Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

    Михаил, жена мне предлагает заплатить эти злосчастные $570, а потом доказывать свою правоту и выбивать деньги обратно. Что Вы думаете по этому поводу? Аргументирует тем, что компания N пока не передала наше дело в national credit bureaus и можно обойтись "малой кровью" т.е. не загадить кредитную историю и, возможно вернуть наши деньги обратно. Знакомые эмигранты (даже со стажем) качают головой, разводят руками и всё... Некоторые советуют: "Да заплатите Вы эти $570 и будете спать спокойно". Но дело принципа, поймите.

    Comment


    • #17
      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

      fisherman писал(а) Sun, 12 March 2006 16:14
      Михаил, жена мне предлагает заплатить эти злосчастные $570, а потом доказывать свою правоту и выбивать деньги обратно. Что Вы думаете по этому поводу? Аргументирует тем, что компания N пока не передала наше дело в national credit bureaus и можно обойтись "малой кровью" т.е. не загадить кредитную историю и, возможно вернуть наши деньги обратно. Знакомые эмигранты (даже со стажем) качают головой, разводят руками и всё... Некоторые советуют: "Да заплатите Вы эти $570 и будете спать спокойно". Но дело принципа, поймите.



      Вы уверены, что такого больше не повториться? Если заплатите? Я б на месте компании тогда еще бы чего-то вам выслал...ведь хороши лошки, платят. Лучше как-то решить вопрос без "платить". Вот как, я не знаю. Но 100% сам бы не заплатил!!! Слушайте советы и действуйте! Удачи!

      Comment


      • #18
        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

        fisherman писал(а) Sun, 12 March 2006 13:14
        Михаил, жена мне предлагает заплатить эти злосчастные $570, а потом доказывать свою правоту и выбивать деньги обратно.
        Получить обратно можно только теоретически. Проще не отдавать и отбиться на этой стадии.

        Comment


        • #19
          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

          если нигде неподписывались, то может стоит побороться?

          заплатить всегда успеете

          Comment


          • #20
            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

            как бывший представитель [collection agency] - после того, как вы заплатите, вы ничего обратно не получите. Никакого [refunda]. В большинстве случаев, [collection agency] покупает ваш долг у компании за %стоимости, а потом выколачивает из вас деньги. Так что, делайте то, что Михаил вам посоветовал. Отбивайтесь.



            [collection agency] должно иметь доказательство вашего долга. Удачи!

            Comment


            • #21
              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

              А я как-то читала,что в США вышел закон,запрещающий навязывание услуг по телефону.Разве это не так?

              Comment


              • #22
                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                [collection agency] собирает с должников долги, а не предлагает услуги.

                Comment


                • #23
                  Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                  Я не collection agency имела ввиду,а T-Mobile.Я даже читала,что компании, навязывающие свой товар или сервис по телефону,по жалобе клиента,штрафуются.Ясно ,что выход должен быть и не такой уж сложный,главное надо знать к кому точно надо обратиться.Не может такого быть,все таки Америка правовое государство,чтобы требовали деньги за несуществующие услуги,это называется вымогательством.

                  Comment


                  • #24
                    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                    Незнакомка писал(а) Mon, 13 March 2006 17:18
                    Я даже читала,что компании, навязывающие свой товар или сервис по телефону,по жалобе клиента,штрафуются.
                    Нужно зарегистрироваться в специальной базе данных чтобы Вам перестали звонить. Ссылку я давал выше.



                    Если человек не регистрируется, то ему никто ничего не навязывает - он ХОЧЕТ чтобы ему звонили. Более того, в нашем случае, он просто спит и видит, что ему позвонят, поскольку считает, что это хороший способ совершенствовать английский. Он и ССН тоже сам дал - Вы не поняли? Ему ничего не навязывали. Ему предложили (разницу чувствуете?), он согласился в форме дачи своего ССН. Он не понимал на что соглашается? Нет, конечно. Но он учит язык таким способом, то есть, заранее согласен со всеми вытекающими проблемами.



                    Ребята влипли не потому, что их кто-то подставил, а потому, что они сами нарываются на проблемы. Зачем? Не специально, конечно, но кроме них самих тут виноватых нет.

                    Comment


                    • #25
                      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                      Lucy писал(а) Mon, 13 March 2006 18:42
                      [collection agency] собирает с должников долги, а не предлагает услуги.


                      Ну она ведь тоже предлагает услуги по собиранию долгов

                      Comment


                      • #26
                        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                        услуги по выбиванию долгов из вас [collection agency] предлагает не вам, а компании, которой вы должны.

                        Comment


                        • #27
                          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                          Lucy писал(а) Tue, 14 March 2006 10:38
                          услуги по выбиванию долгов из вас [collection agency] предлагает не вам, а компании, которой вы должны.


                          это ясно... имелось ввиду, что все-равно предлагает...

                          Comment


                          • #28
                            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                            fisherman, что у вас нового? Проблему решили?

                            Comment


                            • #29
                              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                              Пока затишье. Во вторник отправил им письмо (так как разговорный пока еще хромает) Priority Mail. Вкратце обрисовал этим ребятам ситуацию (ту что я описал в теме) и в конце добавил, что если не перестанут требовать денег буду обращаться к адвокату. В четверг по-полудни письмо они получили (смотрел в Инете). Ждём-с.

                              Comment


                              • #30
                                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                                fisherman писал(а) Fri, 17 March 2006 21:55
                                Пока затишье. Во вторник отправил им письмо (так как разговорный пока еще хромает) Приориты Маил. Вкратце обрисовал этим ребятам ситуацию (ту что я описал в теме) и в конце добавил, что если не перестанут требовать денег буду обращаться к адвокату. В четверг по-полудни письмо они получили (смотрел в Инете). Ждём-с.


                                Ну как там у вас дела? Решили проблему?

                                Comment

                                Working...
                                X