Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости от DOT

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Новости от DOT

    Чем папиросы набиваете, Belomor ?

    Comment


    • #32
      Re: Новости от DOT

      Originally posted by A-5 Auto
      Чем папиросы набиваете, Belomor ?
      Очень свежая и новая шутка. Порадовал, прям...Ничем.
      #3794

      Comment


      • #33
        Re: Новости от DOT

        нужен совет , коллеги
        опишу ситуацию :
        полгода назад , я взял груз - хазмат
        поставили на двери , самому сказали потушить трак и выйти , ожидать в лаби , до окончания загрузки
        дело происходило у официалов , на хим.заводе , техас
        загрузили , оповестили , сказали отодвинуться от дверей , повесили пломбу , дали плакарды , пожелали хорошего пути
        плакардов было 2 , фламабле и коррозив
        доехал до орегона
        меня тормозят на весах
        проверка хазмата
        вскрывают трейлер , заходят внутрь , а там , веселье ( фото прилагается )
        шипер загрузил сначала мешки , по полпалета в высоту , в середине поставили палеты с вёдрами , под потолок ( просто обмотав полиэтиленом ) , и назад опять мешки
        как конечно , вёдра , не имея никакой опоры , кроме клеенки , накренились
        офицер сказал , что проблема , так ехать нельзя , я попросил разрешения исправить , в итоге разобрал палеты , разложил вёдра , всё сейф и секьюр
        он проверил , дал добро
        далее проверил биллы и заявил , что у меня нет Фламабл и это штрафное очко
        долго уверял , что нет моей вины , еду от хим.завода , они дали плакарды , они же грузили
        я не участвовал , но ему было фиолетово и дал тикет с аут оф сервисем
        в котором было сказано ,что неверная загрузка и лишний плакард ( потом я проверил по книге , плакард не был лишним и было наличие Фламабл )
        в итоге , у меня взлетает негативный сейф рейтинг и мне на данный момент отказались обновлять хазмат пермит
        casp.JPG
        я составил письмо в ФМКА , звонил , безрезультатно
        не знаю , что делать , если честно
        маразм какой-то , никакой огромной проблемы не было - раз , моей вины не было - два
        но лишать - лишают и я не знаю путей , каким способом до них достучаться ( х с ним , со справедливостью , система - ясно , но...)
        пусть хотя бы назначили штраф или чо ещё , но я не могу найти никого , кто мне мог бы указать , где , с кем и что мне делать
        вот такая у меня проблема
        что посоветуете , други ?

        IMG_0771.jpg

        IMG_0773.jpg

        IMG_0775.jpg

        Comment


        • #34
          Re: Новости от DOT

          Если честно, я думаю, что дело дохлое! Никому ты ничего не докажешь и концов не найдешь.
          Если ты состоишь в OOIDA я бы посоветовал связаться с ними, описать ситуацию....может что и присоветуют...

          Comment


          • #35
            Re: Новости от DOT

            Originally posted by Solo379
            Если честно, я думаю, что дело дохлое! Никому ты ничего не докажешь и концов не найдешь.
            Если ты состоишь в OOIDA я бы посоветовал связаться с ними, описать ситуацию....может что и присоветуют...
            Ну если "BOL" был подписан как "SLC" (Shipper Load and Count) то можно пытаться ... А если просто подпись ... хотя у меня раз "бордер патроль" хотел проверить, увидели "SLC" и отстали сразу (имеется в виду, что драйвер не видел и не контролировал погрузку и вся ответственность на шипере), а вот про "хазард матириал" я не знаю ...

            Comment


            • #36
              Re: Новости от DOT

              Originally posted by Solo379
              Если честно, я думаю, что дело дохлое! Никому ты ничего не докажешь и концов не найдешь.
              Если ты состоишь в OOIDA я бы посоветовал связаться с ними, описать ситуацию....может что и присоветуют...
              а есть ли адвокаты , специализирующиеся на этом ?
              если есть , то как их найти и где ?
              я не состою в этой ассоциации , к сожалению

              - - - Updated - - -

              Originally posted by madog
              Ну если "BOL" был подписан как "SLC" (Shipper Load and Count) то можно пытаться ... А если просто подпись ... хотя у меня раз "бордер патроль" хотел проверить, увидели "SLC" и отстали сразу (имеется в виду, что драйвер не видел и не контролировал погрузку и вся ответственность на шипере), а вот про "хазард матириал" я не знаю ...
              Понял
              Праздник .

              Comment


              • #37
                Re: Новости от DOT

                Originally posted by madog
                Ну если "BOL" был подписан как "SLC" (Shipper Load and Count) то можно пытаться ... А если просто подпись ... хотя у меня раз "бордер патроль" хотел проверить, увидели "SLC" и отстали сразу (имеется в виду, что драйвер не видел и не контролировал погрузку и вся ответственность на шипере), а вот про "хазард матириал" я не знаю ...
                "As a matter of process, the driver from the carrier will sign the BOL at the time of pick up when the goods are loaded onto the carrier’s equipment. At this point the carrier is responsible for inspecting the goods to ensure the quantity and condition of the product is as noted on the BOL. Depending on the shipper’s rules, the BOL can be signed “Shipper Load and Count”, or “SLC”, which means the carrier has not been given the opportunity to inspect the goods prior to loading when it is not practical or permissible. A copy of the signed BOL will often be kept be the consignor."

                Logistics Topics: Shipping, Fulfillment, Technology: What is the purpose of a Bill of Lading?

                "If it is marked on the BOL that the load is “Shipper Load and Count” or SLC it means that it is the
                shipper’s responsibility to make sure that the count is right on the BOL. The carrier then is not responsible
                either directly or indirectly for damage resulting from improper loading, stowage or mixing of articles in
                the container, or any discrepancy in count or concealed damage to articles.
                If contractors write Shipper Load and Count or SLC on all copies of the BOL the contractor and carrier will
                be protected from many claims that are due to loading and counting errors.
                If you didn’t load and count the freight, shippers require that you write SLC on all copies of the BOL and
                initial by Freight Counted and Loaded by Shipper (see the example above). Thank you for your help."

                https://www4.dartadvantage.com/eload...adAndCount.pdf

                Вот еще, но это "про море", хотя "понятия" те-же ...

                What does Shippers load, stow and count mean..?? - Shipping and Freight Resource

                Comment


                • #38
                  Re: Новости от DOT

                  Дело тут даже не в том, чтобы доказать что то, проблема в том, найти кому доказывать. И если нашёл кому и доказал, другая проблема, убрать это с рекорда. А в OOIDA вступи, сегодня вступишь, завтра спросишь.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Новости от DOT

                    Originally posted by Solo379
                    Дело тут даже не в том, чтобы доказать что то, проблема в том, найти кому доказывать. И если нашёл кому и доказал, другая проблема, убрать это с рекорда. А в OOIDA вступи, сегодня вступишь, завтра спросишь.
                    Сейчас залезу к ним на сайт , посмотрю
                    Н-даа , кажись попал я по глупому и далеко
                    Ох чую , вернусь я в кархолеры нах

                    Comment


                    • #40
                      Re: Новости от DOT

                      Originally posted by Solo379
                      Дело тут даже не в том, чтобы доказать что то, проблема в том, найти кому доказывать. И если нашёл кому и доказал, другая проблема, убрать это с рекорда. А в OOIDA вступи, сегодня вступишь, завтра спросишь.
                      Я имел ввиду ... это "на будущиее" тоже не плохо знать ...

                      Comment


                      • #41
                        Re: Новости от DOT

                        Originally posted by CASPTRANS
                        Сейчас залезу к ним на сайт , посмотрю
                        Н-даа , кажись попал я по глупому и далеко
                        Ох чую , вернусь я в кархолеры нах
                        Касп, не переживай, накрайняк уйдешь на "фуд грэйд онли" ...

                        Comment


                        • #42
                          Re: Новости от DOT

                          Originally posted by madog
                          Касп, не переживай, накрайняк уйдешь на "фуд грэйд онли" ...
                          ох , не знаю , друг джан
                          не знаю
                          вот сейчас стою , гружусь продуктами
                          торчу тут с 3 дня
                          апойтмент был в 6
                          ехать под 500 миль
                          поставили на дверь 4 часа назад , рифер -10
                          только начали грузить
                          разгрузка в 7 утра
                          отвык я от такого
                          сейчас придётся всю ночь звиздячить

                          кархолер сложнее физически
                          но , там много НО , что меня устраивает
                          так что , скажу честно , если и уйду с хазмата , то уйду в кархолинг или вообще нах в ресторан опять

                          Comment


                          • #43
                            Re: Новости от DOT

                            Originally posted by CASPTRANS
                            ... или вообще нах в ресторан опять
                            В Бафало Гров ...

                            Comment


                            • #44
                              Re: Новости от DOT

                              Originally posted by madog
                              Я имел ввиду ... это "на будущиее" тоже не плохо знать ...
                              Это 100%! Я кстати 9 из 10 подписываю SLC. По меньшей мере... Другими словами, если есть малейшая возможность!

                              Comment


                              • #45
                                Re: Новости от DOT

                                Originally posted by Solo379
                                Это 100%! Я кстати 9 из 10 подписываю SLC. По меньшей мере... Другими словами, если есть малейшая возможность!
                                Я так-же стараюсь ... а уж если согласились, то пусть грузят "хоть тушкой ..." если только один "пик-ап".

                                Comment

                                Working...
                                X