Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by truck View Post
    Боря, а двигло какое и сколь клбылов?

    Specifications





    Quantity

    1



    Stock Number

    89141



    Year

    2007



    Manufacturer

    FREIGHTLINER



    Model

    CST12064ST-CENTURY 120



    Price

    $56,900 AEDAUDBGNBRLCADCHFCNYCOPCZKDKKEGPEURGBPHKDHUFINRJO DJPYKRWLBPLKRLTLLVLMXNMYRNOKNZDPLNRONSARSEKSGDTHBT RYTWDUSDVEBZAR



    Location

    Salt Lake City, Utah



    Condition

    Used



    Sleeper Size

    70 in



    Sleeper

    Raised Roof Sleeper



    Engine Specs

    Detroit



    Engine Type

    14.0 L



    Horsepower

    455



    Fuel Type

    Diesel



    Mileage

    331,030 mi



    Transmission

    13 Spd



    Engine Brake

    Yes



    Suspension

    Air Ride



    Ratio

    3.58



    Tires

    LP 22.5



    Wheels

    Aluminum



    Wheelbase

    229 in



    Number of Rear Axles

    Tandem



    Front Axle Weight

    12,000 lb



    Rear Axle Weight

    40,000 lb



    VIN

    W63413
    Вот вобщем эта машина,а вернее эту и мою пригнали нам в Твин Фаллс в Фретлайнер центр.Так что в UTAH я не ездил.А отличий вобщем мало,ну решётка только поболее и стёкла теперь руками поднимать нужно.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by ebon View Post
      Т.е. шиппер не дает никаких указаний, схем крепления груза, а просто ставит его на флэт-бед и все. А водитель сам уже решает, как ему крепить - то ли 4 цепями, то ли 8-ми или еще как. Могут ли ДОТ-шники, при проверке решить, что груз закреплен ненадежно и заставить усилить крепление? Спасибо.
      Тут я как то месяца полтора назад грузился в Lancaster.PA,так там к машине подходить нельзя было,пока не загрузят,а груз крепил уже во дворе и только в отведённом месте.Ну а всё остальное это твоя смекалка.DOTшники не лазят под мою канистогу,но когда был прост флатбед то мне дали ворнинг за то что один строп чууууточку с надрещом был.Заставили поменять.В Чикаго тоже на заводе только после загрузки можно было лезть на прицеп и крепить груз и тоже на специальной площадке.В Детройте одни негры и им помоему ПО ФИГУ,где ты и как ты крепишь груз и сами они работают ТЯП ЛЯП!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by ebon View Post
        Т.е. шиппер не дает никаких указаний, схем крепления груза, а просто ставит его на флэт-бед и все. А водитель сам уже решает, как ему крепить - то ли 4 цепями, то ли 8-ми или еще как. Могут ли ДОТ-шники, при проверке решить, что груз закреплен ненадежно и заставить усилить крепление? Спасибо.
        Дает, еще как дает, если ты везешь спец технику или какие-нибудь особые причиндалы. Я грузился на Каматсу, у них на каждую единицу техники разработаны точки крепления. У Катерпиллера тоже так. Да вообще, у всех серьезных шиперов обязательно есть особые инструкции. Серьезные - это Локхед Мартин, Боинг, Катерпиллер, Каматсу, Дженерал Електрик и прочие. Нас мелких перевозчиков к таким не подпускают. Бывает очень редко мелочь какая-нибудь перепадает. Я видел книжку-малышку по креплению грузов для техники Каматсу. Шипер звонит перевозчику, называет код, допустим, крана, и перевозчик в книжке видет уже кран в разобранном виде и как каждая железяка крепится.
        Мелким шиперам пофиг, как ты будешь крепить. Он погрузил, дальше твоя забота. Груз свалится, твоя страховка заплатит.
        Для себя нужно знать, сколько каждая железяка весит. Отсюда пляшишь. Каждая стропа на разрыве 5400 паундов. Цепь 3/8" (10мм) кажись 7.1тыс паундов. Я всегда беру с запасом на 30% минимум. Если есть выбор, лучше пользоваться цепями.
        Первая и последняя палета должны крепиться минимум 2-ми стропами.
        DOT-шники знают нагрузку разрыва стропов и цепей. Если что-то не так - обязательно скажет, потребует усилить. А вообще, это прежде всего тебе нужно.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Chicagin View Post
          Дает, еще как дает, если ты везешь спец технику или какие-нибудь особые причиндалы. Я грузился на Каматсу, у них на каждую единицу техники разработаны точки крепления. У Катерпиллера тоже так. Да вообще, у всех серьезных шиперов обязательно есть особые инструкции. Серьезные - это Локхед Мартин, Боинг, Катерпиллер, Каматсу, Дженерал Електрик и прочие. Нас мелких перевозчиков к таким не подпускают. Бывает очень редко мелочь какая-нибудь перепадает. Я видел книжку-малышку по креплению грузов для техники Каматсу. Шипер звонит перевозчику, называет код, допустим, крана, и перевозчик в книжке видет уже кран в разобранном виде и как каждая железяка крепится.
          Мелким шиперам пофиг, как ты будешь крепить. Он погрузил, дальше твоя забота. Груз свалится, твоя страховка заплатит.
          Для себя нужно знать, сколько каждая железяка весит. Отсюда пляшишь. Каждая стропа на разрыве 5400 паундов. Цепь 3/8" (10мм) кажись 7.1тыс паундов. Я всегда беру с запасом на 30% минимум. Если есть выбор, лучше пользоваться цепями.
          Первая и последняя палета должны крепиться минимум 2-ми стропами.
          DOT-шники знают нагрузку разрыва стропов и цепей. Если что-то не так - обязательно скажет, потребует усилить. А вообще, это прежде всего тебе нужно.
          Вааау!Ай молодца !Блин я и забыл!Я ж тоже в Висконсине грузил некий аппарат для сыр завода.Я ваще не подходил к машине,только когда стропы затянуть нужно было.Точно,есть свои точки крепления на некоторые грузы.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            А я двигатель от боинга вез, так он на спецтрейлере был закреплен и затарпован. Только трейлер зацепил и флажки повесил.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by andrey48 View Post
              А я двигатель от боинга вез, так он на спецтрейлере был закреплен и затарпован. Только трейлер зацепил и флажки повесил.
              Уууу этого добра я раз пять возил.Два раза движки были упакованы в короб из дерева,я только крепилстропы по отмеченным местам.Два раза вёз ракетные движки.Они были как на стенде закреплены,а стропили их тоже рабочие.Один раз вёз один движок,весь закрытый,весть запломбированный и с двумя датчиками навигации.Хотя с датчиками они обычно и транспортируются.Всегда ГРУЗ называется "СМОУКИ".Уж незнаю почему.В Союзе(даже сегодня) такие грузы навряд ли можно перевести обычному дальнобойщику.Ну и тут всю домовую книгу мою проштудировали в Сиэтле пока загрузился.А платяяяят-лепотааааа!Одно плохо.Груз лёгкий и получается сопротивление ветра сильнее и расход топлива можно сказать как гружённый едешь.Ну а вобщем и ТЫ и Володя правы.Есть грузы с заморочками.Но по любому отвечаешь именно ТЫ!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by zinvor View Post
                ...Всегда ГРУЗ называется "СМОУКИ".Уж незнаю почему....
                Дядя Боря, SMOKEY POINT DISTRIBUTING, INC. - это брокер на б/у запчасти летающей военной техники.
                Я несколько раз с базы ВВС из Юты возил их ящики. Деньги платят нормальные, вот только долго. Если факторингом не пользуешься, то приходится выбивать свои кровные угрозами пожаловаться на них в Пентагон.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Chicagin
                  Дядя Боря, SMOKEY POINT DISTRIBUTING, INC. - это брокер на б/у запчасти летающей военной техники.
                  Я несколько раз с базы ВВС из Юты возил их ящики. Деньги платят нормальные, вот только долго. Если факторингом не пользуешься, то приходится выбивать свои кровные угрозами пожаловаться на них в Пентагон.
                  О,точно,Смоки поинт.Но я думал сама шарага так называется.Насчёт оплаты,незнаю.Сашка мой через неделю выплачивал деньгу.Блин а я то думаююю,чё это все базы куда возишь и откуда забираешь,называются Смоки поинт.Вооот оно что.Брокер это.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Ну представьте, романтический вечер при свечах, тут свонит водила
                    - Але, диспетчер? Это 302-й. Я потерялся! Да х... знает где я. Кладбище какое-то. Да откуда я нах... знаю какой это штат бл... нах.. с... бл... Как мне бл... нах... от сюда выбраться? С... все зае....

                    Ну и т.д. в общем романтика
                    .
                    Chicagin пиши еще...
                    Море нужной информации
                    А стиль написания- это сказка
                    А этот отрывок- просто убил.(З Ы Я ржал минут пять не переставая)
                    простите за флуд. Не смог удержаться

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Мысли в слух: вот все начинают самостоятельное плавание с покупки б/у трака. А почему бы не взять новый, да в лизинг? Мой ментор рассказывал про свой трак. Интер Простар. Стоимость 100 тысяч. Взял на три с половиной года. Платит 2 тысячи в месяц. Никакого даунпеймента. Никаких процентов. Никаких поломок с вытекающей из них недополученной прибылью. Никакого головной боли с продажей через три с половиной года. Разве это не вариант? Может я чего недопонимаю?

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Tp-Tp Mитя
                        Мысли в слух: вот все начинают самостоятельное плавание с покупки б/у трака. А почему бы не взять новый, да в лизинг? Мой ментор рассказывал про свой трак. Интер Простар. Стоимость 100 тысяч. Взял на три с половиной года. Платит 2 тысячи в месяц. Никакого даунпеймента. Никаких процентов. Никаких поломок с вытекающей из них недополученной прибылью. Никакого головной боли с продажей через три с половиной года. Разве это не вариант? Может я чего недопонимаю?
                        Эхххххх!Бьюсь головой об стенку,за то что не взял новый!Как я радовался траку!А сегодня залетел аж на турбо и клач.Два ня назад загорелся активити дефолт -контроллер нот респонсибл,и уже тогда я понял что турбо накрылось и плюс переделка клатча с 9 ти на 13 видимо что то накрыло.Коробка полетела!Купил ВОДКУ!..............

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Tp-Tp Mитя
                          Мысли в слух: вот все начинают самостоятельное плавание с покупки б/у трака. А почему бы не взять новый, да в лизинг? Мой ментор рассказывал про свой трак. Интер Простар. Стоимость 100 тысяч. Взял на три с половиной года. Платит 2 тысячи в месяц. Никакого даунпеймента. Никаких процентов. Никаких поломок с вытекающей из них недополученной прибылью. Никакого головной боли с продажей через три с половиной года. Разве это не вариант? Может я чего недопонимаю?
                          Даунпеймент есть, 2000-2500 долл. Без него люди брали бы и сдавали траки ежемесячно. Ограничение на пробег 10000 миль в месяц, если сверх - чарджуют 9цент/миля. Оплата 0.92 долл/миля груженым и 0.88 долл/миля пустым + частичная доплата за топливо. Гарантия на трак от поломок только на основные узлы. За масла, жидкости, резину, колодки, разные поломки, работу все платит хозяин сам. В конце года платить надо налоги, т.к. селф-эмплоймент. Также чарджуют за бортовой компьютер 25 долл/мес. Мед страховки нет. Если есть диспетчер дающий длинные трипы, то хорошо, если нет - возможно ездить по 300 миль или сутками ждать груз. После окончания срока лиза предложат выкупить этот трак за 40000-50000 долл. Зато можно гордо себя называть онер-операйтор. По мне, отдавая траки в лиз, компании просто перекладывают все возможные проблемы с траками на их владельцев.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by ebon
                            Даунпеймент есть, 2000-2500 долл. Без него люди брали бы и сдавали траки ежемесячно. Ограничение на пробег 10000 миль в месяц, если сверх - чарджуют 9цент/миля. Оплата 0.92 долл/миля груженым и 0.88 долл/миля пустым + частичная доплата за топливо. Гарантия на трак от поломок только на основные узлы. За масла, жидкости, резину, колодки, разные поломки, работу все платит хозяин сам. В конце года платить надо налоги, т.к. селф-эмплоймент. Также чарджуют за бортовой компьютер 25 долл/мес. Мед страховки нет. Если есть диспетчер дающий длинные трипы, то хорошо, если нет - возможно ездить по 300 миль или сутками ждать груз. После окончания срока лиза предложат выкупить этот трак за 40000-50000 долл. Зато можно гордо себя называть онер-операйтор. По мне, отдавая траки в лиз, компании просто перекладывают все возможные проблемы с траками на их владельцев.
                            Ментор брал трак не в Свифте, а на стороне. И он в Свифте считается просто как владелец своего трака. а даунпеймента нет. Про ограничение врать не буду, однако он ездит практически все время почитай в тиме. Так что там далеко за 10 тысяч выходит. И вообще про Свифт не к ночи будет сказано. Я рассматриваю эту компанию лишь как временного экспириенсодателя и не более того. Хотя за последние три дня уже полторы тысячи накатал. Так глядишь на Новый год детишкам на подарки что то останется. ))

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by zinvor
                              Эхххххх!Бьюсь головой об стенку,за то что не взял новый!Как я радовался траку!А сегодня залетел аж на турбо и клач.Два ня назад загорелся активити дефолт -контроллер нот респонсибл,и уже тогда я понял что турбо накрылось и плюс переделка клатча с 9 ти на 13 видимо что то накрыло.Коробка полетела!Купил ВОДКУ!..............


                              Что такое "не везёт" и как с ним бороться?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Даунпеймент, это единоразовый платеж перед лизингом?

                                Comment

                                Working...
                                X