If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Что-то у меня не получается редактировать вопрос-ответ
Да все просто... под текстом нажимаешь кропку "цитировать" и, оставляй (не стирай) перед и после цитируемого текста такие вот кавычки... [/QUOTE]. А уже ниже - набирай свой текст...
Трак готовый! Теперь хорошего драйвера не могу найти!
"Хорошие драйвера", в большинстве случаев, уже просто прошли через всю эту "кухню" и... или уже купили свой трак, или же - работают в болие стабильных компаниях (что стабильно работают на рынке уже как минимум несколько лет) со своими брокерами и контрактами, которые могут песперевывно обеспечать нормальными грузами...
Но, впринципе, "золотую серединку" всегда можно найти но - всегда нужен контроль, так как, работать в траковом бизнесе в США без малейшего опыта и познания как все это устроено, большой риск случится - очень вероятному залету...
Поэтому, не мешало бы вам сначала самому получить СДЛ и, немного поездить, поработать - разузнать всю эту кухню "из внутри" а не с офиса или по чьим либо советам.
Не говорю, что все это обязательно, но - будет очень полезно на будующее и для нормального развития вашего бизнеса! А "косяки" в этом бизнесе всегда будут, без этого здесь не бывает, больше зависит - как вы с ними будете справлятся.
"Хорошие драйвера", в большинстве случаев, уже просто прошли через всю эту "кухню" и... или уже купили свой трак, или же - работают в болие стабильных компаниях (что стабильно работают на рынке уже как минимум несколько лет) со своими брокерами и контрактами, которые могут песперевывно обеспечать нормальными грузами...
Но, впринципе, "золотую серединку" всегда можно найти но - всегда нужен контроль, так как, работать в траковом бизнесе в США без малейшего опыта и познания как все это устроено, большой риск случится - очень вероятному залету...
Поэтому, не мешало бы вам сначала самому получить СДЛ и, немного поездить, поработать - разузнать всю эту кухню "из внутри" а не с офиса или по чьим либо советам.
Не говорю, что все это обязательно, но - будет очень полезно на будующее и для нормального развития вашего бизнеса! А "косяки" в этом бизнесе всегда будут, без этого здесь не бывает, больше зависит - как вы с ними будете справлятся.
Да вот к этому стремлюсь. Получить CDL и крутить баранку ! Конечно пугают самостоятельность в этой работе! Без опыта, косяки, риски и т.д.
Ну а брать водителя вобще без опыта... - даже не знаю как это и назвать.
Раскажу о своем "веселом" опыте то, чего здесь никто рание не знал - весело будет:
10 лет назад, когда я только получил СДЛ, сразу нашел работу по обьявлению в газете в одной из наших компаний... в общим, первый рейс сьездил с человечком через всю америку с Сиетла на Нью Джерси, в другой рейс - уже поехал сам. Причем, как сейчас понимаю - много таких вот наших "хохло тракин-компанис" в Вашингтоне и Орегоне, работают и работали через ЖОПУ: в основном все груза ищут со специальной борды в инете, где в основном остались уже те грузы которые нормальные компании не берут, потому они и есть в свободн ом доступе в инете, что бы взял хоть кто-то, потому как они намение выгодны по времени и деньгам (по 5-7 стопов) или же в те места, куда нормальные водители не поедут!
В общим, мой первый рейс был...
1 стоп: в старом черном районе рядом с даунтауном Чикаго...
2 стоп: в Бронксе Нью Йорк... в общим, две самые "жопы" куда... если мне сейчас скажут туда ехать - я посмеюсь в ответ и словами отправлю их туда же!
В общим, в этом "почти даунтауне Чикаго" я даже до первого стопа не доехал, причем ехал строго по дирекшину диспечера...
Короче - на моем пути оказался "немного низкий" мост и... 20 тонн замороженной курицы осталось на свежем воздухе!
Честно - я думал что мне все это снится!!!! Но увы, нет.
В общим, мост я протаранил с разгона... - юнит наклонен внутрь рифера, первая половина рифера - пол крыши нету, осталась позади трейлера только "гармошка". Что интиресно - трак прошел нормально и ниче не зацепил, задняя часть трейлера тоже...
как потом оказалось - что там уже мутили с "седлом" рание (было выше чем обычно), подушки тоже даже не опускались, на траке уже болие миллиона пробега, ну и как вообще потом оказалось - трак (этот КОРЧ, по другому сейчас и не назову - потом еще истории были...) был вообще не ихний - потом обьявился хозяин и под угрозами пытался его забрать у них обратно (когда-то когда движок накрылся он его бросил, они немного сделали и пользовались, ремонтировали по минимуму)... Ну и диспетчер тоже молодец... - я то ехал строго по дирекшину... хотя, смотреть тоже нужно было.
Ну и... в общим, под мостом я проехал полностью, потом остановился, залез посмотрел что там - а там только курица - крыши нету!
Ментов тоже нету... только одни черные вокруг. В общим, я от туда уехал. И... на мое счастье, так как, часто встречается, в наших компаниях все обычно делается через "ЖОПУ" и все расчитано на "АВОСЬ" - меня еще не успели оформить водителем и не вписали в "инчуриенс"... поэтому, в моем "рекорде" - этой аварии нигде нету!
Рифер тоже - ремонту не подлежит, там и оставил в Чикаго... взял в рент драй-вена, и поехал работать дальше!
Вот такие вот, одни из некоторых, веселых воспоминаний, как я набирался опыту работы на траке в Америке...
Ладно, пора работать... мне еще 800 миль сегодня нужно сделать. Одно только радует - спид лимит хороший (почти улаживаюсь в лог бук), и... 45 центов за милю. Обратный груз тоже есть...
Да вот к этому стремлюсь. Получить CDL и крутить баранку ! Конечно пугают самостоятельность в этой работе! Без опыта, косяки, риски и т.д.
Так вот я о чем... представь себя со своим траком в даный момент, на моем месте - дважды подумаешь ища водителя без опыта. Сейчас, я уже перед каждым мостом на горизонте, невольно знаки "клиранса" ищу...
Ну а брать водителя вобще без опыта... - даже не знаю как это и назвать.
Раскажу о своем "веселом" опыте то, чего здесь никто рание не знал - весело будет:
10 лет назад, когда я только получил СДЛ, сразу нашел работу по обьявлению в газете в одной из наших компаний... в общим, первый рейс сьездил с человечком через всю америку с Сиетла на Нью Джерси, в другой рейс - уже поехал сам. Причем, как сейчас понимаю - много таких вот наших "хохло тракин-компанис" в Вашингтоне и Орегоне, работают и работали через ЖОПУ: в основном все груза ищут со специальной борды в инете, где в основном остались уже те грузы которые нормальные компании не берут, потому они и есть в свободн ом доступе в инете, что бы взял хоть кто-то, потому как они намение выгодны по времени и деньгам (по 5-7 стопов) или же в те места, куда нормальные водители не поедут!
В общим, мой первый рейс был...
1 стоп: в старом черном районе рядом с даунтауном Чикаго...
2 стоп: в Бронксе Нью Йорк... в общим, две самые "жопы" куда... если мне сейчас скажут туда ехать - я посмеюсь в ответ и словами отправлю их туда же!
В общим, в этом "почти даунтауне Чикаго" я даже до первого стопа не доехал, причем ехал строго по дирекшину диспечера...
Короче - на моем пути оказался "немного низкий" мост и... 20 тонн замороженной курицы осталось на свежем воздухе!
Честно - я думал что мне все это снится!!!! Но увы, нет.
В общим, мост я протаранил с разгона... - юнит наклонен внутрь рифера, первая половина рифера - пол крыши нету, осталась позади трейлера только "гармошка". Что интиресно - трак прошел нормально и ниче не зацепил, задняя часть трейлера тоже...
как потом оказалось - что там уже мутили с "седлом" рание (было выше чем обычно), подушки тоже даже не опускались, на траке уже болие миллиона пробега, ну и как вообще потом оказалось - трак (этот КОРЧ, по другому сейчас и не назову - потом еще истории были...) был вообще не ихний - потом обьявился хозяин и под угрозами пытался его забрать у них обратно (когда-то когда движок накрылся он его бросил, они немного сделали и пользовались, ремонтировали по минимуму)... Ну и диспетчер тоже молодец... - я то ехал строго по дирекшину... хотя, смотреть тоже нужно было.
Ну и... в общим, под мостом я проехал полностью, потом остановился, залез посмотрел что там - а там только курица - крыши нету!
Ментов тоже нету... только одни черные вокруг. В общим, я от туда уехал. И... на мое счастье, так как, часто встречается, в наших компаниях все обычно делается через "ЖОПУ" и все расчитано на "АВОСЬ" - меня еще не успели оформить водителем и не вписали в "инчуриенс"... поэтому, в моем "рекорде" - этой аварии нигде нету!
Рифер тоже - ремонту не подлежит, там и оставил в Чикаго... взял в рент драй-вена, и поехал работать дальше!
Вот такие вот, одни из некоторых, веселых воспоминаний, как я набирался опыту работы на траке в Америке...
Ладно, пора работать... мне еще 800 миль сегодня нужно сделать. Одно только радует - спид лимит хороший (почти улаживаюсь в лог бук), и... 45 центов за милю. Обратный груз тоже есть...
А что с курчатами? Ты что их под мостом оставил?))
Так вот я о чем... представь себя со своим траком в даный момент, на моем месте - дважды подумаешь ища водителя без опыта. Сейчас, я уже перед каждым мостом на горизонте, невольно знаки "клиранса" ищу...
Мне сейчас не особо нужен опытный драйвер ! Главное чтоб знал английский (можно даже женского пола)))) главное чтоб CDL был, так -как я хочу поехать сам за рулем, а перед вестейшен пересаживаться , так я делал когда поехал первый раз!
Мне сейчас не особо нужен опытный драйвер ! Главное чтоб знал английский (можно даже женского пола)))) главное чтоб CDL был, так -как я хочу поехать сам за рулем, а перед вестейшен пересаживаться , так я делал когда поехал первый раз!
Алекс, вы в курсе, что езда без прав, тем более без CDL это фелони? И срок можно получить вполне реальный?
А что с курчатами? Ты что их под мостом оставил?))
Так Риф под крышу редко грузят ..., и мост (судя по описанию) был 13'5-13'4 (хотя мосты старые, мог и 13'6 просесть), так, что цыплята должны были дома остаться ... хотя и испугались конечно ...
Я хоть и местный, но стараюсь в Чикагу не заезжать грузится ... мосты, проезды, повороты ... иногда (на 53) в поворот получается въехать только "с третьего разу". Так, что лучше 65 баксов недополучить (столько у нас в компании за пикап платят).
Comment