Announcement

Collapse
No announcement yet.

Independent Carriers against Freight Brokers!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Да ладно тебе Али! Народ попкорном запасся и отдыхает! Как и упомянутая мной выше масса. Ты лучше скажи, почему тебе надо знать, сколько шипер платит? У тебя есть рэйт кон, где сказано за сколько ты взялся это сделать, сумма, которая тебя устроила. Откуда интерес к чужим деньгам?

    Comment


    • #32
      Originally posted by solo379 View Post
      очень хорошо, что ты вспомнил ooida! я кстати уже пару лет не плачу взносов являясь "пожизненным мембером", большинство ратующих за "объединение и забастовки", вообще в ней не состоят 150-160 тыс. из 2-3 миллионов? из этих 150-160тыс, реально активных, тоже не больше 5-10%, однако все почему то от них(нас) ожидадают чудес, типа мы им взносы платим! кстати с 97 года со всякими скидками, я заплатил наверное $6-700, только рибэйт на мой kw составил $1,000. когда последний раз вы обращались к своим представителям в сенате и конгрессе? комментировали на официальных и не очень опросах? вот что важно, а не то кто и сколько имеет! для себя, этот вопрос я решаю просто, не устраивает оплата? не беру груз!
      соло, упоминание твоего членства в ooida это не упрёк и тем более не завышенные ожидания от этой организации. я просто напомнил, что это тоже объединение, а не колхоз.
      до обращений в конгресс или сенат я видимо ещё не дорос, тут до своих коллег порой "не достучаться", а ты говоришь в конгресс...
      в опросах стараюсь участвовать, подписывать петиции - всегда с удовольствием, читаю публикации, читаю "местные" форумы.. от того собственно и возникает множество вопросов, обсудить которые мне легче здесь, в русскоговорящей среде, ибо моё красноречие на английском сильно ограничено.
      это замечательно когда ты отказываешься от груза за низкую оплату, я этим занимаюсь все семь лет своего тракерства, но речь не только о тебе или обо мне....

      по большому счёту, большинству людей тоже пофигу кто-сколько имеет, главное, чтобы это не было пофигу тем, в чьи обязанности входит обеспечение экономического роста и благосостояние нации, иначе звездец подкрадётся ко всем очень незаметно, как например в конце 20-х прошлого столетия подкрался на обоих полушариях.

      Comment


      • #33
        Originally posted by Solo379 View Post
        Да ладно тебе Али! Народ попкорном запасся и отдыхает! Как и упомянутая мной выше масса. Ты лучше скажи, почему тебе надо знать, сколько шипер платит? У тебя есть рэйт кон, где сказано за сколько ты взялся это сделать, сумма, которая тебя устроила. Откуда интерес к чужим деньгам?
        В этом-то вся соль, Соло! (пардон, за почти тафтологию) Я ведь и хочу понять, в какой момент мои (как Перевозчика) деньги за транспортировку, вдруг стали НЕ МОИМИ, и считать уже якобы не свои деньги стало считаться НЕ КОМИЛЬФО?

        Маленький реверанс и твой вопрос будет иметь иной смысл, смотри:

        Шипер продаёт Товар Покупателю и оговаривает стоимость не только товара, но и стоимость транспортировки, где стоимость товара формируется в основном с учётом затрат Производителя, а стоимость транспортировки с учётом затрат Перевозчика.(там всё в куче: стоимость топлива, аммортизация техники, з/плата водителей, страховки и т.д.).
        Т.е. основную функцию, собственно Транспортировку, осуществляет Перевозчик на своём Транспортном средстве, со всеми вытекающими из этого расходами. И почему по твоему мнению Перевозчик не имеет права знать во сколько Отправитель оценил его услуги? А если ещё точнее, отвечу: я, как тот самый Перевозчик, в таком раскладе считаю не чужие деньги, а свои, и готов (как и Отправитель) оплатить комиссию Посредника (Брокера).
        Last edited by Alibaba; 02-19-2017, 11:11 PM.

        Comment


        • #34
          Нынешняя схема на мой взгляд порочна, т.к. Брокер пользуясь практикой введения непрозрачности в отношениях (там есть и другие факторы, но я говорю для начала о непрозрачности) между основными участниками, кроме посреднических функций, начинает подгибать под свой контроль Перевозчика, позиционируя себя Главным участником сделки. Не знаю, как в этом плане состоят его отношения с Шипером (клиентом), т.к. по идее Клиента, который платит и "танцует", трудно прогнуть, но при монополизации (укрупнении) Брокерских контор и полной изоляции Шипера от Перевозчика,, трудности могут возникнуть и у Клиента, хотя уверен до этого не дойдёт, т.к. такая схема нежизнеспособна и приведёт к коллапсу.
          Last edited by Alibaba; 02-19-2017, 11:11 PM.

          Comment


          • #35
            Я ещё не затрагивую другую не меньшую проблему: ОПЛАТУ за выполненные услуги. Там вообще "тёмный лес" и супер лазейка для "довыжимания" с Перевозчика дополнительных от 1,5 и до 5%!!! процентов от оплаты за фактически выполненную услугу, и это всё с ГРОССА. А если учесть, что в 90% BoL (товарно-транспортных накладных), которые проходят через мои руки (и которые невозможно скрыть) стоит ЖИРНЫЙ штамп " SHIPMENT PREPAID", и после этого БРОКЕР на голубом глазу предлагает мне получить деньги на следующий день за минусом 5%, то пардоньте и звиняйте, это что Джентельменьский БИЗНЕСЪ такой??? Это форменный грабёж, с элементом стяжательства, вымогательства и т.д. и именно такая формулировка вертиться в моей голове. Ну так давай, обвини меня и здесь, что я посчитал не свои деньги...

            Comment


            • #36
              Уже слышу реплику: "Так ты на это подписался!" Да подписался, как и все другие.
              А был ли выбор (без смены рода деятельности разумеется)???
              Так кто мне может запретить задаться вопросом, или спросить у других "Можно ли изменить эту гнусную схему, и если ДА, то каким образом???"
              Надеюсь это не противозаконно???

              Comment


              • #37
                Ладно я, мелкая букашка, а как быть "насекомым" покрупнее? Взять образно того же Фантома и его Шефа (извини Фантом), у которого 20-30-50 -500 Фантомов? Тут законы как раз работают чётко, попробуй он предложи своим Фантомам зарплату через 30 дней после каждого выполненного рейса? Да что там Законы, его не только эти Фантомы "вытрахают", он сам себя будет иметь во всех извращённых формах.... И что ему делать? Правильно, резервировать деньги под фонд зарплаты, причём не на месяц вперёд, а на два-три, ибо не факт, что он получит НЕ СВОИ деньги от Брокера даже через месяц (такие случаи не единичны и Фантом описал один из них). Сказывается это на зарплате Фантома? Напрямую нет, а косвенно ещё как, в части её размера, за вычетом всех рисков (оправданных и навязанных) Водитель тоже становиться невольным заложником этого беспредела.

                Comment


                • #38
                  ну вот, самое реальное из предложенного - законом обязать шиппера печатать полную стоимость первозки в bol. сильно ли это повлияет на ситуацию?

                  Comment


                  • #39
                    Originally posted by I haul View Post
                    ну вот, самое реальное из предложенного - законом обязать шиппера печатать полную стоимость первозки в bol. сильно ли это повлияет на ситуацию?
                    Конечно повлияет и ещё как! Однако не будет ли это нарушением коммерческой тайны? Ну например при "бидах" на тот или иной маршрут, выигрывает тот, кто предложит самую низкую цену (про качество и прочее, пока молчим), так вот, если я знаю, что Алибаба договорился с кем то за $1000 я могу предложить за то же самое $950 или $900, а если не знаю?

                    Comment


                    • #40
                      Опять-таки Соло, не сочти привратным что я аппелирую к тебе, просто пока не к кому и ты один из немногих кто готов вступить в полемику на данный момент.

                      Просто попробуй взглянуть на этот вопрос с моей точки зрения, и тебе наверняка станет очевидным, что я также хотел бы формирования свободных рыночных цен, отношений и т.д. и готов "сгинуть" с этого пространства при отстутствии конкурентных способностей, знаний, опыта и тупо пойти мыть посуду в китайский ресторан за 5-10 долларов в час. Не проблема.

                      Но проблема не во мне и не в моих приятязаниях, таких как я миллионы, готовых реализовать себе в чём-то другом, чем мытьё посуды. Вопрос в том, есть ли та самая среда, почва, на которой могут формироваться те самые свободные рыночные отношения. Где-то есть, и даже очень плодородная (современные ИТ технологии и т.д.), а где-то полный застой или ни единого кв. сантиметра (Банковская среда к примеру). Но люди не могут вот так просто все уйти в ИТ или ломануться в БРОКЕРЫ или в Управдомы, и люди не универсальны и имеют определённые навыки а наклонности в освоении других направлений.

                      А теперь вернёмся к теме и попытаемся экстраполировать вышесказанные общие фразы, непосредственно в нашу с тобой отрасль - Автотранспортные услуги, с разбором Брокерской деятельности. Для понятности выделю для начала 3 важных для меня тезиса :

                      1. Я не против БРОКЕРОВ.
                      2. Я не против БРОКЕРОВ и не хочу контролировать их аппетиты.
                      3. Я хочу чтобы аппетиты Брокеров (также как и аппетиты ШИПЕРОВ и ПЕРЕВОЗЧИКОВ) формировал свободный и прозрачный рынок.

                      Теперь кратко по пунктам:
                      1. БРОКЕР как посредник рынку необходим, и уничтожать его нельзя, если отпадёт необходимость в них, они сами исчезнут.
                      2 и 3 пункт изложу в одном.
                      Мне всё равно во сколько БРОКЕР оценит первоначально свои услуги, и я не настаиваю в ограничении процента его комиссионных. Пусть это будет 5-10-20-30-40-50 или 99% от контракта на перевозку, но пусть это будет обозначено чётко и прозрачно, а дальше уже включаются те самые свободные рыночные механизмы, которые покажут "аппетитную" чрезмерность или недостаточность этих %%, через согласование и соглашения других участников этой сделки, где основное слово по законам жанра (кто платит, тот и танцует) и по законам свободного рынка (Деньги решают) будет за Заказчиком, второе слово за Исполнителем, а уже тогда те самые рыночные господа СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ смогут окончательно откорректировать аппетиты всех сторон.

                      Это и есть в моём понимании свободный рынок и работает он ТОЛЬКО при соблюдении ПРОЗРАЧНОСТИ в отношениях всех заинтересованных сторон. В отстутствии этого важнейшего условия (но не только этого, есть и другие условия) , ни о каком свободном формировани рыночных отношений речи быть не может.

                      Примитивно? ДА!

                      А что должно быть сильно "закручено"? Так мы и имеем сегодня супер сложные схемы и отношения, которые рыночными можно назвать лишь с большой натяжкой, и то потому что нам так внушают.

                      Comment


                      • #41
                        Пойдём дальше.
                        Как ту самую благоприятную среду обеспечить? И кто её может обеспечить?

                        Самый простой ответ - Господь Бог!
                        Но, к сожалению он высоко и в такую область экономических отношений предпочитает не вмешиваться, его больше волнуют Души своих подопечных. А зря! С его -то возможностями - Это вообще бы решило все проблемы. (прошу прощения, я искренен и это не Богохульство).

                        Значит нам самим решать эти вопросы, точнее тем, кому мы вверили (по Конституции) своё благополучие и наделили властью.
                        Прозрачность-это только одно из условий. Есть ещё ряд условий и мер для обеспечения той самой прозрачности, ибо резкие движения , даже в благих целях, могут пошатнуть и без того хрупкий и кое-как удерживаемый баланс. Ведь не секрет, на сегодня в руках Монстров от брокерской братии сконцентрированы огромные финансы, важные рычаги и ниточки, с помощью которых их порочное бытиё и поддерживается. На этих ниточках завязана практически вся экономика, а добавьте сюда политическое лобби и всё... любые резкие движения могут легко спровацировать неожиданные и очень нежелательные последствия.
                        Поди отними у такого Детины "любимую игрушку".

                        Вот здесь, как мне кажется, важным подспорьем могло бы стать то самое бурное развитие цифровых и других технологий. Признаюсь, это мысль не моя, ибо я ретроград и в этой области ничего не шарю. Просто имел возможность пообщаться с молодым, но достаточно грамотным человеком, который и навёл меня на такое решение. По его мнению, разработка программного обеспечения для централизации услуг в различных сферах, это совсем даже не за высокими горами. И охват такой единой системой всех транспортных услуг тоже вопрос времени. Лет 5 назад, я бы просто посмеялся, год назад, сказал бы "ну это не скоро, и уж точно не на моём веку", а сейчас я задумался..., мозг никак не может представить, а реалии заставляют ему верить. Смотрите сами, возьмём к примеру те же крупные Торговые Сети - фактически монополисты. А кто их "сломал" и продолжает добивать - Амазоны, Алибабы, Алиэкспрессы, Вайфэры и т.д. А ведь это казалось бы непотопляемые монстры, ан нет, нате и получите, и никакой катастрофы. Дальше -больше: Убер-Юбер, сначала таксистов прижали, теперь пошли дальше: развозка еды и т.д. А кто даст гарантию, что завтра эти самые разработчики не выложать в сеть Центральную Базу данных по заказу транспортных услуг сперва для мелких грузов для населения, а потом и вовсе на все транспортные перевозки в целом. Да, задача на первый взгляд архисложная, а с другой стороны при грамотном подходе вполне выполнимая. Опять, не думаю, что Перевозчики озолотятся, но будут опеспечены озвученные мной выше, принципы формирования свободных рыночных цен.

                        Comment


                        • #42
                          Originally posted by solo379 View Post
                          конечно повлияет и ещё как! однако не будет ли это нарушением коммерческой тайны? ну например при "бидах" на тот или иной маршрут, выигрывает тот, кто предложит самую низкую цену (про качество и прочее, пока молчим), так вот, если я знаю, что алибаба договорился с кем то за $1000 я могу предложить за то же самое $950 или $900, а если не знаю?
                          а вот и не надо делать из этого коммерческой тайны, особенно если это в угоду только лишь посреднику.
                          да и потом, какая нахрен таинственность? кто тут книжек про шпионов начитался ? клинтонша всю госдеповскую корреспонденцию чуть-ли не в открытую сеть выложила, и ничего, "усё у порядке шэф"! а пацаны с непонятно где состряпанными cdl, возят грузы на военные базы и армейские сухпайки на объекты, с определённым режимом секретности- склады нз, тут ведь главное, что бедолаг за "копейки" подрядили, а пентагоновские денюжки прикарманили, а на остальное нас дружина, а точнее нас рать!

                          соло, я говорил применительно к стандартной практике заказа грузоперевозчика
                          и тема аукционов на мой взгляд заслуживает отдельного рассмотрения.

                          эх юля, юлять... как заманал этот кривой апдэйт сайта, глаза режет от отстутствия заглавных букав.
                          Last edited by Alibaba; 02-20-2017, 02:02 AM.

                          Comment


                          • #43
                            Я иду в магазин и покупаю хлеб. Мне интересно или нет за какую цену магазин купил эту буханку у оптовика? А сколько тот заплатил пекарне? Теоретически, наверное, да. Только зачем?
                            И если хлеба мало и за ним с утра выстраивается очередь, то цены взлетят. Даже если "спекулянтов" расстреливать пачками.
                            Некоторое время назад в Москве решили, что не менее 50% торговых место надо отдать местным продавцам, а не понаехавшим. Результат регулирования - товара мало, цены взлетели.

                            Про антимонополию. Разве один брокер на всю отрасль?
                            Ну и последнее. Не один предприниматель не откажется от прибыли в 100, 200, 1000%, если будет такая возможность. Почему брокеры должны отказываться?

                            Comment


                            • #44
                              "...На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться.
                              — Садитесь, Юлия Васильевна! — сказал я ей. — Давайте посчитаемся. Вам наверное нужны деньги, а вы такая церемонная, что сами не спросите... Ну-с... Договорились мы с вами по тридцати рублей в месяц...
                              — По сорока...
                              — Нет, по тридцати... У меня записано... Я всегда платил гувернанткам по тридцати. Ну-с, прожили вы два месяца...
                              — Два месяца и пять дней...
                              — Ровно два месяца... У меня так записано. Следует вам, значит, шестьдесят рублей... Вычесть девять воскресений... вы ведь не занимались с Колей по воскресеньям, а гуляли только... да три праздника...
                              Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но... ни слова!..
                              — Три праздника... Долой, следовательно, двенадцать рублей... Четыре дня Коля был болен и не было занятий... Вы занимались с одной только Варей... Три дня у вас болели зубы, и моя жена позволила вам не заниматься после обеда... Двенадцать и семь — девятнадцать. Вычесть... останется... гм... сорок один рубль... Верно?
                              Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!..
                              — Под Новый год вы разбили чайную чашку с блюдечком. Долой два рубля... Чашка стоит дороже, она фамильная, но... бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок... Долой десять... Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете. Итак, значит, долой еще пять... Десятого января вы взяли у меня десять рублей...
                              — Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна.
                              — Но у меня записано!
                              — Ну, пусть... хорошо.
                              — Из сорока одного вычесть двадцать семь — останется четырнадцать...
                              Оба глаза наполнились слезами... На длинном хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка!
                              — Я раз только брала, — сказала она дрожащим голосом. — Я у вашей супруги взяла три рубля... Больше не брала...
                              — Да? Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать... Вот вам ваши деньги, милейшая! Три... три, три... один и один... Получите-с!
                              И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман.
                              — Merci, — прошептала она. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость.
                              — За что же merci? — спросил я.
                              — За деньги...
                              — Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci?
                              — В других местах мне и вовсе не давали...
                              — Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно!» Я попросил у нее прощение за жестокий урок и отдал ей, к великому ее удивлению, все восемьдесят. Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!.." - А.П.Чехов


                              Узнаете персонажей этого рассказа?


                              Comment


                              • #45
                                "возьмём к примеру те же крупные Торговые Сети - фактически монополисты. А кто их "сломал" и продолжает добивать - Амазоны, Алибабы, Алиэкспрессы, Вайфэры и т.д. А ведь это казалось бы непотопляемые монстры, ан нет, нате и получите, и никакой катастрофы. Дальше -больше: Убер-Юбер, сначала таксистов прижали, теперь пошли дальше: развозка еды и т.д. А кто даст гарантию, что завтра эти самые разработчики не выложать в сеть Центральную Базу данных по заказу транспортных услуг сперва для мелких грузов для населения, а потом и вовсе на все транспортные перевозки в целом. Да, задача на первый взгляд архисложная, а с другой стороны при грамотном подходе вполне выполнимая. Опять, не думаю, что Перевозчики озолотятся, но будут опеспечены озвученные мной выше, принципы формирования свободных рыночных цен."

                                Есть уже Uber Freight, посмотрим насколько они раскрутятся, по идее с таким брендом могли бы и сломать брокеров. Но, уже давно всякие transfix-ы, convoy-и и cargomatic-и пытались, ну и где этот cargomatic?

                                Comment

                                Working...
                                X