Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Конечно же жаль, что темка слегка забуксовала на крутом косогоре, но это не беда, т. к. все в нашем мире идет, как трак по холмистой дороге - то спуск, то подъем. Я думаю еще раскрутится потихоньку, стоит только появиться двум-трем новым тракерам, которые просто любят делиться впечатлениями, и все покатит.
    Тракерская каста - довольно специфическое объединение профессионалов, занимающихся довольно сложным, но очень нужным делом. Жаль, что Хейли не коснулся этого вида человеческой деятельности, у него могло бы получиться очень не плохое произведение, раскрывающее жизнь этой специфической комьюнити. Правда теперь, с созданием русскоязычного тракерского журнала, может быть появятся авторы, которые будут регулярно писать об этой трудной и интересной профессии, позволяющей много перемещаться по стране, часто меняя часовые пояса и климатические зоны. По-моему жизнь тракера сродни комбинациям из детского калейдоскопа, где из тех же самых стеклышек складываются совершенно разные картинки.
    Счастливого вам пути и поменьше ментов и автомобильных чиновников на трассах!

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Усе будет гарно.тики трохи пачекаемо шановни господари.вроде без ошибок написал!
      -Да уж времени хватает только первые пару месяцев,а потом time is many иииии понеслось.Даже при том что я вроде с 4.40рм до 4.40ам пашу по четыре дня и то как будто дома не бываю.сплю я часов 5-6 всего а прозжаем за смену по 420 до517 миль..............но почти никогда лишний лоад не получается.например от точки А до Б просчитано 9лоад при времени(по спид лимиту)10ч 47 мин то десятый сделаешь с опозданием аж до 40 минут.релив отходит позже а значит и ты начнёшь позже.
      -Знаете други я вот не похвастаться а просто для памятки хочу описать время туманов.Это был январь-февраль аж 22 дня снег и СИЛЬНЫЙ туман!Вот мы некоторые и гоняли на извилистом хайвее (одна полоса туда одна сюда)лимит 55(из за тумана запостили 35) а мы 68 и видимсть 100-150 фит!А всё изза 21 доллара и 65 центов.Обычно делаем 7 лоадов за смену,но иногда центы манят и забываешь о детях ради которых это бабло зарабатываешь..................
      -Вот на сегодня эта моя история и предупреждение!!!Drive safety!

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Всем привет,;Недавно получил CDL в illinois chicago,может кто-то знает,когда следующая пересдача,или сколько лет должно пройти с момента получения драйвер лайсенса,и что на "экзамене"надо сдавать,будут ли это вопросы штук триста,или всё же автоматически поменяют"корочку"с доплатой?Всем удачи!!

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by viniamin View Post
          Всем привет,;Недавно получил CDL в illinois chicago,может кто-то знает,когда следующая пересдача,или сколько лет должно пройти с момента получения драйвер лайсенса,и что на "экзамене"надо сдавать,будут ли это вопросы штук триста,или всё же автоматически поменяют"корочку"с доплатой?Всем удачи!!
          Зайди в тему Водтельские права я там отвечу..........не в обиду пожалуйста

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by viniamin View Post
            Всем привет,;Недавно получил CDL в illinois chicago,может кто-то знает,когда следующая пересдача,или сколько лет должно пройти с момента получения драйвер лайсенса,и что на "экзамене"надо сдавать,будут ли это вопросы штук триста,или всё же автоматически поменяют"корочку"с доплатой?Всем удачи!!
            В каждом штате свои заморочки. В одних надо только заплатить, в других надо что-то сдавать. В любом случае такие вещи надо узнавать в ДМВ или где там у вас сдают тесты.

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by edward99
              В каждом штате свои заморочки. В одних надо только заплатить, в других надо что-то сдавать. В любом случае такие вещи надо узнавать в ДМВ или где там у вас сдают тесты.
              Edward99,тебе тоже сенкс,и попутного ветра(только в нужных случаях)

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by ROWER View Post
                По-моему жизнь тракера сродни комбинациям из детского калейдоскопа, где из тех же самых стеклышек складываются совершенно разные картинки.
                Красиво сказал

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  В чём заключается работа тракиста? "Сидеть целый день возле кровати и пялится в окно..."

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Вообще то не всегда у тракистов и времени небывает. Вот сегодня с утра разгрузился и целый день на однокласниках сидел общался, щас под вечер заглянул сюда. И так каждый чем- то другим прозанимается потом на форум заглянет а писать уже некогда или неохота потому как кровать рядом под задом.

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by Traker View Post
                      Вообще то не всегда у тракистов и времени небывает. Вот сегодня с утра разгрузился и целый день на однокласниках сидел общался, щас под вечер заглянул сюда. И так каждый чем- то другим прозанимается потом на форум заглянет а писать уже некогда или неохота потому как кровать рядом под задом.
                      Traker.Привет,слушай расскажи в двух словах ,естннно когда у тебя будет минута,или три,как ты справляешся с гололёдом или просто с внезапно подмороженой дорогой,ещё и с грузом,да и без него.Просто интересно как ведёт себя трак с трейлером,как подбирать эту правильную и безопасную скорость,да и время видать тоже в этот момент поджимает,или к заносам на дорогах получатели да и отправители относятся с пониманием,тоесть допускается солидное опоздание?Просто в зимнем Чикаго,да и в некоторых саборбах с каждым годом засыпают солью всё меньше и меньше,да и чистить стали припаскудно,как на его величестве Хайвее с этим?

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by viniamin View Post
                        Traker.Привет,слушай расскажи в двух словах ,естннно когда у тебя будет минута,или три,как ты справляешся с гололёдом или просто с внезапно подмороженой дорогой,ещё и с грузом,да и без него.Просто интересно как ведёт себя трак с трейлером,как подбирать эту правильную и безопасную скорость,да и время видать тоже в этот момент поджимает,или к заносам на дорогах получатели да и отправители относятся с пониманием,тоесть допускается солидное опоздание?Просто в зимнем Чикаго,да и в некоторых саборбах с каждым годом засыпают солью всё меньше и меньше,да и чистить стали припаскудно,как на его величестве Хайвее с этим?
                        У меня опыта мало в этом деле, но эту зиму я проездил. Я только семь месяцев как за рулём. Но есть одно правило, РУССКОЕ- "Тише едешь, дальше будешь!"
                        Ехал я как-то, дорога прочищена, недавно видно проехали снегоочестители. Разогнался, впереди вижу плавно фривей уходит в право. И тут вижу что впереди выход и снегоочестители вышли на нём а впереди нечищено. Я по тормозам, а машина юзом и на разделительный забор. Бросил тормоз, подровнял трак и опять на тормоз, бросил подровнял и опять на тормоз. Так вот возле самого бетонного разделителя и прошёл а ещё чуть-чуть и приехал- бы.
                        Другой раз спустился с перевала со стороны Монтаны в Айдахо. Спустился нормально, дождик идёт. Было около 2 ночи, спать хотел просто выпадал из-за руля. И в одном месте был уклон и я не заметил как трак набрал скорость а впереди вижу фривей плавно уходит влево. Я решил притормозить а трак как пошёл в джек- кнайф вправо. Я бросил тормоз, руль влево чуть выравнял опять на тормоз и тут в левый джек-кнайф сложило трейлер. Опять бросил тормоз и вправо руля и опять правый джек-кнайф. Непомню сколько раз ещё меня сложило но скорость я всё таки сбросил и прошёл рядом с бетонным разделителем. Может трудно поверить но от того как машину просто крутило на ровном фривее проснулся напарник и стал кричать из спалки что там происходит у меня. Я потом вспоминал эту ситуацию и аж в дрож бросало что было-бы если-бы я не выравнял трак.

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by Traker View Post
                          У меня опыта мало в этом деле, но эту зиму я проездил. Я только семь месяцев как за рулём. Но есть одно правило, РУССКОЕ- "Тише едешь, дальше будешь!"
                          Ехал я как-то, дорога прочищена, недавно видно проехали снегоочестители. Разогнался, впереди вижу плавно фривей уходит в право. И тут вижу что впереди выход и снегоочестители вышли на нём а впереди нечищено. Я по тормозам, а машина юзом и на разделительный забор. Бросил тормоз, подровнял трак и опять на тормоз, бросил подровнял и опять на тормоз. Так вот возле самого бетонного разделителя и прошёл а ещё чуть-чуть и приехал- бы.
                          Другой раз спустился с перевала со стороны Монтаны в Айдахо. Спустился нормально, дождик идёт. Было около 2 ночи, спать хотел просто выпадал из-за руля. И в одном месте был уклон и я не заметил как трак набрал скорость а впереди вижу фривей плавно уходит влево. Я решил притормозить а трак как пошёл в джек- кнайф вправо. Я бросил тормоз, руль влево чуть выравнял опять на тормоз и тут в левый джек-кнайф сложило трейлер. Опять бросил тормоз и вправо руля и опять правый джек-кнайф. Непомню сколько раз ещё меня сложило но скорость я всё таки сбросил и прошёл рядом с бетонным разделителем. Может трудно поверить но от того как машину просто крутило на ровном фривее проснулся напарник и стал кричать из спалки что там происходит у меня. Я потом вспоминал эту ситуацию и аж в дрож бросало что было-бы если-бы я не выравнял трак.
                          Спасибо дружище,за рассказ.Понял одно,когда нелётная погода,видишь знак к примеру 35миль,как нудно не будет должен ехать все двадцать пять,видишь 25миль,едь пятнадцать.И так пока не остановишься:Нда,зима приносит "сюрпризы",ну её!

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            На днях один тракист с Канады рассказывал как он ехал по Канаде в горах. Подполз к спуску и стал о-о-о-очень медленно спускатся. А дорога как стекло. И вот из-за поворота видит что три трака столкнулись и кучей стоят посредь дороги. Он тормозить а трак ещё хуже начинает юзом нести. И те водилы смотрят и думают что щас к их куче ещё один добавится. Он тогда решил взять правее и на край обочины съехать там снег рыхлый. А окозалось что обочины там небыло а был овраг и трак так и провалился правой стороной. Полицаи приехали, смотрят и не могут понять. Левая сторона на дороге а правая провалилась куда-то. 2500 штучки за товинг.

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by Traker
                              На днях один тракист с Канады рассказывал как он ехал по Канаде в горах. Подполз к спуску и стал о-о-о-очень медленно спускатся. А дорога как стекло. И вот из-за поворота видит что три трака столкнулись и кучей стоят посредь дороги. Он тормозить а трак ещё хуже начинает юзом нести. И те водилы смотрят и думают что щас к их куче ещё один добавится. Он тогда решил взять правее и на край обочины съехать там снег рыхлый. А окозалось что обочины там небыло а был овраг и трак так и провалился правой стороной. Полицаи приехали, смотрят и не могут понять. Левая сторона на дороге а правая провалилась куда-то. 2500 штучки за товинг.
                              А за чей счет буксировка в таких случаях? Сам платишь или страховая?

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Originally posted by Traker View Post
                                Бросил тормоз, подровнял трак и опять на тормоз, бросил подровнял и опять на тормоз.
                                А в траках разве нет АБС? Или она не помогает?
                                А круиз-контроль имеется ли, чтобы на длинных прямых участках дать ноге чуть отдохнуть?

                                Comment

                                Working...
                                X