Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дороги в Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Дороги в Америке.

    интересное видео (также хороший саундтрак к нему) по дорогам Калифорнии (5й федеральный хайвей) на высоте от 600 до 1200 метров над уровнем моря. прекрасно показаны хайвеи, их материалы и переходы. как я наблюдал фактически чуть ли не весь хайвей сделан из бетона.

    Comment


    • #77
      Re: Дороги в Америке.

      4 полосы.. мдаа.. вспомнил российский аналог М5, одна полоса в одну сторону, вторая навстречу.. нет слов

      Comment


      • #78
        Re: Дороги в Америке.

        Прекрасные дороги! Жаль, что у нас таких единицы...

        Sorry за оффтоп (это так, для сравнения):




        Вот преимущественно по таким дорогам приходится ездить мне.

        Comment


        • #79
          Re: Дороги в Америке.

          Стековая развязка 4я уровнями в Остине, Техас. Открыта в начале 2007 года.
          в начале идут фото - как было раньше до развязки и как стало потом.

          Comment


          • #80
            Re: Дороги в Америке.

            Originally posted by JohnFlint1985 View Post
            указатели и дороги то просты, но когда идёшь на скорости в 100+ км/ч можно пропустить целый город справа/слева от дороги. не то что выезд
            Эт точно. Несколько раз так бывало, что вывеска о выходе с хайвэя стоит буквально непосредственно над выходом, и на скорости 75 миль/час, то бишь, 120 км/час не всегда успеешь сообразить, что вот он, тот самый и пролетаешь мимо! Всё ж таки надо скорость учитывать и вешать вывеску о выходе как бы с запасом, с учетом скорости. Бывало, что приходилось уезжать до следующего выхода.
            А там, где четырёхэтажные развязки, да даже трёхэтажные, я б вообще терялась бы регулярно, даже с навигацией...

            Comment


            • #81
              Re: Дороги в Америке.

              Originally posted by Aldia View Post

              Эт точно. Несколько раз так бывало, что вывеска о выходе с хайвэя стоит буквально непосредственно над выходом, и на скорости 75 миль/час, то бишь, 120 км/час не всегда успеешь сообразить, что вот он, тот самый и пролетаешь мимо! Всё ж таки надо скорость учитывать и вешать вывеску о выходе как бы с запасом, с учетом скорости. Бывало, что приходилось уезжать до следующего выхода.
              А там, где четырёхэтажные развязки, да даже трёхэтажные, я б вообще терялась бы регулярно, даже с навигацией...
              ну на русского лихача вывески ещё не скоро сделают. но что хорошо, что всегда можно достаточно просто развернуться. по моему самые худшие развязки и развороты в НЙ. так что если мы там можем крутится достаточно успешно, то во всей остальной Америке уж точно можем. там на несколько порядков лучше.

              Comment


              • #82
                Re: Дороги в Америке.

                Originally posted by JohnFlint1985 View Post
                по моему самые худшие развязки и развороты в НЙ. так что если мы там можем крутится достаточно успешно, то во всей остальной Америке уж точно можем.
                По-моему, я за рулём самые злые развязки испытал в Эль-Пасо. В Денвере и Сан-Франциско они попроще будут. Или мне показалось?..

                Comment


                • #83
                  Re: Дороги в Америке.

                  Originally posted by DV2009_UA View Post
                  По-моему, я за рулём самые злые развязки испытал в Эль-Пасо. В Денвере и Сан-Франциско они попроще будут. Или мне показалось?..
                  ну это индивидуально конечно же для каждого.

                  а в НЙ проблема в нескольких моментах
                  1. дороги построены давно и мало модернизированы
                  2. дороги более узкие также потому, что стандарт ширины в 1930х был уже.
                  3. плохое состояние многих дорог. ухабов много. ям нет, но грубые заплатки трясут сильно
                  4. дороги часто не могут быть модернизированы без супер капитальных затрат так как просто нет места чтобы их расширить или перестроить более грамотно под большую скорость, движение и новый вид машин. хайвеи идут прямо вдоль реки и нужно строить фактически виадуки над рекой если что то добавлять. а это немыслимо дорого.
                  5. слишком много машин как таковых

                  Comment


                  • #84
                    Re: Дороги в Америке.

                    JohnFlint1985
                    Хочу сказать вам огромное спасибо за труды, столько интресного материала и настолько красочные фотографии . Очень много познавательного для себя нашел . Дороги конечно замечательные и видно, что к ним относятся серьезно! Все цевильно и очень порадовали дороги, которые специально огорожены "типо лес". Ведь на самом деле, когда едишь по такой дороге, можно любоваться и природой, да и местностью в целом и приэтом еще как физически так и морально отдыхать!

                    Comment


                    • #85
                      Re: Дороги в Америке.

                      В точку. Не паришься по поводу ямы или ухаба. И не наблюдаешь вылетающие на ходу бутылки.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Дороги в Америке.

                        история: генерал Эйзенхауэр, во времена Великой Отечественной войны удивился качеству автодорог Германии, построенных по указанию Адольфа Гитлера, и вернувшись в США и став президентом поставил первоочередной задачей строительство дорог по примеру гитлеровской Германии. так что дорогам США обязаны фактически Гитлеру.... (Познер)

                        Comment


                        • #87
                          Re: Дороги в Америке.

                          Originally posted by Sonic3000 View Post
                          история: генерал Эйзенхауэр, во времена Великой Отечественной войны удивился качеству автодорог Германии, построенных по указанию Адольфа Гитлера, и вернувшись в США и став президентом поставил первоочередной задачей строительство дорог по примеру гитлеровской Германии. так что дорогам США обязаны фактически Гитлеру.... (Познер)
                          не всё так просто. дороги построены были начиная с 20х годов. особенно при Великой депрессии их строили как работа по выходу из кризиса. уже после войны Эйзенхауер решил связать дороги в единую систему. поэтому и проложили дополнительные эстакады и провели связки того что было или того, что достроили. многие дороги расширили до единого федерального стандарта. и дело тут не в Гитлере, а больше в Холодной войне. хорошие дороги в Америке были и до второй мировой. просто считалось, что если русские высадятся на Американском континенте то нужны хорошие дороги, чтобы быстро перебрасывать силы в ту или иную точку. Эйзенхауер этим и занялся. а так Гитлер и Рузвельт использовали одни и те же методы по борьбе с кризисом в 30х годах - постройкой дорог как общественных работ. только количество дорог в Америке и размах их строительства ни с чем не сравним. хотя возможно, что некоторые хайвеи в Германии чище, более ухожены, имеют более современные шумопонижающие экраны, чем в Америке.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Дороги в Америке.

                            Originally posted by Sorochanin
                            JohnFlint1985
                            Хочу сказать вам огромное спасибо за труды, столько интресного материала и настолько красочные фотографии . Очень много познавательного для себя нашел . Дороги конечно замечательные и видно, что к ним относятся серьезно! Все цевильно и очень порадовали дороги, которые специально огорожены "типо лес". Ведь на самом деле, когда едишь по такой дороге, можно любоваться и природой, да и местностью в целом и приэтом еще как физически так и морально отдыхать!
                            Хайвеи тоже бывают разные. некоторые идут вдоль леса и сделаны только для легкового транспорта - мосты там настолько низко висят что грузовики просто не проходят. этот тип называется Парквей.

                            есть тип Фривей - это как правило хайвей без магазинов по сторонам которые создают пробки. на нём как правило более высокая скорость, больше полос и качество дороги обычно выше.

                            есть целая куча местных хайвеев которые не связаны в систему с другими штатами или связаны допустим только с одним штатом по соседству. эти дороги имеют не хуже качество как правило, имеют 2-4 полосы и как правило бесплатные.

                            есть так называемые участки которые называются скайвей - или дороги в небе. фактически вся дорога в таких местах на приподнятом на разную высоту акведуке или эстакаде. в Нью Джерси есть подобное когда дорога на 7 миль идёт по эстакаде над болотом. когда строили то пришли к мнению что если начнут прокладывать через болото то вода зацветёт и экология нарушится - это в 50е годы так уже думали. таким образом идёт эстакада на высоте минимум 15 метров и максимум 50 метров над болотом и вода проходит под ним.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Дороги в Америке.

                              Читаем классиков:

                              Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже
                              привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое
                              впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите
                              толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка
                              шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее
                              скользкой.
                              Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая
                              капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена
                              белыми толстыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу
                              четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам древнего Рима,
                              построены на вечные времена.
                              ...
                              Дороги - одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно
                              жизни, а не одной лишь техники. Соединенные Штаты имеют сотни тысяч миль так
                              называемых high ways, дорог высокого класса, по которым идет регулярное
                              автобусное сообщение.

                              .........................

                              Сейчас есть уже около двадцати карликовых
                              заводов, и Форд увеличивает их число с каждым годом. Расстояние между
                              заводами в десять, двадцать и даже пятьдесят миль не смущает Форда. При
                              идеальном состоянии американских дорог - это не проблема.

                              Ильф Илья, Петров Евгений. Год: 1936

                              Comment


                              • #90
                                Re: Дороги в Америке.

                                Originally posted by Alex Smith View Post
                                Читаем классиков:

                                Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже
                                привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое
                                впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите
                                толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка
                                шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее
                                скользкой.
                                Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая
                                капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена
                                белыми толстыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу
                                четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам древнего Рима,
                                построены на вечные времена.
                                ...
                                Дороги - одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно
                                жизни, а не одной лишь техники. Соединенные Штаты имеют сотни тысяч миль так
                                называемых high ways, дорог высокого класса, по которым идет регулярное
                                автобусное сообщение.

                                .........................

                                Сейчас есть уже около двадцати карликовых
                                заводов, и Форд увеличивает их число с каждым годом. Расстояние между
                                заводами в десять, двадцать и даже пятьдесят миль не смущает Форда. При
                                идеальном состоянии американских дорог - это не проблема.

                                Ильф Илья, Петров Евгений. Год: 1936
                                11 дюймов это 27,5 см бетона - даже в те времена строили с такой толщиной. если это 1936 год написания то значит данные дороги были уже построены как минимум несколько лет, чтобы создать подобную систему связей.

                                Comment

                                Working...
                                X