Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Solo379
    После 8 часов, ты можешь использовать все оставшиеся до этого часы, потом должен сделать 2-х часовой перерыв и использовать столько же часов, сколько ты использовал до 8-ми часового, или можешь сделать 10 часов и получиш полные часы назад. Повторюсь, сумма часов, до и после перерыва, не должна превышать максимально разрешенные и часы останавливает только 8-ми часовой перерыв.
    Рестарт 34 часа я могу делать в слипере или только в отеле( дома ) ?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    После 8 часов, ты можешь использовать все оставшиеся до этого часы, потом должен сделать 2-х часовой перерыв и использовать столько же часов, сколько ты использовал до 8-ми часового, или можешь сделать 10 часов и получиш полные часы назад. Повторюсь, сумма часов, до и после перерыва, не должна превышать максимально разрешенные и часы останавливает только 8-ми часовой перерыв.

    Leave a comment:


  • ДимычЪ
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    То есть, если я делаю просто 8 часов слипера без последующих двух, то этим я лишь растягиваю 14часовой интервал. Если же я беру дополнительные два часа слипер/офф дьюти, то начинается новый цикл, причем с момента окончания 8часового с/б. То бишь, согласно примеру 17, если во второй день использовать меньше 11/14 часов, а после 8ч слипера, добрать недостающий драйвинг, затем два часа отдыха и поновой, отсчитывая новый цикл от окончания 8 часового отдыха. Или я ничего не понял? И да, вначале второго дня, два часа драйвинга, я так понимаю, вполне могу быть тремя?

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Solo379
    Не знаю, будет время посмотри, я ничего такого про "6 часов" не припоминаю. Остановиться ты должен, когда время вождения до и после перерыва достигнет 11 часов, или 14 общего "на страже". С прошлым сплитом было именно так. Насколько я понимаю, в новом варианте изменилось только соотношение, которое останавливает часы;- 8 к двум, остальное вроде должно работать по тому же принципу....
    Да ,ты прав пример 17 день второй по ссылке в pdf ....

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by A-5 Auto
    затем не более(!!) чем через 6 часов работы или нет(включая все, он и оф дьюти) ты будешь обязан остановиться и добрать оставшиеся 2 часа отдыха сном или оф дьюти.
    Не знаю, будет время посмотри, я ничего такого про "6 часов" не припоминаю. Остановиться ты должен, когда время вождения до и после перерыва достигнет 11 часов, или 14 общего "на страже". С прошлым сплитом было именно так. Насколько я понимаю, в новом варианте изменилось только соотношение, которое останавливает часы;- 8 к двум, остальное вроде должно работать по тому же принципу....
    (g) Sleeper berths. (1) Property-carrying commercial motor vehicle.— (i) In General. A driver who operates a property-carrying commercial motor vehicle equipped with a sleeper berth, as defined in §§395.2 and 393.76 of this subchapter,


    (g)(1)(i)(A) Must, before driving, accumulate


    (1) At least 10 consecutive hours off duty;


    (2) At least 10 consecutive hours of sleeper-berth time;


    (3) A combination of consecutive sleeper-berth and off-duty time amounting to at least 10 hours; or


    (4) The equivalent of at least 10 consecutive hours off duty if the driver does not comply with paragraph (g)(1)(i)(A)(1), (2), or (3) of this section;


    (g)(1)(i)(B) May not drive more than 11 hours following one of the 10-hour off-duty periods specified in paragraph (g)(1)(i)(A)(1) through (4) of this section; and


    (g)(1)(i)(C) May not drive after the 14th hour after coming on duty following one of the 10-hour off-duty periods specified in paragraph (g)(1)(i)(A)(1)–(4) of this section; and


    (g)(1)(i)(D) Must exclude from the calculation of the 14-hour limit any sleeper berth period of at least 8 but less than 10 consecutive hours.


    (g)(1)(ii) Specific requirements.— The following rules apply in determining compliance with paragraph (g)(1)(i) of this section:


    (g)(1)(ii)(A) The term “equivalent of at least 10 consecutive hours off duty” means a period of


    (1) At least 8 but less than 10 consecutive hours in a sleeper berth, and


    (2) A separate period of at least 2 but less than 10 consecutive hours either in the sleeper berth or off duty, or any combination thereof.


    (g)(1)(ii)(B) Calculation of the 11-hour driving limit includes all driving time; compliance must be re-calculated from the end of the first of the two periods used to comply with paragraph (g)(1)(ii)(A) of this section.


    (g)(1)(ii)(C) Calculation of the 14-hour limit includes all time except any sleeper-berth period of at least 8 but less than 10 consecutive hours; compliance must be re-calculated from the end of the first of the two periods used to comply with the requirements of paragraph (g)(1)(ii)(A) of this section.

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by ДимычЪ
    Коллеги, кто нибудь может дать разъяснения, как граммотно пользоваться 8-часовым слипером? Много раз сталкивался с тем, что подчас лишние два часа, ой как бы выручили. Почему то это среди тракеров не практикуется, и никто толком ничего не знает. Спросил в компании, но там тоже внятно не смогли объяснить. Есть такое подозрение, что и не всякий ДОТшник в теме, и есть риск схлопотать вайлейшен, так.. на всякий случай.
    Когда надо сделать сплит 8+2, я так понял? Если да,то начинаешь двигаться через 8 часов отдыха, затем не более(!!) чем через 6 часов работы или нет(включая все, он и оф дьюти) ты будешь обязан остановиться и добрать оставшиеся 2 часа отдыха сном или оф дьюти. Ссылку искать нет времени,пардон.

    Здесь- http://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa...015MAY_508.PDF , примеры 17-20.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Правильно мыслишь!
    Даже если ты окажешься прав а он нет, проблема будет у тебя, а не у него. А пользоваться этим просто. Так же как было когда можно было делать нормальный сплит, на два периода с двухчасовым минимумом. Время до и после каждого периода не должно превысить 11 часов драйвинга или 14 часов "он дьюти". Вернуться к нормальной схеме, можно только через непрерывный 10- часовой брейк.

    Leave a comment:


  • ДимычЪ
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Коллеги, кто нибудь может дать разъяснения, как граммотно пользоваться 8-часовым слипером? Много раз сталкивался с тем, что подчас лишние два часа, ой как бы выручили. Почему то это среди тракеров не практикуется, и никто толком ничего не знает. Спросил в компании, но там тоже внятно не смогли объяснить. Есть такое подозрение, что и не всякий ДОТшник в теме, и есть риск схлопотать вайлейшен, так.. на всякий случай.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Половина Штатов "зашита" и ничего, ездят. Сочувствую конечно. И не потому, что езжу быстро, я редко 62-63 превышаю, однако когда надо, все под ногой! А иногда надо. Не в смысле опять же куда то успеть, у меня логбук бумажный, а в смысле поменять ситуацию на дороге. Акселератор, такой же инструмент, как тормоза или руль, ограничивать его себе дороже. Но это для сознательных и платящих за свое топливо.

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Возвращаясь к вопросу для тех, у кого всё же зашит на 65, как вы ездите в США где ограничения по 70-80. Может приобрести необходимое устройство и менять данное значение по мере необходимости?

    Leave a comment:


  • NewYorker3000
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    И Да.!!! Если трак не зашит, дают Тикет. Подключаю компьютер в разъем и за 15 секунд видят есть ли ограничение на 65 mph. Закон.!!! Трак должен быть зашит. Поймают на вэйт стейшине, извините за сказанное, сразу морковку вставят туда, куда по роду своей службы каждый день смотрит проктолог.

    Leave a comment:


  • NewYorker3000
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Canadian Cycle - нужно указывать в логбук только в том случае, если находишься и/или остался в Канаде две/вторую недель... Первые 70 часов работают и ездим по правилам США. А вот если остался на вторую неделю и заполняешь логбук не по Канадски и по США, так вот именно за это Тикет дают аж Гай шумит. В остальных случаях можно не париться и не бояться. Плэйт # трака, трейлера, показания одометра, цикл 7/70 и всё.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Leeega333
    ...spread excel в том случае если ваш трейлер достигает длиной 53' фута - Нельзя не в коем случаи!...
    Немного поправлю. С раздвинутыми осями по Канаде ездить можно, но у них безобразное ограничение по весу на хвосте. Зимой, если память не изменяет, 10тыс кг, летом - 9.1тыс кг. Это тотал на обе оси. По сравнению в Штатах - 20тыс паундов на каждую ось, тотал - 40тыс. Это ограничение касается BC, AB, SK, MB. Не знаю, как дела в Юконе и Северных Территориях. В Онтарио, как в Штатах. Про Восток не знаю, я там не бываю.
    Но есть нюанс. Если твой груз представляет один единый кусок, например, гусеница от крана, то можно заранее позвонить и получить пермит даже на раздвинутые оси. Но назад в Штаты придется возвращаться пустым или брать что-то легкое. Да, и пермит распространяется только на праймери дороги, на местные нужно брать отдельно в местных сельпо.
    Про Canadian Cycle не знал. Меня как-то инспектировали в Sweet Grass, точнее на Канадской территории в Coutts на той самой WS (кстати, там работают Монтановские менты), так вот, меня предупредили, чтобы я на логбуке писал "70 hours in 7 days" и больше ничего другого.
    Учел. Спасибо!
    "Век живи - век учись," - подумал Ржевский и переложил серебряный портсигар из кармана брюк во внутренний карман пиджака

    Leave a comment:


  • Ruslan.L.
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Solo379
    Понятно. Спасибо. Я в Канаду не езжу уже давно, да и был то всего пару раз в 96-м. Просто слышал, что в Онтарио и по моему Квебеке ввели "мандатори" (слово то какое)ограничение скорости на траках до 65 миль в час...
    В Онтарио у меня неделю назад проверили на закрытие трака, влепили тикет на компанию. Процедура следующая - в разъем для компьютерного тестирования, вставляют приспособление, при выключенном зажигании. Включаешь зажигание проверяют. Если проблемы 390$ штраф.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Leeega333
    Давайте по порядку : spread excel в том случае если ваш трейлер достигает длиной 53' фута - Нельзя не в коем случаи!
    Парсы - наклейки со штрих кодами вам выдают в отделе Safety - вы сами должны наклеить его, но не на BoL, а на Custum Invoice - его вам выдаст загружавшая компания - без него границу перечень нельзя. (Если вам не выдали парсы на руки - необходимо отфаксовать все бумаги на груз вашему диспетчеру или в Safety - они прикрепят его сами и отфаксуют вам обратно - вероятно с копии штрих код так же можно считать датчиком.
    Не могу сказать за все компании сразу, мнений много - но на Канаду ездим минимум 2 раза в месяц, ни каких ограничений двигателя нет!

    Удачи! (Если что то осталось не ясным не стесняйтесь, я отвечу на все вопросы в которых компетентна),.


    Добавлю,что иногда,принятые по факсу парс,не "читаются" сканером и тогда офицер "капризничает" и отправляет Вас к брокеру ,распечатать дубликат.
    В BC не стоит закатывать тележку под трелер(совсем) даже если пустой,точно ограничение не помню,но"калифорния" проходит.

    Leave a comment:

Working...
X