Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by zinvor
    !Зато у тебя таких названий нет,да что там названий,у тебя нету АХУионских дорог с лесами,реками и рест ареями,с туалетами в глуши у дороги с отоплением зимой и охлаждением летом.Я уж про ТВИН ФАЛЛоС не говорю....Вобщем-гуляй Вася...........
    А теперь по РЖИ,оглянувшись вокруг.
    Неееее МегаВолт_рус,всё нормально,Мы уже привыкли к этим названиям.
    Но вот какой случай был у меня на пятый день моего пребывания в америке.
    Привозят нас в коледж,чтобы ознакомить с учителями и показать здание и вообще территорию комплекса.Припарковался наш Рефюджевский вян ,мы вышли и прямо рядом пешеходный переход......
    На переходе написано ПЕДЕРАСЫ,на жёлтом знаке написано WATCH for ПЕДЕРАСЫ!
    Я офигел!!!
    Вот думаю суки,сволочи!Обещали штат на тихом диком западе,а привезли блин туда где педерасам отдельная дорожка для перехода есть ДАЖЕ!
    Всё закончилось БАНАнаЛЬНО.WATCH for PEDESTRIANS-гляди,смотри,вобщем будь внимателен-ПЕШЕХОДЫ!
    Слово Clearance,clear знают уже все!Но для любого армянина это просто Х*Й.Например при грузинской женщине неприлично говорить-я купил КЛЕЙ.клей на грузинском,мягко говоря пиписька..............Так что МегаВолт_рус
    Вот и сразу ясно происхождение выражения "Склеить деваху" ;-) На лицо культурный обмен!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Ну вот значит так:
      На подъезде к Хабаре, перестал работать демультипликатор (во бля загнул та:-Dн), делитель короче. Заехали в город в 16 часов. Надо было там забрать машинку и дальше во Владивосток. Машинку сказали, могут привести только в 20 часов. Ну хули время терять, надо с делителем пока разобраться. Ну полез я туда. Мудохался до 20-00, пока машину не привезли. В конце концов, нашел сгоревший предохранитель. Тут бы и всему прекратиться, да нет, делитель заработал и ... Исчез диапазон (ряд) опять же на коробке. Короче, одно сделал, другое обделал. Включился нижний ряд (первые три передачи, но зато с делителем:-D). Вот боя непруха. Там на коробе два электромагнитных клапана, один управляет делителем (делит передачи пополам), второй переключает диапазон. Ну что делать, начал искать возможные неисправности методом исключения. Воздух подается-хорошо, как поверит электромагнитное клапаны - ну поменял их местами, а вот хрен, делитель работает, диапазон нет-значит электромагнит цел. Вот жопа, что же ему надо. А остановился возле свалки(не мог места поприличнее найти:-D), вонища, мухи и всякая така хрень. Начало темнеть. Я как шахтер, только фонарик не на лбу а в зубах. Ладно, перееду на пост, переночую, а завтра в сервис. Утром, в 6 часов у меня уже светло в жопе, вертится, что же всё таки случилось. Полез опять. И вот непонятно: к электромагниту диапазона подходит фишка, ее шевелишь все работает, а с кабина, с рычага кем хрен, выводы... правильно, где то обрыв цепи. Раскромсал ножом разьем и точно щпровод оборван. Ну я выдохнул, одел на фишку провода и ... х...й, ваще не работает. Провод отсоединяеш все выключается, присоединяюсь включается. Получается постоянный ток идет. Снимешь провод-верхний диапазон, оденешь- нижний. Остается только одно-переключатель на рычаге гавкнул. Бросил телегу на присмотр ментам и на верхнем диапазоне (4-5-6 передачи)полетел в сервис. Вот там то и начинается самое интересное:
      Сразу объяснил "профессионалам" что к чему и высказал предположение о дефекты микровыключателя на ручке кпп. Они мне, мол не может быть такого, вы не правы. Присоединил комп, морды бля у всех умные. У вас говорят, реле накрылось. Толкнули мне в морду этим реле, принесли свое для проверки. Вот блин наше тоже не работает, бегали, паяли то мою реле, то свою.
      - Новых у нас в наличии нет, на прошлой неделе последнюю продали. Я им говорю:
      - Она у вас наверное одна и была. Что они и подтвердили, и цена той зря 10000 рубчиков, я чуть не упал. Короче гадали они с 10 утра, до 14 дня. Пришел их босс, сказал что бы они проверили наличие воздуха, ну короче что я сам уже сделал. Я им сей факт сообщил. Я им предлагаю все таки проверить микрушку. Они опять отказываются, не в ней дело. Ремонтников пока побежал за очередной консультацией, я залез в кабину и разобрал ручку кпп, сам посмотрю. Прибежал рнмонтник:
      - Во а вы её уже разобраться, а то я не мог ни как. Снял я зпч, разобрали и точно контакты аж сплавились. Прикрутили они мне сбоку обычный китайский тумблер на изоленту, не забыв содрать с меня 4700 р., за мои же советы.
      Так что Пролетарий ищи таланты по своей машинке, учи, гугли, а то будешь платить баранам, дай бог что они тебе авто не закосячут.

      Comment


      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Originally posted by a-tone
        FFFFFFFFкидалово 100% как можно на такое вестись
        dvlottery.state.gov
        Батенька, а вы на год скопированного вами поста смотрели?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by truck2 View Post
          Ну вот значит так:
          На подъезде к Хабаре, перестал работать демультипликатор (во бля загнул та:-Dн), делитель короче. Заехали в город в 16 часов. Надо было там забрать машинку и дальше во Владивосток. Машинку сказали, могут привести только в 20 часов. Ну хули время терять, надо с делителем пока разобраться. Ну полез я туда. Мудохался до 20-00, пока машину не привезли. В конце концов, нашел сгоревший предохранитель. Тут бы и всему прекратиться, да нет, делитель заработал и ... Исчез диапазон (ряд) опять же на коробке. Короче, одно сделал, другое обделал. Включился нижний ряд (первые три передачи, но зато с делителем:-D). Вот боя непруха. Там на коробе два электромагнитных клапана, один управляет делителем (делит передачи пополам), второй переключает диапазон. Ну что делать, начал искать возможные неисправности методом исключения. Воздух подается-хорошо, как поверит электромагнитное клапаны - ну поменял их местами, а вот хрен, делитель работает, диапазон нет-значит электромагнит цел. Вот жопа, что же ему надо. А остановился возле свалки(не мог места поприличнее найти:-D), вонища, мухи и всякая така хрень. Начало темнеть. Я как шахтер, только фонарик не на лбу а в зубах. Ладно, перееду на пост, переночую, а завтра в сервис. Утром, в 6 часов у меня уже светло в жопе, вертится, что же всё таки случилось. Полез опять. И вот непонятно: к электромагниту диапазона подходит фишка, ее шевелишь все работает, а с кабина, с рычага кем хрен, выводы... правильно, где то обрыв цепи. Раскромсал ножом разьем и точно щпровод оборван. Ну я выдохнул, одел на фишку провода и ... х...й, ваще не работает. Провод отсоединяеш все выключается, присоединяюсь включается. Получается постоянный ток идет. Снимешь провод-верхний диапазон, оденешь- нижний. Остается только одно-переключатель на рычаге гавкнул. Бросил телегу на присмотр ментам и на верхнем диапазоне (4-5-6 передачи)полетел в сервис. Вот там то и начинается самое интересное:
          Сразу объяснил "профессионалам" что к чему и высказал предположение о дефекты микровыключателя на ручке кпп. Они мне, мол не может быть такого, вы не правы. Присоединил комп, морды бля у всех умные. У вас говорят, реле накрылось. Толкнули мне в морду этим реле, принесли свое для проверки. Вот блин наше тоже не работает, бегали, паяли то мою реле, то свою.
          - Новых у нас в наличии нет, на прошлой неделе последнюю продали. Я им говорю:
          - Она у вас наверное одна и была. Что они и подтвердили, и цена той зря 10000 рубчиков, я чуть не упал. Короче гадали они с 10 утра, до 14 дня. Пришел их босс, сказал что бы они проверили наличие воздуха, ну короче что я сам уже сделал. Я им сей факт сообщил. Я им предлагаю все таки проверить микрушку. Они опять отказываются, не в ней дело. Ремонтников пока побежал за очередной консультацией, я залез в кабину и разобрал ручку кпп, сам посмотрю. Прибежал рнмонтник:
          - Во а вы её уже разобраться, а то я не мог ни как. Снял я зпч, разобрали и точно контакты аж сплавились. Прикрутили они мне сбоку обычный китайский тумблер на изоленту, не забыв содрать с меня 4700 р., за мои же советы.
          Так что Пролетарий ищи таланты по своей машинке, учи, гугли, а то будешь платить баранам, дай бог что они тебе авто не закосячут.
          Валера,я так понимаю,что это не просто так,это типа взятка в консульство ввиде поломки....
          А вообще то у меня такая же хрень.Но только полегче.У меня спереди фары а рядом типа наших противотуманок,ну вобщем,что я вам расписываю,вы поняли!Так вот эти сволочи не работают как поворотник(работают только боковые поворотники)и у меня постоянно проблема.Люди не видят мигающего поворотника и прут.Так вот:
          Разъединяю фишку,всё ОК но с меньшим накалом,соеденяю фишку,ноль!Не мудрствуя лукаво,я взял и провёл провод от бокового на морду и заизолировал.
          Прикол то в том,что если офицер на вейт стейшне увидит сие чудо русского рукоделья,то запросто арестуют за то что как бы машина имеет грубое нарушение неисправность электропроводки.Так вот дело в том что в сервисе сказали,что переделают проводку как положено но за потора часа.Цена примерно 260$ будет...
          А я кстати аккуратно переделал,нууу мы ведь многие такими вещами занимаемся,но здесь так нельзя оказывается.Мужики в сервисе сказали.Сказали не потому чтобы ЗАРАБОТАТЬ с меня,а потому что изолента имеет свойство со временем разматываться или пересыхать.
          Но это ещё фигня!
          У меня лопнула шина на передней оси треллера.В Ваёминге.Заменил на бэушную и поехал дальше.На весах меня обули за резину аккурат которая внутренняя,рядом с заменённой.Так вооооот,когда грохнуло колёсико,то вырвало аж два кросс мембера(поперечные швелера треллера).Если бы весовщик тогда заметил,то и незнаю,что и было бы.
          вобщем заказал я 12 фитов этого кросс мембера.Не поверите!!!10 дней жду уже!Цену обьявили 764 доллара и 45 центов.Только за швеллер с дырками.Так как метал авиационный(ой тяжко без мате),это ж ****ец!!!сверление 87 долларов и плюс к швеллеру пришлют особый прут для сварки.
          Ну скажи а баран дядя Боря,сказал бы людям:Вставьте обычный железный швеллер.Дык нет,они же мне до этого не сказали,что легкосплавка стоит как ленд ровер королевы!
          Вот так я сам себя ОБУЛ!!!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Борис Палыч, конечно, не дай Бог, а передок на тягаче не стрелял? Как американец дорогу держит, интересно. А то тут вон че творится.....свят, свят.... Что за машина, одиночка вроде.




            У нас на мазе хлопал перед, ну помнишь я тебе скидывал фотку, груженые тоже шли, км 80 гнали, но обошлось, не перевернуло.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by proletary View Post
              Борис Палыч, конечно, не дай Бог, а передок на тягаче не стрелял? Как американец дорогу держит, интересно. А то тут вон че творится.....свят, свят.... Что за машина, одиночка вроде.


              У нас на мазе хлопал перед, ну помнишь я тебе скидывал фотку, груженые тоже шли, км 80 гнали, но обошлось, не перевернуло.
              Могу только развести руками!Потому как резина на передке хорошая но бока стёрты прям.надо делатттьььььь,ыыыыыы (б*ять забыл как будет аляймент по русски),вобщем бьёт руль,главное не трясёт а просто прыгает на 45 миль и 62-66 миль и главное только правая сторона.Левое колесо прям как новое-странно!
              Был у меня случай давно,ещё когда в баку на маршруте работал.Есть там у нас(у них блиииин!)площадь Украины.Так вот спускаюсь к кругу и пряяяямоньки на повороте кааак бабахнуло с моей стороны.Икарус мой так и залез на цент кругас травкой.Обошлось!Икарус машина хорошая но слишком уж узкая для своей длинны и не любит крутых и резких движений.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck2 View Post
                Ну вот значит так:
                вот о чём я и говорю, чем машина тупее, ну в плане всяких релюшек прочей лабуды, тем она лучшее!!! Истина, истина говорю я вам ибо так сказано, вернее сделано в увиденном!

                Comment


                • Originally posted by Harmful-Cat
                  вот о чём я и говорю, чем машина тупее, ну в плане всяких релюшек прочей лабуды, тем она лучшее!!! Истина, истина говорю я вам ибо так сказано, вернее сделано в увиденном!
                  Ну если уж и от реле отказываться то эт только корданы и тросики останутся в трансмиссии (пальцы будут накачаны как у гориллы) ну или тягловая сила останется там без реле точно. Реле хоть прозвонить можно эт не контролеры.

                  Truck - нам дается ровно столько сколько можем осилить так что держись!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Ну всё, виза на 2 года!!!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck2 View Post
                      Ну всё, виза на 2 года!!!
                      Welcome to the United States.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck2 View Post
                        Ну всё, виза на 2 года!!!
                        Хорошее начало, правильный выбор страны для проведения летних каникул...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Ivan_VA View Post
                          Welcome to the United States.
                          Складно чешет интурист!
                          -Федь(Алибаба),а нельзя ли хотя бы в общих чертах узнать,чего он хочет?
                          Отчего же боярин(флорида киздаич богатый),известное дело
                          Добро говорит пожаловать в ихние юнайтудные штаты,ну в смысле в союзные республики по нашему!
                          тут(Ivan_va) Иван Василич и говорит:
                          Ой Господи,а я то думал!Дааа,пусть едет!
                          тут светлый князь(Флорида К Б) подходит и на ухо говорит Иван Василичу:
                          Ты что же это царская морда Америку в общагу превращаешь-своими Велкомами?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            теперь главное, что бы трак до дома довез в целости и сохранности

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Ой парни, спасибо за поздравления. Боря, Пашка, Витя, Вовка вам отдельное огромное спасибо. Боря твой адрес скорее всего сыграл большую роль. Позже отпишусь о интервью, это бля уссачка, длительность интервью была около минуты.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Трак, я упустил, Трак и Тракдва, это один человек, человек и его клон, два разных человека, однофамильцы, или как.
                                Я просто еще в прошлом году в ноябре-декабре читал рассказы Трака, искренне желал ему удачи в лотерее, потом как-то забыл про этот форум, и не появлялся здесь. Забыл даже как сайт называется.
                                У моей жены нет желания перебираться, и я сильно не надеюсь(нас и здесь не плохо кормят, не золотые горы, но нормально, вот на 2015-й чайник в кредит запланировали). Так потом в мае как-то вспомнил про Валерку Трака и стало любопытно, любит ли удача смелых? Отож и вернулся на форум почитать твою историю, да теперь сам пристрял.
                                Поздравляю с визой! Не мытьем так катаньем. Наш метод

                                А жену свою, я ни на какие штаты не променяю, ни на всю Америку целиком, ни на северную ни на южную ни на обе сразу, с автоколлоной в придачу.
                                Меня Америками соблазняли, но не поддался я.

                                Comment

                                Working...
                                X