Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DimaChicago
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Здравствуйте. Поставил Eclipse к себе на ноутбук и стало гораздо легче мониторить за правильностю ведения логбука. На прошлой недели отправил напечатнные логбуки вместо обычных нарисованных. Не знаю как отреагируют за такую самодеятельность в safety. Подскажите пожалуйста, пойдет ли данная программа на планшет с windows surface, чтобы иметь возможность делать корректировки и расчеты не останавливаясь? Установил другие программы на iphone, но Eclipse мне показался более удобным и хотелось бы пользоваться ею.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by RedOctober View Post
    Я присоединяюсь к вопросу(извините,что после стакана-))) ),удовлетворяет ли Еклипсс(не привязанный к ДжиПиэСу)требованиям электронного лога?
    И eще к Young Gun,а на кой бумажные,если эл.лог в компе рихтуется и принтуется даже на ходу?
    Увы, но параноики из офисов требуют привязку к двигателю и GPS.
    Electronic Logging Device Rule Moves Forward to Next Step | Foley Carrier Services

    Очень даже удобное устройство, фиксирует даже пук. И ничего не мешает полицейскому, используя данные лога, выписать тикет за спидтнг. Ведь давить на педаль газа будут гораздо интенсивнее, не взирая на усталость, погоду и тд.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Я присоединяюсь к вопросу(извините,что после стакана-))) ),удовлетворяет ли Еклипсс(не привязанный к ДжиПиэСу)требованиям электронного лога?
    И eще к Young Gun,а на кой бумажные,если эл.лог в компе рихтуется и принтуется даже на ходу?

    Leave a comment:


  • Young Gun
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Мне тут в моей конторе сказали, что с 16 года электронный логбук станет обязательным. Опять боян? В конторе кстати стоят на всех траках e-logbook, но раздают они бумажные.. это законно, имея e-logbook, ездить по бумажному? Водил в конторе беспредельно все перерисовывают..

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by bylbash View Post
    Я тоже был однажды приятно удивлен, когда мой DDL, без рестарта после 70 часов работы, стал писать доступные для работы часы в плюс. Сначала засомневался, но пообщавшись с тов. Мор-вым понял что техника исправна.
    А я, вчера, на паком-же Питере (только товинг) покатался .... прикольно ...

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Chicagin
    Спецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.
    Я тоже был однажды приятно удивлен, когда мой DDL, без рестарта после 70 часов работы, стал писать доступные для работы часы в плюс. Сначала засомневался, но пообщавшись с тов. Мор-вым понял что техника исправна.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Alibaba
    Мэд, никакого Рестарта писать не надо. У тебя всего 3 дня драйва, а это максимум 42 часа On Duty (14/11), остальные 3 дня ты вообще был Off duty. Таким образом у тебя за последние 6 дней 42 часа ондьюти и 28 часов запаса на последующий 7-ой день. Предположим ты откатаешь на 7 день ещё 11 часов +3 на всякие заморочки. итого 56 часов, тогда на восьмой день у тебя всё равно будет ещё доступно 14 часов. Но тут как раз начинается "обратный отсчёт", т.е. на последующий день ты уже не включаешь в общий итог часы которые ты отработал 7 дней назад (в первый день своего трипа), иными словами отминусовываешь их из общего количества. Допустим что в первый день своей семидневки ты проехал в общем 12 часов, таким образом при подсчёте общих часов за 8 предыдущих дней у тебя получиться 56 - 12 = 44 часа Он Дьюти и соотвественно ещё 26 часов в запасе на следующий 9-ый день. Так вот на этот следующий день ты опять отминусуешь свои часы, но теперь уже за второй день с начала твоего трипа... и т.д.
    О чём собственно говоря и хотел сказать Паша, а Чикагин подтвердил с помощью Эклипса. В этом плане у Эклипса нет никакой ошибки.
    Ок. Спасибо БРАТВА за помощь! Вопрос снят.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by madog
    На эллипсе был "косяк" с рестартами (когда поменяли правила). Не знаю исправили-ли. В разяснених FMCSA говорится, что можно делать рестарт один раз (по достижении) в 168 часов. Теоретически можно набрать за 7дней 98 (не нарушая) но тут вступает правил 70 часов. Но ладно, вопрос не в этом ... (если Паша говорит правильно, то вопрос снят).

    Рейс начат в субботу, тим (вопрос о 70 снят). Три дня драйвинга. Три дня ремонт. Вернуться в субботу, судя по всему, не успеваю.
    Вопрос: надо-ли делать/писать рестарт. Слышал что есть исключение (из правила 8 дней) на время ремонта/погоды. Если есть, то как оформлять. Проверять на ДОТ испекшен не хотелось-бы ...

    п.с. инженер бормочет что-то невнятное, отвечать точно не хочет.
    Мэд, никакого Рестарта писать не надо. У тебя всего 3 дня драйва, а это максимум 42 часа On Duty (14/11), остальные 3 дня ты вообще был Off duty. Таким образом у тебя за последние 6 дней 42 часа ондьюти и 28 часов запаса на последующий 7-ой день. Предположим ты откатаешь на 7 день ещё 11 часов +3 на всякие заморочки. итого 56 часов, тогда на восьмой день у тебя всё равно будет ещё доступно 14 часов. Но тут как раз начинается "обратный отсчёт", т.е. на последующий день ты уже не включаешь в общий итог часы которые ты отработал 7 дней назад (в первый день своего трипа), иными словами отминусовываешь их из общего количества. Допустим что в первый день своей семидневки ты проехал в общем 12 часов, таким образом при подсчёте общих часов за 8 предыдущих дней у тебя получиться 56 - 12 = 44 часа Он Дьюти и соотвественно ещё 26 часов в запасе на следующий 9-ый день. Так вот на этот следующий день ты опять отминусуешь свои часы, но теперь уже за второй день с начала твоего трипа... и т.д.
    О чём собственно говоря и хотел сказать Паша, а Чикагин подтвердил с помощью Эклипса. В этом плане у Эклипса нет никакой ошибки.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Solo379 View Post
    Рестарт - это не обязанность, а возможность. Хочешь делай, хочешь по старинке. Еще раз про подсчеты- Паша про 8.75 правильно сказал, я это давно знал. А 168 часов, с момента начала предыдущего рестарта. Например начал ты рестарт в пятницу в 10 утра, значит следующий можешь начать не раньше следующей пятницы в 10 утра. Еще совет- старайся избегать всяких "серых мест" в трактовке. Часто это зависит от конкретного офицера и даже если потом отобьешь, пятно останется.
    Соло, спасибо. Вот и стараюсь избегать, ясность прошу ...
    Первый раз с такой надобностью столкнулся, FMCSA подробно тоже нет ответов, а домой хоца ...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Рестарт - это не обязанность, а возможность. Хочешь делай, хочешь по старинке. Еще раз про подсчеты- Паша про 8.75 правильно сказал, я это давно знал. А 168 часов, с момента начала предыдущего рестарта. Например начал ты рестарт в пятницу в 10 утра, значит следующий можешь начать не раньше следующей пятницы в 10 утра. Еще совет- старайся избегать всяких "серых мест" в трактовке. Часто это зависит от конкретного офицера и даже если потом отобьешь, пятно останется.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Chicagin
    Спецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.
    На эллипсе был "косяк" с рестартами (когда поменяли правила). Не знаю исправили-ли. В разяснених FMCSA говорится, что можно делать рестарт один раз (по достижении) в 168 часов. Теоретически можно набрать за 7дней 98 (не нарушая) но тут вступает правил 70 часов. Но ладно, вопрос не в этом ... (если Паша говорит правильно, то вопрос снят).

    Рейс начат в субботу, тим (вопрос о 70 снят). Три дня драйвинга. Три дня ремонт. Вернуться в субботу, судя по всему, не успеваю.
    Вопрос: надо-ли делать/писать рестарт. Слышал что есть исключение (из правила 8 дней) на время ремонта/погоды. Если есть, то как оформлять. Проверять на ДОТ испекшен не хотелось-бы ...

    п.с. инженер бормочет что-то невнятное, отвечать точно не хочет.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Morozov P.
    Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.
    Спецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Morozov P.
    Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.
    Вот тут "скользкий" вопрос ... я переговорю сегодня, отпишусь ... ты-ж знаешь, я обычно катаюсь 8/70 и домой в тир отдыхать, а тут затянуться может ... . Если судить по активности "робят из сервиса", то и на недельку ...

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by madog
    Я в восемь дней могу не попасть, если продержат.
    Буду сегодня инженера по безопасности пытать ...
    Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Solo379 View Post
    Могу конечно завтра уточнить, но ни про какие исключения из 168 часов я не слышал. Время считается с начала предыдущего рестарта, а не с конца.ну или с конца прошлого рабочего цикла. А нахрен он тебе нужен? Ты столько просидел, что у тебя и так часы должны быть. Я так уже и забыл, когда брал, он мне практически без надобности, за редким исключением.
    Я в восемь дней могу не попасть, если продержат.
    Буду сегодня инженера по безопасности пытать ...

    Leave a comment:

Working...
X