Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by igora
    Молодец автор, прикиньте народ пришла сюда искать овнеров диспечить и вешает нереальную туфту бесит уже , чем же надо думать что б такое писать ? Как я уже сказал здесь люди с практичным опытом а не водители компаний которым можна лапшы навешать!!!
    Прикинь уважаемый, я не ищу народ понимаешь, а общаюсь на интересующую меня тему. А таких как ты вообще стороюсь, в бизнесе себе дороже выходит.
    У тебя же есть жена, диспетчирует тебя по 3 коп, так что никакой диспетчер тебе не страшен. Успокойся.

    Comment


    • #77
      Re: Загрузка своего трака

      Originally posted by nawarra
      Все одно. Это очень мало... Но с чего-то надо начать.
      Вот это уже "теплее". Ключевое слово НАЧАТЬ!!! JB HUNT в моём случае был хорошей стартовой площадкой, т.к. в самом начале был только Трак, девственный МС и ежемесячные платежи, не было Трейлера и не было реального представления о "внутренней кухне" этого бизнеса. Все тонкости изучались "на ходу" и конечно же за свой счёт и на это ушло около полугода. Первый бизнес-год закрывал с отрицательным балансом - 30.000 долларов, однако следующий год уже сулил более радужные перспективы. Ну а дальше пошло-поехало...

      Comment


      • #78
        Re: Загрузка своего трака

        Originally posted by waverUA
        На сколько я понимаю... брокер - имеет себе, хороший процент с груза, далеее... кое-кто пытается быть "якобы диспечером" перехватывая этот же груз у брокера (который уже себе хорошо отстегнул от груза) - пытаясь отстегнуть себе еще %10 с того что якобы остается овнеру-драйверу (причем еще - перед всеми расходами овнера...)
        в итоге - овнеру-драйверу остается самый минимум от всех расходов, причем - делая самую тяжелую работу???
        Причем - %10, такие вот "диспечеры" берут: не с дохода овнера, а с... солярки залитой в бак, с пеймента за трак и трейлер, с расходников, со страховки...?
        Сорри конешно, но...
        а ли, а не охуели они...???????????????????????????????????????????? ??????????????????????

        WawerUA, вот так огульно обвинять диспетчера в хищничестве и заявлять о "перехвате груза" с целью "отстегнуть 10%" и т.д. и т.п., а под конец беспардонно резюмировать, мягко говоря не совсем лицеприятным заявлением, могут только люди не имеющие абсолютно никакого представления о предпринимательстве, т.е. БИЗНЕСЕ! Неважно какой, транспортный или аптекарский, любой претендующий на успешность бизнес, предполагает грамотное взаимодействие (кооперацию) между различными субъектами, с грамотным распределением и разграничением функций и обязанностей между этими субъектами. это основы на которых формировался капиталистический строй. А ведение хозяйства по принципу "Сам себе и жнец, и швец,и на трубе игрец" возможно с большущей натяжкой, в ну в о-о-очень маленьких предприятиях (типа 1 трак и 1 трейлер), где на серьёзную прибыль можно рассчитывать только при условии, что человек ведущий такое хозяйство обладает незаурядными способностями, т.е. способен не просто исполнять 3 функции (Жать, шить и на трубе играть), а делать это ОДНОВРЕМЕННО и ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНО! В противном случае это называется КУСТАРЩИНОЙ...

        Исходя из ваших заявлений могу предположить, что вы имеете весьма поверхностное представление о труде Диспетчера вообще, а о труде Диспетчера- ПРОФЕССИОНАЛА тем более. Я сейчас не говорю о конкретном человеке, я говорю об этой специальности в целом. Так что постарайтесь при возможности вникнуть, а ещё лучше попробовать себя в роли Диспетчера, объективно оцените свой уровень профессионализма в этом направлении, возможно тогда вы поубавите свои необоснованные притязания к людям выполняющим эту работу. Удачи!

        Comment


        • #79
          Re: Загрузка своего трака

          Ладно, может я и погарячился немного, но все-таки...
          отдавать 10% от гросса - это реально много. Это, как я уже говорил, эта сума будет: 10% с солярки овнера, с пэйментов, со страховки и т.д. а не с зароботка... когда подсчитаешь, сколько после всех расходов осталось овнеру а сколько "диспечеру"... то кажется, лучше уж, посоветовать человечку что спрашивал здесь на форуме насчет открытия компании с двумя траками, стать диспечером а не покупать траки...
          В общим, в недалеком будующем, думаю снова покупать трак и рифер, только в этот раз, брать трак и трейлер только абсолютно НОВЫЕ, с нуля так сказать, и снова начать работать. Потому, тема загрузки своего трака самому интиресна, а диспечеров, темболие наших русских, предлагающих свои услуги - пруд-пруди, отройте любую русскую газетенку в любом штате, желающих откусить кусок пирога от тяжелой работы драйвера - ну очень много развелось...
          Так как, тут собрались в большинстве именно драйверы и овнеры а не диспечеры и брокеры, предлагаю лучше здесь обговорить, как минимизировать расходы овнера в поиске груза, что бы не платить такие реально большие проценты и свести до минимума что бы "диспечер" (иногда бывает, не раз слышал) не забирал себе с груза еще больше чем свои проценты, обдирая овнера на котором вся наргрузка и все расходы...?

          Comment


          • #80
            Re: Загрузка своего трака

            Originally posted by waverUA
            Ладно, может я и погарячился немного, но все-таки...
            отдавать 10% от гросса - это реально много. Это, как я уже говорил, эта сума будет: 10% с солярки овнера, с пэйментов, со страховки и т.д. а не с зароботка... когда подсчитаешь, сколько после всех расходов осталось овнеру а сколько "диспечеру"... то кажется, лучше уж стать диспечером а не покупать трак и открывать траковый бизнес.
            В общим, в недалеком будующем, думаю сам снова покупать трак и рифер, только в этот раз, брать трак и трейлер только абсолютно НОВЫЕ, с нуля так сказать, и снова начать работать. Потому, тема загрузки своего трака самому интиресна, предлагаю лучше обговорить, как минимизировать расходы овнера в поиске груза, что бы не платить такие реально большие проценты ?
            Так то получше, но от истины ещё далековато. Дело не в цифре 10%, а в общей сумме от которой эти 10% отделяются. Чтобы "задушить жабу" сидящую внутри, надо избавляться от привычки считать чьи-то 10%, важно видеть свои 90% и добиваться чтобы эти 90% были полновесными. Вы ведь не станете спорить, что с удовольствием получали бы усредненные (за все мили) $ 2.70!!!

            А если вам сказать, что это всего лишь 90% от Rate, который способен обеспечить ваш профессиональный Диспетчер???

            Тут просыпается та самая Жаба и по вашей логике - Диспетчер не иначе чем ХАПУГА, который незаслуженно прикарманил оставшиеся 30 центов?
            А Овнер кто - Красавчик?

            Не знаю как вы, а я называю таких людей ЖЛОБами!!!

            P.S. Маленькая ремарка: Профессиональный диспетчер в первую очередь "отжимает" максимальный Rate у "кровожадного" Брокера, чем в принципе увеличивает свою и Овнера -Перевозчика прибыльную часть в денежном выражении, чем только и может обосновать свою необходимость и предназначение, при взымании заработанных (отработанных) комиссионных с последнего.

            Какими качествами должен обладать Диспетчер-профессионал? Очень многими, о которых ВОЗМОЖНО вы даже не догадываетесь, в силу очень узкой специфики вашей профессии - Водителя большегрузного транспортного средства!

            Comment


            • #81
              Re: Загрузка своего трака

              Originally posted by Chicagin View Post
              Только не флетбэд! У нас уже совсем грузов не осталось.
              Сейчас на флетбэде платят хуже, чем на драйвэне. Мне сегодня один брокер прислал преложение - ему нужен Power (только трак, без трейлера) до 30-го декабря, round trips from Chicago, $2 per 1 mile...
              И я серьезно задумываюсь...
              Cынок мой уже с этим POWER меня замучил.А Сашка пристал со своей Аляской.Туда говорят гружённый а обратно пустой,зато без минуса...Рифер не плохо,но тут у нас что рифер что флатбед-за грузом едем далеко и демой пустым из далека.Разницы нету.

              Comment


              • #82
                Re: Загрузка своего трака

                Originally posted by Alibaba View Post
                Так то получше, но от истины ещё далековато. Дело не в цифре 10%, а в общей сумме от которой эти 10% отделяются. Чтобы "задушить жабу" сидящую внутри, надо избавляться от привычки считать чьи-то 10%, важно видеть свои 90% и добиваться чтобы эти 90% были полновесными. Вы ведь не станете спорить, что с удовольствием получали бы усредненные (за все мили) $ 2.70!!!

                А если вам сказать, что это всего лишь 90% от Rate, который способен обеспечить ваш профессиональный Диспетчер???

                Тут просыпается та самая Жаба и по вашей логике - Диспетчер не иначе чем ХАПУГА, который незаслуженно прикарманил оставшиеся 30 центов?
                А Овнер кто - Красавчик?

                Не знаю как вы, а я называю таких людей ЖЛОБами!!!
                Ну если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится - нормальная цена, нормальные условия.
                А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
                Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты)...

                Comment


                • #83
                  Re: Загрузка своего трака

                  Originally posted by waverUA
                  Ну если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится.
                  А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
                  Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты и драйвен)...
                  ну при таких ставках у вас че получается, уже в минуса уходите? это нет смысла, это уже начинается российский бизнес)))) 15 тонник идет по 15 рублей за километр, это все, это конец. я на полторашке летал по 12 р, щас кубатура уменьшилась по 9 стало, но зато и груза то тьфу воздух вожу
                  , правда, все равно это невыгодно и надо что-то думать, думать

                  Comment


                  • #84
                    Re: Загрузка своего трака

                    Originally posted by waverUA
                    Ну если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится.
                    А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
                    Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты и драйвен)...
                    Так ведь наша "Героиня" вроде как и словом не обмолвилась о 1.60-1.80? Наоборот, указанная ею планка была раза в 3 выше, чем та о который говорите вы (об этом уже дискутировали)?! Так в чем же дело? Она одна должна держать ответ за низкие Rate, или за недобросовестность диспетчеров на Западе, на Востоке, на Юге и на Севере? Я не знаю какой она Профессионал (хотя как сказать, как сказать?: ), вы так тоже, т.к. её услугами не пользовались, а всё норовите обидеть человека...

                    Вы меня конечно извините, но я всё больше убеждаюсь в вашей "слепой ненависти к классовым врагам", это знаете, как в том известном изречении социалистической эпохи - " Я Пастернака не читал, но осуждаю!"

                    Comment


                    • #85
                      Re: Загрузка своего трака

                      Originally posted by proletary View Post
                      ну при таких ставках у вас че получается, уже в минуса уходите? это нет смысла, это уже начинается российский бизнес)))) 15 тонник идет по 15 рублей за километр, это все, это конец. я на полторашке летал по 12 р, щас кубатура уменьшилась по 9 стало, но зато и груза то тьфу воздух вожу
                      , правда, все равно это невыгодно и надо что-то думать, думать
                      Ставка - бесспорно важный фактор, но есть и другие не менее важные условия, выполнение (невыполнение) которых может вогнать в минус даже при высоких ставках, не всё так однозначно.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Загрузка своего трака

                        Originally posted by zinvor
                        Cынок мой уже с этим POWER меня замучил.А Сашка пристал со своей Аляской.Туда говорят гружённый а обратно пустой,зато без минуса...Рифер не плохо,но тут у нас что рифер что флатбед-за грузом едем далеко и демой пустым из далека.Разницы нету.
                        Блин, на Аляску я бы поработал. Боря бери меня в тим туда ;-)

                        Comment


                        • #87
                          Re: Загрузка своего трака

                          Originally posted by Alibaba
                          Ставка - бесспорно важный фактор, но есть и другие не менее важные условия, выполнение (невыполнение) которых может вогнать в минус даже при высоких ставках, не всё так однозначно.
                          не спорю, можно иметь и 13р, но заработать меньше, а сил оставить гораааздо больше, чем на 9р. уже проходили

                          Comment


                          • #88
                            Re: Загрузка своего трака

                            Originally posted by proletary View Post
                            ну при таких ставках у вас че получается, уже в минуса уходите?
                            Нет, конешно же не в минусах, в минус здесь никто не работает.
                            Просто, каждый для себя имеет планку - во сколько он ценит свой труд и сколько он должен получать за свою работу! Для примера... работая компанийским водителем на новой абсолютно безпроблемной технике, свое свободное время на всякие ремонты или неполадки не тратишь (99% или едишь, или отдыхаешь) зарабатываешь 7-7500 долларов в месяц... покупаешь свой трак - расчитываешь что должен зарабатывать, причем именно зарабатывать а не делать грос (деньги которые должны оставатся после всех расходов и пейментов, даже за brand new трак и трейлер), в общим, овнеру должно оставатся, как минимум 9-10 тыс долларов в месяц... если это не так - тогда я считаю что это невыгодно, лучше уж тогда снова работать на дядю зато на новой технике, делая свои 7-7500 в месяц, причем без никакого головняка который имеешь имея свой трак и трейлер. В общим, если работая на своем траке, получается (после абсолютно всех расходов) меньше чем работая водилой на дядю, или даже твой заработок приближается к этой суме, причем тратя одинаковое время, тогда это называется - уходишь в минус! Для себя я так считаю... Как-то так.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Загрузка своего трака

                              Originally posted by waverUA
                              Ну если диспечер грузит по таких ценах, то можно и согласится - нормальная цена, нормальные условия.
                              А вот когда диспечер предлагает груз по 1,80 или 1,60 за милю, и снимает свои 10%, сколько останется овнеру после всех расходов?
                              Особенно часто такое бывает у наших диспечеров (конкретно говорю про западные штаты)...
                              За ШТО папаша?
                              Ты прав Алибаба!
                              Но учти что вест кост развит индустриально а Запад более аграрен.
                              У меня в маленьком городке сегодня 6 диспетчеров.
                              Одини"русские",а вернее два турка месхетинца,они берут 12%.Один имеет 4 трака,второй шесть траков и при нём диспетчер номер два.Грузят канистогу и степдек.
                              Двое армян.Один берёт 10-12% и имеет 8 траков.Имеет свои 4 треллера...Это ваще ни с кем из армян и ваще русскоязычных не общается,замкнут.
                              Второй армянин мой диспетчер Алекс-Саша.На сегодня имеет 3 трака,три канестоги.Было два ещё рифера-босанец и серб.Эти ушли из овнерства как только расплатились за дома,аккурат прошлым летом.
                              Я думаю,что ставки высоки потому,что полукустанрно работают.В смысле если армянин живёт в Сакраменто,то обслуживает своих родичей или соседей.Если русский живёт в Сиэтле то система таже.На Исте я так понимаю работы много и диспетче имеет больше траков и даже свои треллера и даже траковые компании 1-2-3-4-5 может и более машин.
                              Я например деелаю так в последние 3 месяца:
                              Сашка берёт груз на Ист.
                              Я выгружаюсь и за дело берётся мой сын-Павел Борисович Губернатенко!
                              Этот Крутит меня на железе,коилы там или ещё что на шорт дистанс.
                              Вобщем есть 4 точки в Индиане и Мичигане,которые работают с Сашей.Если там есть back to home,то Паша направляет меня туда...
                              Цель моих "выкрутасов"?!
                              Хочу к лету как то обьеденить диспетчеров в одну компанию ,перетянуть все договора на себя и естественно прибавить машин .Желающие уже есть.Пока только два овнера американца.
                              Вопревых у меня договор с сыном.Больше 45 миль эмпти,ему шиш и Саше тоже.
                              Второе-деньги получаю тогда когда я хочу а не тогда когда их пришлют на мой адрес.
                              Третье-груз 1.90,значит получи 3%,груз 2.50,значит получи 10%,но я получаю от суммы заказа а не от суммы после вычета квик пей.Не царское это дело.
                              А до 31 декабря сего года я работал так как работал.С января мои условия!!!Ни Саша ни Паша никуда не денутся!Нууу Паша ваще то может соскочить,а вот Сашаааа,хрен!
                              Вобщем,знаю что для некоторых мои цены тут смешные,но напомню старый советский анекдот:
                              Две курицы сидят на сносях.
                              Одна спрашивает другую:Слушай,я вот несу яйца за 9 копеек а ты за 8,почему?
                              Вторая отвечает:А я не проститутка как ты чтобы за копейку жопу рвать!

                              Comment


                              • #90
                                Re: Загрузка своего трака

                                Originally posted by waverUA
                                Нет, конешно же не в минусах, в минус здесь никто не работает.
                                Просто, каждый для себя имеет планку - во сколько он ценит свой труд и сколько он должен получать за свою работу! Для примера... работая компанийским водителем на новой абсолютно безпроблемной технике, свое свободное время на всякие ремонты или неполадки не тратишь (99% или едишь, или отдыхаешь) зарабатываешь 7-7500 долларов в месяц... покупаешь свой трак - расчитываешь что должен зарабатывать, причем именно зарабатывать а не делать грос (деньги которые должны оставатся после всех расходов и пейментов, даже за brand new трак и трейлер), в общим, овнеру должно оставатся, как минимум 9-10 тыс долларов в месяц... если это не так - тогда я считаю что это невыгодно, лучше уж тогда снова работать на дядю зато на новой технике, делая свои 7-7500 в месяц, причем без никакого головняка который имеешь имея свой трак и трейлер. В общим, если работая на своем траке, получается (после абсолютно всех расходов) меньше чем работая водилой на дядю, тратя одинаковое время - тогда это называется - уходишь в минус! Как-то так.
                                О-Х-уеть!Хочу 9-10 тысяч в месяц!
                                Спорить не стану по поводу таких цифр.
                                Во первых потому что я работал почти 4 года не напрягаясь-на пейменты и чуток на дом.
                                Вовторых
                                Хочу на компанейский трак!Но чтобы суки меня не мучили своими компанейскими правилами-как должен вести себя раб и сколько камней он обязан перенести на построение пирамиды хуёпса-шутка!
                                -Вобщем то ТЫ скорее прав!Так и должно быть.
                                Вобщем я через несколько месяцев уже за трак расплачусь.В июле августе попробую выставить заработок овнера,который ездит на выплаченной полностью технике.
                                Сегодня я просто в растерянности от зарплат выставленных тобой.Эээээхххх,а ведь именно так должны выглядеть доходы,а не мои 5.5-6 в месяц чистыми!

                                Comment

                                Working...
                                X