Originally posted by igora
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Загрузка своего трака
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Chicagin View PostЕсли диспетчер - своя жена, то можно предположить, что ездишь под своей МС. Получал лицензию на хаз.мат?
Или жена работает диспетчером в большой компании с хаз.матовской лицензией и контролирует твои трипы?
Крутить педали в Новый Год.... все-таки это семейный праздник.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by igoraА я поехал 31 декабря в сиетл через новый год з Канзаса взял хазмат ( кислоту до акамуляторов) .... диспечеру не плачу( Диспечер жена) никто не режет рейт...
Или жена работает диспетчером в большой компании с хаз.матовской лицензией и контролирует твои трипы?
Крутить педали в Новый Год.... все-таки это семейный праздник.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
А я поехал 31 декабря в сиетл через новый год з Канзаса взял хазмат ( кислоту до акамуляторов) кстате попал на 4 инспекции на пути в Сиетл, назад на Ст Луис запчасти с алюмини диспечеру не плачу( Диспечер жена) никто не режет рейт. За два трипа у меня рейт в 2.60 я уверен любой деспечер етим 0.60 даже 0.65 цента в карман забрал как все делают а ето почти плата за дизель, задумайтесь сколько диспечера на тяжелом труде водителя зарабатывают.я думаю что после етих всех выплат А если трак старый и ламается ето уже не стоит етих стараний.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by waverUAА что касается ХОХЛО-ТРАКИН-КОМПАНИс с Вашингтона и Портленда, то опишу особенности всей ихней работы и как они ведут там бизнес, чуть позже
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by zinvor View PostО-Х-уеть!Хочу 9-10 тысяч в месяц!
Спорить не стану по поводу таких цифр.
Во первых потому что я работал почти 4 года не напрягаясь-на пейменты и чуток на дом.
Вовторых
Хочу на компанейский трак!Но чтобы суки меня не мучили своими компанейскими правилами-как должен вести себя раб и сколько камней он обязан перенести на построение пирамиды хуёпса-шутка!
-Вобщем то ТЫ скорее прав!Так и должно быть.
Вобщем я через несколько месяцев уже за трак расплачусь.В июле августе попробую выставить заработок овнера,который ездит на выплаченной полностью технике.
Сегодня я просто в растерянности от зарплат выставленных тобой.Эээээхххх,а ведь именно так должны выглядеть доходы,а не мои 5.5-6 в месяц чистыми!
В общим, в основном, из Чикаго езжу в Салт Лейк Сити (1400-1450миль или два дня - спидлимит позволяет), обратно снова или до Чикаго, или Вискасин, или в восточную Пенсильванию (2100-2200миль или три дня, опять же все по спидлимиту, 700 миль в день), обратно до Чикаго снова один день или 700-800миль... Или, ездил Чикаго - Калифорния или Аризона, и Калифорния - Филадельфия (2800 миль или четыре дня по 700миль в день, опять же - спидлимит везде позволяет, все легально). Как я уже писал - работы хватает... за два месяца я только один день простоял без груза, а так, обычно все наперед - там утром выгрузился, и в тот же день, обычно в обед, уже загрузился и "бегом" обратно. Раньше я не понимал, почему по 80-ке Чикаговские Вольвы так быстро "летают", реально быстро всегда меня обгоняя когда я тошнил 65-ть по 85-ке из Сиетла на east, теперь понял...
Сейчас точно такой же рейс делаю... Выехал из Чикаго, забрал "прилодэд" трейлер в Седар Рапидс (оставил пустой, хотя на туда обычно из чикаго тоже что-то везу ), приехал на разгрузку в Коррин Юта, а завтра утром утром гружусь в Салт Лейк Сити и на Аллентаун Пенсильвания (2180миль или три дня) и обратно на Чикаго... В общим, реально удобные локейшины для работы - растояния как раз, дорога хорошая и спидлимит нормальный! Думаю, еще хорошо что компания по размеру нормальная (не спрашивал, но где-то от 60-ти до 90-то траков, плюс трейлеров еще больше, благодаря этому видимо имеют хорошие контракты, причем не один, так как обычно езжу или гружусь в одних и тех же местах... Ну и, на рифере мне платят 45 центов за милю (пустые мили плотят по 42 цента)... сейчас правда с драйвеном (42 цента все мили) но всеравно свои 700-730 миль в день обычно делаю, причем по спидлимиту - все законно и по логбуку! Думаю, именно из-за таких контрактов компания закупила все новые Вольвы и все новые драйвены и риферы... да и скорость траков ограничили на 70 а не на 65 или 62 как в некоторых компаниях... тут и со своими 70миль в час еле успеваешь, все по графику, некогда даже сервис траку сделать... работа поставлена на поток как на конвеере, все в основном по графику 700 миль в день, 4000 миль и больше в неделю. Тут реально, только новые траки нужны. На западе, за мои 9 лет работы на траке - такого даже не видел!
А что касается ХОХЛО-ТРАКИН-КОМПАНИс с Вашингтона и Портленда, то опишу особенности всей ихней работы и как они ведут там бизнес, чуть позже (хотя, парадокс, но я сам из Украины)... но, за столько лет работы на траке, теперь скажу прямо - опытному драйверу там нечего ловить, от таких бизнесменов нужно бежать, пока не научатся нормально работать и нормально ценить своих водителей!
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by madog View PostТак-же как Мексы. Два плэйта Мексика и Ньюмексико и USDOT на борту...
Потому что, если не снять, то обязательно "спиз...т"! Видел, те что ездят со стопами - заваривают их металическими прутьями, что бы уже невозможно было украсть, иначе...
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Chicagin View PostОказывается можно взять внутриканадский груз Edmonton, AB - Meadow Lake, SK или любой груз, находящийся на этом маршруте. Да, почитайте сами:
http://cscb.ca/sites/cscb.ca/files/u...er_2012-en.pdf
Drivers may not pick up a shipment at one U.S. location and deliver that shipment to another U.S. location.
Drivers may not reposition an empty trailer between two points in the United States when the driver did not either enter with or depart with that trailer почитайте здесь http://www.dhs.gov/xlibrary/assets/p...guidelines.pdf
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Morozov P.Да торчу я в городе Altoona, IA. Делать особо нечего вот и лезут в головную коробку всякие бредни. А Вы дома, наверное, да? В кругу семьи? Дети там, внуки? На колени к дедушке лезут и играют его пышными усами и бородой. А дедуля время от времени очередного какрапуза с колен снимет да на кухню и наведается. Шасть в холодильник, рюмашку накатит да под грибочек! И опять к детям, внукам, телевизору. Эх, вот это жизнь! А мне в ночь выезжать, завтра в четыре утра назначено на выгрузку. Пойду, приму чаю и посплю пару часиков.
Читай в соседней ветке, там и про рюмашку и про домашний очаг и про фсё написано...
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by AlibabaПаша, тебе чтоли уже в Штатах тесно стало???
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Morozov P. View PostА кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Chicagin View PostДядя Боря, со спред-экслами через British Columbia не пройдешь. Ну, если только легкие грузы. Общий вес на осях трейлера не 20+20 как у нас, а всего 20тыс паундов (9,100. кг). Так что, либо меняй трейлер, либо ставь 3-ю ось.
"...Spread-axle tandems that have a spacing greater than 185 cm (6 ft.) but not more than 307 cm (10 ft. 1in.) are allowed on a semi trailer if their combined axle weight is not more than 9,100 kg (20,000 lbs.).
Tandem axles of this type are measured as a unit and the weight of both axles together must not be more than 9100 kg (20,000 lbs.)..."
http://www.th.gov.bc.ca/cvse/referen...l_Carriers.pdf
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Morozov P. View PostА кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?
И еще, CBSA утверждает, что пикапнуть и доставить груз ты можешь, если адреса лежат на маршруте до твоего экспортного пикапа. Скользко очень, если доместик окажется слегка в стороне.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Morozov P. View PostА кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?
Leave a comment:
Leave a comment: