Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Alibaba View Post
    Специально для Виталия (любителя вести дискуссию исключительно в вопросительной форме ) поясняю, моё недоумение относится непосредственно к вот этой фразе Зинвора, а если ещё точнее к подчёркнутой её части: "Я как то внимания не обращал,но получается что некоторые ШТАМПУЮТ время напротив даты а некоторые время не штампуют..............". А топливные чеки с логбуком не сопоставлял, для этого на этом форуме есть более щепетильные господа, разглядывающие каждую БУКАВКУ и ЗАПЯТУЮ.
    тогда мне не понятна ваша реакция на пост Зинвора, - зачем набожному человеку обращать время на чеках, если он и так точно его проставляет в своих логбуках(без вопроса)

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by zinvor View Post
      Я же армянин всё таки!Специально время от времени"забываю".Был уже случай что на I-15 на весах проверяли логбук и внесли в рипорт ворнинг именно ЗАБЫТЫЙ Recap....Да и к тому же Июльский логбук исчерпан,в понедельник будет новый за август с Офф дьюти аж на 9 дней.Для себя я отдельно паралельно веду точный расход топлива и спидометр по штатам.Отдельно!Я могу выставить логбук за тот день когда меня тормознули в Иллинойсе и рипорт к нему.Там всё окей!
      Уважаемый Зинвор, лично Я не инспектировал Ваш логбук, так просто разговариваем, ну а о том, что меня поразила Ваша невнимательность, я уже написал выше.
      А что касается забывчивости, да действительно у всех бывает (тем более при напряжённом режиме работы, который приходится иногда испытывать), но согласитесь, иногда это негативно сказывается на нашем кармане. Об этом и был мой посыл.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Vitali View Post
        тогда мне не понятна ваша реакция на пост Зинвора, - зачем набожному человеку обращать время на чеках, если он и так точно его проставляет в своих логбуках(без вопроса)
        А раз не вопрос, тогда это уже Ваши домыслы, прошу мне их не приписывать. Хотя по этому поводу есть одна мудрая восточная поговорка: "На Аллаха надейся, а Логбук держи в порядке"

        И ещё я там написал про "Грабли с Вилами"..., может обсудим и это в сельскохозяйственном аспекте???

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Alibaba View Post
          Уважаемый Зинвор, лично Я не инспектировал Ваш логбук, так просто разговариваем, ну а о том, что меня поразила Ваша невнимательность, я уже написал выше.
          А что касается забывчивости, да действительно у всех бывает (тем более при напряжённом режиме работы, который приходится иногда испытывать), но согласитесь, иногда это негативно сказывается на нашем кармане. Об этом и был мой посыл.
          Я прекрасно понял.Знаю что грешен и даже открою страшную тайну(честно не шучу).РЕКАП этот я делал всего раза четыре за полтора года.Вот ни разу ни один весовщик даже не обмолвился за рекап.Поверишь?Это как Притрип.Я его делаю постоянно перед началом и в конце работы,но НИКОМУ до сих пор это не нужно было.Уж и незнаю,может компания из одного трака не интересна.ну вот человеческий фактор и срабатывает,на расхалаживание.Ты же небось РЕКАП своих водил НЕ проверяешь?И на то свои ПРИЧИНЫ,правда?Ну вот и DOTники видимо имеют какие то причины шерстить Свифтовца на предмет РЕКАПа,а меня вроде как не замечают.Знаю,знаю,что нехорошо это бардак разводить в логбуке,что попадётся законник и возьмёт меня за цугундер.И сарказма в моих словах нет говря об инспектировании моего логбукаЯ просто выразился и ничего более.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by zinvor View Post
            Я прекрасно понял.Знаю что грешен и даже открою страшную тайну(честно не шучу).РЕКАП этот я делал всего раза четыре за полтора года.Вот ни разу ни один весовщик даже не обмолвился за рекап.Поверишь?Это как Притрип.Я его делаю постоянно перед началом и в конце работы,но НИКОМУ до сих пор это не нужно было.Уж и незнаю,может компания из одного трака не интересна.ну вот человеческий фактор и срабатывает,на расхалаживание.Ты же небось РЕКАП своих водил НЕ проверяешь?И на то свои ПРИЧИНЫ,правда?Ну вот и DOTники видимо имеют какие то причины шерстить Свифтовца на предмет РЕКАПа,а меня вроде как не замечают.Знаю,знаю,что нехорошо это бардак разводить в логбуке,что попадётся законник и возьмёт меня за цугундер.И сарказма в моих словах нет говря об инспектировании моего логбукаЯ просто выразился и ничего более.
            Я же говорю - "Везунчик", да и без "влияния СВЕРХУ", кажись тоже не обошлось. Я честно, не богохульствую, просто читая Ваши посты, иногда ловишь себя на мысли, что ОН есть! Но всё же помните, хоть ОН и есть, но ОНИ (ДОТишники) тоже не дремлют!!!
            Ну а насчёт "своих водил" вы явно поторопились с выводами, нет их у меня, да и навряд ли будет..., я знаете ли по натуре Одиночка, даже в ТИМе себя не очень хорошо чувствую. Хотя возможно эта часть Вашего поста была адресована не мне, тогда скажу по американски Sorry!

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Alibaba View Post
              Я же говорю - "Везунчик", да и без "влияния СВЕРХУ", кажись тоже не обошлось. Я честно, не богохульствую, просто читая Ваши посты, иногда ловишь себя на мысли, что ОН есть! Но всё же помните, хоть ОН и есть, но ОНИ (ДОТишники) тоже не дремлют!!!
              Ну а насчёт "своих водил" вы явно поторопились с выводами, нет их у меня, да и навряд ли будет..., я знаете ли по натуре Одиночка, даже в ТИМе себя не очень хорошо чувствую. Хотя возможно эта часть Вашего поста была адресована не мне, тогда скажу по американски Sorry!
              Дааа,ты маленько напутал,но это ваще не ошибка,нормально всё.Ох и незнаю,ошибки делаешь вобщем то сознательно.Можно ошибиться в милях,во времени,но "ошибаться"преднамеренно это пожалуй от того что иногда груз такой что в бумагах указана дата доставки,а иногда отмахаешь сотен 8 а ни времени ни места не запомнил,где мили и время совпали,в смысле место стоянки на ночь,вот,а потом и вырывание листов не помогает и лишь на Божью милость надеешься.Вот так мы и думаем-Бог поможет.Он помогает,а совесть затыкает уши и рот чтобы не мешать твоему покаянию.А ДОТщик не Бог,он мерит мирскими меркамиИ вот какими милями ты отмерил такими долларами тебе ДОТщик отмеряет..................

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Привет славяне! Рад видеть всех в здравии и мире...касаемо темы...довольно хитрая штука этот лог...Во-первых не требуется на PTI ставить более 15 мин. это наше время.т.е. время езды, а его надо экономить, если Вы от берега до берега, то каждая минутка дорога...Далее, непонятки с Off и Slip...соглашусь с теми кто ставит Slip пока в траке...на Off лишь когда домой или 34 reset....Далее post trip insp-n...я лично тоже не ставлю 15 мин...а просто уходя на slip...пишу insp-n...и спать....А вот касаемо вопросов разделения 10 ч слипера на части...т.е. 8+2 или 2+ 8 здесь возникают некоторые непонятности...К примеру, если я после 10 слипа, могу ехать 11 ч, но я проехал 5, потом пошел на слип, спал 8 непрерывно, проехал еще 6...это же законно! Сколько часов должен теперь спать? Если 2, то сколько могу ехать после этого? А если поспал сразу 10...могу ехать 11? Спасибо всем кто в теме...думаю темка еще не закончена...только одна просьба, не переходите на споры и ссоры...ok?

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Starik905 View Post
                  Привет славяне! Рад видеть всех в здравии и мире...касаемо темы...довольно хитрая штука этот лог...Во-первых не требуется на PTI ставить более 15 мин. это наше время.т.е. время езды, а его надо экономить, если Вы от берега до берега, то каждая минутка дорога...Далее, непонятки с Off и Slip...соглашусь с теми кто ставит Slip пока в траке...на Off лишь когда домой или 34 reset....Далее post trip insp-n...я лично тоже не ставлю 15 мин...а просто уходя на slip...пишу insp-n...и спать....А вот касаемо вопросов разделения 10 ч слипера на части...т.е. 8+2 или 2+ 8 здесь возникают некоторые непонятности...К примеру, если я после 10 слипа, могу ехать 11 ч, но я проехал 5, потом пошел на слип, спал 8 непрерывно, проехал еще 6...это же законно! Сколько часов должен теперь спать? Если 2, то сколько могу ехать после этого? А если поспал сразу 10...могу ехать 11? Спасибо всем кто в теме...думаю темка еще не закончена...только одна просьба, не переходите на споры и ссоры...ok?
                  Здорова коль не шутишь. Добро пожаловать в нашу скромную обитель :-)
                  Я ваще хрен пойму с этими часами. Хорошу в России, сел за баранку и покуда из за неё не вывалишься или в кювете не очнёшся;-)

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Starik905 View Post
                    ...А вот касаемо вопросов разделения 10 ч слипера на части...т.е. 8+2 или 2+ 8 здесь возникают некоторые непонятности...К примеру, если я после 10 слипа, могу ехать 11 ч, но я проехал 5, потом пошел на слип, спал 8 непрерывно, проехал еще 6...это же законно! Сколько часов должен теперь спать? Если 2, то сколько могу ехать после этого? А если поспал сразу 10...могу ехать 11?
                    Если после слиповских 10ч ты проехал 5ч, лег спать на 8ч, ты можешь ехать 6ч. Но после 8ч ты не должен быть он-дьюти больше 3ч. Каждый следующий час он-дьюти уменьшает на час время езды. Т.е. должны соблюдаться 14ч service hours. В общем, после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч. Можно будет после 8ч ехать всего 11ч и быть он-дьюти 1ч. В этих 8+2, 2+8 есть один очень неприятный ньюанс: 8ч не включаются в 14 service hours, а 2 входят.
                    Если спал 10ч можно ехать без остановки 11ч. Правда, в жизни так не бывает. Желудочно-кишечный тракт и полицейские могут сомневаться в истинности этого явления. А значит со стороны сомневающейся стороны, я имею ввиду полицая, может последовать инвестигэйшн.
                    По поводу инвестигэйшн. После воплощения в книжке-малышке некоторых своих идей я обычно вкладываю все свои реситы в конверт и бросаю в почтовый ящик. Кроме последнего ресита. Даже если он не топливный, я покупаю на трак-стопе какую-нибудь печенюшку и расплачиваюсь кредиткой, чтобы на ресите была дата и время. В этом случае психика полицейского не так сильно травмируется. Однажды в Калифорнии меня остановили на WS, потребовали логбук и реситы. Как обычно, я сказал, что все реситы я немедленно отправляю почтой своему бухгалтеру, и у меня есть только последний. Не поверите. У меня полицейский попросил лоялти карты от Pilot и Loves. Вообще-то, по закону я не обязан полицаю показывать ни реситы, ни чего-либо еще. Но они всегда праве начать любое расследование. Как результат, в лучшем случае потеряешь уйму времени. В общем, полицай взял карту Pilot, позвонил куда-то и получил полный отчет за неделю, где, когда я покупал кофе на трак-стопах Pilot. Мне повезло, что катра была новая. Предыдущую я в легковой машине оставил. А на Loves я редко заправляюсь. Сейчас у меня по 2 карты от каждого трак-стопа. Домой после рейса приезжаю, карты меняю.

                    Для справки. В Штатах такие трак-стопы, как Pilot, Loves, Petro, TA предоставляют водителям, которые у них заправляются, свои карты. За каждый заправленный галлон или за каждый потраченный $1 на карту начисляются поинты. Заправился на $500 тебе на карту зачисляют 500 поинтов, что соответствует $5. Плюс бесплатный душ. В общем, мелочи, а приятные.

                    По теме. У меня в конце лета кончились бумажные логбуки. Заехал в Гэри на Стил Сити пополнить запас. Там обычно пачка стоила $1.99. А щас нету. Их Petro купила, и теперь там только пЕтровские логбуки. В общем, погоревал я и решил попробовать электронный логбук на www.logbook.com Там дают бесплатно трайл-вершн в течение месяца. Честное комсомольское, не хочется попадать на санкции Админа за незаконную рекламу и агитацию.

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      ... У меня полицейский попросил лоялти карты от Pilot и Loves. Вообще-то, по закону я не обязан полицаю показывать ни реситы, ни чего-либо еще. Но они всегда праве начать любое расследование. Как результат, в лучшем случае потеряешь уйму времени. В общем, полицай взял карту Pilot, позвонил куда-то и получил полный отчет за неделю, где, когда я покупал кофе на трак-стопах Pilot. Мне повезло, что катра была новая. Предыдущую я в легковой машине оставил. А на Loves я редко заправляюсь. Сейчас у меня по 2 карты от каждого трак-стопа. Домой после рейса приезжаю, карты меняю.
                      ...
                      Однако..., - приеду после праздников в штаты, обязательно пополню запасы лоялти карт (2-3 штуки).

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Спасибо Chicagin...однако все никак не могу сообразить, к примеру... 10 слип, проехал 5, пошел на 8 слип, потом проехал еще 6...ok! Теперь к 8 слипа, мне как минимум надо добавить 2 off или 2 slip...a если я вместо их сразу пошел на 10? После этого могу ехать 11? Если так, то за прошлый action у меня всего 8 slip вышло...так? Это норм или опять для DOT повод? Теперь...если сделать наоборот...к примеру...после reset 34...проехал 5, пошел на off 2, потом проехал 6 ...slip 8 уже не достаточен...правильно? Надо как минимум 10 slip... так? Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?) Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д? И последний вопрос...Chicagin...Вы меня потерпите немного, последний вопрос...если в "тиме" ехать...то по такой системе, можно не по 11 часов меняться, а через каждые 8...так? Раньше мы менялись через каждые 5...было проще, теперь же все стараются через 11 или 10...но это в реале издевательство над личностью...правда я уже тимом не работаю, уже стар стал для такой экзекуции..Sorry Chicagin...похоже я сильно много вопросов сразу задал...

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Да, Chicagin, я не понял касаемо электронного бука...сейчас компы так быстро развиваются, я не успеваю соображать, старый я для таких "упражнений" ...но все ж интересно...если я с собой лап-тап вожу, я на нем карту смотрю...могу, значит и log вести? Надеюсь для этого не нужнен инет...а как быть с копиями для компании? Короче, чиркни пару строк о новостях электронных...ok? Еще раз спасибо дальнобойщик!!!

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Я щас. Себе вот только налью кинтукийского бурбона...

                            Originally posted by Starik905 View Post
                            ... к примеру... 10 слип, проехал 5, пошел на 8 слип, потом проехал еще 6...ok!
                            Да, это ОК.

                            Originally posted by Starik905 View Post
                            Теперь к 8 слипа, мне как минимум надо добавить 2 off или 2 slip...
                            Да, или 2 слипа или 2 офф или комбинацию обоих.

                            Originally posted by Starik905 View Post
                            a если я вместо их сразу пошел на 10? После этого могу ехать 11?
                            Да, после 10ч слипа или 10ч офф можно ехать 11ч. Не имеет значения, что там было до этого. Нужно только помнить про 70ч.

                            Originally posted by Starik905 View Post
                            Если так, то за прошлый action у меня всего 8 slip вышло...так? Это норм или опять для DOT повод?
                            Это нормально. По закону ты должен не менне 2ч доспать. А ты доспал 10ч. Т.е. у тебя начался новый цикл.
                            Другое дело, если ты спал 8ч, потом 5ч ехал и опять лег спать на 8ч. Теперь ты можешь только ехать 6ч, потом спать минимум 2ч и после этого еще проехать 5ч.
                            Originally posted by Starik905 View Post
                            Теперь...если сделать наоборот...к примеру...после reset 34...проехал 5, пошел на off 2, потом проехал 6 ...slip 8 уже не достаточен...правильно? Надо как минимум 10 slip... так?
                            Если ты уходил на 2ч слип или офф или в комбинации слип и офф, то после 6ч езды и 8ч слипа можно еще ехать 5ч. Потом 2ч слип (или офф) и еще проехать 6ч. Потом 8ч и т.д. Если после 6ч езды ушел на 10ч слипа или офф, после этого можно ехать 11ч. Нужно помнить о 14ч. Главное не запутаться.

                            Originally posted by Starik905 View Post
                            Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
                            Можно объяснить, типа, уровнением:
                            слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч


                            Originally posted by Starik905 View Post
                            Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д?
                            слип 10ч + драйв 5ч + слип 8ч + драйв 6ч + слип 8ч + драйв 5ч, да потом слип 2ч (или офф) + драйв 6ч.

                            Originally posted by Starik905 View Post
                            ...если в "тиме" ехать...то по такой системе, можно не по 11 часов меняться, а через каждые 8...так? Раньше мы менялись через каждые 5...было проще, теперь же все стараются через 11 или 10...но это в реале издевательство над личностью...правда я уже тимом не работаю, уже стар стал для такой экзекуции...
                            Ну, в тиме проще. Если по правилам, то лучше меняться каждые 8ч. А в реале, как уж обоим удобно. Один едет, другой рисует

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Я щас. Себе вот только налью кинтукийского бурбона...

                              Originally posted by Starik905 View Post
                              ... к примеру... 10 слип, проехал 5, пошел на 8 слип, потом проехал еще 6...ok!
                              Да, это ОК.

                              Originally posted by Starik905 View Post
                              Теперь к 8 слипа, мне как минимум надо добавить 2 off или 2 slip...
                              Да, или 2 слипа или 2 офф или комбинацию обоих.

                              Originally posted by Starik905 View Post
                              a если я вместо их сразу пошел на 10? После этого могу ехать 11?
                              Да, после 10ч слипа или 10ч офф можно ехать 11ч. Не имеет значения, что там было до этого. Нужно только помнить про 70ч.

                              Originally posted by Starik905 View Post
                              Если так, то за прошлый action у меня всего 8 slip вышло...так? Это норм или опять для DOT повод?
                              Это нормально. По закону ты должен не менне 2ч доспать. А ты доспал 10ч. Т.е. у тебя начался новый цикл.
                              Другое дело, если ты спал 8ч, потом 5ч ехал и опять лег спать на 8ч. Теперь ты можешь только ехать 6ч, потом спать минимум 2ч и после этого еще проехать 5ч.
                              Originally posted by Starik905 View Post
                              Теперь...если сделать наоборот...к примеру...после reset 34...проехал 5, пошел на off 2, потом проехал 6 ...slip 8 уже не достаточен...правильно? Надо как минимум 10 slip... так?
                              Если ты уходил на 2ч слип или офф или в комбинации слип и офф, то после 6ч езды и 8ч слипа можно еще ехать 5ч. Потом 2ч слип (или офф) и еще проехать 6ч. Потом 8ч и т.д. Если после 6ч езды ушел на 10ч слипа или офф, после этого можно ехать 11ч. Нужно помнить о 14ч. Главное не запутаться.

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Starik905 View Post
                                Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
                                Можно объяснить, типа, уровнением:
                                слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч


                                Originally posted by Starik905 View Post
                                Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д?
                                слип 10ч + драйв 5ч + слип 8ч + драйв 6ч + слип 8ч + драйв 5ч, да потом слип 2ч (или офф) + драйв 6ч.

                                Originally posted by Starik905 View Post
                                ...если в "тиме" ехать...то по такой системе, можно не по 11 часов меняться, а через каждые 8...так? Раньше мы менялись через каждые 5...было проще, теперь же все стараются через 11 или 10...но это в реале издевательство над личностью...правда я уже тимом не работаю, уже стар стал для такой экзекуции...
                                Ну, в тиме проще. Если по правилам, то лучше меняться каждые 8ч. А в реале, как уж обоим удобно. Один едет, другой рисует

                                Comment

                                Working...
                                X