Как видим, вся эта орава приносит больше вреда, чем пользы. Только проедают наши денежки. И сомневаюсь я что государство должно заниматься такими вещами. А лампочки висят - законодательство создано и контроль над соблюдением его государство взяло на себя. А уж свой угол будь добр освЯти сам. Хошь лучиной, хошь люстрой.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Independent Carriers against Freight Brokers!
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Ладно бы просто раздавали, чтобы свободно ими вертеть и задницу в случае чего прикрыть. Нет, они те фонарики "в лоб гвоздями приколачивают" чтобы только спереди освещать дорогу, а Демоны, они ведь сзади караулят. Нет, ну скажи мне честно, это как называется?
Comment
-
Originally posted by Morozov P. View PostКак видим, вся эта орава приносит больше вреда, чем пользы. Только проедают наши денежки. И сомневаюсь я что государство должно заниматься такими вещами. А лампочки висят - законодательство создано и контроль над соблюдением его государство взяло на себя. А уж свой угол будь добр освЯти сам. Хошь лучиной, хошь люстрой.
Comment
-
Изыскивайте тонкие рычажки, меры противовеса злоупотреблениям, никто не требует Гирь на шею Брокерам, никто не требует Лоботомии или удавки на их шею, но и стимуляция (путём бездействия) их т.н. естественного "ожирения", приведёт к дисбалансу системы в целом. Это самое правило касается и Перевозчиков, только в отличии от Брокеров, их деятельность относительно отрегулирована, что само по себе неплохо, но баланса нет, вернее не совсем чтобы НЕТ, но он постепенно теряется.
Comment
-
ТоварищЪ, попытайся рассмотреть систему в целом, с СН Робинсонами, ТиКьюЭлами, Койотами с одной стороны и многочисленной ордой "узбеков" с другой стороны. Я не ошибся, да "узбеков", ибо в такой ситуации мы все (перевозчики), включая американцев в нескольких поколениях оказываемся приблизительно в том же положении, что и реальные Узбеки проживающие где-то там, таком далёком , но родимом географическом пространстве.
Comment
-
... Ну шо, подведем предварительный итог ...
1) Они пассивные го....
2) Регулировать ...
3) Не трогать, а то придет "злой гавермент" и всех "отрегулирует" ...
4) "мачить нах.." (с чем согласен) ...
Comment
-
Originally posted by madog View Post... Ну шо, подведем предварительный итог ...
1) Они пассивные го....
2) Регулировать ...
3) Не трогать, а то придет "злой гавермент" и всех "отрегулирует" ...
4) "мачить нах.." (с чем согласен) ...
Подозреваю я, что при попытке реального насилия, с последним вариантом согласятся многие, дажи "несогласные",
тут ведь немаловажную роль играет природный инстинкт выживания, заложенный в любом живом организме, но без реальной угрозы себя активно не проявляющий.
Так что лучше, выражаясь твоими же словами про Высшее музыкальное учебное заведение, пусть придёт опытный и грамотный "настройщик" и подкрутит что-нибудь в этой Консерватории.
А экстремизьм, оставь как крайнюю меру, потому как там, после уже даже Гавермент не поможет.
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostВсе б тебе мочить!Originally posted by Alibaba View Post
Мэд, тебе что ли в Тире тесно стало?
Подозреваю я, что при попытке реального насилия, с последним вариантом согласятся многие, дажи "несогласные",
тут ведь немаловажную роль играет природный инстинкт выживания, заложенный в любом живом организме, но без реальной угрозы себя активно не проявляющий.
Так что лучше, выражаясь твоими же словами про Высшее музыкальное учебное заведение, пусть придёт опытный и грамотный "настройщик" и подкрутит что-нибудь в этой Консерватории.
А экстремизьм, оставь как крайнюю меру, потому как там, после уже даже Гавермент не поможет.
Вы тут о "мерах" вопрошали ...
Чей-то мне кажется, что надо:
1. Законодательно обязать контрагентов сделать доступной информацию связанную с исполнением контракта. (то-есть сказано в контракте, брокер получает 7%, значит обязан "шерить" реальную сумму).
2. Запретить брокерам держать свой флит. (для равноправной конкуренции, ведь ежу понятно, что если у него свой флит, то самое "вкусное" уходит брокеру.)
3. Запретить лоббирование. (Но этим Трамп вроде уже занимается).
И тогда жизнь будет если и не "сладкой", то гораздо честнее это точно ...
п.с. ... а пострелять ... это да ... лублу ...
и это .... "Конституция!!!"
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by madog View Post
Ну история показывает, что как только "попа" чинуш и "кОмерсов" начинает чувствовать приближение ...
Вы тут о "мерах" вопрошали ...
Чей-то мне кажется, что надо:
1. Законодательно обязать контрагентов сделать доступной информацию связанную с исполнением контракта. (то-есть сказано в контракте, брокер получает 7%, значит обязан "шерить" реальную сумму).
2. Запретить брокерам держать свой флит. (для равноправной конкуренции, ведь ежу понятно, что если у него свой флит, то самое "вкусное" уходит брокеру.)
3. Запретить лоббирование. (Но этим Трамп вроде уже занимается).
И тогда жизнь будет если и не "сладкой", то гораздо честнее это точно ...
п.с. ... а пострелять ... это да ... лублу ...
и это .... "Конституция!!!"
Со вторым немного сложнее. Ну во первых, практика показывает, что не Брокер "заводит" себе флит, а наоборот. Для Брокера Флит это низкорентабельная нагрузка. А вот крупные Перевозчики естественным образом формируют команду собственных Sales персон, которые заключают контракты на перевозку напрямую с Шиперами, для опеспечения работой своих водителей. Но когда количество контрактов превышает способность "переварить" эти объёмы собственными силами, начинается "торговля налево", т.е. привлекаются дополнительные Перевозчики. Вот тут и начинается первый этап становления комбинированной компании и Перевозчика и Брокера в одном лице. По сути ничего порочного в этом нет, но до поры - до времени, пока эти компании не начинают использовать своё Брокерское подразделение как источник основного дохода, который достигается за счёт тех же методов, которые используют "чисто" Брокерские компании - т.н. рыбалка в "мутной" водичке. Такие методы широко использовались крупными перевозчиками в послекризисных 2008-10-х годах, когда из-за временного спада и резко выросших цен на энергоносители, они резко сокращали свои Флиты и усилиливали свою Брокерскую активность. Именно тогда, на мой взгляд, и пошло начало этому порочному подходу, т.к. содержание Флита обходилось дорого, а отдача была маленькая, а Брокерские подразделения наоборот, были низкозатратные, т.к. никак не зависели от роста цен на топливо и др. материально-техническое обеспечение, отсюда соответственно и "выхлоп" был намного выше.
Именно тогда "дождевые червячки" от Брокерства начали разрастаться до размеров Гадюк, готовых впоследствии глотать всё без оглядки, без пережёвывания, благо индепендент контракторов тоже стало плодиться немало, и не с одним двумя траками, а с 5-10 -20 тью траками. Кто не мог или не хотел рисковать своими средствами и тратиться на покупку техники, но имел большие амбиции и опыт, начали собирать под свой флаг Овнеров, а кто-то брал в Лизинг технику под водителей, а кто-то просто покупал траки в кредит... И поначалу, вплоть до 2015 года ситуация была более-менее ровная, ну а дальше ... а дальше мы имеем то, что имеем.
По третьему пункту тоже всё неоднозначно, хотя у меня тоже теплится в душе надежда, что этот "парень с чубом" настроен решительно изменить и сломать наметившуюся тенденцию к поху..зьму, особенно в решении проблем внутреннего состояния экономики страны в целом. Обещать-то обещал, только вот как оно на самом деле обернётся, х.з.
Тут ведь не только "наши" Брокеры в змеюк превратились от недогляда. Нет юля, тут вообще по стране большой бардак наметился, особенно во власти, что дай ещё года 4 после Максимки Клинтонше "порулить", тогда точно пришлось бы или в Африку сваливать или Карамультуки держать наготове под подушкой.Last edited by Alibaba; 02-21-2017, 07:12 AM.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostНе Жора, сначала брокеру запретят брать больше 7%, потом тракеру больше $1.50 за милю, потом на броневичок кто нить залезет, ну а потом и стрелять можно начинать!
Comment
-
Originally posted by Alibaba View Post
1-ый пункт понятен, это перекликается с тем что говорил Чикагин, и в принципе не ущемляет ничьих прав. И Процент даже не надо фиксировать, он сам сформируется. Главное один Контракт на всех и обязательный к исполнению всеми сторонами, а не могёшь, так и не жалуйся когда тебе звиздюлей остальные контрагенты отвесят.
Со вторым немного сложнее. Ну во первых, практика показывает, что не Брокер "заводит" себе флит, а наоборот. Для Брокера Флит это низкорентабельная нагрузка. А вот крупные Перевозчики естественным образом формируют команду собственных Sales персон, которые заключают контракты на перевозку напрямую с Шиперами, для опеспечения работой своих водителей. Но когда количество контрактов превышает способность "переварить" эти объёмы собственными силами, начинается "торговля налево", т.е. привлекаются дополнительные Перевозчики. Вот тут и начинается первый этап становления комбинированной компании и Перевозчика и Брокера в одном лице. По сути ничего порочного в этом нет, но до поры - до времени, пока эти компании не начинают использовать своё Брокерское подразделение как источник основного дохода, который достигается за счёт тех же методов, которые используют "чисто" Брокерские компании - т.н. рыбалка в "мутной" водичке. Такие методы широко использовались крупными перевозчиками в послекризисных 2008-10-х годах, когда из-за временного спада и резко выросших цен на энергоносители, они резко сокращали свои Флиты и усилиливали свою Брокерскую активность. Именно тогда, на мой взгляд, и пошло начало этому порочному подходу, т.к. содержание Флита обходилось дорого, а отдача была маленькая, а Брокерские подразделения наоборот, были низкозатратные, т.к. никак не зависели от роста цен на топливо и др. материально-техническое обеспечение, отсюда соответственно и "выхлоп" был намного выше.
Именно тогда "дождевые червячки" от Брокерства начали разрастаться до размеров Гадюк, готовых впоследствии глотать всё без оглядки, без пережёвывания, благо индепендент контракторов тоже стало плодиться немало, и не с одним двумя траками, а с 5-10 -20 тью траками. Кто не мог или не хотел рисковать своими средствами и тратиться на покупку техники, но имел большие амбиции и опыт, начали собирать под свой флаг Овнеров, а кто-то брал в Лизинг технику под водителей, а кто-то просто покупал траки в кредит... И поначалу, вплоть до 2015 года ситуация была более-менее ровная, ну а дальше ... а дальше мы имеем то, что имеем.
По третьему пункту тоже всё неоднозначно, хотя у меня тоже теплится в душе надежда, что этот "парень с чубом" настроен решительно изменить и сломать наметившуюся тенденцию к поху..зьму, особенно в решении проблем внутреннего состояния экономики страны в целом. Обещать-то обещал, только вот как оно на самом деле обернётся, х.з.
Тут ведь не только "наши" Брокеры в змеюк превратились от недогляда. Нет юля, тут вообще по стране большой бардак наметился, особенно во власти, что дай ещё года 4 после Максимки Клинтонше "порулить", тогда точно пришлось бы или в Африку сваливать или Карамультуки держать наготове под подушкой.
По этой причине и озвучиваю ...
Ну и Трамп ... вроде ... пока пытается выполнять то, что обещал ... будет или нет ... посмотрим. Да и вроде главу "МинТранса" поменял уже ... тут я его 100% поддерживаю, т.к. "лобизм" это зло и легализованная коррупция ... ещё-б с "прицепами к законам" разобраться ...
Comment
Comment