If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Здесь речь идет о переборе на 3ч обычных 11ч езды:
"...Companies and drivers that commit egregious violations of the rule could face the maximum penalties for each offense. Trucking companies that allow drivers to exceed the 11-hour driving limit by 3 or more hours could be fined $11,000 per offense, and the drivers themselves could face civil penalties of up to $2,750 for each offense..."
Получил разрешение ученика, т.е. сдал три теста сразу без проблем. Еле-еле взяли в колледж на 4 месяца по 4 часов вечером на дальнобойщика, так как почти не знаю языка и то наверное потому что не пью и не курю. Читаю письменно нормально, перевожу, всю книгу JJ Kellera прочитал TRACTOR-TRAILER, но очень плохо пока устно и в разговоре. Не хочется сразу вылететь, посоветуйте, кто что может, на что обратить внимание и т.д., может кто-то так же начинал. Живу в Северной Каролине. С уважением.
Всем привет.
Такой вопрос по Логбуку:
1. Хозяин трака (на котором я работаю) говорит писать пробег на обратной стороне логбука, там где отмечаем ПТИ не обязательно!? Дкмаю это не так, и в случае проверки каково наказание? Плюс ПТИ проводим перед каждым стартом после остановки, в день раз 7 может быть, время как писать, каждого раза, через запятую, или только первого, или вообще можно не заполнять?
2. Беру с собой новичка с пермитом, вопросы по логбуку на него: он может ехать 4 часа в сутки. Вопрос по этим часам, как мне писать в своём логбуке в это время, я могу быть в слипере, или мне обязатеольно сидеть на On-duty и контролировать его действия? Типа обучение. Может ли он ехать в тёмное время суток? Кроме 4-х часов работы, как остальные часы бодрствования ему оформлять, как on-duty?
Ещё вопрос:
В 24-00 обязан ли я остановиться, провести ПТИ и начать новый листок логбука на новый день. Либо я могу продолжать движение до первой своей остановки и только потом заполнять новый день?
к Космонаффту
сам в похожей ситуевине- вожу стажера. пишу лог на обоих(по отдельности! разные книжки) причем пишем ОБЩИЙ 14 час раб день- типа я он дьюти он драйв, я драйв он он дьти. прошли 2ве проверки ДОТ- к логбуку без нареканий, но перед вейт стейшинами свободный прячется в спальник(воизбежание лишних вопросов).
ПТаЙ- 2 раза в день- перед стартом и после финиша, милидж не нужен(при проведении) только суммарный за день.
При старте(23-30 и тд всегда пишу новую стр. но без графика.
Сомневающимся в автономности- трак оборудован кухней(по полной), туалетом и офисом(принтер только не подобрал пока)- могу жить хоть неделю не вылазя- это для ДОТофицеров
теперь к Чикагину.....
Качнул логбук, вроде ниче так... но особо нужен принтер, какой посоветуешь- термо или инк(шоб поменьше и подешевле НО и подолговечней типа матричного маленького)
к Космонаффту
сам в похожей ситуевине- вожу стажера. пишу лог на обоих(по отдельности! разные книжки) причем пишем ОБЩИЙ 14 час раб день- типа я он дьюти он драйв, я драйв он он дьти. прошли 2ве проверки ДОТ- к логбуку без нареканий, но перед вейт стейшинами свободный прячется в спальник(воизбежание лишних вопросов).
Но зачем "свободный" прячется в спальнике, он же On Duty, а не в Sleeper? Я использую его 4 часа в дополнение к своим рабочим 14 часам, чтобы получалось 18 рабочих общих часов, иначе зачем возить пермитчика. Хотя не совсем уверен что я могу находится в Sleeper в тот момент когда он на Driving. (в этом заключался вопрос)
Originally posted by Mack43
ПТаЙ- 2 раза в день- перед стартом и после финиша, милидж не нужен(при проведении) только суммарный за день.
При старте(23-30 и тд всегда пишу новую стр. но без графика.
А почему PTI только 2 раза? ведь на сколько я знаю должен делать после каждой остановки. Мало ли, отошёл от машины за кофе, а недоброжелатель тебе релиз-арм выдернул. Тронулся и на тебе: аксидент. Я так думаю: должен PTI делать каждый раз после остановки, и отмечать это в логбуке.
Вопрос по майлам я имел ввиду что писать на обратной стороне лог-бука, там где PTI, там есть графа Odometr Reading (на сколько я понял показание одометра машины), вот эту графу как заполнять: утром, вечером, или после каждого PTI ставить? Плюс над ней графа Time: то же самое.
По заполнению нового дня, "старшие товарищи" подсказали что останавливаться специально для заполнения новой бумажки не надо.
1 делай сколько хочешь, но они называются пре и пост трип инспекшин- т.е. до и после. ноу комент
2 прячется, чтоб не поинтересовались- кто и зачем, а потом покажи то, а где это...
вчера в шт вашингтон на весовой пересчитали весь логбук, все мили и часы, а доколупались до шара на руле- в шт вашингтон- иллегал. на передвижном посту в СД- нон инглиш спикинг драйвер(стажер), короч весело.
Comment