Originally posted by zinvor
Announcement
Collapse
No announcement yet.
На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Ну вот значит так:
На подъезде к Хабаре, перестал работать демультипликатор (во бля загнул та:-Dн), делитель короче. Заехали в город в 16 часов. Надо было там забрать машинку и дальше во Владивосток. Машинку сказали, могут привести только в 20 часов. Ну хули время терять, надо с делителем пока разобраться. Ну полез я туда. Мудохался до 20-00, пока машину не привезли. В конце концов, нашел сгоревший предохранитель. Тут бы и всему прекратиться, да нет, делитель заработал и ... Исчез диапазон (ряд) опять же на коробке. Короче, одно сделал, другое обделал. Включился нижний ряд (первые три передачи, но зато с делителем:-D). Вот боя непруха. Там на коробе два электромагнитных клапана, один управляет делителем (делит передачи пополам), второй переключает диапазон. Ну что делать, начал искать возможные неисправности методом исключения. Воздух подается-хорошо, как поверит электромагнитное клапаны - ну поменял их местами, а вот хрен, делитель работает, диапазон нет-значит электромагнит цел. Вот жопа, что же ему надо. А остановился возле свалки(не мог места поприличнее найти:-D), вонища, мухи и всякая така хрень. Начало темнеть. Я как шахтер, только фонарик не на лбу а в зубах. Ладно, перееду на пост, переночую, а завтра в сервис. Утром, в 6 часов у меня уже светло в жопе, вертится, что же всё таки случилось. Полез опять. И вот непонятно: к электромагниту диапазона подходит фишка, ее шевелишь все работает, а с кабина, с рычага кем хрен, выводы... правильно, где то обрыв цепи. Раскромсал ножом разьем и точно щпровод оборван. Ну я выдохнул, одел на фишку провода и ... х...й, ваще не работает. Провод отсоединяеш все выключается, присоединяюсь включается. Получается постоянный ток идет. Снимешь провод-верхний диапазон, оденешь- нижний. Остается только одно-переключатель на рычаге гавкнул. Бросил телегу на присмотр ментам и на верхнем диапазоне (4-5-6 передачи)полетел в сервис. Вот там то и начинается самое интересное:
Сразу объяснил "профессионалам" что к чему и высказал предположение о дефекты микровыключателя на ручке кпп. Они мне, мол не может быть такого, вы не правы. Присоединил комп, морды бля у всех умные. У вас говорят, реле накрылось. Толкнули мне в морду этим реле, принесли свое для проверки. Вот блин наше тоже не работает, бегали, паяли то мою реле, то свою.
- Новых у нас в наличии нет, на прошлой неделе последнюю продали. Я им говорю:
- Она у вас наверное одна и была. Что они и подтвердили, и цена той зря 10000 рубчиков, я чуть не упал. Короче гадали они с 10 утра, до 14 дня. Пришел их босс, сказал что бы они проверили наличие воздуха, ну короче что я сам уже сделал. Я им сей факт сообщил. Я им предлагаю все таки проверить микрушку. Они опять отказываются, не в ней дело. Ремонтников пока побежал за очередной консультацией, я залез в кабину и разобрал ручку кпп, сам посмотрю. Прибежал рнмонтник:
- Во а вы её уже разобраться, а то я не мог ни как. Снял я зпч, разобрали и точно контакты аж сплавились. Прикрутили они мне сбоку обычный китайский тумблер на изоленту, не забыв содрать с меня 4700 р., за мои же советы.
Так что Пролетарий ищи таланты по своей машинке, учи, гугли, а то будешь платить баранам, дай бог что они тебе авто не закосячут.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by truck2 View PostНу вот значит так:
На подъезде к Хабаре, перестал работать демультипликатор (во бля загнул та:-Dн), делитель короче. Заехали в город в 16 часов. Надо было там забрать машинку и дальше во Владивосток. Машинку сказали, могут привести только в 20 часов. Ну хули время терять, надо с делителем пока разобраться. Ну полез я туда. Мудохался до 20-00, пока машину не привезли. В конце концов, нашел сгоревший предохранитель. Тут бы и всему прекратиться, да нет, делитель заработал и ... Исчез диапазон (ряд) опять же на коробке. Короче, одно сделал, другое обделал. Включился нижний ряд (первые три передачи, но зато с делителем:-D). Вот боя непруха. Там на коробе два электромагнитных клапана, один управляет делителем (делит передачи пополам), второй переключает диапазон. Ну что делать, начал искать возможные неисправности методом исключения. Воздух подается-хорошо, как поверит электромагнитное клапаны - ну поменял их местами, а вот хрен, делитель работает, диапазон нет-значит электромагнит цел. Вот жопа, что же ему надо. А остановился возле свалки(не мог места поприличнее найти:-D), вонища, мухи и всякая така хрень. Начало темнеть. Я как шахтер, только фонарик не на лбу а в зубах. Ладно, перееду на пост, переночую, а завтра в сервис. Утром, в 6 часов у меня уже светло в жопе, вертится, что же всё таки случилось. Полез опять. И вот непонятно: к электромагниту диапазона подходит фишка, ее шевелишь все работает, а с кабина, с рычага кем хрен, выводы... правильно, где то обрыв цепи. Раскромсал ножом разьем и точно щпровод оборван. Ну я выдохнул, одел на фишку провода и ... х...й, ваще не работает. Провод отсоединяеш все выключается, присоединяюсь включается. Получается постоянный ток идет. Снимешь провод-верхний диапазон, оденешь- нижний. Остается только одно-переключатель на рычаге гавкнул. Бросил телегу на присмотр ментам и на верхнем диапазоне (4-5-6 передачи)полетел в сервис. Вот там то и начинается самое интересное:
Сразу объяснил "профессионалам" что к чему и высказал предположение о дефекты микровыключателя на ручке кпп. Они мне, мол не может быть такого, вы не правы. Присоединил комп, морды бля у всех умные. У вас говорят, реле накрылось. Толкнули мне в морду этим реле, принесли свое для проверки. Вот блин наше тоже не работает, бегали, паяли то мою реле, то свою.
- Новых у нас в наличии нет, на прошлой неделе последнюю продали. Я им говорю:
- Она у вас наверное одна и была. Что они и подтвердили, и цена той зря 10000 рубчиков, я чуть не упал. Короче гадали они с 10 утра, до 14 дня. Пришел их босс, сказал что бы они проверили наличие воздуха, ну короче что я сам уже сделал. Я им сей факт сообщил. Я им предлагаю все таки проверить микрушку. Они опять отказываются, не в ней дело. Ремонтников пока побежал за очередной консультацией, я залез в кабину и разобрал ручку кпп, сам посмотрю. Прибежал рнмонтник:
- Во а вы её уже разобраться, а то я не мог ни как. Снял я зпч, разобрали и точно контакты аж сплавились. Прикрутили они мне сбоку обычный китайский тумблер на изоленту, не забыв содрать с меня 4700 р., за мои же советы.
Так что Пролетарий ищи таланты по своей машинке, учи, гугли, а то будешь платить баранам, дай бог что они тебе авто не закосячут.
А вообще то у меня такая же хрень.Но только полегче.У меня спереди фары а рядом типа наших противотуманок,ну вобщем,что я вам расписываю,вы поняли!Так вот эти сволочи не работают как поворотник(работают только боковые поворотники)и у меня постоянно проблема.Люди не видят мигающего поворотника и прут.Так вот:
Разъединяю фишку,всё ОК но с меньшим накалом,соеденяю фишку,ноль!Не мудрствуя лукаво,я взял и провёл провод от бокового на морду и заизолировал.
Прикол то в том,что если офицер на вейт стейшне увидит сие чудо русского рукоделья,то запросто арестуют за то что как бы машина имеет грубое нарушение неисправность электропроводки.Так вот дело в том что в сервисе сказали,что переделают проводку как положено но за потора часа.Цена примерно 260$ будет...
А я кстати аккуратно переделал,нууу мы ведь многие такими вещами занимаемся,но здесь так нельзя оказывается.Мужики в сервисе сказали.Сказали не потому чтобы ЗАРАБОТАТЬ с меня,а потому что изолента имеет свойство со временем разматываться или пересыхать.
Но это ещё фигня!
У меня лопнула шина на передней оси треллера.В Ваёминге.Заменил на бэушную и поехал дальше.На весах меня обули за резину аккурат которая внутренняя,рядом с заменённой.Так вооооот,когда грохнуло колёсико,то вырвало аж два кросс мембера(поперечные швелера треллера).Если бы весовщик тогда заметил,то и незнаю,что и было бы.
вобщем заказал я 12 фитов этого кросс мембера.Не поверите!!!10 дней жду уже!Цену обьявили 764 доллара и 45 центов.Только за швеллер с дырками.Так как метал авиационный(ой тяжко без мате),это ж ****ец!!!сверление 87 долларов и плюс к швеллеру пришлют особый прут для сварки.
Ну скажи а баран дядя Боря,сказал бы людям:Вставьте обычный железный швеллер.Дык нет,они же мне до этого не сказали,что легкосплавка стоит как ленд ровер королевы!
Вот так я сам себя ОБУЛ!!!
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Борис Палыч, конечно, не дай Бог, а передок на тягаче не стрелял? Как американец дорогу держит, интересно. А то тут вон че творится.....свят, свят.... Что за машина, одиночка вроде.
У нас на мазе хлопал перед, ну помнишь я тебе скидывал фотку, груженые тоже шли, км 80 гнали, но обошлось, не перевернуло.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by proletary View PostБорис Палыч, конечно, не дай Бог, а передок на тягаче не стрелял? Как американец дорогу держит, интересно. А то тут вон че творится.....свят, свят.... Что за машина, одиночка вроде.
У нас на мазе хлопал перед, ну помнишь я тебе скидывал фотку, груженые тоже шли, км 80 гнали, но обошлось, не перевернуло.
Был у меня случай давно,ещё когда в баку на маршруте работал.Есть там у нас(у них блиииин!)площадь Украины.Так вот спускаюсь к кругу и пряяяямоньки на повороте кааак бабахнуло с моей стороны.Икарус мой так и залез на цент кругас травкой.Обошлось!Икарус машина хорошая но слишком уж узкая для своей длинны и не любит крутых и резких движений.
Comment
-
Originally posted by Harmful-Catвот о чём я и говорю, чем машина тупее, ну в плане всяких релюшек прочей лабуды, тем она лучшее!!! Истина, истина говорю я вам ибо так сказано, вернее сделано в увиденном!
Truck - нам дается ровно столько сколько можем осилить так что держись!
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by Ivan_VA View PostWelcome to the United States.
-Федь(Алибаба),а нельзя ли хотя бы в общих чертах узнать,чего он хочет?
Отчего же боярин(флорида киздаич богатый),известное дело
Добро говорит пожаловать в ихние юнайтудные штаты,ну в смысле в союзные республики по нашему!
тут(Ivan_va) Иван Василич и говорит:
Ой Господи,а я то думал!Дааа,пусть едет!
тут светлый князь(Флорида К Б) подходит и на ухо говорит Иван Василичу:
Ты что же это царская морда Америку в общагу превращаешь-своими Велкомами?
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Ой парни, спасибо за поздравления. Боря, Пашка, Витя, Вовка вам отдельное огромное спасибо. Боря твой адрес скорее всего сыграл большую роль. Позже отпишусь о интервью, это бля уссачка, длительность интервью была около минуты.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Трак, я упустил, Трак и Тракдва, это один человек, человек и его клон, два разных человека, однофамильцы, или как.
Я просто еще в прошлом году в ноябре-декабре читал рассказы Трака, искренне желал ему удачи в лотерее, потом как-то забыл про этот форум, и не появлялся здесь. Забыл даже как сайт называется.
У моей жены нет желания перебираться, и я сильно не надеюсь(нас и здесь не плохо кормят, не золотые горы, но нормально, вот на 2015-й чайник в кредит запланировали). Так потом в мае как-то вспомнил про Валерку Трака и стало любопытно, любит ли удача смелых? Отож и вернулся на форум почитать твою историю, да теперь сам пристрял.
Поздравляю с визой! Не мытьем так катаньем. Наш метод
А жену свою, я ни на какие штаты не променяю, ни на всю Америку целиком, ни на северную ни на южную ни на обе сразу, с автоколлоной в придачу.
Меня Америками соблазняли, но не поддался я.
Comment
Comment