Announcement

Collapse
No announcement yet.

История адаптации - Cleveland, Ohio

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by potomushta View Post
    Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами.
    Посмотрите стандартный тест - все машины его проходят в одинаковых условиях:


    А вот рекомендованный Вами "трачок" - где ноги-то поломаются без вопросов (в описании к видео есть фото - где колеса буквально влетают в салон, не оставляя достаточно места для "выживания"):

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Так - для сравнения - вот ярис 2013 года (раньше нет подробных результатов потому что тесты были другие):





    Вот Вам для сравнения более высокий по рейтингу Шевроле Спарк:







    Есть разница я думаю. С каждым годом машины становятся более безопасными. Дело не в тоннах (хотя в них тоже), а в технологии.

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by potomushta View Post
    Пассивная безопасность, высота и вес - наше все, трачок возьмите фордовский или шевролетный, дешево и сердито.
    Ага - трачок... И сколько он кушать будет... На бензине раззоришься. Я уже не говорю об эстетике
    Originally posted by potomushta View Post
    Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами
    Вы вообще видели на основе чего составляются рейтинги и как проводятся непосредственно тесты? Если нет - посмотрите.
    Ситуация моделируется не в столкновении "мыльницы" с "мыльницей", а со столкновением со стандартным препятствием.
    Вес безусловно имеет значение - здесь не спорю. Но это же не повод трейлер покупать
    Посмотрите отчетность по смертности в автокатастрофах - на том же сайте есть. Очень информативный отчет. Есть четкая корреляция с весом машины - это да. Но есть много других факторов. Почитайте статьи - очень занятно.

    Leave a comment:


  • XaxoJl
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by potomushta View Post
    Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами.
    Пассивная безопасность, высота и вес - наше все, трачок возьмите фордовский или шевролетный, дешево и сердито.

    все относительно в этом мире... в данном случае, я предпочел бы быть в Smart-е, а не в Navara

    Leave a comment:


  • potomushta
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by OlgaW007 View Post
    Есть авто в одном ценовом разбеге, но имеющие очень разные характеристики безопасности. Я вот никогда бы не подумала, что Мазда 3 будет иметь такой высокий рейтинг безопасности как ее более дорогие собратья.
    Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами.
    Пассивная безопасность, высота и вес - наше все, трачок возьмите фордовский или шевролетный, дешево и сердито.

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by XaxoJl View Post
    Оля, абсолютно безопасных автомобилей не бывает.
    Кто бы спорил! Конечно не бывает! Но есть разный формат повреждений - одно дело ушиб мягких тканей, но совершенно другое дело ампутированные ноги или сломанный позвоночник.
    На курсе судебной медицины мы детально изучали "механику" получения повреждений в авто-авариях в том числе позвоночника и скетелета. Даже такой фактор как пятый человек в машине, не предусмотренный экспуатацией - уже добавляет шансов на летальный исход (притом значительно). Так же как и положение самого человека при авариях. Именно поэтому я не складываю ноги на панель когда еду в качестве пассажира .
    Originally posted by XaxoJl View Post
    ...зарабатывать деньги.
    Это тоже правильно - но себя убивать всёже не стоит
    Есть авто в одном ценовом разбеге, но имеющие очень разные характеристики безопасности. Я вот никогда бы не подумала, что Мазда 3 будет иметь такой высокий рейтинг безопасности как ее более дорогие собратья.

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Забыла ссылку вставить на вебсайт - IIHS-HLDI: Crash Testing & Highway Safety

    Посмотрела информацию на тему того как продать машину если еще не выплачен заем на нее. Ситуация такая - сначала у заемщика интересуешься как лучше закрыть займ. Затем находишь покупателя. И деньгами, вырученными от продажи, закрываешь займ.
    Моя машина сейчас стоит 10 тыс максимум. Осталось выплатить где-то 8 тыс. То есть при "удачной" продаже остается еще 2 тыс. То есть адекватный lease можно взять.
    На этот раз буду подходить к выбору машины более разумно.

    Leave a comment:


  • XaxoJl
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by OlgaW007 View Post
    Нашла недавно сайт - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Очень занятная информация к размышлению о безопасности машин, которыми мы пользуемся. Все тест-драйвы и характеристики в одном месте. Очень удобно.
    После просмотра тестов на свою машину (Toyota-Yaris hatchback), возникло у меня большое желание эту машину продать чем быстрее тем лучше, но заем на нее еще не выплачен до конца. А до конца - это еще 2 года. Просто гроб на колесах какой-то. Если столкновение - ноги до колее точно по кусочкам собирать придется. Не знаю стоит ли заморачиваться с продажей машины и закрытием заема сразу. Но поменять машину очень хочется.
    Оля, абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Существует варианты столкновений (которые не отрабатываются при краш-тестах) при которых очень трудно выжить. Поверьте человеку с ранее сломанным позвоночником:-) И поверьте человеку, который продавал автомобили:-) Это все маркетинг. Не забивайте себе голову этим. Лучше сосредоточиться на учебе и начать зарабатывать деньги (это я и о себе то же), потом возьмете Volvo xc-60 (или что там сейчас считается самым безопасным авто...)
    Спасибо за сайт, страховые компании при своих расчетах опираются на эти данные, именно поэтому стоимость страховки на, казалось бы, похожие автомобили, может сильно отличаться

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Нашла недавно сайт - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Очень занятная информация к размышлению о безопасности машин, которыми мы пользуемся. Все тест-драйвы и характеристики в одном месте. Очень удобно.
    После просмотра тестов на свою машину (Toyota-Yaris hatchback), возникло у меня большое желание эту машину продать чем быстрее тем лучше, но заем на нее еще не выплачен до конца. А до конца - это еще 2 года. Просто гроб на колесах какой-то. Если столкновение - ноги до колее точно по кусочкам собирать придется. Не знаю стоит ли заморачиваться с продажей машины и закрытием заема сразу. Но поменять машину очень хочется.

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Вчера пыталась продлить срок сдачи теста на три месяца. Как оказалось это можно делать только один раз (который я уже использовала). Мой недосмотр. Придется платить еще раз. Жалко потраченных в пустую денег. Печаль
    Настроение на нуле.

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by Hibiskus
    На ежедневные походы out как-то большевато, дамские сумочки типа "торба" не прельстивы
    Ой - я думала Вы для путешествий На походы out точно не подойдет Придется "дедовским методом ".

    Leave a comment:


  • Hibiskus
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by OlgaW007
    Есть компактная версия водного флоссера: [ATTACH=CONFIG]29345[/ATTACH]

    К нему даже кейс идет для путешествий.
    На ежедневные походы out как-то большевато, дамские сумочки типа "торба" не прельстивы

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by Hibiskus
    Уже давно пользуюсь вотер флоссером, жалею, что нельзя его с собой везде носить - зубные нити для меня дико неудобны, особенно в плане чистки коренных зубов, а т.к. зубы расположены друг к другу очень плотно, нитью воспользоваться местами крайне тяжело, что зачастую влечет за собой травмирование десен, что не есть гуд как ни крути. Вотерфлоссер наше все!

    ***"десневой стимулятор" - вроде бы такая же штука лежит среди тонны насадок к вотерфлоссеру
    Есть компактная версия водного флоссера: p99376b.jpg

    К нему даже кейс идет для путешествий.

    Leave a comment:


  • Hibiskus
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by OlgaW007
    Вчера была на чистке зубов в клинике. Хорошая гигиенист попалась Я ее вопросами просто завалила и она очень хорошо и подробно все объяснила.
    Мне всегда было интересно, почему на упаковке с зубной пастой или с ополаскивателем для полости рта с повышенным содержанием фтора всегда написано - не пить и не есть в течении получаса. Я думала это связано с токсичностью фтора возможно. Но оказалось, что я не права. Гигиенист мне объяснила, что для того, чтобы фтор из зубной пасты или ополаскивателя начал работать на эмали, нужно минимум полчаса. Поэтому когда вы чистите зубы зубной пастой с 1,1% фтора или фторными ополаскивателями пользуетесь - нет смысла их использовать если вы планируете прием пищи.
    Также у меня был вопрос по поводу обычной зубной нити и водных ирригаторов. Я на НГ своему тогда еще МЧ подарила водный ирригатор (времясохраняющая альтернатива зубной нити) - пользуемся оба - время на гигиену зубов значительно сократилось потому что процесс ускорился.

    [ATTACH=CONFIG]29341[/ATTACH]
    Оказалось, что ирригаторы хороши тогда, когда нет больших проблем с десневыми карманами и застрявшей в них едой. То есть по хорошему если есть проблемы, нужно сначала использовать десневой стимулятор
    [ATTACH=CONFIG]29342[/ATTACH]
    с целью удаления крупных остатков пищи, и только потом водяной флоссер.
    Водяный флоссеры удобны для тех, у кого нет много времени на нити, также для людей с артритом кистей и обладателей больших рук.
    А если вы уже совсем большой поклонник классических нитей, то нужно использовать нити, покрытые воском, потому что воск приклеивает к себе частица налета лучше чем обычная невосковая зубная нить.
    Уже давно пользуюсь вотер флоссером, жалею, что нельзя его с собой везде носить - зубные нити для меня дико неудобны, особенно в плане чистки коренных зубов, а т.к. зубы расположены друг к другу очень плотно, нитью воспользоваться местами крайне тяжело, что зачастую влечет за собой травмирование десен, что не есть гуд как ни крути. Вотерфлоссер наше все!

    ***"десневой стимулятор" - вроде бы такая же штука лежит среди тонны насадок к вотерфлоссеру

    Leave a comment:


  • OlgaW007
    replied
    Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Originally posted by D-sp View Post
    Я читал в начале 80-х о каком-то враче из Дагестана.
    Думаю, дело на самом деле не в том, что кому-то не дали ходу, а в том, что эксперименты не удалось довести до нужного уровня. Возможно, сама методика этого не позволяла, а японцы применили какую-то другую.
    У японцев очень сильная техническая поддержка. У них есть операционные микроскопы, которых нет ни у кого например. Просто если ученым что-то нужно, то они обращаются к инженерам и для них это создают. Не думаю, что в клеточных технологиях что-то по-другому.

    Leave a comment:

Working...
X