Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Originally posted by Прохожий View Post
    Дык, нихто ж и не мешает ему стонут и просят, шоб родил уже что-нибудь кроме того шо с хазматом его опрокинули.
    Ребятки, не спешите, мне, например ,гораздо интересней как вы все остальные тут и родите и жените пока там бред (ну я не в состоянии его оценить просто)) попутно производится

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Originally posted by andrey48 View Post
      ...хазмат делает компания в которой работаешь. Если меняешь компанию, делаешь снова. Это в Канаде. А на флэтбед он вообще не требуется...
      В Штатах немного не так. У нас сам можешь получить хаз.мат эндорсмент в CDL. Процесс весьма долгий. Нужно сдавать отпечатки пальцев. Тебя проверяет система безопасности. У всех по-разному, меня проверяли месяц. Некоторых пару недель, некоторых пару месяцев. Потом присылают домой бумажку, ты с ней идешь в ГАИ и сдаешь экзамен на компе. Если сдал, получаешь сразу же CDL с буквой Н.
      Когда устраиваешься в компанию, у которой есть аусорити на перевозку хаз.мата, обычно в течение 90 дней тебя учат, проходишь инструктаж. В объявлениях так и пишут, что требуются водители, в течение 90 дней должен получить хаз.мат.
      Вообще, возить хаз.мат очень геморойно. А денег за это не слишком много доплачивают. Ты везешь какую-то опасную хрень, например, аккумуляторы. Грузоотправитель налепит на твой трэйлер с 4-х сторон плакард груз 8 класса опасности, типа щелочь. Причем, аккумуляторов должно быть больше 1000 паундов. Если меньше - плакарды не нужны. Если на трэйлере лепится плакард, на каждой WS тебя заруливают на инспекцию, как минимум, документов. В грузовых документах (в Bill of Lading) отправитель обязан отмечать, что это хаз.мат., а также инфу - требуются плакарды или нет. Хаз.матовские документы должны выделяться от остальных документов.
      Каждые 3 месяца хаз.матовский водитель обязан проходить трейнинг, об этом компания обязательно должна вести учет.
      Я сдавал на хаз.мат пару лет назад. Один раз доставил с Калифорнии в Чикаго краску для заборов. Ехал неделю. Все WS были мои. После этого хаз.мат для меня - закрытая тема.

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Originally posted by Chicagin View Post
        В Штатах немного не так. У нас сам можешь получить хаз.мат эндорсмент в CDL. Процесс весьма долгий. Нужно сдавать отпечатки пальцев. Тебя проверяет система безопасности. У всех по-разному, меня проверяли месяц. Некоторых пару недель, некоторых пару месяцев. Потом присылают домой бумажку, ты с ней идешь в ГАИ и сдаешь экзамен на компе. Если сдал, получаешь сразу же CDL с буквой Н.
        Когда устраиваешься в компанию, у которой есть аусорити на перевозку хаз.мата, обычно в течение 90 дней тебя учат, проходишь инструктаж. В объявлениях так и пишут, что требуются водители, в течение 90 дней должен получить хаз.мат.
        Вообще, возить хаз.мат очень геморойно. А денег за это не слишком много доплачивают. Ты везешь какую-то опасную хрень, например, аккумуляторы. Грузоотправитель налепит на твой трэйлер с 4-х сторон плакард груз 8 класса опасности, типа щелочь. Причем, аккумуляторов должно быть больше 1000 паундов. Если меньше - плакарды не нужны. Если на трэйлере лепится плакард, на каждой WS тебя заруливают на инспекцию, как минимум, документов. В грузовых документах (в Bill of Lading) отправитель обязан отмечать, что это хаз.мат., а также инфу - требуются плакарды или нет. Хаз.матовские документы должны выделяться от остальных документов.
        Каждые 3 месяца хаз.матовский водитель обязан проходить трейнинг, об этом компания обязательно должна вести учет.
        Я сдавал на хаз.мат пару лет назад. Один раз доставил с Калифорнии в Чикаго краску для заборов. Ехал неделю. Все WS были мои. После этого хаз.мат для меня - закрытая тема.
        Дак о том и речь,что этот Хаз. мат и нафик не навернулся многим кумпаниям.НО.....ДАЙ.Дай Хаз. мат.А зачем Траковой компании ,например ЦЕНТРАЛ,этот Хаз.Мат,когда она возит В основном Замороженный Фуд?
        Т.е вся суть этой школы,Американской это было сплошное Наепалово.Когда они обещали Золотыен горы работы в Американских Компаниях,прекрасно зная,что меня туда в эти Американские компании не примут.
        Я туда поступал,в эту школу,в декабре,а закон про то,что если у тебя не Грин. Карты то ты не получишь Хаз.МаТ.приняли в Ноябре.
        И приняла его это Недоделанная ОБ.......А,Кандолиза Райс.
        НАчальство это прекрасно знало,и принимая меня получала от меня обязательство платить по полной взамен не давая ни малейшего шанса работать в Нормальной Амер. компании а не в Русской Соковыжималке,о чем дальше.

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          не тяни кота за яйца! пиши дальше.

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Да,и насчет замечания Чикагина,про крюк в 300 майлов по Тенеси.Это точно,ам Сори,просто я на своем Бьюике до этого ездил в Мичиган Детройт,и именно,что через Тенеси ехал.
            Естественно из Флориды в Нью джерси не надо никакое Тенеси.
            Так что спасибо за правильное Замечание.

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Вот ты, Флорида, никак не поймешь. Ни одна американская компания не возьмет к себе на работу водителя без Грин Карты либо разрешения на работу. Так было всегда. И хаз.мат тут непричем. Тут без Гринки, ну никак. В случае выявления нарушения миграционного законодательства компанию так нахлобучат, мало не покажется. У большинства из них акции котируются на бирже. И если проскочит где-то инфа, что компания оштрафована из-за нарушений закона об имигрантах, акции обрушатся. Крупные компании - это система. Никто из менеджеров по доброте душевной не подпишется взять на работу нелегала (без гринки или разрешения). Он сегодня возьмет, завтра его уволят и в карьере можно ставить крест, поскольку этот случай будет за бывшим менеджером тянуться всю жизнь.
              В мелких компаниях обычно хозяин и менеджер в одном лице. Он может себе позволить взять нелегала. В крайнем случае просто закроет свою фирму и откроет другую.

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Originally posted by Chicagin View Post
                ...В мелких компаниях обычно хозяин и менеджер в одном лице. Он может себе позволить взять нелегала. В крайнем случае просто закроет свою фирму и откроет другую.
                Кот, намек понял? Рвем когти в Чикагу не дожидаясь 15 июля! Трак куда-то запропастился, надо и его известить.

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by Флорида View Post
                  Т.е вся суть этой школы,Американской это было сплошное Наепалово.Когда они обещали Золотыен горы работы в Американских Компаниях,прекрасно зная,что меня туда в эти Американские компании не примут.
                  Я туда поступал,в эту школу,в декабре,а закон про то,что если у тебя не Грин. Карты то ты не получишь Хаз.МаТ.приняли в Ноябре.
                  И приняла его это Недоделанная ОБ.......А,Кандолиза Райс.
                  Если ты нелегал, при чем здесь америка?

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Кот, намек понял? Рвем когти в Чикагу не дожидаясь 15 июля! Трак куда-то запропастился, надо и его известить.
                    Да ну нафик, шарахаться от каждого дотошника, а ща ещё и в Аризоне ввели как в России проверку документов, каждый коп имеет право остановить тебя и проверить кто ты есть такой и что теперь, и от Аризоны шарахаться чтоб не спаймали? Еслиб я хотел нелегально попасть яб уже давно там был, хоть туристом хоть через Мексику, вариантов много. Так что не, ну нафик, да и темболее к Чикагину собрался, подставлять его под удары, не не не, ни за что.

                    Траку проще всего, пролив переплыл и ты уже на Аляске!!!!!!

                    Вспомнился анекдот по поводу когтей, старый как гамно мамонта.
                    Рекетиры фирмача грабят, никак деньги найти не могут в квартире, и тут бац, сирены за окном, куча машин ментовских. Один бандит говорит другому, Всё Вась, рвём когти, а то менты налетели. Фирмач услышал это и как закричит, Ненадо когти, лучше уши отрежте.

                    Originally posted by andrey48
                    Если ты нелегал, при чем здесь америка?
                    Дык это как в старом анекдоте, все кругом в гамне, а я один в белом фраке!

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by Прохожий View Post
                      Дык, нихто ж и не мешает ему. Нихто ж не перебивает. Это ж форум. Тут пишут, а не говорят. Все ж стонут и просят, шоб родил уже что-нибудь кроме того шо с хазматом его опрокинули.
                      Ну как же, Прохожий, Вы так рассуждаете? Мужчина Вы мудрый и рассудительный, а не заметили того, что друг наш Флорида имеет очень ранимую душу и тонкую и деликатную нервную организацию А посему его очень беспокоят вот эти, не побоюсь этого слова, злопыхательские комментарии к его печальной повести. Я так и вижу как он тоскливо вглядывается в постылые швецкие пейзажи, кусая перо и еле сдерживая приступы вселенской скорби.

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Originally posted by Harmful-Cat
                        Да ну нафик, шарахаться от каждого дотошника, а ща ещё и в Аризоне ввели как в России проверку документов, каждый коп имеет право остановить тебя и проверить кто ты есть такой и что теперь, и от Аризоны шарахаться чтоб не спаймали? Еслиб я хотел нелегально попасть яб уже давно там был, хоть туристом хоть через Мексику, вариантов много. Так что не, ну нафик, да и темболее к Чикагину собрался, подставлять его под удары, не не не, ни за что.
                        Ой-ё-ёй, да ладно тебе миндальничать. Ксиву уже на месте справим. И не надо никакой Мексики. Через полюс рванем, напрямки.

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Ой-ё-ёй, да ладно тебе миндальничать. Ксиву уже на месте справим. И не надо никакой Мексики. Через полюс рванем, напрямки.
                          Через полюс мы тока в КанадУ попадём, а она мне чёт не очень нравица. Я думаю наверняка у Трака есть тайные тропы под проливом, ну или по нему, погранцов подмажем и вперёд, в светлое будущее!

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Morozov P.
                            ... а не заметили того, что друг наш Флорида имеет очень ранимую душу и тонкую и деликатную нервную организацию
                            У тракера душа нежная, ранимая. Тракера каждый обидеть может!

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Originally posted by Morozov P.
                              Ну как же, Прохожий, Вы так рассуждаете? Мужчина Вы мудрый и рассудительный, а не заметили того, что друг наш Флорида имеет очень ранимую душу и тонкую и деликатную нервную организацию А посему его очень беспокоят вот эти, не побоюсь этого слова, злопыхательские комментарии к его печальной повести. Я так и вижу как он тоскливо вглядывается в постылые швецкие пейзажи, кусая перо и еле сдерживая приступы вселенской скорби.
                              Спасибо Морозов,вот вижу вы правильный человек,для вас Готов Раскрыть все Нюансы и Подвохи Трак Драйверства в Америке,правда со своей Небольшой Колокольни в Десять Трипов,плюс Только в Русских Компаниях.
                              Хотя это были Белорусская и Еврейская компании.
                              Все равно Русские.

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Вот ты, Флорида, никак не поймешь. Ни одна американская компания не возьмет к себе на работу водителя без Грин Карты либо разрешения на работу. Так было всегда. И хаз.мат тут непричем. Тут без Гринки, ну никак. В случае выявления нарушения миграционного законодательства компанию так нахлобучат, мало не покажется. У большинства из них акции котируются на бирже. И если проскочит где-то инфа, что компания оштрафована из-за нарушений закона об имигрантах, акции обрушатся. Крупные компании - это система. Никто из менеджеров по доброте душевной не подпишется взять на работу нелегала (без гринки или разрешения). Он сегодня возьмет, завтра его уволят и в карьере можно ставить крест, поскольку этот случай будет за бывшим менеджером тянуться всю жизнь.
                                В мелких компаниях обычно хозяин и менеджер в одном лице. Он может себе позволить взять нелегала. В крайнем случае просто закроет свою фирму и откроет другую.
                                Уважаемый Чикагин,вижу вы здесь человек Уважаемый и Воще в Законе.Так что не примите за оскорбления,но плиз,просьба более внимательно читать мои посты.
                                В Коих Черным по белому и было написано,про то что я не был Никаким Нелегалом.
                                Я был Азилянтом,т.е на статусе Просителя Полит. беженства.
                                А следовательно и С.С номер и Эмплоймед Авторизейшн у меня были в полном порядке.
                                Иначе,как бы я получил Права?

                                Comment

                                Working...
                                X