Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Morozov P.
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Ruslan.L.
    ....Пример по Гармину до места назначения 315 миль, на одометре допустим 855737, это значит что должно быть 855737+315=856052. По факту в месте назначения на одометре 856039....
    Как дети, честное слово! Руслан, Вы не те, видимо, книжки в детстве читали. Освежите в памяти Общую Теорию Относительности некоего Альберта Энштейна. Так русским языком это явление просто и доходчиво разъяснено. Предметы при ускорении укорачиваются, а время сжимается. Если Вы улетите в высокоскоростной ракете на Солнце, а потом вернётесь в зад, то попадёте в будущее. Вот и со спидометром тоже самое. Ну что, двоечники, кому ещё чё объснить?

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Или еще вариант - нанять мертвые души. Работают условно в компании 2 водителя, точнее их CDL. И пиши в логбуках все, что хочешь. Только не забывать предупреждать на всякий случай владельцев CDL, где они в данный конктретный момент "находятся"
    Разве эектрологбук не подулючен к компу трака и gps? Возможна ли корректировка позже? А то, буду ехать так под логбуком левых товарищей и остановят меня зелёные человечки?

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by CASPTRANS
    изначально , до покупки "умного гармина " я вёл подобное
    а точнее , купил диктофон и при пересечении границы штата наговаривал : одометр , штат , дату
    потом по приезду вносил всё это в таблицу и т.д.
    сейчас , пишу одометр в начале трипа и в конце , остальное с помощью жопиэса
    трип репорты не веду , но если необходимо , как это было со мной при аудите , могу расписать
    пришлось мне это делать за полтора года , но ничо , сделал и ещё с них денег получил
    морока , но уж лучше я раз напрягусь и сделаю , чем каждые 300 миль буду отписываться чо и как


    трип репорты - это таже бухгалтерия с биллами от шиперов ( всё по датам и в сверке с логбуком) , зачем делать работу дважды , тем паче , что гармин мне считает мили ?
    а ифту считаю у них на сайте , легко и просто
    вношу данные и они мне выносят баланс к оплате
    Насчет гармина не знаю с ifta. Но ренд выдает мили по каждому штату поквартально. Не легче пользоваться данной возможностью, дабы не морочиться с этим после каждого трипа?

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Да кстати. Тоже проехал на машине на днях 800+ миль. И спидометр и Гармин (для легковой в данном случае) сбросил одновременно перед выездом, но разница есть.

    Leave a comment:


  • Ruslan.L.
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    По поводу Гармина заметил интерестную особенность в милях, причем замечать начал еще в том году, а в этом подтвердилось. Пример по Гармину до места назначения 315 миль, на одометре допустим 855737, это значит что должно быть 855737+315=856052. По факту в месте назначения на одометре 856039. У меня разница была 10-15 миль, маршрут не менял. Одометр по милям проверял (по указателям миль) не врет.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by nawarra
    Господа овнеры! Кто каким способом ведет учет ifta? умные навигаторы, конечно, все считают сами. Кто-нибудь ведет трип репорты, на которых отмечает майледж на одометры при пересечении границы каждого штата?
    изначально , до покупки "умного гармина " я вёл подобное
    а точнее , купил диктофон и при пересечении границы штата наговаривал : одометр , штат , дату
    потом по приезду вносил всё это в таблицу и т.д.
    сейчас , пишу одометр в начале трипа и в конце , остальное с помощью жопиэса
    трип репорты не веду , но если необходимо , как это было со мной при аудите , могу расписать
    пришлось мне это делать за полтора года , но ничо , сделал и ещё с них денег получил
    морока , но уж лучше я раз напрягусь и сделаю , чем каждые 300 миль буду отписываться чо и как


    трип репорты - это таже бухгалтерия с биллами от шиперов ( всё по датам и в сверке с логбуком) , зачем делать работу дважды , тем паче , что гармин мне считает мили ?
    а ифту считаю у них на сайте , легко и просто
    вношу данные и они мне выносят баланс к оплате

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by nawarra
    Отлично, спасибо. Я прочитал. 4000 миль это не хухры мухры.

    Да мили -не проблема. Вот места там "дикие" на тему сервиса и заправок.
    Сорри за оффтоп

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by RedOctober
    Дома я ,пьяный.Готовлюсь в дорогу-отписал в "Где ВЫ".Но завтра, с удовольствием! На связи.Только не с утра.
    Отлично, спасибо. Я прочитал. 4000 миль это не хухры мухры.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by nawarra
    Дим и записываешь их в трип рипорт?
    П.С. ты на работе? мне рифер пришел, нужна живая инструкция по эксплуатации. Я бы позвонил завтра.
    Дома я ,пьяный.Готовлюсь в дорогу-отписал в "Где ВЫ".Но завтра, с удовольствием! На связи.Только не с утра.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by RedOctober
    После рейса-по стрит энд трипу -пересчитываю мвйлы(во время движения нет)
    Дим и записываешь их в трип рипорт?
    П.С. ты на работе? мне рифер пришел, нужна живая инструкция по эксплуатации. Я бы позвонил завтра.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    После рейса-по стрит энд трипу -пересчитываю мвйлы(во время движения нет)

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Господа овнеры! Кто каким способом ведет учет ifta? умные навигаторы, конечно, все считают сами. Кто-нибудь ведет трип репорты, на которых отмечает майледж на одометры при пересечении границы каждого штата?

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by madog
    Это ладно, я как-то ЛА проехал на сквозь за 14 часов ... И ведь хотел встать, а не где ...
    Вот то ж! В ЛА на улицах стоять нельзя, а из тракстопов только в Онтарио. Раньше, когда ездил в СА, бывало выгрузка и пикап друг от друга на расстоянии 3-х милей, но приходилось тащиться 50 миль в Онтарио, спать там и возвращаться утром обратно. Даже не представляю, как с электрологбуками там работают.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by CASPTRANS
    Кали вспоминаю как страшный сон
    Мэд , а вот эти , которые с эллогами , они это расстояние едут за 2 дня?!
    ну по 55 миль в час , с пробками и т.д.
    только Кали за 2 дня , а до иста ещё дней за 5
    о веселье
    Вооот! Вот и я говорю "роботы мля!!!" ...

    п.с. Там на "пятнашке" (NV-CA) готовят новый "Вейт Стейшен" к открытию ... вот скоро повеселимся ...

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by madog
    Это ладно, я как-то ЛА проехал на сквозь за 14 часов ... И ведь хотел встать, а не где ...
    Кали вспоминаю как страшный сон
    Мэд , а вот эти , которые с эллогами , они это расстояние едут за 2 дня?!
    ну по 55 миль в час , с пробками и т.д.
    только Кали за 2 дня , а до иста ещё дней за 5
    о веселье

    Leave a comment:

Working...
X