достучаться ( х с ним , со справедливостью , система - ясно , но...)
пусть хотя бы назначили штраф или чо ещё , но я не могу найти никого , кто мне мог бы указать , где , с кем и что мне делать
вот такая у меня проблема что посоветуете , други ?
Если честно, я думаю, что дело дохлое! Никому ты ничего не докажешь и концов не найдешь.
Если ты состоишь в OOIDA я бы посоветовал связаться с ними, описать ситуацию....может что и присоветуют...
Если честно, я думаю, что дело дохлое! Никому ты ничего не докажешь и концов не найдешь.
Если ты состоишь в OOIDA я бы посоветовал связаться с ними, описать ситуацию....может что и присоветуют...
Ну если "BOL" был подписан как "SLC" (Shipper Load and Count) то можно пытаться ... А если просто подпись ... хотя у меня раз "бордер патроль" хотел проверить, увидели "SLC" и отстали сразу (имеется в виду, что драйвер не видел и не контролировал погрузку и вся ответственность на шипере), а вот про "хазард матириал" я не знаю ...
Если честно, я думаю, что дело дохлое! Никому ты ничего не докажешь и концов не найдешь.
Если ты состоишь в OOIDA я бы посоветовал связаться с ними, описать ситуацию....может что и присоветуют...
а есть ли адвокаты , специализирующиеся на этом ?
если есть , то как их найти и где ?
я не состою в этой ассоциации , к сожалению
- - - Updated - - -
Originally posted by madog
Ну если "BOL" был подписан как "SLC" (Shipper Load and Count) то можно пытаться ... А если просто подпись ... хотя у меня раз "бордер патроль" хотел проверить, увидели "SLC" и отстали сразу (имеется в виду, что драйвер не видел и не контролировал погрузку и вся ответственность на шипере), а вот про "хазард матириал" я не знаю ...
Ну если "BOL" был подписан как "SLC" (Shipper Load and Count) то можно пытаться ... А если просто подпись ... хотя у меня раз "бордер патроль" хотел проверить, увидели "SLC" и отстали сразу (имеется в виду, что драйвер не видел и не контролировал погрузку и вся ответственность на шипере), а вот про "хазард матириал" я не знаю ...
"As a matter of process, the driver from the carrier will sign the BOL at the time of pick up when the goods are loaded onto the carrier’s equipment. At this point the carrier is responsible for inspecting the goods to ensure the quantity and condition of the product is as noted on the BOL. Depending on the shipper’s rules, the BOL can be signed “Shipper Load and Count”, or “SLC”, which means the carrier has not been given the opportunity to inspect the goods prior to loading when it is not practical or permissible. A copy of the signed BOL will often be kept be the consignor."
"If it is marked on the BOL that the load is “Shipper Load and Count” or SLC it means that it is the
shipper’s responsibility to make sure that the count is right on the BOL. The carrier then is not responsible
either directly or indirectly for damage resulting from improper loading, stowage or mixing of articles in
the container, or any discrepancy in count or concealed damage to articles.
If contractors write Shipper Load and Count or SLC on all copies of the BOL the contractor and carrier will
be protected from many claims that are due to loading and counting errors.
If you didn’t load and count the freight, shippers require that you write SLC on all copies of the BOL and
initial by Freight Counted and Loaded by Shipper (see the example above). Thank you for your help."
Дело тут даже не в том, чтобы доказать что то, проблема в том, найти кому доказывать. И если нашёл кому и доказал, другая проблема, убрать это с рекорда. А в OOIDA вступи, сегодня вступишь, завтра спросишь.
Дело тут даже не в том, чтобы доказать что то, проблема в том, найти кому доказывать. И если нашёл кому и доказал, другая проблема, убрать это с рекорда. А в OOIDA вступи, сегодня вступишь, завтра спросишь.
Сейчас залезу к ним на сайт , посмотрю
Н-даа , кажись попал я по глупому и далеко
Ох чую , вернусь я в кархолеры нах
Дело тут даже не в том, чтобы доказать что то, проблема в том, найти кому доказывать. И если нашёл кому и доказал, другая проблема, убрать это с рекорда. А в OOIDA вступи, сегодня вступишь, завтра спросишь.
Я имел ввиду ... это "на будущиее" тоже не плохо знать ...
Касп, не переживай, накрайняк уйдешь на "фуд грэйд онли" ...
ох , не знаю , друг джан
не знаю
вот сейчас стою , гружусь продуктами
торчу тут с 3 дня
апойтмент был в 6
ехать под 500 миль
поставили на дверь 4 часа назад , рифер -10
только начали грузить
разгрузка в 7 утра
отвык я от такого
сейчас придётся всю ночь звиздячить
кархолер сложнее физически
но , там много НО , что меня устраивает
так что , скажу честно , если и уйду с хазмата , то уйду в кархолинг или вообще нах в ресторан опять
Comment