Announcement

Collapse
No announcement yet.

Independent Carriers against Freight Brokers!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Как видим, вся эта орава приносит больше вреда, чем пользы. Только проедают наши денежки. И сомневаюсь я что государство должно заниматься такими вещами. А лампочки висят - законодательство создано и контроль над соблюдением его государство взяло на себя. А уж свой угол будь добр освЯти сам. Хошь лучиной, хошь люстрой.

    Comment


    • #62
      Ладно бы просто раздавали, чтобы свободно ими вертеть и задницу в случае чего прикрыть. Нет, они те фонарики "в лоб гвоздями приколачивают" чтобы только спереди освещать дорогу, а Демоны, они ведь сзади караулят. Нет, ну скажи мне честно, это как называется?

      Comment


      • #63
        Originally posted by Morozov P. View Post
        Как видим, вся эта орава приносит больше вреда, чем пользы. Только проедают наши денежки. И сомневаюсь я что государство должно заниматься такими вещами. А лампочки висят - законодательство создано и контроль над соблюдением его государство взяло на себя. А уж свой угол будь добр освЯти сам. Хошь лучиной, хошь люстрой.
        Нет-нет-нет, постой не горячись. Во-первых лампочки висят не везде, а те что и висят, регулируют поток в одной плоскости, но этого недостаточно для обеспечения нормальной деятельности, да взять даже ту самую Безопасность, о которой громко кричат, но эффективность их мер оставляет желать лучшего. ЕЛДа например - это часть решения, но никак не комплекс мер. И как не желай, это всё-таки самое ,что ни на есть РЕГУЛИРОВАНИЕ . это я опять к тому, что оно есть, а раз уж есть, то будьте добры - не ограничивайтесь полумерами.

        Comment


        • #64
          Изыскивайте тонкие рычажки, меры противовеса злоупотреблениям, никто не требует Гирь на шею Брокерам, никто не требует Лоботомии или удавки на их шею, но и стимуляция (путём бездействия) их т.н. естественного "ожирения", приведёт к дисбалансу системы в целом. Это самое правило касается и Перевозчиков, только в отличии от Брокеров, их деятельность относительно отрегулирована, что само по себе неплохо, но баланса нет, вернее не совсем чтобы НЕТ, но он постепенно теряется.

          Comment


          • #65
            ТоварищЪ, попытайся рассмотреть систему в целом, с СН Робинсонами, ТиКьюЭлами, Койотами с одной стороны и многочисленной ордой "узбеков" с другой стороны. Я не ошибся, да "узбеков", ибо в такой ситуации мы все (перевозчики), включая американцев в нескольких поколениях оказываемся приблизительно в том же положении, что и реальные Узбеки проживающие где-то там, таком далёком , но родимом географическом пространстве.

            Comment


            • #66
              Только Узбекам повезло, они хотя бы могут попытать счастья на чужбине, а здесь уже "край земли" и податься вообщем уже некуда.
              Хотя нет, можно попытать счастья в Африке, там Брокеров можно не только изжарить но и СЪЕСТЬ.

              Comment


              • #67
                10 most feared words in English language:- "I'm from government, I'm here to help you!"

                Comment


                • #68
                  ... Ну шо, подведем предварительный итог ...

                  1) Они пассивные го....
                  2) Регулировать ...
                  3) Не трогать, а то придет "злой гавермент" и всех "отрегулирует" ...
                  4) "мачить нах.." (с чем согласен) ...



                   

                  Comment


                  • #69
                    Все б тебе мочить!

                    Comment


                    • #70
                      Originally posted by madog View Post
                      ... Ну шо, подведем предварительный итог ...

                      1) Они пассивные го....
                      2) Регулировать ...
                      3) Не трогать, а то придет "злой гавермент" и всех "отрегулирует" ...
                      4) "мачить нах.." (с чем согласен) ...


                      Мэд, тебе что ли в Тире тесно стало?
                      Подозреваю я, что при попытке реального насилия, с последним вариантом согласятся многие, дажи "несогласные",
                      тут ведь немаловажную роль играет природный инстинкт выживания, заложенный в любом живом организме, но без реальной угрозы себя активно не проявляющий.
                      Так что лучше, выражаясь твоими же словами про Высшее музыкальное учебное заведение, пусть придёт опытный и грамотный "настройщик" и подкрутит что-нибудь в этой Консерватории.
                      А экстремизьм, оставь как крайнюю меру, потому как там, после уже даже Гавермент не поможет.

                      Comment


                      • #71
                        Originally posted by Solo379 View Post
                        Все б тебе мочить!
                        Originally posted by Alibaba View Post

                        Мэд, тебе что ли в Тире тесно стало?
                        Подозреваю я, что при попытке реального насилия, с последним вариантом согласятся многие, дажи "несогласные",
                        тут ведь немаловажную роль играет природный инстинкт выживания, заложенный в любом живом организме, но без реальной угрозы себя активно не проявляющий.
                        Так что лучше, выражаясь твоими же словами про Высшее музыкальное учебное заведение, пусть придёт опытный и грамотный "настройщик" и подкрутит что-нибудь в этой Консерватории.
                        А экстремизьм, оставь как крайнюю меру, потому как там, после уже даже Гавермент не поможет.
                        Ну история показывает, что как только "попа" чинуш и "кОмерсов" начинает чувствовать приближение ...

                        Вы тут о "мерах" вопрошали ...

                        Чей-то мне кажется, что надо:
                        1. Законодательно обязать контрагентов сделать доступной информацию связанную с исполнением контракта. (то-есть сказано в контракте, брокер получает 7%, значит обязан "шерить" реальную сумму).
                        2. Запретить брокерам держать свой флит. (для равноправной конкуренции, ведь ежу понятно, что если у него свой флит, то самое "вкусное" уходит брокеру.)
                        3. Запретить лоббирование. (Но этим Трамп вроде уже занимается).
                        И тогда жизнь будет если и не "сладкой", то гораздо честнее это точно ...

                        п.с. ... а пострелять ... это да ... лублу ...
                        и это .... "Конституция!!!"

                        Comment


                        • #72
                          Не Жора, сначала брокеру запретят брать больше 7%, потом тракеру больше $1.50 за милю, потом на броневичок кто нить залезет, ну а потом и стрелять можно начинать!

                          Comment


                          • #73
                            Originally posted by madog View Post



                            Ну история показывает, что как только "попа" чинуш и "кОмерсов" начинает чувствовать приближение ...

                            Вы тут о "мерах" вопрошали ...

                            Чей-то мне кажется, что надо:
                            1. Законодательно обязать контрагентов сделать доступной информацию связанную с исполнением контракта. (то-есть сказано в контракте, брокер получает 7%, значит обязан "шерить" реальную сумму).
                            2. Запретить брокерам держать свой флит. (для равноправной конкуренции, ведь ежу понятно, что если у него свой флит, то самое "вкусное" уходит брокеру.)
                            3. Запретить лоббирование. (Но этим Трамп вроде уже занимается).
                            И тогда жизнь будет если и не "сладкой", то гораздо честнее это точно ...

                            п.с. ... а пострелять ... это да ... лублу ...
                            и это .... "Конституция!!!"
                            1-ый пункт понятен, это перекликается с тем что говорил Чикагин, и в принципе не ущемляет ничьих прав. И Процент даже не надо фиксировать, он сам сформируется. Главное один Контракт на всех и обязательный к исполнению всеми сторонами, а не могёшь, так и не жалуйся когда тебе звиздюлей остальные контрагенты отвесят.

                            Со вторым немного сложнее. Ну во первых, практика показывает, что не Брокер "заводит" себе флит, а наоборот. Для Брокера Флит это низкорентабельная нагрузка. А вот крупные Перевозчики естественным образом формируют команду собственных Sales персон, которые заключают контракты на перевозку напрямую с Шиперами, для опеспечения работой своих водителей. Но когда количество контрактов превышает способность "переварить" эти объёмы собственными силами, начинается "торговля налево", т.е. привлекаются дополнительные Перевозчики. Вот тут и начинается первый этап становления комбинированной компании и Перевозчика и Брокера в одном лице. По сути ничего порочного в этом нет, но до поры - до времени, пока эти компании не начинают использовать своё Брокерское подразделение как источник основного дохода, который достигается за счёт тех же методов, которые используют "чисто" Брокерские компании - т.н. рыбалка в "мутной" водичке. Такие методы широко использовались крупными перевозчиками в послекризисных 2008-10-х годах, когда из-за временного спада и резко выросших цен на энергоносители, они резко сокращали свои Флиты и усилиливали свою Брокерскую активность. Именно тогда, на мой взгляд, и пошло начало этому порочному подходу, т.к. содержание Флита обходилось дорого, а отдача была маленькая, а Брокерские подразделения наоборот, были низкозатратные, т.к. никак не зависели от роста цен на топливо и др. материально-техническое обеспечение, отсюда соответственно и "выхлоп" был намного выше.
                            Именно тогда "дождевые червячки" от Брокерства начали разрастаться до размеров Гадюк, готовых впоследствии глотать всё без оглядки, без пережёвывания, благо индепендент контракторов тоже стало плодиться немало, и не с одним двумя траками, а с 5-10 -20 тью траками. Кто не мог или не хотел рисковать своими средствами и тратиться на покупку техники, но имел большие амбиции и опыт, начали собирать под свой флаг Овнеров, а кто-то брал в Лизинг технику под водителей, а кто-то просто покупал траки в кредит... И поначалу, вплоть до 2015 года ситуация была более-менее ровная, ну а дальше ... а дальше мы имеем то, что имеем.

                            По третьему пункту тоже всё неоднозначно, хотя у меня тоже теплится в душе надежда, что этот "парень с чубом" настроен решительно изменить и сломать наметившуюся тенденцию к поху..зьму, особенно в решении проблем внутреннего состояния экономики страны в целом. Обещать-то обещал, только вот как оно на самом деле обернётся, х.з.
                            Тут ведь не только "наши" Брокеры в змеюк превратились от недогляда. Нет юля, тут вообще по стране большой бардак наметился, особенно во власти, что дай ещё года 4 после Максимки Клинтонше "порулить", тогда точно пришлось бы или в Африку сваливать или Карамультуки держать наготове под подушкой.
                            Last edited by Alibaba; 02-21-2017, 07:12 AM.

                            Comment


                            • #74
                              Originally posted by Solo379 View Post
                              Не Жора, сначала брокеру запретят брать больше 7%, потом тракеру больше $1.50 за милю, потом на броневичок кто нить залезет, ну а потом и стрелять можно начинать!
                              Да нет Дим. Тут главное и ключевое "шерить контрагенту". И вот тогда будь 7-10-15% (who cares), но заплати ... а заплатил меньше ... пожалте "case for fraud". А сейчас пока не поймал "на горячем" ... да и лоеров найти проще будет.

                              Comment


                              • #75
                                Originally posted by Alibaba View Post

                                1-ый пункт понятен, это перекликается с тем что говорил Чикагин, и в принципе не ущемляет ничьих прав. И Процент даже не надо фиксировать, он сам сформируется. Главное один Контракт на всех и обязательный к исполнению всеми сторонами, а не могёшь, так и не жалуйся когда тебе звиздюлей остальные контрагенты отвесят.

                                Со вторым немного сложнее. Ну во первых, практика показывает, что не Брокер "заводит" себе флит, а наоборот. Для Брокера Флит это низкорентабельная нагрузка. А вот крупные Перевозчики естественным образом формируют команду собственных Sales персон, которые заключают контракты на перевозку напрямую с Шиперами, для опеспечения работой своих водителей. Но когда количество контрактов превышает способность "переварить" эти объёмы собственными силами, начинается "торговля налево", т.е. привлекаются дополнительные Перевозчики. Вот тут и начинается первый этап становления комбинированной компании и Перевозчика и Брокера в одном лице. По сути ничего порочного в этом нет, но до поры - до времени, пока эти компании не начинают использовать своё Брокерское подразделение как источник основного дохода, который достигается за счёт тех же методов, которые используют "чисто" Брокерские компании - т.н. рыбалка в "мутной" водичке. Такие методы широко использовались крупными перевозчиками в послекризисных 2008-10-х годах, когда из-за временного спада и резко выросших цен на энергоносители, они резко сокращали свои Флиты и усилиливали свою Брокерскую активность. Именно тогда, на мой взгляд, и пошло начало этому порочному подходу, т.к. содержание Флита обходилось дорого, а отдача была маленькая, а Брокерские подразделения наоборот, были низкозатратные, т.к. никак не зависели от роста цен на топливо и др. материально-техническое обеспечение, отсюда соответственно и "выхлоп" был намного выше.
                                Именно тогда "дождевые червячки" от Брокерства начали разрастаться до размеров Гадюк, готовых впоследствии глотать всё без оглядки, без пережёвывания, благо индепендент контракторов тоже стало плодиться немало, и не с одним двумя траками, а с 5-10 -20 тью траками. Кто не мог или не хотел рисковать своими средствами и тратиться на покупку техники, но имел большие амбиции и опыт, начали собирать под свой флаг Овнеров, а кто-то брал в Лизинг технику под водителей, а кто-то просто покупал траки в кредит... И поначалу, вплоть до 2015 года ситуация была более-менее ровная, ну а дальше ... а дальше мы имеем то, что имеем.

                                По третьему пункту тоже всё неоднозначно, хотя у меня тоже теплится в душе надежда, что этот "парень с чубом" настроен решительно изменить и сломать наметившуюся тенденцию к поху..зьму, особенно в решении проблем внутреннего состояния экономики страны в целом. Обещать-то обещал, только вот как оно на самом деле обернётся, х.з.
                                Тут ведь не только "наши" Брокеры в змеюк превратились от недогляда. Нет юля, тут вообще по стране большой бардак наметился, особенно во власти, что дай ещё года 4 после Максимки Клинтонше "порулить", тогда точно пришлось бы или в Африку сваливать или Карамультуки держать наготове под подушкой.
                                Али, насколько я понимаю "double bridging" это "criminal offense" и отсюда пошли эти "игры с флагом" ...то, что легально, это чистый диспетчинг, то-есть прямой контракт диспетчер продавать не может, а возит своей компанией. Или ... если проще, то один продает контракт на перевозку, а другой везет ... в ситуации когда одна и та же компания, и продает, и возит наступает "конфликт интересов". В том случае если брокер будет указывать тебе реальную цену контракта (и получать свой процент) и у него не будет возможности везти "сладкий груз" самому (случаи когда диспетчер отдает груз "своему" я не рассматриваю, т.к. это "галимая коррупция") и будет более или менее нормальная ситуация.
                                По этой причине и озвучиваю ...

                                Ну и Трамп ... вроде ... пока пытается выполнять то, что обещал ... будет или нет ... посмотрим. Да и вроде главу "МинТранса" поменял уже ... тут я его 100% поддерживаю, т.к. "лобизм" это зло и легализованная коррупция ... ещё-б с "прицепами к законам" разобраться ...

                                Comment

                                Working...
                                X