Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дороги в Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Дороги в Америке.

    Originally posted by Proud View Post
    Ну а наш асфальтик, российский тобишь, песочком разбавляют, надолго не хватает такой бодяги, поэтому на следующий год мы опять его "ложим". Рассея - щедрая душа!
    Не только в России, везде в СНГ. Есть даже народная примета: пришла весна, с первыми ручьями уплыли куски прошлогоднего свежеположенного асфальта

    Comment


    • #47
      Re: Дороги в Америке.

      в 2011 году начинается массивная пересторйка и модернизация шоссе к северы от Далласа. посмотрите фильм рендер как оно будет сделано - интересно. срок работ 2011-2016 годы. дорога платная. центральная нижняя полоса будет скоростная 75-85 миль в час. верхняя центральная будет обычная дорога с выходами 65 миль в час. и наконец линии по бокам будут для автобусов и местного трафика. 35-45 миль в час. таким образом скоростное шоссе полностью отделено от артерий местного значения, что не будет создавать пробки. фактически всё шоссе двух этажное.



      __________________________________________________ ______________________________


      тоже Даллас одна из развязок на шоссе - уже идёт строительство
      DFW Connector - eastbound




      __________________________________________________ ______________________________


      началось расширение и реконструкция федеральной дороги в в пригороде Фениксa, Аризона. дорога будет модернизирована за счёт более широких полос. для транспорта. 14 в каждую сторону

      Comment


      • #48
        Re: Дороги в Америке.

        Вот тут:

        Паровоз Ильича жаловался на дороги, но показывать отказывается . Может тут кто выложит фото с примером плохой, по американским меркам, дороги?

        Comment


        • #49
          Re: Дороги в Америке.

          Originally posted by AntonSP
          Вот тут:

          Паровоз Ильича жаловался на дороги, но показывать отказывается . Может тут кто выложит фото с примером плохой, по американским меркам, дороги?
          в городе НЙ можно найти не очень хорошие дороги. ямы, заплатки, какие то неровные места. всё это есть. но не в подавляющем количестве. за городом все дороги хорошие. вот фильмы посмотрите.

          Comment


          • #50
            Re: Дороги в Америке.

            а вот фильм о переходе нашей 95 трассы из Пенсильвании в Нью Джерси с мостом через Делавер. мост суперский там. вдоль дороги слева идёт экспресс линии (4-3 штуки) и справа где едет оператор фильма местная дорога - ещё 3 линии. также на 2.50-3й мнинуте где то увидите как дорогу ремонтируют и расширяют. Вьезд на мост через Делавер на 3.20й минуте.

            у всех фильмов хорошие саундтраки - включите звук

            Comment


            • #51
              Re: Дороги в Америке.

              Jacksonville, Florida Night Freeway Tour
              у всех фильмов хорошие саундтраки - включите звук

              Comment


              • #52
                Re: Дороги в Америке.

                Menya Chicago Spire bolshe volnuet. Blin, takoy proekt zavalili. S dorogami vse horosho, a tut takoy pamyatnik architecturi propal.

                Comment


                • #53
                  Re: Дороги в Америке.

                  Ой, ребяты! Не травмировали бы вы душу такими шикарными фотками. Просто плакать хочется от радости за ваши хай-вэи, и от горечи за наши мухосранские направления. У нас тут люки открытые, ничем не огорожены, да углубления всякие неожиданные по 20-30см. Это Москва и окрестности, про остальные наши территориальные образования - даже предположить боязно.
                  Боже царя храни! (три раза). ))

                  Comment


                  • #54
                    Re: Дороги в Америке.

                    не знаю ставил ли я инфу на эту тему, но если что - повторюсь.

                    продолжаются активные обсуждения по теме о замене моста Tappan Zee Bridge через Гудзон. существующий мост был построен во время Корейской войны и тогда экономили на стали так как всё шло на фронт и результат мост построили менее массивный, чем предполагалось. за счёт этого его срок жизни истёк через 50 лет и он нуждается либо в капитальном ремонте, либо замене. ремонт по предварительным подсчётам настолько дорогой, что смысла как бы нет если учесть что мост имеет относительно мало линий. поэтому на сегодня принято принципиальное решение строить новый.

                    новый мост будет иметь 8-10 линий в обе стороны (2 из них будут использоваться эксклюзивно скоростными автобусными линиями). фактически моста будет два. в одном из них на нижнем уровне будет сделана ж/д для электрички и возможно трамвая.

                    цена как я прочёл около 16 миллиардов $. не падайте в обморок - с нашими жуткими ценами на труд и материалы я не удивляюсь этим цифрам. самый простой рабочий из профсоюза на такой работе получает 79$ в час. а какой то серьёзный умелец будет иметь в два раза больше.

                    старый мост тоже интересен. на нём посередине стоит передвижной цементный барьер. утром в зависимости от трафика специальная машина едет правым портом над барьером, поднимает этот барьер внутри себя за шляпку (он чем то букву Т напоминает) и передвигает на линию левее. вся операция нa мост длинной больше мили занимает 10-15минут. внутри машины действует конвейер который поднимает один за одним куски барьера на скорости в 35км в час примерно и передвигает левее. так на пальцах объяснить сложно, но я каждый поражаюсь насколько это просто когда вижу. иной раз едет две машины одна за другой и передвигают барьер не на одну а не две линии левее. барьер для справки под 80см в высоту и толщиной в 30-40 см в нижней части и сделан целиком из железобетона.

                    называется такая машина The Zipper Machine или на русском Молния (как на куртках) or Barrier transfer machine or Quickchange Moveable Barrier (QMB)
                    делается такая машина по заказу на конкретный барьер компанией Lindsay в Техасе

                    Lindsay Corporate













                    старый мост Tappan Zee Bridge








                    render of the future


                    как мост будет крепится пока не решили - одно из предложений массивный подвесной мост - в два раза более тяжёлый, чем мост Золотые Ворота в СФ - так как он должен будет выдержать вибрацию поезда и 10 линий движения. для сравнения скажу пилоны на таких мостах около 10х10 метров сплошной стали. и это без ж/д. а бетонный якорь для канатов с противовесом на двух берегах это как огромный бетонный кирпич в 18-20 этажей высоты. я не преувеличиваю. поэтому если там будет делать нечто подобное работа будет грандиозная.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Дороги в Америке.

                      система знаков в Америке, Канаде и Мексике рассчитана на полнейшего идиота. в основном всё написано словами, а не обозначено знаком.некоторые знаки похожи на европейские, но в целом это другая особая система. правда для наших соотечественников которые приехали сюда временно или на постоянно сдать экзамен относительно просто - он есть на русском языке практически по всей территории страны. надо только попросить и тебе дадут его. а при наличии русских прав вождение сдавать уже на нужно. только правила.
                      несколько примеров









                      This is bridge in Charleston South Carolina




                      дорога в голубом Каньёне Северная Каролина




                      дороги в Пенсильвании






                      заправки и закусь по дороге тоже не пропустишь

                      Comment


                      • #56
                        Re: Дороги в Америке.

                        По поводу знаков. В "одноэтажной Америке" Познер тоже это отметил, что мол все просто до безобразия и заблудиться не возможно. Пусть лучше уж так, чем в России. Знаки должны быть информативными что бы водительна скорости успел номально прочитать.
                        У нас делают кольца главнми и пишут "С 11.11.1111 На данном участке дороги вводиться приоритет кругового движения." причем маленькими буквами, Я захода с 3 все прочитал. Не проще было бы "С 5 октября кольцо главное" И на желтом фоне, а не серо-белом.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Дороги в Америке.

                          . . .

                          Comment


                          • #58
                            Re: Дороги в Америке.

                            Originally posted by кайфат View Post
                            На последней фото написано cash , я так понял, что на каких то заправках наличными не принимают?
                            нет это значит что это цена за наличные т.е. дешевле. на карточку на 10 центов за галлон обычно дороже.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Дороги в Америке.

                              перед строительством любой дороги или её расширением / модернизацией нужно подготовить место и почву. до асфальта и цемента надо уложить гравий, песок, всё разровнять, осушить болота и отвести воду. дальнейшее объяснит как это делается грамотно при наличии вот таких машин.

                              небольшой доклад сделаю по строительным машинам фирмы Вермеер. это фирма основана в 1948 годы в Айове и занимается очень специализированными тракторами и оборудованием для строительства и с/х. различные свёрла, подземные проходки, разравнивание земли, выкапывание траншей, разные прессы, дробилки камней и дерева и т.д. по сравнению с Катерпилером с прибылью в 50 миллиардов ежегодно они конечно не такие большие, но их продукция более уникальна и сделана под конкретную ситуацию за счёт чего спрос на них только растёт.

                              как я понимаю их основное назначение это копание траншей для труб, коммуникаций, отвода воды. т.е. высоко технологическое инженерное строительство. не раз наблюдал как приезжает эдакая пила огромная в метра в два в диаметре, быстро режет ровненькую лунку в асфальте или бетоне в 20 см ширины и в 50см глубины прямо вдоль кромки дороги, укладывают туда трубу с кабелем для интернета, засыпает и тут же асфальтирует. всё в одной-двух машинах может быть. удобно, дёшево и сердито.



































                              машина для разравнивания грунта и гравия под дороги


                              сверла для дыр и колодцев для коммуникаций и установки столбов с проводами










                              Comment


                              • #60
                                Re: Дороги в Америке.

                                дробилка гравия, камней, дерева. используется для дробления старых плит цемента и асфальта. цемент сразу заново используют ввиде гравия на дороге.


                                тяжёлая дробилка для горных пород при прокладке шоссе


                                ручной агрегат для траншей под телефонный кабель или водопроводную трубу к дому


                                верхне-засыпная дробилка пресс


                                каток для гравия


                                пила для цемента. обычно выпиливаются куски дороги для ремонта и потом буквально сразу закрывается свежим цементом.


                                дробилка с конвейером для более мелких камней и старого асфальта. в Америке в земле почему то колоссальное количество валунов. причём большого размера. по рассказам геологов - ледниковый период притащил эти горы щебня и валунов с собой тысячи лет назад. они никуда не делись и либо их надо выкопать, либо разбить на куски. поэтому любое самое простое строительство от сарая до сложнейшей в инженерном плане дороги просто вынуждено иметь такие машины. я уж не говорю про утилизацию деревьев и кустов в щепу.








                                пила и разрыхлитель в одной машине


                                укладчик крупного гравия на дно под дорогу и его уравниватель. он также снимаетбетонный слой с дороги если надо. сверху идёт более средний и затем ещё слой мелкого гравия и на самый верх идёт смесь песка с мелкими камешками. общая толщина под дорогой если брать хайвей (там всегда толщина гравия больше) под 2-3 метра в зависимости то почвы и количества воды.

                                Comment

                                Working...
                                X