If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
все уже раз по 8 подсказали как лучше, 5 последних страниц о том "как я уже 15 машин сменил". при чём тут вы и ваши неудачные покупки в его теме адаптации?
ну от части верно, но вообще сказку про появление новых брендова лакшери типа акура, лексус и инфинити знаете? японцы не очень удачно зашли на американский рынок в 70-х по сервису для своих машин... и когда стали повторно во второй половине 80-х что уменьшить негатив создали бренды для штатов... крутизна полезла позже.
насколько верна сказка не знаю, но выглядит достаточно правдиво и логично.
Они не очень удачно зашли с сервисом, но за несколько лет благодаря своей надежности сильно потеснили американцев в сегменте недорогих машин.
После этого они решили растолкать локтями люксовые бренды, а именно - продавать машины, похожие на мерседесы и БМВ, но чуть подешевле.
Отдел маркетинга Тойоты заказал известной итальянской фирме Джуджаро машину, конкретно похожую на мерседес. (P.s. проверил - машина Джуджаро получилась не сильно похожей на мерседес, второе поколение GS заказали кому-то другому).
Практически до середины двухтысячных годов тойота и хонда нагло копировали дизайнерские решения мерседеса и БМВ для брендов Лексус и Акура. Когда репутации брендов устоялись, они стали делать свой оригинальный дизайн.
Про Тахо не сказал-бы. Громадные СЮВи это любовь всеобщая. Просто с чисто практической точки зрения малосемейным они нужны меньше да и с деньгами у молодых похуже. А про божих одуванчиков... Не обращал внимание на средний возраст водителей Корветтов?
Ездить на дорогих машинах мечтают в любом возрасте. Во только позволить себе это многие могут только в старости.
Про Тахо не сказал-бы. Громадные СЮВи это любовь всеобщая. Просто с чисто практической точки зрения малосемейным они нужны меньше да и с деньгами у молодых похуже. А про божих одуванчиков... Не обращал внимание на средний возраст водителей Корветтов?
Ездить на дорогих машинах мечтают в любом возрасте. Во только позволить себе это многие могут только в старости.
Корветты - отдельная песня. До приезда в Америку это была моя мечта, но когда увидел, кто на них ездит - передумал Одни старики Насчет больших машин - у нас не редкость, когда из Экспедишна сначала вываливаются ходунки, а потом бабуся, старее поповой собаки...
Насчет всеобщей любви согласен конечно. У нас, правда, больше в ходу F150 со товарищи, ну и вэны. Вэны имеют меньший расход и не меньший объем. Убираешь 2 ряда сидений и вези шкаф или диван Что касается E 150 - так это вообще чудо. Железный монстр с расходом ненамного больше Каравана или Таун и Кантри.
Корветты - отдельная песня. До приезда в Америку это была моя мечта, но когда увидел, кто на них ездит - передумал Одни старики Насчет больших машин - у нас не редкость, когда из Экспедишна сначала вываливаются ходунки, а потом бабуся, старее поповой собаки...
Насчет всеобщей любви согласен конечно. У нас, правда, больше в ходу F150 со товарищи, ну и вэны. Вэны имеют меньший расход и не меньший объем. Убираешь 2 ряда сидений и вези шкаф или диван Что касается E 150 - так это вообще чудо. Железный монстр с расходом ненамного больше Каравана или Таун и Кантри.
Я после того, как ниссанчик купили, тоже вэны полюбила. Прелесть, а не машина. Мягкая, удобная.
А первой машиной здесь у меня вообще форд эскорт вэган был 1999 года (не кидайтесь тапками) со 120 тыс миль на спидометре в момент покупки (2004 год). Ну и что? Сколько раз переезжали, все в нем перевозили. Прослужил он нам 5 лет, а потом мы его благополучно продали со 170 тыс за почти 2000... покупали за 2700. И не ломался особо. Так что тут как повезет
Корветты - отдельная песня. До приезда в Америку это была моя мечта, но когда увидел, кто на них ездит - передумал Одни старики
Видимо, к некоторым машинам отношение в разных регионах сильно отличается.
У нас на эскалейдах ездит средний возраст, много черной публики, пышащей здоровьем.
На корветах старики не ездят, сугубо предпочитают порше. Кстати, я как раз недавно заметил, что количество корветов в нашей местности за последние лет десять очень сильно упало. Возможно, старые гонщики повымерли, а молодые-бедные предпочитают подержанным корветам новые камаро.
Видимо, к некоторым машинам отношение в разных регионах сильно отличается.
У нас на эскалейдах ездит средний возраст, много черной публики, пышащей здоровьем.
На корветах старики не ездят, сугубо предпочитают порше. Кстати, я как раз недавно заметил, что количество корветов в нашей местности за последние лет десять очень сильно упало. Возможно, старые гонщики повымерли, а молодые-бедные предпочитают подержанным корветам новые камаро.
Про Эскалейды я неточно выразился Все ездят и старики тоже. И на Субурбанах рассекают. Вообще у нас стариков больше всего в Америке. Корветты, да, в других штатах мало видел. В Сиетле и Портланде полно Приусов из-за цены на бензин. В-общем, тоже понял, что в каждой местности - своя фишка. В Коламбусе дофига Аудюх и бумеров
Comment