Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Здравствуйте. Поставил Eclipse к себе на ноутбук и стало гораздо легче мониторить за правильностю ведения логбука. На прошлой недели отправил напечатнные логбуки вместо обычных нарисованных. Не знаю как отреагируют за такую самодеятельность в safety. Подскажите пожалуйста, пойдет ли данная программа на планшет с windows surface, чтобы иметь возможность делать корректировки и расчеты не останавливаясь? Установил другие программы на iphone, но Eclipse мне показался более удобным и хотелось бы пользоваться ею.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by RedOctober View PostЯ присоединяюсь к вопросу(извините,что после стакана-))) ),удовлетворяет ли Еклипсс(не привязанный к ДжиПиэСу)требованиям электронного лога?
И eще к Young Gun,а на кой бумажные,если эл.лог в компе рихтуется и принтуется даже на ходу?
Electronic Logging Device Rule Moves Forward to Next Step | Foley Carrier Services
Очень даже удобное устройство, фиксирует даже пук. И ничего не мешает полицейскому, используя данные лога, выписать тикет за спидтнг. Ведь давить на педаль газа будут гораздо интенсивнее, не взирая на усталость, погоду и тд.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Я присоединяюсь к вопросу(извините,что после стакана-))) ),удовлетворяет ли Еклипсс(не привязанный к ДжиПиэСу)требованиям электронного лога?
И eще к Young Gun,а на кой бумажные,если эл.лог в компе рихтуется и принтуется даже на ходу?
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Мне тут в моей конторе сказали, что с 16 года электронный логбук станет обязательным. Опять боян? В конторе кстати стоят на всех траках e-logbook, но раздают они бумажные.. это законно, имея e-logbook, ездить по бумажному? Водил в конторе беспредельно все перерисовывают..
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by bylbash View PostЯ тоже был однажды приятно удивлен, когда мой DDL, без рестарта после 70 часов работы, стал писать доступные для работы часы в плюс. Сначала засомневался, но пообщавшись с тов. Мор-вым понял что техника исправна.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by ChicaginСпецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by AlibabaМэд, никакого Рестарта писать не надо. У тебя всего 3 дня драйва, а это максимум 42 часа On Duty (14/11), остальные 3 дня ты вообще был Off duty. Таким образом у тебя за последние 6 дней 42 часа ондьюти и 28 часов запаса на последующий 7-ой день. Предположим ты откатаешь на 7 день ещё 11 часов +3 на всякие заморочки. итого 56 часов, тогда на восьмой день у тебя всё равно будет ещё доступно 14 часов. Но тут как раз начинается "обратный отсчёт", т.е. на последующий день ты уже не включаешь в общий итог часы которые ты отработал 7 дней назад (в первый день своего трипа), иными словами отминусовываешь их из общего количества. Допустим что в первый день своей семидневки ты проехал в общем 12 часов, таким образом при подсчёте общих часов за 8 предыдущих дней у тебя получиться 56 - 12 = 44 часа Он Дьюти и соотвественно ещё 26 часов в запасе на следующий 9-ый день. Так вот на этот следующий день ты опять отминусуешь свои часы, но теперь уже за второй день с начала твоего трипа... и т.д.
О чём собственно говоря и хотел сказать Паша, а Чикагин подтвердил с помощью Эклипса. В этом плане у Эклипса нет никакой ошибки.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by madogНа эллипсе был "косяк" с рестартами (когда поменяли правила). Не знаю исправили-ли. В разяснених FMCSA говорится, что можно делать рестарт один раз (по достижении) в 168 часов. Теоретически можно набрать за 7дней 98 (не нарушая) но тут вступает правил 70 часов. Но ладно, вопрос не в этом ... (если Паша говорит правильно, то вопрос снят).
Рейс начат в субботу, тим (вопрос о 70 снят). Три дня драйвинга. Три дня ремонт. Вернуться в субботу, судя по всему, не успеваю.
Вопрос: надо-ли делать/писать рестарт. Слышал что есть исключение (из правила 8 дней) на время ремонта/погоды. Если есть, то как оформлять. Проверять на ДОТ испекшен не хотелось-бы ...
п.с. инженер бормочет что-то невнятное, отвечать точно не хочет.
О чём собственно говоря и хотел сказать Паша, а Чикагин подтвердил с помощью Эклипса. В этом плане у Эклипса нет никакой ошибки.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by Solo379 View PostРестарт - это не обязанность, а возможность. Хочешь делай, хочешь по старинке. Еще раз про подсчеты- Паша про 8.75 правильно сказал, я это давно знал. А 168 часов, с момента начала предыдущего рестарта. Например начал ты рестарт в пятницу в 10 утра, значит следующий можешь начать не раньше следующей пятницы в 10 утра. Еще совет- старайся избегать всяких "серых мест" в трактовке. Часто это зависит от конкретного офицера и даже если потом отобьешь, пятно останется.
Первый раз с такой надобностью столкнулся, FMCSA подробно тоже нет ответов, а домой хоца ...
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Рестарт - это не обязанность, а возможность. Хочешь делай, хочешь по старинке. Еще раз про подсчеты- Паша про 8.75 правильно сказал, я это давно знал. А 168 часов, с момента начала предыдущего рестарта. Например начал ты рестарт в пятницу в 10 утра, значит следующий можешь начать не раньше следующей пятницы в 10 утра. Еще совет- старайся избегать всяких "серых мест" в трактовке. Часто это зависит от конкретного офицера и даже если потом отобьешь, пятно останется.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by ChicaginСпецально прогнал идею Паши на Eclipse. Да, так и есть, можно годами кататься без рестарта.
Рейс начат в субботу, тим (вопрос о 70 снят). Три дня драйвинга. Три дня ремонт. Вернуться в субботу, судя по всему, не успеваю.
Вопрос: надо-ли делать/писать рестарт. Слышал что есть исключение (из правила 8 дней) на время ремонта/погоды. Если есть, то как оформлять. Проверять на ДОТ испекшен не хотелось-бы ...
п.с. инженер бормочет что-то невнятное, отвечать точно не хочет.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by Morozov P.Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by Morozov P.Жора, а при чём тут 8 дней? Ехай хоть 108 дней. Если у тебя нет перерасхода 70 часов, то можно ехать дальше. Например за последние семь дней и тебя всего 60 часов driving + on duti, значит ты на сегодня имеешь рабочих 10 часов. Если езда + on duiy занимают в среднем в день не более 8.75 часов (70ч делим на 8 дн.), то никаких рестартов и не надо. Хоть годами езди без выходных.
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by madogЯ в восемь дней могу не попасть, если продержат.
Буду сегодня инженера по безопасности пытать ...
Leave a comment:
-
Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Originally posted by Solo379 View PostМогу конечно завтра уточнить, но ни про какие исключения из 168 часов я не слышал. Время считается с начала предыдущего рестарта, а не с конца.ну или с конца прошлого рабочего цикла. А нахрен он тебе нужен? Ты столько просидел, что у тебя и так часы должны быть. Я так уже и забыл, когда брал, он мне практически без надобности, за редким исключением.
Буду сегодня инженера по безопасности пытать ...
Leave a comment:
Leave a comment: