Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дороги в Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Дороги в Америке.

    вот интересная карта. на ней обозначено сколько денег было потеряно из за пробок. вот почему модернизируют дороги и переделывают за такие бешеные бабки клевер

    Comment


    • #32
      Re: Дороги в Америке.

      я по поводу Бостона должен дорасказать историю. когда всю систему дорог и туннель построили то в течении года стали видны недоделки и конструктивные проблемы.

      во первых в туннеле на одну машину упала бетонная плита в 20 тонн и убила женщину за рулём. после этого весь туннель был закрыт и с помощью воды проверили целостность конструкций.

      во вторых когда налили воду то выявились щели которые в начале не были видны. потратили ещё 10 лимонов на их заделку и водоотвод.

      в третьих мост который на картинках очень красивый, современный и всё такое, но!!!! канаты которые его натягивают зимой из за обилия ветра с океана и влажности покрываются льдом и на них растут чудовищного размера сосульки. одна из них упала и пробила почти 1,5 метра бетонного покрытия моста насквозь и ещё разбила машину под мостом. после этого случая подняли шум так как водители оказывается долго жаловались, что на них лёд падает. решили проблему просто. все канаты обмотаны эклектическими проводами которые когда датчик показывает сильный ветер, пониженную температуру и влажность то включаются автоматически и растапливают лёд на канатах и не дают образоваться новому.

      с тех пор как проблемы эти нашли новые мосты не будут иметь канаты над дорожной частью. а лишь по бокам.

      Comment


      • #33
        Re: Дороги в Америке.

        что касается карты то вот, что я имею. это основные дороги. фактически с одним номером сплошных дорог от океана до океана две 80 и 40. 80 проходит в километр от моего дома. она идёт из НЙ до СФ через Чикаго и Кливленд. 40я южнее. все остальные переходят одна в другую. надо смотреть более подробные карты.


        здесь только главные федеральные трассы



        Interstate Highway System (федеральные трассы всегда обозначены вот таким голубым щитом с номером дороги )


        - Федеральная система скоростных автострад Официальное название - Национальная система междуштатных и оборонных автострад [National System of Interstate and Defense Highways]. Система транзитных скоростных многорядных автомагистралей [expressway] с ограниченным доступом. Создана по Закону о федеральном финансировании строительства автодорог 1956 года [Federal Aid Highway Act]. Было запланировано строительство дорог общей длиной в 40 тыс. миль (64 374 км). 90 процентов средств на строительство поступали из специального федерального фонда дорожного развития [Highway Trust Fund] (федеральные налоги на горюче-смазочные материалы и транспортные средства), 10 процентов - из бюджета штатов (налоги на строительство и содержание дорог). Более поздние законодательные акты намного увеличили планируемую длину магистралей. К началу 1990-х гг. их протяженность составила 68 200 км. сегодня около 72.000 км основных магистралей. Скоростные автострады соединили все штаты континентальной части США и города с населением более 50 тыс. человек. Хотя федеральные автомагистрали составляют немногим более 1 процента общей протяженности автодорог страны, на их долю приходится 20 процентов автопотока. Автострадам, идущим с востока на запад, присвоены четные номера, с севера на юг - нечетные. Основные трансконтинентальные автострады (идущие с востока на запад) носят номера: 10, 20, 40, 70, 80 и 90 (начиная счет на юге), а основные меридиональные автострады - номера 5, 15, 25, 35, 55, 65, 75 и 95 (начиная счет от Тихоокеанского побережья).


        Стандарты
        Ограничение скорости на Interstate Highways определяются индивидуально каждым штатом. С 1974 по 1987 год максимально разрешенная скорость была 55 миль в час (90 км в час). В настоящее время ограничение скорости вне городов составляют от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км в час), однако на некоторых участках трасс, например в Западном Техасе составляют 80 миль в час или 130 км в час. (кроме того как правило для грузового транспорта ограничение максимальной скорости на 5-10 миль в час меньше, в некоторых штатах существует ограничение максимальной скорости на проезд в ночное время – прим e_gora).
        Кроме того существуют стандарты рассматривающие данный тип дорог как важную часть оборонной системы в США. Т.е. строительство предусматривает соединение магистралей с аэропортами, морскими портами и путями эвакуации населения.


        Система обозначений
        Система номерного обозначения магистралей была разработана в 1957 году и переработана в 1973. Согласно этой системы, главные автомагистрали (которые еще зовутся 2х цифровыми) в США имеют номер меньше 100.
        Вспомогательные магистрали, относящиеся к окружным или ответвлениям от главной, в основном в городских зонах, получают дополнительную первую цифру к номеру от ближайшей основной магистрали (например: основная 10, далее в городах вспомогательные трассы получают номера 210, 310, 410 и т д). Вспомогательные магистрали, которые возвращаются на основную трассу, получают четные номера (например: 210, 610), те которые не возвращаются – нечетные (например: 310, 510).
        Однако номера вспомогательных дорог могут повторяться в разных штатах и не все штаты придерживаются данной системы.
        Кроме главных и вспомогательных магистралей существует система Business routes – система дорог с меньшими требованиями чем к автомагистралям, как правило ответления от магистралей и проходящие через деловой центр используются если основная и вспомогательная автомагистраль проходит вокруг города.




        Финансирование

        Около 70% стоимости строительства и поддержания автомагистралей в США финансируется за счет налогов, собираемых от первичных налогов на бензин. Эта часть гораздо большая чем суммы поступающие от платных дорог и мостов. Остальная часть поступает из федеральных средств, ценных бумаг и других сборов и налогов.
        Так как в настоящее время пригороды развиваются очень быстро, стоимость новых бесплатных дорог также существенно возрастает. Одним из решений этой проблемы стало постройка и содержание платных автодорог в пригородных зонах. В будущем возможно часть бесплатных дорог может быть переведена в платные, однако в настоящее время федеральные законы не позволяют штатам этого делать для всего трафика. Interstate Highway System включает около 2,900 miles (4,700 km) платных дорог. На содержание и улучшение платных дорог запрещается использовать деньги федерального правительства.
        Некоторые автомагистрали финансируется из бюджетов штатов или городов.
        Interstate Highways финансируемые федеральными средствами известны как «подлежащие оплате» и должны отвечать требованиям и стандартам, а также логически и обосновано принадлежать системе автомагистралей. «неподлежащие оплате» из федеральных средств это дороги, которые не получили статуса и или не соответствуют требованиям федерального закона. Только дороги отвечающие стандартам и требованиям могут получить соответствующий статус.

        Comment


        • #34
          Re: Дороги в Америке.

          тем временем в штате Вашингтон перестраивается развязка 5й и 16й дорог. делается это как одна из мер по выходу из кризиса и на деньги которые выделили как антикризисный пакет мер.

          перестраивают её на широкую ногу. в ней будет 16 полос. правда основная черта не сами полосы, а как их cтроят. район один из самых сейсмически активных и если что то строить то надо делать это в несколько раз более прочно и дорого. поэтому сами зацените.
          заливается 77 колонн для мостов - каждая в 4+ метра толщину и уходит глубоко под землю с якорным креплением в разные стороны. уже на сегодня залито 12.000 кубометров цемента. раскопано 70.000 кубометров земли и завезено 140.000 кубометров гравия и щебня. широко используется файбер волокно как связующая между цементными частицами. расчёт делается на землетрясение в 9 балов

          план работ


          rendering








          работа идёт в 3 смены 24/7




          Comment


          • #35
            Re: Дороги в Америке.

            интересная история с одним из мостов в НЙ через реку Гарлем между Манхеттаном и Бронксом. мост Виллис был построен в 1901 году и явно устарел. т.е. его можно было ремонтировать, но съезды с него были признаны слишком устаревшими и опасными для транспорта сегодня. былo принято решение мост менять. провели тендер где минимальная ставка за новый была 612 миллионов $. ввиду того, что другие были ещё дороже и не лучше была принята данная цена хотя оригинально рассчитывалось всего на 300 миллионов.

            новый мост целиком собрали и сделали от начала до конца в Америке и из Американских материалов (ни одного шурупа из Китая) под городом Олбани - 136 миль севернее НЙ. мост целиком сложили, поставили на две склеенные баржи и по реке Гудзон транспортировали в НЙ. огромное сооружение плыло по воде на барже и его тянули - толкали 3 тягача. плюс их сопровождал патрульный военный корвет. вдоль реки собрались толпы народа - никогда в истории нe везли столь огромное сооружение целиком. затем мост подняли на заранее приготовленные опоры и через месяц он был готов. 2 октября по нему открыли авто движение. вот фотографии.

            old bridge




            везут-плывут
            длина 93 метра, ширина 23 метра











            новый мост смонтирован севернее старого. старый продают за 1 доллар с доставкой в 15 миль - кто нибудь хочет?


            движение пущено 2 октября 2010 года, а старый мост закрыт. он на переднем плане. мост разводной или вернее поворачивающийся на 90 градусов на центральной оси. река Гарлем до сих пор важная артерия для грузов.

            Comment


            • #36
              Re: Дороги в Америке.

              всем кому интересна эта тема вот PDF file в котором детально даются все параметры и детали работы по мосту

              Comment


              • #37
                Re: Дороги в Америке.

                Мост через реку Колорадо под Лас Вегасом и рядом с дамбой Гувера официально открыт













                Comment


                • #38
                  Re: Дороги в Америке.

                  закончена развязка 17й федеральной дороги и 101 кольцевой трассы вокруг Феникса в Аризоне




















                  Comment


                  • #39
                    Re: Дороги в Америке.

                    Мост сверху
                    с утра началось нашествие туристов и двухэтажных автобусов из Лас Вегаса. народ прямо на мосту угощали выпивкой и закуской












                    Comment


                    • #40
                      Re: Дороги в Америке.

                      Дороги шикарнейшие. Я и до ознакомления с темой знал сами технологии, но вот оборудование безусловно отличное. Да и обслуживающий персонал старается. Едешь , горя не знаешь и про тетрис не задумываешься.Отдельно хочу отметить благоустройство парквеев. Чисто, красиво, есть на что посмотреть по всему пути следования. И люди еще задаются вопросом "Почему все рвуться в С.Ш.А.?"
                      В общем по теме: Смотрю Я на все это дело, как волк на зайца. А в России мягкой поступью апакалипсиса, наступает очередная осень. Комунальные службы vs дорожники начинают раскопки проводить, перекрывать дороги. Вываливать кучу земли, размытой прохудившейся трубой на проезжую часть. Видители заучивают новые проклятья, что бы в момент ярости осыпать ими наших власть имущих. Все шире и шире, разевают свои пасти и глотаю колеса, ямы дорожные. В предзимний сезон, автомобилист не увидит всей красоты осенних красок, поскольку все его внимание прриковано к полотну , на котором среди безконечных луж прячется рытвина. Еще не зима, но уже приходиться ездить с закрытыми окнами, поскольку встречный автомобиль, не со зла, может окатить волной осеннего настроения.
                      Крепитесь граждане автолюбители, близица зима.
                      Ни гвоздя Вам, ни жезла.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Дороги в Америке.

                        Originally posted by JohnFlint1985 View Post
                        как правило используют вот такую машину снимать старый асфальт - американская фирма Роудтек. Roadtec: Main Page
                        фактически это мельница которая соскребает старый асфальт, и грузит его в самосвал сзади для переплавки и добавок битума.
                        Весьма интересная темка . У нас на раёне тоже такая монстроподобная техника имееца, только название у неё Vermeer. Товарисч Собянин в своё время постаралсо, обеспечил. Чоб мы делали-то без него ?

                        Comment


                        • #42
                          Re: Дороги в Америке.

                          Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                          Весьма интересная темка . У нас на раёне тоже такая монстроподобная техника имееца, только название у неё Vermeer. Товарисч Собянин в своё время постаралсо, обеспечил. Чоб мы делали-то без него ?
                          Vermeer тоже Американская компания из Айовы, но они больше специализируются на различных тракторах для ферм нежели для дорог. я позже подготовлю материал по ним

                          Comment


                          • #43
                            Re: Дороги в Америке.

                            Сегодня по дискавери передача была про американские дороги, как их строят и все такое. Показали как бетонные хайвеи заливают - супер. 35 см бетона и двойная арматура. Вот только сказали, что в штатах всего 5% дорог из бетона, остальные асфальт

                            Comment


                            • #44
                              Re: Дороги в Америке.

                              Originally posted by rodius View Post
                              Сегодня по дискавери передача была про американские дороги, как их строят и все такое. Показали как бетонные хайвеи заливают - супер. 35 см бетона и двойная арматура. Вот только сказали, что в штатах всего 5% дорог из бетона, остальные асфальт
                              ну во первых бетон в разы дороже. и во вторых он далеко не везде нужен.

                              потом также учтите, что протяжённость одних федеральных хайвеев в Америке 76000 км (я не говорю про местные хайвеи, местные дороги и улицы - их ещё раз в 10 больше). если из них 5% взять это уже 3800 км сплошного бетона. и в некоторых местах он потолще, чем 35 см. это огромные деньги по строительству, ремонту и поддержанию. ни в одной стране такого количества просто нет. я ещё раз повторю, что никакие местные дороги и хайвеи я не беру. поэтому когда мне показывают более эстетически красивые и в чем то может даже более современные дороги в Европе или Китае я смотрю на это с определённым сарказмом так как такого количества полотна там просто нет. так что уже то что сделано - это много. постоянно что то добавляют. идёт постоянная модернизация существующих дорог и развязок. не обязательно делать дорогу шире - можно просто поменять угол наклона на выезде и трафик исчезнет так как скорость выхода увеличится. какие то старые варианты которые 50 лет назад были передовыми регулярно меняют. процесс не стоит на месте. новые технологии внедряют везде. новые материалы испытывают на прочность. так что я в целом доволен. есть определённые проблемы, но это детали.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Дороги в Америке.

                                Ну а наш асфальтик, российский тобишь, песочком разбавляют, надолго не хватает такой бодяги, поэтому на следующий год мы опять его "ложим". Рассея - щедрая душа!

                                Comment

                                Working...
                                X