Announcement

Collapse
No announcement yet.

ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Валерыч, не надо грязи в мой огород, там тоже надо думать куда повернуть кобылу чтоб осадить, та-же схема что и у машины. А этому чудику я и кобылу не доверю, заломит телегу, потом хрен вытащишь, придётся клячу перезапрягать.
    Лёха, да ты то тут при чём?

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    И далее,хочу забить последний гвоздь в крышку Гроба Противников Технического прогресса и ненавистников Японского Экономического Чуда,в сегменте хотя бы выложенной системы сканирования автомобиля сверху.

    ИТАК.
    Кто бы из Уважаемых Трак Драйверов,особливо в сегменте начинающих отказался бы от следующей системы.

    Объясняю,как её вижу я.
    А это Симбиоз Японской системы изложенной выше,с камерами Отслеживания автомобиля сверху,как то и изложено.
    Плюс....Плюс Небольшая комп.прога с компом,вернее встроеный Мини Дивайс с этой прогой,который отслеживает положение машины,и дает указание Благодаря этой Проге,как поворачивать руль,сдавая задом.
    В идеале.Водитель подъехав на минимальное к расстояние к Доку,обозначенное в Инструкции,просто отпускает руль и переключает скорость в положение движения назад.
    ВСЁ.
    Остальное делает Программа.Т.е она сама видя положение машины в пространстве,в смысле сверху и посылает сигналы на руль.В плане того куда ему поворачиваться.
    Водитель должен только переключать скорость,из положения Назад,возможно на первую скорость вперед.Все остальное Сделает КОМП.
    Как вам Дивайс?
    Подъехал,к Доку,отпустил Руль.Все остальное сделает Автоматика по указкам Бортового Компа.
    И паркуешься за пару минут.Тютелька в тютельку.

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Система кругового обзора Nissan синтезирует изображение автомобиля и его окружения с высоты птичьего полета, при помощи 4 широкоугольных (180 градусов) камер с высоким разрешением, установленных спереди, на боках и на задней части машины. Монитор кругового обзора особенно необходим при заезде на стоянку, позволяя водителю без особых усилий становиться на место парковки.

    Ёпта,Трак и с высоты твоего Положения все эти Япошки,полные дауны,что придумали такую Умную систему...Фуле..Главное Подруливать...

    А если серьезно.Зачем Вообще тогда люди Колесо изобрели...Ездили бы себе на Ослах...И Знай Подруливали...
    Трак,ты не обижайся..как некоторые тут Умные от Винограда....ГЫ...

    Просто ну Реально,зачем Делать Геморой,когда ты его реально можешь миновать.АСЬ?

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Братки, вы чё гоните какуто ...ню. Какие нахрен датчики, приборы. Вы учиться нихрена не хотите. Кизда, тебе кобылой только управлять, там не надо думать о положении колёс. Машину надо чувствовать, а не о колёсах думать. Пока ты будешь думать как у тебя стоят колёса, успеешь кого-нибудь в блин раскатать. Основная ошибка сдавая задом: все начинают крутить баранку "от упора до упора", как тот кадр на ролике (кстати он с первого заезда нормально шёл). Не надо баранку мучать, лови траекторию, что бы не делать заломов и слегка подруливай.

    Ёпта..главнае падруливать..Фуле...

    Это мне живо напоминает,кинуть человека в воду,которой он допустим не видел.Ну там река..Море..И сказать,видя как Йон тонет..Ёпта..ты главное Греби..Греби..и ногами того..подруливай...

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Валерыч, не надо грязи в мой огород, там тоже надо думать куда повернуть кобылу чтоб осадить, та-же схема что и у машины. А этому чудику я и кобылу не доверю, заломит телегу, потом хрен вытащишь, придётся клячу перезапрягать.
    А Грубить зачем?

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Originally posted by Кизда View Post
    ОООО,тут то и начинаетса..А Скока те лет..И самае Сакрамента..Слышь ты Чувак....Отойдем ка...
    И вот это последнее..особливо,когда рядом с ним ешчо пять друзей..ГЫ..
    Вобщем, сиди в своей темке тогда один, сам себе пиши посты на счёт колёс, не желаешь отвечать на вопросы, свободен. Сходи на привоз, купи винограду, он для мозга полезен, думать головой начинаешь.

    Originally posted by truck2 View Post
    Вы учиться нихрена не хотите. Кизда, тебе кобылой только управлять, там не надо думать о положении колёс.
    Валерыч, не надо грязи в мой огород, там тоже надо думать куда повернуть кобылу чтоб осадить, та-же схема что и у машины. А этому чудику я и кобылу не доверю, заломит телегу, потом хрен вытащишь, придётся клячу перезапрягать.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Братки, вы чё гоните какуто ...ню. Какие нахрен датчики, приборы. Вы учиться нихрена не хотите. Кизда, тебе кобылой только управлять, там не надо думать о положении колёс. Машину надо чувствовать, а не о колёсах думать. Пока ты будешь думать как у тебя стоят колёса, успеешь кого-нибудь в блин раскатать. Основная ошибка сдавая задом: все начинают крутить баранку "от упора до упора", как тот кадр на ролике (кстати он с первого заезда нормально шёл). Не надо баранку мучать, лови траекторию, что бы не делать заломов и слегка подруливай.

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Просто на самом деле,объясню немного как происходит эта неувязка при парковке трейлера.

    Подав Трак назад,ты начинаешь Думать.Во первых с какой точки заламывать Хвост,чтобы он хоть как то начал вписываться в паркуемый Док.
    Далее,интуитивно наметив Точку Заламывания ты начинаешь крутить руль,трейлер уходит влево,Руль крутится вправо.
    Вообщем тут и начинается точка схлопывания.Во всяком случае для неопытных.Ибо они не знают,на каком свете они находятся.Потому как происходит непонятка,куда все же крутить руль дальше,колес то не видать.Понимаю,что все это смешно опытным...Но смею вас уверить и они когда то были такими.Потом....потом все как то пришло само..Ну так оно и бывает.Вот для этого и нужен такой прибор,чтобы облегчить путь к самопарковке без помошников.

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Система кругового обзора Nissan синтезирует изображение автомобиля и его окружения с высоты птичьего полета, при помощи 4 широкоугольных (180 градусов) камер с высоким разрешением, установленных спереди, на боках и на задней части машины. Монитор кругового обзора особенно необходим при заезде на стоянку, позволяя водителю без особых усилий становиться на место парковки.

    Вещь Конечно Шикарная.Только как это может быть с высоты птичьего полета?
    Камеры то установлены на машине.

    Leave a comment:


  • esenin
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Originally posted by Кизда
    Ладно,продолжу что хотел писать далее того поста.

    Короче надо понимать,надо ощущать как изменяется движения Трейлера от изменения Движения Трака.
    А ОНИ живут немного по разным Законам.Т.е если вы крутите Барана Влево,то Хвост Барана,он же Трейлер подается вправо.

    И для того,чтобы понять,куда вам надо Подавать Хвост,надо Знать в каком положении у вас находятся колеса.
    Дали буде,ибо болюсь,снова не запоститса и коту под хвост.
    А вот такая система парковки не подойдет Дебют Nissan Elgrand с первым в мире монитором кругового обзора представит первый монитор обзора, который обеспечит обзор

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Т.е с помощью этого прибора ты и начинаешь Прочувствовать Связку ТРАК-ТРЕЙЛЕР и их взаимное Поведение.Вот как бы и все.А поняв это.В Дальнейшем и не смотришь на него.Ибо понимаешь интуитивно.

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    А так.При наличии такого прибора.Ты видишь,крутанул руль влево,трейлер ушел вправо.
    Но тебе надо,чтобы Трейлер так сильно не уходил вправо.
    Для этого ты окинув взглядом дивайс понимаешь,как стоят колеса,и куда их следует Подать,чтобы Хвост переместился ровно настолько на сколько это надо.
    ВСЁ!!!
    Дело в Шляпе.
    Или как?

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Тут главная загвоздка то в чём?
    В том что очень сильно с Панталыку сбивают эти Зеркала,боковые Зеркала в которые ты смотришь,и когда Вертишь руль,то Хвост Трейлера уходит в Другую сторону от того,как ты крутишь Руль.В силу этого и возникает некий Разрыв Логической Цепочки...И человека Немного хватает Клинч..
    И усугубляется этот Клинч,что ты не знаешь,в каком положении сейчас твои Колеса,чтобы знать,куда крутить руль дальше.

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Вот для того чтобы и парпковаться без опыта и нужен Прибор,который и высвечивает положение передних колес Трака в любое время.

    Ибо...Ибо увидев на приборной панели,как стоят колеса в данный момент,человек и Видит,как себя ведет Трейлер именно при таком положении передних колес.
    ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!

    ВСЁ!!! больше ничего и не надо.Уверяю вас.
    Дали буде.

    Leave a comment:


  • Кизда
    replied
    Re: ПАША МОРОЗОВ,ОТЗОВИСЬ,ПЛИЗ.

    Короче говоря.Мы Никогда не сможем припарковаться Сознательно и с пол тыка,ежели не поймем принцип Парковки и поведения Трейлера.Отсюда и получается эта Судорга в размере примерно одного часа в среднем которая и называется Парковка Новичка....
    Ибо они,после всех этих Школ и Побиений пятками в грудь от тех кто это умеет делать в силу минимум годичного опыта впадают в Фрустрацию типа того,что мне это недоступно Бо я Мудак...

    Так вот,ничего здесь сверхьестественного нет.Не хватает единственно чего,так это способного учителя,который Не рвет Волосенки Из Жопы от того что не может пояснить,в силу своей врожденной Лоботамии,а если пояснять все разумно с указанием и разьяснением принципа этой самой парковки..то уверяю вас....Десять занятий и человек будет парковаться ,как Зинвор.

    Leave a comment:

Working...
X