Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.
здарова всем. пригнал из своего первого рейса, заработал немного деньжат, это хорошо. правда с тем мазом обломилось, но гонял на мазе, тока кабина маленькая. гонял по башкирским горам с 28 тоннами, +- тонна две.......в горах стали лопаться тормозные трубки, которые проложены вдоль рамы ряом с выхлопной. когда пустой шел грузиться, на одном спуске отказали тормоза, колодки надо было подвести перед рйсом еще, а я по не знанию угнал так, из, скока там колес...дофига короче,тормзило токо 3 вроде, так как барабаны тока у трех были раскаленые, в итоге на спуске и те отказали, ну ниче как бы вырулил. посмотрел фреда изнутри, мужики русские трак драйверы США, я вам честно по доброму завидую, так как там реально дофига места для дальнобойной жизни
вот краткий отчет, акум сел,так бы наснимал больше
как у кого с гринкой? Кот, Морозов, трак, как у вас мужики? я еще не проверял
здарова всем. пригнал из своего первого рейса, заработал немного деньжат, это хорошо. правда с тем мазом обломилось, но гонял на мазе, тока кабина маленькая. гонял по башкирским горам с 28 тоннами, +- тонна две.......в горах стали лопаться тормозные трубки, которые проложены вдоль рамы ряом с выхлопной. когда пустой шел грузиться, на одном спуске отказали тормоза, колодки надо было подвести перед рйсом еще, а я по не знанию угнал так, из, скока там колес...дофига короче,тормзило токо 3 вроде, так как барабаны тока у трех были раскаленые, в итоге на спуске и те отказали, ну ниче как бы вырулил. посмотрел фреда изнутри, мужики русские трак драйверы США, я вам честно по доброму завидую, так как там реально дофига места для дальнобойной жизни
вот краткий отчет, акум сел,так бы наснимал больше
как у кого с гринкой? Кот, Морозов, трак, как у вас мужики? я еще не проверял
Comment