Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Вот человек, понимает зачем собирается в тракеры. А за романтикой... это в SWIFT и т.п.
    А я еду,а я еду ЗА ТУМАНОМ,за ДЕНЬГАМИ пускай едут дураки...

    Comment


    • #47
      Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

      Originally posted by Igor Polnikov
      алистар здраствуйте! я тоже живу в орландо уже полтора года. Собираюсь весной в школу друзья дали номер Ларри. Что можете про него сказать? после обучения можно ли найти работу в орландо без экспиреэнса или надо искать русскую компанию где нибудь в чикаго. Слышал что с 2012 года собираются принудительно поставить приборы(похожие на магнитолу)г которые будут следить за тем сколько водитель едит в сутки то есть ограничевать 11 часами. Девствительно ли это так? есть ли какие то новости по этому? если так, то это существенно ограничит зароботок драйверов тогда будет ли смысл идти на траки. Заранее спасибо.
      Originally posted by Igor Polnikov
      Здраствуйте Алистар! я 1,5 года живу в америке уже прочитал кучу разных форумов по тракам на разные темы но меня всегда интересовало, когдп=а люди пишут об оплате 5700 которые вы написали это с вычетом налогов или чистыми или может вы сами платите налоги в конце года? если с вычетом налогов то сколько уходит на налоги? Зарание спасибо за ваше время.
      Originally posted by Igor Polnikov View Post
      да но вот только на вопрос мой так никто и не ответил- а это пичалька)
      Уважаемый, ваши вопросы были обращены к конкретному человеку, и слово НИКТО в данном случае звучит не совсем корректно, не правда ли???

      Comment


      • #48
        Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

        я тоже живу в орландо уже полтора года. Собираюсь весной в школу друзья дали номер Ларри. Что можете про него сказать? после обучения можно ли найти работу в орландо без экспиреэнса или надо искать русскую компанию где нибудь в чикаго. Слышал что с 2012 года собираются принудительно поставить приборы(похожие на магнитолу)г которые будут следить за тем сколько водитель едит в сутки то есть ограничевать 11 часами. Девствительно ли это так? есть ли какие то новости по этому? если так, то это существенно ограничит зароботок драйверов тогда будет ли смысл идти на траки. Заранее спасибо.

        Comment


        • #49
          Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

          согласен, алистар пропал и это тоже пичалька)

          Comment


          • #50
            Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

            Originally posted by Igor Polnikov View Post
            я тоже живу в орландо уже полтора года. Собираюсь весной в школу друзья дали номер Ларри. Что можете про него сказать? после обучения можно ли найти работу в орландо без экспиреэнса или надо искать русскую компанию где нибудь в чикаго. Слышал что с 2012 года собираются принудительно поставить приборы(похожие на магнитолу)г которые будут следить за тем сколько водитель едит в сутки то есть ограничевать 11 часами. Девствительно ли это так? есть ли какие то новости по этому? если так, то это существенно ограничит зароботок драйверов тогда будет ли смысл идти на траки. Заранее спасибо.
            За Орландо и Чикаго говорить не стану, но ограничивать себя исключительно "русскими" компаниями не надо, ибо пока есть и американские компании, приглашающие новичков, которые предлагают работу при успешном прохождении у них процедуры orientation . Правда и то, что рассчитывать при этом на высокую оплату не стоит, зато наверняка будет "магнитола" типа QUALLCOM обеспечивающая ограничение "русской сверхэксплуатации"(термин по Кизде). Ну а если вас интересует зароботок "любой ценой", тогда конечно же к нашим, причём в любой географической точке США.

            Про принудительную установку "магнитол" в обозримом будущем пока ничего не слышал, но категорично исключать такой вариант нельзя, ибо вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, особенно связанного с эксплуатацией коммерческого автотранспорта, постоянно и активно муссируются как на Федеральном, так и региональном уровнях.

            Comment


            • #51
              Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

              Правда и то, что рассчитывать при этом на высокую оплату не стоит, зато наверняка будет "магнитола" типа QUALLCOM обеспечивающая ограничение "русской сверхэксплуатации"(термин по Кизде).

              Писать надо,Термин по Богатому.Это во первых.
              А во вторых я бы был только счастлив если бы приняли такой закон.
              Для Жадных и прочих на букву З.....Поясняю.

              Жадность Фраера сгубила,и этот закон никто не отменял,так же как на самом деле,и жадность ествествено тоже никто не отменял..
              А посему,надо дать бой этой Жадности,на самом Высоком федеральном уровне,и поставить эти магнитолы,как вы выражаетесь...на каждый!!!!
              Повторяю каждый ТРАК в Америке без исключения.
              ИБО НЕФУЙ!!!

              Все эти страшные Аварии с заснувшими водителями,а и не заснувшими просто высосанными наизнанку 15 часовой баранкой,они стоят того,чтобы положить этому Край.
              Даешь по Магнитоле в каждый ТРАК!!!

              Comment


              • #52
                Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                Ну а если вас интересует зароботок "любой ценой", тогда конечно же к нашим, причём в любой географической точке США.

                Знаете что такое Заработок любой ценой по Русски?
                Это когда неделя по 15 часов НОН-СТОП.ПОсле этого,вместо вожделенной Зарплаты получаешь,либо Тикетов на 2000 доляриф.
                Либо Аварию на 10000 доляриф.
                Либо какую нибудь Чертовщину вплоть до Страшной Ругани с Булгажаме...
                В результе ни зарплаты ни нервов.

                Это называется Любовь по Русски 2.
                Ам сори,езда па Руске три...ГЫ...

                Comment


                • #53
                  Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                  Originally posted by Богатый
                  Правда и то, что рассчитывать при этом на высокую оплату не стоит, зато наверняка будет "магнитола" типа QUALLCOM обеспечивающая ограничение "русской сверхэксплуатации"(термин по Кизде).

                  Писать надо,Термин по Богатому.Это во первых.
                  А во вторых я бы был только счастлив если бы приняли такой закон.
                  Для Жадных и прочих на букву З.....Поясняю.

                  Жадность Фраера сгубила,и этот закон никто не отменял,так же как на самом деле,и жадность ествествено тоже никто не отменял..
                  А посему,надо дать бой этой Жадности,на самом Высоком федеральном уровне,и поставить эти магнитолы,как вы выражаетесь...на каждый!!!!
                  Повторяю каждый ТРАК в Америке без исключения.
                  ИБО НЕФУЙ!!!

                  Все эти страшные Аварии с заснувшими водителями,а и не заснувшими просто высосанными наизнанку 15 часовой баранкой,они стоят того,чтобы положить этому Край.
                  Даешь по Магнитоле в каждый ТРАК!!!
                  Кто же виноват, что ты сам обвешался разными никами, и теперь начинаешь упрекать в неразборчивости... Повторюсь, по мне, таки Кизда наиболее удачный вариант, ну а что там во первых, а что во вторых, ты уж сам для себя определяйся.

                  Теперь по существу: Я думаю что, только лишь установка "магнитол" не решит проблемы в целом, хотя в определённой степени и ограничит чрезмерно алчных владельцев траковых компаний восточноевропейского происхождения, но не стоит забывать и об обратной стороне медали, которая скорее всего усугубит и без того нерадужное положение начинающих ребят драйверов. Да конечно, это исключительно моральный аспект с которым в современном мире считаются в последнюю очередь, ибо важнее всего обеспечить безопасность грузоперевок, и в этой части я с тобой солидарен (насколько помню не только я, кто-то уже писал об этом ранее), если устанавливать, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВСЕ ТРАКИ!!! Но опять-таки, нужен продуманный комплексный подход, а не полумеры. Тут тебе и карты в руки, возвращайся, записывайся на приём к Конгрессменам от Флориды, излагай свои мысли, а дальше глядишь и найдёшь достойное применение своему "бунтарскому духу", будешь представлять интересы трак-драйверов на разных уровнях, того гляди и сам в политику залезешь. От себя лично могу выдать МАНДАТ, на представление моих интересов, т.к. у самого времени нету, надо работать.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                    таки Кизда наиболее удачный вариант,

                    Тебе понравилось...Праативный....ГЫ..

                    Comment


                    • #55
                      Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                      От себя лично могу выдать МАНДАТ, на представление моих интересов, т.к. у самого времени нету, надо работать.

                      Ажник кубыть,Всегда гатов...ГЫ..

                      Comment


                      • #56
                        Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                        и в этой части я с тобой солидарен (насколько помню не только я, кто-то уже писал об этом ранее), если устанавливать, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВСЕ ТРАКИ!!!

                        Даешь Стране Угля,хоть Мелкого но Дофуя....
                        И то сказать,будь эти магнитолы в порядке Закона на каждом Траке,как Номерные Знаки и ТОРМОЗА....
                        То тогда работа превращалась бы в Работу.А не в Аля Улю гони Гусей.

                        И это особенно важно в сегменте начинающих.
                        Ибо эта Погоня застилающая глаза и выкашивает их из рядов Трак Драйверов..ИБО..Ибо ОПЫТА у них НЕТ.А Жажда денег Великая.
                        Что в результе?
                        АВАРИИ..и еще раз Траблы с Люфтами.
                        ВОТ.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                          И вот будь эти магнитолы на траках,тогда и можно понять,можно ли Цивилизованным способом не превращая себя в загнанную лошадь в мыле,получать 2000 доляриф в месяц на бреющем полете.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                            дочтойный ответ. для на первое время все же главное деньги дальше возможно попробую в свифт(через гож). термин по кизде))

                            Comment


                            • #59
                              Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                              хахахах богатая кизда. да конечно ты прав, если рассуждать здраво, но когда задумываешься о заробтке с "магнитолой" как то и не хочется ее совсем.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                                мда Кизде бы еще мандат так он бы как начал эти магнитолы втыкать))

                                Comment

                                Working...
                                X