Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мылим лыжи, собираем манатки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

    Originally posted by alex48 View Post
    Да это и так понятно. Просто Кросби обвинил в поломке сцепления прям сразу же после покупки саму машину, хотя причина явно не в ней, а в простом недосмотре перед покупкой. А в целом сиерра в свое время была достаточно неплохим автомобилем. С японцами конечно не сравнить в надежности, но и не так уж все плохо)
    У меня вообще к Фордам "очень осторожное" отношение. После моей Сиеры знакомый купил себе в начале девяностых Форд Орион. Ух и ржали все потом с этой машины. У него было, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - две капиталки, две коробки, два раза ходовую перебирал, два бензонасоса и дальше в таком духе. Минимум раз в неделю его притаскивали на шнурке на станцию. Ему все говорят, чтобы продавал, а он упрямился: "Она же почти новая уже, я в ней ВСЁ перебрал", но поломки повторялись снова и снова...
    После этого меня заставят купить Форд только если ещё один дадут в подарок на запчасти ))))

    Насчёт поломки корзины с выжимным в Сиере - alex48, хотел бы я поинтересоваться, как именно перед покупкой ты бы просмотрел и учёл эту неисправность??? Я на этой машине полдня перед покупкой ездил за рулём и никаких проблем со сцеплением не было вообще(ни пробуксовок, ни рывков, никаких звуков вообще), всё чётко выжималось и отлично ехало - мы с базара на ней уехали ко мне домой за деньгами, потом по городу поездили, потом опять на базар, чтобы снять с учёта и вот, когда я уже за неё рассчитался, то на выезде с базара показываю охраннику документы, а передача, чтобы тронуться, не включается...
    Вообщем не скажу, что Сиера была сильно ламучая в дальнейшей эксплуатации, но до японцев ей далеко. Кстати, её потом у меня купил таксист - видать всё же кто-то считал её хорошим аппаратом для такси и это только мне так не фартило с ней.

    Хахол, эту 2006 TOYOTA CAMRY LE - 92K - NICE - CLEAN HISTORYсмотрел?

    Comment


    • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

      Originally posted by krosbi View Post
      У меня вообще к Фордам "очень осторожное" отношение. После моей Сиеры знакомый купил себе в начале девяностых Форд Орион. Ух и ржали все потом с этой машины. У него было, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - две капиталки, две коробки, два раза ходовую перебирал, два бензонасоса и дальше в таком духе. Минимум раз в неделю его притаскивали на шнурке на станцию. Ему все говорят, чтобы продавал, а он упрямился: "Она же почти новая уже, я в ней ВСЁ перебрал", но поломки повторялись снова и снова...
      После этого меня заставят купить Форд только если ещё один дадут в подарок на запчасти ))))

      Насчёт поломки корзины с выжимным в Сиере - alex48, хотел бы я поинтересоваться, как именно перед покупкой ты бы просмотрел и учёл эту неисправность??? Я на этой машине полдня перед покупкой ездил за рулём и никаких проблем со сцеплением не было вообще(ни пробуксовок, ни рывков, никаких звуков вообще), всё чётко выжималось и отлично ехало - мы с базара на ней уехали ко мне домой за деньгами, потом по городу поездили, потом опять на базар, чтобы снять с учёта и вот, когда я уже за неё рассчитался, то на выезде с базара показываю охраннику документы, а передача, чтобы тронуться, не включается...
      Вообщем не скажу, что Сиера была сильно ламучая в дальнейшей эксплуатации, но до японцев ей далеко. Кстати, её потом у меня купил таксист - видать всё же кто-то считал её хорошим аппаратом для такси и это только мне так не фартило с ней.

      Хахол, эту 2006 TOYOTA CAMRY LE - 92K - NICE - CLEAN HISTORYсмотрел?
      не смотрел, я с ними на сегодня договорился, не переживайте, я обновления на крейглисте каждый день смотрю...

      Comment


      • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

        Originally posted by krosbi View Post
        Насчёт поломки корзины с выжимным в Сиере - alex48, хотел бы я поинтересоваться, как именно перед покупкой ты бы просмотрел и учёл эту неисправность??? Я на этой машине полдня перед покупкой ездил за рулём и никаких проблем со сцеплением не было вообще(ни пробуксовок, ни рывков, никаких звуков вообще), всё чётко выжималось и отлично ехало - мы с базара на ней уехали ко мне домой за деньгами, потом по городу поездили, потом опять на базар, чтобы снять с учёта и вот, когда я уже за неё рассчитался, то на выезде с базара показываю охраннику документы, а передача, чтобы тронуться, не включается...
        Вообщем не скажу, что Сиера была сильно ламучая в дальнейшей эксплуатации, но до японцев ей далеко. Кстати, её потом у меня купил таксист - видать всё же кто-то считал её хорошим аппаратом для такси и это только мне так не фартило с ней.
        А что именно было с корзиной и выжимным? И вы ездили на ней за деньгами за рулем или пассажиром? Перед тем как заклинить и умереть выжимной пищит/свистит. При неисправности корзины однозначно все чувствуется на педали сцепления и переключении передач. Вот чтобы так, раз и все и никаких позывов до этого - такое бывает очень редко. Знаю о чем говорю т.к. работаю в автобизнесе , плюс увлекаюсь трофи рейдами, есть свой боевой уазик). У дилера Форда отработал 2 года и могу сказать, что Форд делает достаточно неплохие машины. Есть конечно более удачные модели, есть менее удачные. Хотя самому больше нравятся япошки, а именно хонды, тойоты и субару.

        Comment


        • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

          Originally posted by krosbi View Post
          У меня вообще к Фордам "очень осторожное" отношение. После моей Сиеры знакомый купил себе в начале девяностых Форд Орион. Ух и ржали все потом с этой машины. У него было, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - две капиталки, две коробки, два раза ходовую перебирал, два бензонасоса и дальше в таком духе. Минимум раз в неделю его притаскивали на шнурке на станцию. Ему все говорят, чтобы продавал, а он упрямился: "Она же почти новая уже, я в ней ВСЁ перебрал", но поломки повторялись снова и снова...
          После этого меня заставят купить Форд только если ещё один дадут в подарок на запчасти ))))
          Это не американский подход. В Штатах вся статистика поломок и ремонтов собирается и регулярно публикуется - по всем моделям за последние лет десять.
          В обычных авто-журналах данные надежности публикуют раз в год. Eсли в данный момент этих журналов уже нет в продаже, можно пойти в местную библиотеку и там их найти, например, Consumer Reports.
          Также регулярно ведется учет Customer Appreciation - насколько владелец машины ей доволен, и с какой вероятностью он купит ту же модель или модель той же фирмы, когда подойдет срок машину менять.

          Насколько я знаю, надежность фордов за последние 20 лет сильно выросла, а дизайн за последние несколько лет сильно улучшился. Например, Taurus последнего поколения не имеет почти ничего общего с предпоследним поколением, вплоть до того, что раньше это был mid-size sedan, а теперь - large.

          Comment


          • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

            Originally posted by XaxoJl View Post
            я его хотел купить, но сейчас вопрос решается по другой машине, тойоте, я ее следующей смотрел, а в форде смущает то, что это police interceptor с пластиковым вторым рядом сидений=) + немного брезгую ездить в афроамерикановозке, хотя вроде бы доместос убивает до 99.99% микробов...
            Во-о-о-т! Это настоящая причина, и я бы тоже такую не брал.
            Обычную машину и после частника владельца - без раздумий, а эту нет, согласен.
            Но если придется еще смотреть подобную, то просто пальцем отметьте на линейке разницу в габаритах с той же кемри, положите горизонтально перед собой и посмеетесь, на самом деле это фигня. Особенно для пустынной Флориды и и такого села, как Орландо.

            Comment


            • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

              Посмотрел крейг в Орландо. Да, запросы у продавцов высокие... Вот этот глянь

              2001 MERCEDES BENZ E320 AWD 124,XXX MILES CLN TITLE FULLY LOADED

              Comment


              • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                Originally posted by Sibiryak View Post
                Посмотрел крейг в Орландо. Да, запросы у продавцов высокие... Вот этот глянь

                2001 MERCEDES BENZ E320 AWD 124,XXX MILES CLN TITLE FULLY LOADED
                у меня пара машин в Киссими запланирована, посмотрю...только думал что обслуживание у медресеса в США недешевое будет...

                Comment


                • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                  Это я так, к расширению кругозора. За пятерку примерно десятилетки у вас. Бумер 325-й нашел только один и за огромную цену (12000). Вот, к примеру, цены в Майами:
                  south florida cars & trucks - by owner classifieds "bmw 325i" - craigslist
                  2006 BMW E90 325i Very Nice!
                  Кстати, трешку рекомендую. Никакая Тойота рядом не стояла. Дорогу держит как по рельсам, надежная, свет шикарный. $9200 - примерно похожая цена Манхейма, но можно 500-700 сторговать. Габариты, конечно, не как у Кемри, но до чего же она удобная! Рулевое туговато, но на трассе это даже плюс. В-общем, считаю что трешка и пятерке фору даст.

                  Comment


                  • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                    Хахол, присмотрись к Хондаю Сонате. У меня Соната, правда брал новую, никаких нареканий.
                    У сотрудника Элантра с 160К милями. За всё время владения никаких проблем. Только на прошлой неделе надо было генератор поменять.
                    Мнение моего близкого друга, механика с почти 25 летним стажем в США, Ходай посление 5-7 лет делает очень достойные авто.

                    Не вздумай брать лакшери задёшево. Ремонт астрономический. Проверено опытом владения Кадилака и Ауди.

                    Comment


                    • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                      Феря, да, Соната в полном фарше по цене как полупустая Тойота. Хундай как и Киа стали неплохими машинами. Думаю, что они сильно потеснили рынок в свою пользу.

                      Comment


                      • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                        Originally posted by Feropont View Post
                        Хахол, присмотрись к Хондаю Сонате. У меня Соната, правда брал новую, никаких нареканий.
                        У сотрудника Элантра с 160К милями. За всё время владения никаких проблем. Только на прошлой неделе надо было генератор поменять.
                        Мнение моего близкого друга, механика с почти 25 летним стажем в США, Ходай посление 5-7 лет делает очень достойные авто.

                        Не вздумай брать лакшери задёшево. Ремонт астрономический. Проверено опытом владения Кадилака и Ауди.
                        Присоединяюсь к предыдущему оратору.

                        Comment


                        • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                          Originally posted by Logos View Post
                          меня в мд поразило что на кемри разъезжают не менагеры а во множестве бабушки с волосами мальвины... просто кемри относительно не намного дороже чем королла, она больше и комфортней, но далеко не представительский класс..
                          В Америке их классифицируют как middle size. Кстати, любимый американцами full size (Кроун Вик, Импала) японцы практически не производят.

                          Comment


                          • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                            Originally posted by Sibiryak View Post
                            Это я так, к расширению кругозора. За пятерку примерно десятилетки у вас. Бумер 325-й нашел только один и за огромную цену (12000). Вот, к примеру, цены в Майами:
                            south florida cars & trucks - by owner classifieds "bmw 325i" - craigslist
                            2006 BMW E90 325i Very Nice!
                            Кстати, трешку рекомендую. Никакая Тойота рядом не стояла. Дорогу держит как по рельсам, надежная, свет шикарный. $9200 - примерно похожая цена Манхейма, но можно 500-700 сторговать. Габариты, конечно, не как у Кемри, но до чего же она удобная! Рулевое туговато, но на трассе это даже плюс. В-общем, считаю что трешка и пятерке фору даст.
                            я знаю что бумер водить одно удовольствие, но дорого обслуживать будет, а мне как бы сейчас что попроще будет, и если буду смотреть бмв, то помоложе...

                            - - - Updated - - -

                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            В Америке их классифицируют как middle size. Кстати, любимый американцами full size (Кроун Вик, Импала) японцы практически не производят.
                            да, у них даже на Авалон спроса никакого не было на внутреннем рынке (машина собиралась в Кентукки)

                            Comment


                            • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                              Originally posted by D-sp View Post
                              Присоединяюсь к предыдущему оратору.
                              на мой взгляд, хендаи хороши новыми, а я смотрю как бы не очень...

                              Comment


                              • Re: Мылим лыжи, собираем манатки

                                Originally posted by XaxoJl View Post
                                я знаю что бумер водить одно удовольствие, но дорого обслуживать будет, а мне как бы сейчас что попроще будет, и если буду смотреть бмв, то помоложе...

                                - - - Updated - - -
                                В том-то и дело что обслуживать трешку не надо Помоложе - другие деньги. 2007 уже 18 штук потянет. Насчет молодости - 2006-й - самый ходовой. Арабы берут пачками. Более молодые, как я слышал, уже не те, да и цены высокие. Спрос на них ниже. Думаю, 2006-й 100 тыщ проедет без проблем.

                                Comment

                                Working...
                                X