Насчёт «ломания молодёжи», если старшее поколение, в мои 30 лет и без опыта строительства, не смогли отговорить строить каркасник своими руками, то сейчас это точно на реально.)) Но я могу согласиться с большинством профессионалов, что я не строитель, не электрик, не сварщик, не сантехник, не плиточник и не дальнобойщик и ещё много кем не являюсь, но все чем я занимаюсь в итоге приносит мне профит. Просто я считаю, что любой человек (не только мужик) может достичь успеха в любом деле (писать стихи, петь и рисовать исключим) необходимо лишь приложить голову и руки.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Кто берет новичков?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Kepo1981 View PostНасчёт «ломания молодёжи», если старшее поколение, в мои 30 лет и без опыта строительства, не смогли отговорить строить каркасник своими руками, то сейчас это точно на реально.)) Но я могу согласиться с большинством профессионалов, что я не строитель, не электрик, не сварщик, не сантехник, не плиточник и не дальнобойщик и ещё много кем не являюсь, но все чем я занимаюсь в итоге приносит мне профит. Просто я считаю, что любой человек (не только мужик) может достичь успеха в любом деле (писать стихи, петь и рисовать исключим) необходимо лишь приложить голову и руки.
Comment
-
По теме отвечу. Не знаю, что в вашем понимании полноценный оунер, но профит имеется. Три сотни друзья не одолжат, но определенную сумму выделят, но не в долг, а как долгосрочную инвестицию. Если вы невнимательно прочитали, то повторю, опыт имеется мой дом 140м2 под с наличием документов и финансов под крышу возвёл за под года, причём если вы не планируете долгострой, то для дальнего востока это жизненная необходимость, начинается дождливая осень, потом морозы и вся уличная работа заканчивается до ноября. Внутренняя отделка, электрика, вентиляция и тд заканчивается за вторый пол года.
Если проблема с финансами или документами, то конечно срок растянется на неопределенное время. Но тут без вариантов: раньше сядешь, раньше выйдешь. Именно потому я и форсирую покупку земли.
«Быстренько продать», ну это как минимум выждать 2 года(сейчас могу ошибаться) с момента постройки.
критиковать идею в общем бесполезно, хотя и не возбраняется.)) но меня как раз интересуют нюансы.
Comment
-
Ещё хотел высказаться насчёт работы в тиме. Я не берусь обсуждать сложности работы в тиме, если человек не может спать в движущемся траке или неделю провести с «посторонним» мужиком, то тут уж ничего не попишешь и тим просто не для него. Но я сейчас лишь про финансовую сторону. Бытует мнение, что якобы соло работать выгоднее: тимовских грузов мало поэтому получаются простои, за короткие мили платят лучше, не надо делиться и тд.).
Это все так, но если начать считать, то получатся совсем другая картина.
Итак исходные данные два драйвера с 35 тыс долларов у каждого. Мы берём трак без процентов, из постоянных расходов не зависящих от пробега
Страховки
Auto Liability 1665
Physical damage 299
Accidental по 150 х2 = 300
Rent trailer 1200
Parking 150
Total: 3614
На третий месяц под своим МС купили рифер ещё минус 1200
Total: 2414
Ремонты трак не новый, к тому же вольво, потому требует периодического ухода, 1500-2000 в месяц уходит на «мелочи», датчики, сенсоры, трубки, бачок расширительный полетел, юджоинт, амортизаторы и тд. Также готовимся, откладываем по 1500-2000 к 500 000 пробега на турбину, DEF, и тд. Точнее не откладываем, а 20 тыс уже отложена как бы в долг. Итого ремонт каждый месяц на 4000
Расход с учетом будущих ремонтов: 6500
За несколько месяцев работы под своим МС и за вычетом Fuel/dispatch/factoring/Tolls/Tires/oil change получился средний профит в 1.4, правда последние полтора месяца цены подошли вниз и с расчётом на будущее падение буду отталкиваться от 1.2 за милю.
В месяц в не сильно напряженным графиком проезжаем около 18000 миль, то есть каждый по 9000
В итоге что получается:
Умножаем на 1,2
Итого 21600
Минус расходы 6500
Итого на двоих 15100
Каждый получает Примерно 7550
Теперь посчитаем вариант если бы я стал работать в соло Solo
И проезжал бы 9000 миль в месяц.
На свои 35 тыс я бы влез в кредит на два года +1458$, (основной долг) трейлер либо в аренду, либо в кредит допустим тот который мы приобрели взял в кредит на два года +1041$ (только основной долг). Вариант брать на более долгий срок смысла не имеет, во первых не хочется переплачивать проценты и два года это максимум, который я планирую использовать на б/у вольво до продажи и не хочется к моменту продажи быть в долгу.
Итого расходы на одного:
Auto Liability 1665
Physical damage 299
Accidental 150
Parking 150
Truck credit примерно 1600
Trailer credit примерно 1200
Ремонт/амортизация 2000
уменьшаем из-за пробега сумму в два раза
Итого: 7064
И насколько больше заработает Solo со своим короткими и высокооплачиваемыми милями?
Не думаю не более чем на 20 центов обойдёт Тим.
Вот и считаем 9000 миль х1.4 = 12600 -7064 расходы = 5696
Выходит, если к вопросу подходить исключительно с финансовой точки зрения, тимом ездить выгоднее.
- Likes 1
Comment
-
Керо, ваша математика какая то странная! Или я чего то не понял? Вы что, правда полагаете, что можно сделать «профит» гоняя по $1.4 за милю? В тиме у вас конечно вал выше, но профита там все равно нет! Я начал год 14 марта, до сегодня проехал 47,000 миль, примерно 8,000 миль в месяц. Это все мили по одометру, гружённые, пустые и личные. Я работаю на % от гросса 75% +100% топливные добавки. Грузы ищу и договариваюсь сам, контора только оформляет. У меня получается около $2.25 за каждую милю и это только моя доля, общий гросс в районе $3.00 за милю. Тим ИМХО, выгодна (относительно) только если работа идёт на один карман, например муж и жена. Все остальное «миражи».
Кстати, вы учитываете налог на собственность, пока дом стоит ждёт покупателя? В хорошем месте (в плохом дома дешевы) это может составить очень приличную сумму из вашего кармана.
- Likes 1
Comment
-
А я тем не менее, хочу отметить, как толерантен стал форум. Приходит человек и начинает считать деньги например у Соло. Помахивая при этом профитом 7500 в месяц. Извиняюсь - 7550. И это как бы овнер, человек так сказать претендует имея в наличии аж пол трака. И хоть ты тресни со своими обьяснениями, что неплохо бы закрепиться, да и развивать потихоньку успех( а я считаю эта команда тим не нахваталась тикетов, не полетела в кювет, да и просто не зашибла людей на дороге - соответственно есть результат), так нет же - прут в эти новые ворота, невзирая на покраску. Ну-ну. Вот что я добавлю - дома, небоскребы, миллионы...Если все было так хорошо в России, что вы делаете в США? Если есть такие друзья с готовностью инвестиций, что вы делаете в тракдрайвинге? Я внимательно читаю ваши посты. А вы? Если вы собрались заработать за год на констракшене больше сем за три в тракдрайвинге, то так и получается, что надо за год возвести и в два раза дороже ( в лучшем случае) продать. Но даже вы сами эти фантазии опровергаете. Только и слышу предположения да цифры теоретические/если, если, если да кабы. Вам надо из этой ветки перейти на форум констракшена. Уверен, там вам ребята, быстро все обьяснят.
Я коллеги извеняюсь, но согласитесь, мы должны тоже обьективности придерживаться. Иначе кто зайдет почитать, так решит что тут В США столько лузеров, ни на что не способных,что надо срочно перебираться. Вон посмотрите на этого парня- просто чудеса показывает!
Comment
-
Не вот как анекдот...Появляется парень. Выходит в круг. Тишина. Все ждут. Ну-ну, давай, поглядим... Звучит заявление. Громогласно, безопялеционно, дерзко. 22 см! Зал вздрогнул. Поникли головы. Сжались уголки ртов. Мужчины с досадой опускают глаза. Тишина. Где то в далеке, робко, зарождаются аплодисменты. Наростают. Растут. Переходят в овации! Молодец! Красавчик!!! Так их, и даже глубже!!!!
Но страсти утихают...Черт возьми...Как всегда. Начинаются вопросы, а потом собственно - а предьяви! Собираются какие- то личности, опытные, прямо с линейками в руках, гады, становится жарко... Выясняется что не 22 см, а немножко меньше...не так чтобы сильно, но все же...Гул наростает. Это как же так??? А конретнее? Ведь интересно же! Дискуссия идет долго. Никто не хочет ошибиться, вопрос то важный. Многие следят, так сказать... Вобщем, суть, да дело, ответ - 12 см. Слышны вздохи... Как реагировать непонятно. Решено пока что закурить. Раздаются возгласы : Но ведь он старался!!!! Да конечно, старался. Но 12... это как то...собственно о чем???
А ты стоишь в стороне со своими 21...И не понятно, почему ты вдруг стал лузером и как это произошло? Наверно потому, что кто то своим профитом 12 см научился махать более интенсивно )))))))
извиняюсь, навеяло ))))))
Comment
-
1.4 это за вычетом расходов зависящих от миляжа (fuel/dispatch/factoring/tolls/tires/oil) для соло с новым МС с учетом что летних расценок уже будет.
Если говорить о миля/Гросс, то на данный момент на Тим общий средний гросс 2,4 за милю. Очень сильно подрывает гросс обратная дорога к Кадифорнию.
Comment
-
Общение с Gromom2017 все больше меня забавляет. Ты ему добрый вечер, а он спасибо не голоден.
Перевожу, solo - дальнобойщик работающий без напарника. То есть расчёт был для меня, только в варианте когда я катаюсь без напарника.
И я вкусе, что мой доход не намного превышает зарплату рядового тракиста, за милю сейчас платят 0,6-0,7 против моих «оунерских» 0,86 (эта цифра немного больше, но зато тут учтены будущие расходы на капитальный ремонт)
При этом я это не скрываю, стыдиться мне нечего, а будущие оунеры будут знать на что расчитывать в начале своей карьеры. Зато тут есть куда расти, уменьшить диспетчерские услуги, перестать пользоваться факторингом, также через год уже не будет массовых отказов в грузе из за молодости компании.
Что я делаю в штатах, при том, что у меня было и есть с финансами (по российским меркам) все более чем хорошо, то это мягко говоря не ваше дело.
Ваше мнение по-моему все услышали и приняли к сведению: я лузер, понторез, шалобол и ничего у меня не получится. Мне надо исчезнуть из этого форума и вместо констракшена надо продолжать крутить баранку. Оно (ваше мнение), конечно, «очень важно» для меня.))
Что дальше, вы будете продолжать засорять ветку?
Last edited by Kepo1981; 09-12-2018, 10:29 AM.
- Likes 1
Comment
-
Поднял скриншот с изначальным планированием. Цифры не все сошлись, но расчёт по профиту получился очень точный. С единственной разницей, что с учетом «помощи» с родины весь профит идёт в копилку.
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostКеро, ваша математика какая то странная! Или я чего то не понял? Вы что, правда полагаете, что можно сделать «профит» гоняя по $1.4 за милю? В тиме у вас конечно вал выше, но профита там все равно нет! Я начал год 14 марта, до сегодня проехал 47,000 миль, примерно 8,000 миль в месяц. Это все мили по одометру, гружённые, пустые и личные. Я работаю на % от гросса 75% +100% топливные добавки. Грузы ищу и договариваюсь сам, контора только оформляет. У меня получается около $2.25 за каждую милю и это только моя доля, общий гросс в районе $3.00 за милю. Тим ИМХО, выгодна (относительно) только если работа идёт на один карман, например муж и жена. Все остальное «миражи».
Кстати, вы учитываете налог на собственность, пока дом стоит ждёт покупателя? В хорошем месте (в плохом дома дешевы) это может составить очень приличную сумму из вашего кармана.
Comment
Comment