If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Сегодня вернулся с Колорадо через Нью Мексику в IL, что то не заметил ни какого ажиотажа. WS работают в обычном режиме, чёт мне показалось что было больше закрытых чем открытых.
В Колорадо обычно щедрых на *дюлины, даже поздороваться не пригласили, чего отродясь со мной не было.
Я спецом как подгадывал все билы , толы, чеки подобрал, логбук построил строго по чекам и по проездам всех WS, ночью перед Колорадо намыл машину, внутри убрал все до пылиночки, сам себя тщательно подготовил к встрече с инспектором, побрился, помылся. Достал майку новую, не надеванную желтого цвета и....вот хрен, не интересен походу я им такой.
Правда в компании у нас одного нахлобучили в Пенсильвании в Харрисбурге сразу обилетили тремя штрафами на 860 юля, американских долларов и компания его ещё на 500$ накажет. За что я точно не знаю, но походу за задний аксель.
Ну, так всегда ... стоит помыться и на свиданку ни кто не приходит, но стоит только одному носку порваться ...
Вчера в Саскатчеване ни одна WS не работала. Я вообще не видел ни одного мента. А они ведь участвуют в этом пафосном мероприятии. Да и в Штатах вижу, в ND и MN все работают в штатном режиме - активные днем, ночью закрыты.
During the week of Sept. 11-17, 2016, law enforcement agencies across North America will conduct inspections on large trucks and buses to identify out-of-adjustment brakes, and brake-system and anti-lock braking system (ABS) violations as part of the Commercial Vehicle Safety Alliance’s (CVSA) Brake Safety Week, an annual outreach and enforcement campaign designed to improve commercial motor vehicle (CMV) brake safety throughout North America.
After hearing oral arguments September 13, the Seventh Circuit Court of Appeals voted unanimously today to uphold the Federal Motor Carrier Safety Administration’s final rule mandating electronic logging devices or ELDs in commercial trucks. The rule will now go into effect on December 18, 2017.
Охренеть, явились в суд с oral arguments! Фашисты подготовили в трагинге целую реформу, а эти бл... с oral arguments...
The ELD Rule applies to most motor carriers and drivers who are currently required to maintain records of duty status (RODS). The rule applies to commercial buses as well as trucks. Canada- and Mexico-domiciled drivers are included, unless they qualify for one of the exceptions to the ELD rule.
ELD Rule Exceptions
The following are not required to use ELDs (but carriers may choose to use ELDs even if they are not required):
Drivers who use paper logs no more than 8 days during any 30-day period.
Driveaway-towaway drivers (transporting an empty vehicle for sale, lease, or repair).
Drivers of vehicles manufactured before model year 2000.
Ходили слухи, что разрешать использзовать бумагу для компаний, где меньше 5 траков. Но видно на оральные аргументы решили уступок не делать.
А что вы вкладываете в понятие халява? Где вы в тракинге халяву нашли?
я имею ввиду когда можно ездить по 3500-4000 тыс миль в неделю.
Разговаривал с теми кто сдал, катаются 2500-2800 максимум по эл лок буку, больше не получается грузят долго и т.д.....
Не поленился ,залез в лог и посчитал.Выехал в прошлый четверг вечерком из Сиэтла в Портланд(загрузка с утра пятницы),сегодня тоже четверг(завтра деливери в пятницу(140 миль осталось) .Так вот на одометре прибавилось 4366 миль(плюс завтрашние -4500) и поверьте,халявой я это назвать ну ни как не могу.
Comment