Originally posted by CASPTRANS
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
ой и бурда с этими эллогами
к примеру
пикапченко где-нибудь в хьюстоне
утречком
проторчал в трафике по утру , часика эдак 2-3
доехал , зачекинился , грузили с мудизмом , часов 5
выехал , попал в послерабочий трафик , порой может подловить на часа 4
только вырвался , тормознули на весах с проверкой , на часик
и чо ? )
всё это удовольствие было запротоколировано
ну и как в таком раскладе куда успеть и как денег заработать...
помню , на пайлоте , наблюдал жаркий спор , между оунером с 35 летним стажем и водилой по элбуку
водила убеждал , что так хорошо , что это сэйф и нормал , а оунер орал , что 35 лет и миллионы миль проехал как сэйф и нормал
водила приводил примеры , что от недосыпа и усталости , тракеры погибали или убивали , а оунер убеждал , что это не от усталости , а от непрофессионализма
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by ChicaginВот представьте, с 1 июня 2015г вводят электронные логбуки для всех. В том техническом варианте, в котором они существуют сейчас, я просто найму несколько водителей на один трак. Допустим, мне надо из Чикаго доставить груз в Эдмонтон. Я доезжаю до Фарго, отдаю трак другому водителю, сам ложусь спать в гостинице. Тот доезжает до Саскатуна, отдает трак третьему водителю. Третий доставляет груз, забирает пикап, возвращается в Саскатун и передает трак выспавшемуся водителю. И т.д.
А теперь представьте, что все три водителя - оунеры, и мы решили объединиться. Наши траки просто будут переходить из рук в руки. И все эти электронные лог буки на рулю будем вертеть. Кто запретит на один трак нанимать несколько водителей?
Бутет только проблема стыковки траков.Originally posted by ChicaginТ.е. надо принципиально менять техническую часть всего логбуковства. Возможно, нужно каждого водителя индивидуально подключать к отдельному логбуку и GPS. А это уже вопросы к правам человека и прочей хрени. Да и недешевое удовольствие, большие компании тоже пострадают. И еще не изветсно кто из этого выиграет
- - - Updated - - -
Originally posted by RedOctoberДа,да и все вместе ,общими усилиями будем восстанавливать, ... Николаем Васильевичем второй том "Мертвых Душ".Сейчас эта практика есть,но это так ,наброски,черновики.С введением электронных,я жену и дочь точно на курсы CDL отправлю.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Да, да и все вместе , общими усилиями будем восстанавливать, уничтоженный Николаем Васильевичем второй том " Мертвых Душ " . Сейчас эта практика есть,но это так , наброски,черновики. С введением электронных , я жену и дочь точно на курсы CDL отправлю.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Т.е. надо принципиально менять техническую часть всего логбуковства. Возможно, нужно каждого водителя индивидуально подключать к отдельному логбуку и GPS. А это уже вопросы к правам человека и прочей хрени. Да и недешевое удовольствие, большие компании тоже пострадают. И еще не изветсно кто из этого выиграет
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Вот представьте, с 1 июня 2015г вводят электронные логбуки для всех. В том техническом варианте, в котором они существуют сейчас, я просто найму несколько водителей на один трак. Допустим, мне надо из Чикаго доставить груз в Эдмонтон. Я доезжаю до Фарго, отдаю трак другому водителю, сам ложусь спать в гостинице. Тот доезжает до Саскатуна, отдает трак третьему водителю. Третий доставляет груз, забирает пикап, возвращается в Саскатун и передает трак выспавшемуся водителю. И т.д.
А теперь представьте, что все три водителя - оунеры, и мы решили объединиться. Наши траки просто будут переходить из рук в руки. И все эти электронные лог буки на рулю будем вертеть. Кто запретит на один трак нанимать несколько водителей?
Бутет только проблема стыковки траков.
Или еще вариант - нанять мертвые души. Работают условно в компании 2 водителя, точнее их CDL. И пиши в логбуках все, что хочешь. Только не забывать предупреждать на всякий случай владельцев CDL, где они в данный конктретный момент "находятся"
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Согласен с первой частью, однако по второй все не так просто. Если не ошибаюсь, то около двух третей всех грузов, перевозиться именно "маленьким" бизнесом и расценки совершенно точно пойдут вверх...НО! Не все до этого "доживут". Пока суд да дело, как минимум пол года- год пройдет и если на лонг дистанс и у больших компаний сильных изменений не будет, то у маленьких, особенно на коротком плече, будет полная труба! Например, на ту работу, что я сегодня делаю за сутки, будет уходить как минимум полтора, а скорее всего двое. Естественно этот сегмент понесет наибольшие потери в "живой силе" и чтобы сделать его приемлемым, расценки пойдут вверх, но до этого, полагаю нам придеться пережить "варфоломеевскую ночь".
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by DimaChicagoЧто на самом деле есть электронный логбук и почему так его боятся? Как-то слышал от одного диспетчера, что если сделают это дело объязательным, то накроется все медным тазом. Предполагаю, что если это произойдет, то вероятно придется поднять цены на freight и может быть не все так плохо?! Не будут же грузы перевозить в ущерб себе?
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Что на самом деле есть электронный логбук и почему так его боятся? Как-то слышал от одного диспетчера, что если сделают это дело объязательным, то накроется все медным тазом. Предполагаю, что если это произойдет, то вероятно придется поднять цены на freight и может быть не все так плохо?! Не будут же грузы перевозить в ущерб себе?
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Манагеру понравилось. Попросил даже принести ноут и показать на деле. Сами они пользуются другой подобной программой.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by CASPTRANS View PostYeap
since December 17
............................
а вообще, лично для меня - как раз вовремя и в самый раз, а то... пришлось бы сегодня, снова заправлятся второй раз, потом снова что-то придумывать и "рисовать" рестарт (послевчера только отдыхал полтора суток, по старым правилам - ристарт не засчитывался...) а теперь, с новыми старыми правилами, работа наладилась - все Ок!
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by CASPTRANS View Post[ATTACH=CONFIG]31421[/ATTACH]
.................................................. .................................................. ...........................
.................................................. .................................................. ..............................
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by CASPTRANS View Post[ATTACH=CONFIG]31421[/ATTACH]
.................................................. .................................................. ...........................
Як их "прорвало" ... Вчера рассчитывали, что недели две пройдет, пока они "разродятся" ... Видать КЛИЗМА хорошая была!
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by madog View PostЯ-б посоветовал зайти на сайт FMCSA и проверить ... Вчера по радио о этом говорили. FMCSA должна выпустить "докУмент" про это и тогда "начнет работать".
.................................................. .................................................. ...........................
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by waverUAУра, подписал!!!
С сегодняшнего дня "Restart" можно снова делать как в старые добрые времена - когда угодно (больше не нужно отсчитывать 168 часов) и в любое время (брать для "ристарта" два периода с 1ам до 5ам тоже больше не нужно)... главное, что бы было просто 34 часа "Off Duty"!!!
Остался только обязательный 30-ти минутный перерыв для отдыха в первые 8-часов "On Duty".
Leave a comment:
Leave a comment: